Shtainer34
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
|
« Ответ #30 : 11 Мая 2015, 10:06:09 » |
|
В фактах можно? В цифрах Попробую я.. Ваз 2106 Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин., Н*м: 104 Ваз 2111 Максимальный крутящий момент при 3000 об/мин., Н*м: 115,7 Из этого мы видим,крутящий лучше. Поршень у 06го меньше,а ход длиньше,у десятошного ход поршня короче и больше диаметр поршня на 2 мм.Значит последний,имеет меньший эффект тракторного двигателя. Дышит на 110-120км/ч он тоже легче,есть запас небольшой для ускорения.А 06 имеет более вялые характеристики. Если говорить о динамике,тягался с товарищем я на 12шке,он на 7рке,причем оная была с нестандартной главной парой.С места примерно одинаково шли,я бы сказал вообще одинаково,а после ста семерка начинает сдавать.. хотя некритично сдавала. И вот прикиньте как едет Приороский двиг,где крутящий 145! А ВАЗ 21128 имет крутящий момент 160,и это при 3000-3200 об. Ваз 2111 http://www.motors-vaz.ru/vaz2111.htmlВаз 2106 http://www.motors-vaz.ru/vaz2106.html
|
|
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #31 : 11 Мая 2015, 12:06:10 » |
|
И вот прикиньте как едет Приороский двиг,где крутящий 145! а тут оппа! валетом кроют!!! Как довольно много ездивший на приоре... Да не едет она. Только после 4к хоть какая-то движуха начинается. ; ))
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #32 : 11 Мая 2015, 12:16:45 » |
|
Да не вальтом ДАЖЕ, от силы семёркой,,
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #33 : 11 Мая 2015, 12:37:19 » |
|
от силы дак веть всёравно не убедишь..! то у них 1.6 8клап шумнее 1.5, то сложно об_инжекторить... сколь лиц столь и имх.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Shtainer34
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
|
« Ответ #34 : 11 Мая 2015, 21:18:15 » |
|
то у них 1.6 8клап шумнее 1.5, то сложно об_инжекторить... сколь лиц столь и имх. 15 тише чем 1.6 но,это про переднеприводные,было сравнение и обсуждение где то на лада онлайне по моему..
|
|
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
Shtainer34
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
|
« Ответ #35 : 11 Мая 2015, 21:35:53 » |
|
По поводу ,,приора не едет,, так тут каждому свое,кому то и Скай не едет.. а по мне в умелых руках бодрая посудина,эта приора,я каждый день езжу по трассе,и вижу как приоры нагинают вполне быстрых ино.Правда тюнят их жестоко зачастую,и чем ближе на Кавказ,тем они быстрее)
Вот был у меня интересный случай недавно.
Еду на работу,и после поворота на трассу начинаю динамично отрываться от Логана.Набираю 125 км примерно,дальше уже некомфортно,дорога не айс,и настрой не тот,еду на работу.
Логан тем временем меня настойчиво пытается догнать,хотя я иду около 130км/ч,не сбавляю,хотя вижу ему тяжеловато обогнать,поетому чуть ослабляю педаль и отпускаю его вперед.
Догоняю его через километр,плетется за фурой.. Я иду за ним,и вижу что встречки проходят,достаточно динамично,но без фанатизма ускоряюсь ,на обгоне вижу Логан опять на хвосте,дорога в горку.. начинаю вваливать по полней не давая себя догнать,скорость доходит до 130 опять,и постепенно набираю.. Логан меня таки догоняет и потихоньку,но уверенно обходит.Вижу табличку 1.4 8v взади у него,и удивляюсь,как он так.. При всем этом за рулем наблюдаю мужика под 50т,тетка комплектная такая с ним.. и взади девчушка,видимо внучка,я чуть не опешил,ладно я молодая горячая голова,ты то куда с дитем?..
Так вот я так и не понял,как меня мог обогнать Логан 8v и с движком 1.4,крутящий примерно одинаков,если не меньше у него.. я С 16V приорками или грантами бывает зажигаю,как переезд открывается в сторону Калача) а тут Логан груженый,и так уходил от меня.Как пояснил товарищ,походу просто чипонули его немного.. но там и было видно,что мужик давал ему под сраку не жалея,как на гонках..
|
|
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #36 : 12 Мая 2015, 15:17:22 » |
|
15 тише чем 1.6 но,это про переднеприводные,было сравнение и обсуждение где то на лада онлайне по моему.. да я понял,что про ПП... я только НЕ ПОНЯЛ а почему это 1.6 шумнее 1.5, если это практически один двигатель. вот например еслиб речь шла што 21214 тише чем 21213,и уж 2106, я б понял ещё,тама есть конструктивные различия, но вот про эти два мотора,отличающиеся токо бОльшим кривошипом,да блок повыше изза етово, но веть это НЕ ТЕ ДЕТАЛИ, которые шумят... может,шысьтирёнка распредвала, зуззжыт
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Shtainer34
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
|
« Ответ #37 : 12 Мая 2015, 15:32:53 » |
|
Может я что нетак понял,но там было обсуждение 15 и 1.6 8кл движков,говорили что 1.5 тихий по сравнению с 1.6,но 1.6 едет чуть интереснее.
|
|
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
Shtainer34
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
|
« Ответ #38 : 12 Мая 2015, 15:39:56 » |
|
Вот навскидку из интернета.Про то что тише,все пишут. При покупке авто с двигателем 1,5 16 кл ранние выпуски при обрыве ремня ГРМ гнули клапана. 16 кл двигатели очень резвые, но в то же время сложные, дороже в обслуживании и ремонте, попрожорливее, чем 8клапанники, которые в свою очередь, тяговитые, простые, надёжные, экономичные. 1,5 8 кл мягче и тише, чем 1,6 8 кл, которые чем моложе. тем хуже. Хуже выпускная система, которая сгнивает и разваливается после 3-4 лет эксплуатации. И чем позднее ЕВРО, тем тупее мотор, больше ненужных и дорогостоящих датчиков. http://avtomarket.ru/forum/choose/50555/
|
|
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #39 : 12 Мая 2015, 15:45:51 » |
|
и я ж про них же . ну может чо не догоняю в работе двигателя. ну как он может быть один шумнее,чем другой,если конструктивно друг от друга не отличаются практически.тип привода и зазоры в клапанах те же,распредвал клапана голова тоже,поршни шатуны вкладыши кольца,материал и конструктив блока.... зы: неее,с такой постановой я не согласен,считать что двигатель шумнее изза того что выхлопсистема сгнила и секёт со всех шшелей! это звук выхлопа,а не двигателя как агрегата! что евронормы влияют на тяговитость двигателя это понятно.но опять же, всё решаемо!шитьё и штопка !
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #40 : 12 Мая 2015, 15:52:06 » |
|
попрожорливее, чем 8клапанники, которые в свою очередь, тяговитые, простые, надёжные, экономичные. опять имхо косвенно всё. в последней редакции у мя щя стоит 1.5л 16клап двиг,на газу, тяговитости хватат трогаться не газуя,просто отпуская сцепу. \а,ну да,в кпп 12 ряд\ ремни свистят поскрипывают громче двигателя,да коробка с своим характерным говором,слышна. двиг тих. расход по БК средний 9.4л\100км при городск интенсивн не тошной езде.когда был 1.3 8клап хавал примерно столь же,токо крутить надо было больше,чтоб ехало как я хочю. а этот с малых подрыват.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Мая 2015, 15:54:52 от вагур »
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Rafcat555
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 42
г. Оренбург Ваз 2126-030
|
|
« Ответ #41 : 05 Декабря 2015, 22:26:49 » |
|
еж со стоковым тазодрыглом 160 прет. До выпавшего снега,пока трасса сухая была (двиг. 21067 двигатель)- 4500 об./ 160 км.ч. ещё запас педали акселератора (предположительно до 175 км.ч. пойдёт). Дальше опасно было- не один был в машине (мать молчала, жена- офигел, что ли?).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shtainer34
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
|
« Ответ #42 : 05 Декабря 2015, 23:21:34 » |
|
160 Еж пойдет,а толку...?
С горы можно и телегу под 200 разогнать.
Другое дело как набирает... например от 80-150 как набирает..
Или от 35-130,вот тут играет роль динамика разгона,где немалую роль играет крутящий момент,и умение использовать потенциал двигателя на 97%
А это,вовремя переключаться,при определенных показаниях тахометра,и конечно же уметь слышать и чувствовать двигатель. Я на двенашке с двигом 2111 позажигал хорошо считаю,давал ей под сраку при настроении и подходящем месте,до 130 очень хорошо едет,дальше скукота конечно..и страшно))
Щас на Хонде езжу,самые интересные и кайфовые скорости от 30-130,ураганная динамика,посравнению с моими прежними авто.А вот после 165 скукота начинается,но и двиг уже похожен.. кольца бы кинуть.Но я сплю и вижу двиг 1.7 от Хонда Стрим. Подходит как родной,и 130 лосей) Ставили на Цивик RS.
|
|
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
denisrux
Редкий гость
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Климовск Иж 2717 (УЗАМ)
|
|
« Ответ #43 : 12 Февраля 2016, 22:55:46 » |
|
Я тоже бы не стал заморачиваться с 8-ми клапанным мотором, если уж менять на что-то то уж более интересное. На выходе имеем блок , на который можно поставить голову 16-клоп изи , а потом что хочешь туда ставь , валы , турбо , компрессор и все практически болт-он , это не интересно ? Добавлю еще актуальность пп таза , до сих пор выпускают и зч к нему , а не таз зп , который обеспечивают кооперативы , или узам , который уже подох окончательно Кстати , для турбирования лучше блок 2111 , а не от 16-ря , там болты говно
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2016, 22:58:07 от denisrux »
|
Записан
|
карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины Кассетник + коаксиалы 13 см
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #44 : 06 Марта 2017, 12:47:33 » |
|
Возникла мысли воткнуть двигатель с Ваз (инжекторный 8-ми клапанник) на Оду. В техническом плане по прикидкам все осуществимо. Интересует вопрос, об отдаче такого двигателя в купе с классической коробкой и стандартным задним мостом. Если железяки есть, почему бы и нет? А принципиально, большой разницы между 2106 и 21111 что то не примечаю. Сам делал мотор из 2106, с расточкой цилиндров до 84 мм (и поршнями от Фиата 126) крутящий момент с пиленой ГБЦ 205 Нм, низы-верхи хороши и без турбины. Аналогично будет и 21111, плюс-минус чуток. Радикально же если и заморачиваться переустановкой мотора, думаю, самый интересный будет ЗМЗ 409, который допиленный выдает 330 Нм и без турбины. Вот такой моторчик интересно бы поставить в Ижа, благо сдохнувших Газелей и Волг с Патриотами вокруг еще много.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
|