вся беда в том, что может быть и ниже .
Да-да. Я упоминал уже выше, что
штатный генератор справляется с задачами при поездках не менее 20 мин между заводками двигателя
Причём время 20 мин - это время равномерного движения с оборотами двигателя 2000-3000 об/мин. У меня всегда больше. Потому и АКБ у меня
Я даже из-под капота его уже года два не вынимал.
Если в режиме движения преобладают пробки и стояния на светофорах, то штатный генератор без доработок не справится. Об этом уже и Кувалдыч упомянул, и другие.
Жёсткач - это дождь в вялотекущей пробке перед поворотом, когда дворники+обдув+поворотники+стопари.
Тогда даже я несколько напрягаюсь, что нет светодиодов в поворотниках и стоп-сигналах. Просаживается и ниже 12 В. Хорошо, что Тула - не Москва. Потолкавшись 30 мин в городе, потом за 20 мин на трассе с оборотами 2500-3000 об/мин заряд АКБ восстанавливается.
Повторю конфигурацию, которую я имею в виду, когда пишу это: стоковый генератор на 50 с чем-то ампер, есть перемычка АКБ-генератор, выполнена разгрузка замка зажигания, установлен внешний трёхуровневый РР в положении MAX, обороты ХХ 1100 об/мин.
1)Напряжение на клеммах АКБ с без потребителей при оборотах КВ 11000 об/мин - 15В
2) Напряжение на клеммах АКБ с ближним и печкой на 2 скорости при оборотах КВ 2000 об/мин - 14.3В
3) Напряжение на клеммах АКБ с ближним и печкой на 2 скорости при оборотах КВ 1100 об/мин - 13.6В.
При включении поворотников снижается на 0.8-1.0 В
При включении дворников (на время взмаха, ессессно) снижается ещё на 1.0 В. ("Бустера" нет).
Режим движения город/трасса: 25/75
Ориентиры расставлены. Ждём автора.
Он склонялся в способах решения проблемы либо к повышению оборотов ХХ, либо к замене генератора, либо к замене реле-регулятора. Решение за ним. Доложит, надеюсь.