OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #15 : 20 Апреля 2015, 13:00:30 » |
|
Ездил к электрикам, проверяли говорят нормально, при выключенных потребителях 13,5-13,6В На оборотах двигателя 1000 и выше напряжение с наиболее важными включёнными потребителями (как минимум фары ближнего+печка на II скорости) должно быть в пределах 13.5 - 15.0 В. Меньше - АКБ голодает, выше - исправный реле-регулятор не должен позволять подниматься выше. Так что справедливо замечание Если при оборотах более 1000 напруга будет проседать ниже 13 вольт-генератор в ремонт (большая вероятность пробоя диода).
|
|
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2015, 13:02:35 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
скандинав
Ветеран форума
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
|
« Ответ #16 : 20 Апреля 2015, 13:04:06 » |
|
в пределах 13.5 - 15.0 В. 15в это уже перебор. 13.5 - 14В, т.к. уже фары с печкой 0.5-0.8В сожрут... короче, резюмируя - будет пауза - снимайте генератор и разбирайте его аккуратно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #17 : 20 Апреля 2015, 13:14:17 » |
|
15в это уже перебор. 15 В - верхняя граница регулировки напряжения реле-регулятором, так что всё нормально. У меня без потребителей в сети как раз ровно 15 В Так что за свой РР я спокоен
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
скандинав
Ветеран форума
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
|
« Ответ #18 : 20 Апреля 2015, 13:17:35 » |
|
15 В - верхняя граница регулировки напряжения реле-регулятором, это без включенных потребителей, так ведь, коллега?
|
|
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2015, 13:25:07 от скандинав »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 20 Апреля 2015, 13:27:40 » |
|
и генератор от 2108. Это наверно гена на 55А. В твоем режиме поездок с него ничего не выжмешь. обороты холостые 850 об. тем более... городские пробки да еще с ближним светом - с холостыми 1100 об еще хоть както жить можно, правда не долго... но не дай бош зимой еще с печкой и дворниками... даже без пробок не потянет... и в любом случае - помрет быстро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 20 Апреля 2015, 13:29:30 » |
|
15в это уже перебор. Однозначно. Даже для кальциевых АКБ, будет систематический перезаряд. Макс 14.8. Зимой в морозы в принципе 15в батарейка выдержит. Но летом сдохнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #21 : 20 Апреля 2015, 13:31:31 » |
|
это без включенных потребителей, так ведь, коллега? Видишь ли... Реле-регулятору неведомо понятие "включённый потребитель". Мир его "ощущений" состоит только в подаваемом на него напряжении. Потому есть потребители, нет потребителей - ему всё равно. Выше 15 В не позволит. И это - главное. Нижний же предел должен обеспечивать восстановление заряда АКБ. Чтоб при следующем пуске двигателя не было мучительно больно за невыполненную работу по Борьбе за электричество, а генератор не был проверен по инструкции с картинками
|
|
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2015, 13:32:12 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
скандинав
Ветеран форума
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
|
« Ответ #22 : 20 Апреля 2015, 13:42:15 » |
|
Реле-регулятору неведомо понятие "включённый потребитель". я на дохлом гене старался только габариты включать в городе... и все. счас гена нормальный - печку включаю часто на 1. и габариты за городом еще ближний... а по темноте еще ближний всегда. вот. 15в это много все равно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #23 : 20 Апреля 2015, 13:44:03 » |
|
Однозначно. Даже для кальциевых АКБ, будет систематический перезаряд. Макс 14.8. Зимой в морозы в принципе 15в батарейка выдержит. Но летом сдохнет. Хорошо ли это, плохо ли... Но реле-регулятор верхним пределом имеет 15 В. И про 15 В я упоминал именно в контексте того, что ВЫШЕ этого напряжение в сети с исправным реле-регулятором не должно подниматься ни при каких условиях. При включении потребителей напряжение снижается? Прекрасно. Пусть снижается. Но не ниже 13.5 В при оборотах >1000.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 20 Апреля 2015, 13:47:34 » |
|
Прекрасно Ничего прекрасного. Если мощи у генератора хватает, то РР должно держать напряжение согласно своим алгоритмам (постоянным или в зависимости от температуры).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #25 : 20 Апреля 2015, 14:00:24 » |
|
Напряжение ТС смотрел по приборке? А что говорит вольтметр, подключенный к выводам генератора и к клеммам аккумулятора? А то может, не так все и страшно, просто как часто бывает, вольтметр на приборке "слегка" занижает показания? При включенной нагрузке сколько разница в показаниях на гене и аккумуляторе?
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 20 Апреля 2015, 14:05:06 » |
|
может, не так все и страшно Не может. Даже на 1000 об на 55А гене макс 35А. Этого для ближнего света, карлосона, зажищгания, габаритов и то ен хватит. Даже если гена и проводка идеальны. Гена при этом работает на пределе мощностей, не давая отдохнуть и остыть обмотке, подкове и транзистору в РР, изза его все это быстро выходит из строя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OblikoMorale ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 89
РОССИЯ ИЖ-2717, было УМПО 1,8 ОКПП, стало ВАЗ-2106, КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #27 : 20 Апреля 2015, 14:07:16 » |
|
При включенной нагрузке сколько разница в показаниях на гене и аккумуляторе? измеряли только на аккумуляторе...вообще задумался взять от нивы на 80А или даже 100А.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OblikoMorale ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 89
РОССИЯ ИЖ-2717, было УМПО 1,8 ОКПП, стало ВАЗ-2106, КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #28 : 20 Апреля 2015, 14:10:40 » |
|
а может поставить трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02 от НИВЫ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 20 Апреля 2015, 14:14:02 » |
|
а может поставить трехуровневый регулятор и чем он поможет? РР ограничивает напругу сверху, чтобы ограничить мощность выдаваемую с генератора. А утебя нехватка мощности, так что до работы РР даже дело не дойдет и потому пофиг какое оно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|