angtar
Ветеран форума
Карма +314/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #45 : 06 Марта 2017, 12:59:02 » |
|
Вот такой моторчик интересно бы поставить в Ижа ты на вес этого мотора обрати внимание...
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +368/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 363
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #46 : 06 Марта 2017, 13:36:22 » |
|
Вес-160 кг после всех допилов и обтачиваний поршневой, маховиков, коллекторов. Как то не сильно тяжелее 120 жигулевских, плюс на систему впрыска добавляется 10 кг. Зато объем 2.8 л. и мощи почти вдвое больше! Цилиндры растачивают с 95 мм и до 97 мм. С турбиной на Ютьюбе вроде сняли 550 Нм., без-330 Нм. А если учесть прародителя-мотор Сааб 9000, да подумать о современном Дуратеке 2.2 л? Они еще легче будут. Сам делал Дуратек НЕ, весь алюминиевый, диаметр клапанов почти как у жигуля 36 мм и 32 мм, только их 4 на цилиндр.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Zyama Deadborn
Гость
|
|
« Ответ #47 : 06 Марта 2017, 14:04:38 » |
|
А редуктор не порвётся этот момент переваривать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +314/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #48 : 06 Марта 2017, 14:37:29 » |
|
Вес-160 кг после всех допилов и обтачиваний 190 килограмм, Карл!!! тогда уж лучше ставить УМЗ-421, и вес меньше и мощности хватит... хотя по мне так лучше классический мотор ВАЗ расточить на 84 и коленвал 90, получится 1995 кубиков и запчасти в каждом сельпо на выбор лежат...
|
|
« Последнее редактирование: 06 Марта 2017, 14:40:25 от angtar »
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #49 : 06 Марта 2017, 15:59:01 » |
|
http://www.uazbuka.ru/eng409.html нет, поставить его можно... только не в моторный отсек, а в салон. на место задних сидений. И развесовочка улучшится... зы: один деятель в Оку ЗМЗ-шку втыкал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +368/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 363
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #50 : 07 Марта 2017, 10:25:08 » |
|
тогда уж лучше ставить УМЗ-421 190 кг- это стоковый сырец весит, а там с одного маховика можно 8 кг сточить не глядя, и не развалится. Да с поршневой сходит почти 4 кг., да с коленвала обтачиваем противовесы- еще 4 кг., да с ГБЦ 3 кг. если клапаны применим 6 мм. стержни и дюралевые тарелочки пружин, да с коллекторов и каналов попилим пару килограмм, плюс полкило с валика промежуточных агрегатов и распредвалов... Я же говорю, делал сам все это с 2002 по 2012 гг., мелкосерийно и в НАМИ на заказ, и просто для реализации населению. А УМЗ 421 мне и самому нравится. Правда, вес у него 180 кг в стоке, но малые габариты и вес после доработки в сочетании с хорошим крутящим моментом почти 3-х литров! И надежность, о которой современным моторам только мечтать! Плохо только качество запчастей совсем упало, все надо комплектовать отборными деталями...
|
|
« Последнее редактирование: 07 Марта 2017, 10:25:51 от PAPA4OS »
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Maks_668
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1
Удмуртия ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #51 : 03 Февраля 2022, 18:44:25 » |
|
Интересно, а какой расход получится на оде с двигателем 2111?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #52 : 03 Февраля 2022, 18:54:20 » |
|
У того кто ставил надо спросить.
Но он сюда давно не заходил.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #53 : 04 Февраля 2022, 00:46:51 » |
|
а какой расход получится на оде с двигателем 2111? такой же, как и с двигателем 21067... порядка 6 литров при равномерном движении на скорости 100 км\ч...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #54 : 04 Февраля 2022, 13:38:34 » |
|
такой же, как и с двигателем 21067... Поэтому, чем выгоден такой колхоз? Просто , себе и другим "мясо" в голове пошевелить?!...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #55 : 04 Февраля 2022, 13:42:02 » |
|
Чем бы дитя не тешилось.. Обычный рукочёс.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|