Большой ремонт
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Мая 2025, 06:46:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Большой ремонт  (Прочитано 5913 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd ТС

*******

Карма +574/-11
Offline Offline

Сообщений: 16040




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« : 01 Апреля 2015, 15:35:15 »

Изжога у меня уже, судя по ПТС, 3 года, 7 месяцев и 7 дней, по факту - на месяц больше.
И по пробегу - 80 тык.
На сей момент общий - 160 тык.
За эти три года (7 месяцев, 7 дней) меня он не напрягал совершенно. Только в прошлом году три раза в сибирь на нём ездил (3.7 тык туда-обратно).
Но думаю (хотя он виду не подаёт при этом!) что он подустал.
Передние аммо сырые, задним 160 тык, мелкие вибрации нет-нет да прорываются (крестовины видимо или подшипники).
Резонатор вот прохудился - забубнил. В двигателе один цилиндр постукивает (перекладывает юбку поршня). В общем - возраст. Можно конечно ездить и так - он ведь ездит, и ездит отлично! Но риск "встать" - он повышается.
Поэтому в прошлом году уже думал (но не успел) поставить его на обширное обслуживание - заменить изношенное, проверить подозрительное, отрегулировать, жидкости сменить ну и т.д.
И с наступлением тепла - решился!..

Заранее купил резонатор - 1 кр с хомутами.


665030 KAYABA
Амортизатор

865400 RUVILLE
Опора амортизатора

S546 HOLA
Крестовина

C06 KOYO
Втулка

443027 KAYABA
Амортизатор

21012403080STPCSMS MASTER SPORT
Подшипник

8026539 ELWIS ROYAL
Сальник коленвала

02159 FEBI
Втулка
По вышеперечисленным - 7 кр.

Это - в принципе почти все расходники на текущий ремонт.

В гараже ещё лежит двигатель (21067i) на замену, к которому нужен насос топливный и патрубки. Ну и ещё какую сопутствующую мелочёвку.
со всем обвесом инжевым, включая проводку и мозги - куплен был ещё осенью, внезапно.

Из планов - перекинуть двигатель, передние аммо, задние аммо, проставки под пружины - пока решил оставить старые, просевшие - но только чуть-чуть приподнять.
Ну и задний мост "обслужить" - крестовины, подшипники, сальники.

Записан

остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 01 Апреля 2015, 21:50:18 »

...


6
865400 RUVILLE
Опора амортизатора

Опорный подшипние это.
Он с Волги.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
wtd ТС

*******

Карма +574/-11
Offline Offline

Сообщений: 16040




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 01 Апреля 2015, 22:33:57 »

Опорный подшипние это.
Он с Волги.
Не совсем :-)
Поскольку стойки (передние вкладыши) - от Ауди 80 - то там есть тонкости по ширине дырки. В 50 страниц тему изучал...
И родные - подходят не совсем.
Да, вот это -
8026539 ELWIS ROYAL
Сальник коленвала
- было загулено по размеру сальника - вместо сальника полуоси. Да, он чуть дороже чем сальник искать в магазине - но с учётом того, что проезд тоже стоит денег - то на то и выходит. А тут - всё в одном месте брать.
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #3 : 02 Апреля 2015, 02:24:13 »


Да, вот это -
8026539 ELWIS ROYAL
Сальник коленвала
- было загулено по размеру сальника - вместо сальника полуоси.

Размеры этого сальника какие? и цена?
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
vitalii1980

*******

Карма +764/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14042

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #4 : 02 Апреля 2015, 05:52:00 »

Не хочу тебя пугать, но половина-деньги на ветер.
Я б не стал лезть в ещё работающий агрегат. На новых запчастях не факт что проработает лучше и дольше-брака много в магазинах.
Записан

wtd ТС

*******

Карма +574/-11
Offline Offline

Сообщений: 16040




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 02 Апреля 2015, 06:47:48 »

Размеры этого сальника какие? и цена?

те же самые 42х56х7... Какие ты указывал в теме про запорную втулку от ино. 110 р цена.

Не хочу тебя пугать, но половина-деньги на ветер.
Я б не стал лезть в ещё работающий агрегат.
Ничего... я не из пугливых.
всё дело в том, что агрегат хоть и работающий - но одно дело встать с рассыпавшимся подшипником или стуканутым двигателем в пределах вытянутой руки, и совсем другое - когда до ближайшей заправки сотня км...
исправных деталей за сей пробег осталось немного...
аммо спереди - потекли. Сзади - отродясь не нравятся как работают плюс подклинивают изредка с сжатом состоянии. глушитель прогорел. от кардана вибрации прорываются. зтц заодно проверить, колодкам тоже стереться пора.

ну и главное - это двигатель. охота и гбо использовать по-полной (а оно у меня инжевое), и вообще - я к машине два года не подходил - а ресурс у неё не бесконечный.

Записан

wtd ТС

*******

Карма +574/-11
Offline Offline

Сообщений: 16040




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 02 Апреля 2015, 19:35:48 »

уф.. сегодня добрался до гаража.
скрутил всё с двигателя, открутил от него коробку, стартер. до кардана не добрался поэтому осталось скинуть коробку и буду вынимать.
зы: с 17 до 20, но упрыгался. Уронилась машина с домкрата и решил что на сегодня хватит.
Записан

MAKC
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3219

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #7 : 03 Апреля 2015, 12:21:49 »

если окажется что у тебя задние амы разборные, готов купить по цене чермета
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3219

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #8 : 03 Апреля 2015, 12:29:07 »

665030 KAYABA
это я так понимаю от ауди - фуфлагена, какие доработки требуются для их инсталяции
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
wtd ТС

*******

Карма +574/-11
Offline Offline

Сообщений: 16040




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 03 Апреля 2015, 14:47:02 »

если окажется что у тебя задние амы разборные, готов купить по цене чермета
ок. но это сильно вряд ли.

какие доработки требуются для их инсталяции
при правильном опорном и втулке - только кусок трубы для подставки на дно. Но информация не 100% достоверная.




* 20150403_143718.jpg (196.9 Кб, 640x480 - просмотрено 110 раз.)

* 20150403_122301.jpg (109.67 Кб, 640x480 - просмотрено 95 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2015, 14:47:36 от wtd » Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 03 Апреля 2015, 15:45:49 »

задние амы разборные
что там в задних аммах можно разобрать? этож не стойка, задний амм по сути просто патрон с привареным ухом.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd ТС

*******

Карма +574/-11
Offline Offline

Сообщений: 16040




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 03 Апреля 2015, 15:55:16 »

ну для них даже ремкоплекты существовали, и при должной сноровке, играясь пружинками и густотой жижи можно "ваять" аммо самостоятельно.
лишь бы шток был целый без запилов.
Записан

wtd ТС

*******

Карма +574/-11
Offline Offline

Сообщений: 16040




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 04 Апреля 2015, 13:14:53 »

:-( во время слива топлива поддул компрессором в бак. ну и полилось... пришлось его снимать, ревизию проводить... в общем по точке сварной для внутренней переборки.
то ли варить, то ли более щадящими методами.
поехал за прокладками для б/н - придётся врезать коль бак снял.
Записан

wtd ТС

*******

Карма +574/-11
Offline Offline

Сообщений: 16040




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 07 Апреля 2015, 23:03:03 »

Итак, в первый период большого ремонта было сделано:

свапнут дрыгатель.

рассверлен бак под погружной насос. Магистрали, линия питания, етс.

заменена одна (на вторую уже здоровья и терпения не хватило) крестовина, и то только из-за крайней необходимости замены подвесного.

аммо сзади - неразборные!.. Левый открутить не удалось - поэтому замена задних аммо была оставлена до лучших времён.  Причём выяснилось, что аммо - полностью рабочий - без потёков, плотный без звуков и т.д. Состояние нового.
И это несмотря на 160-й пробег %-).
Но у него (именно у левого) были замечены некоторые особенности... например, привёз 50 кило сахара в салоне на одном углу - машина была присевшая на это колесо. Сахар выгрузил - а "присяд" так и не исправился.
Поездишь - становится нормальный. И так время от времени. Ну и по мне - так они жестковаты.

Ввиду "просевших" пружин были поставлены резиновые буфера 30 мм вместо стоковых блинчиков. Цена вопроса - 200 рублей. Хотя бы выровнялась - сейчас 25 см сзади и 26 - спереди. Это без водителя причём.

Запаяна дырдочка в баке. Причём запаялось на удивление легко и просто - протравил кислотой и электрическим паяльником ватт на 100 или 150 мигом пролудилось.

Ещё осталось: вторую крестовину - ибо едва-едва, но люфтит.
Аммортизаторы спереди и сзади.
РЦС и, возможно, ГЦС.
Сальники и подшипники заднего моста.
Ревизия ЗТЦ, замена колодок.
Перебрать рейку или хотя бы подтянуть. Люфт в центральном положении - едва заметный, но неприятненько.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5467

C-Петербург


2126-020
« Ответ #14 : 07 Апреля 2015, 23:30:08 »

Уронилась машина с домкрата и решил что ...   
себя береги прежде всего!
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Февраля 2025, 22:05:29