wtd ТС
|
 |
« : 01 Апреля 2015, 15:35:15 » |
|
Изжога у меня уже, судя по ПТС, 3 года, 7 месяцев и 7 дней, по факту - на месяц больше. И по пробегу - 80 тык. На сей момент общий - 160 тык. За эти три года (7 месяцев, 7 дней) меня он не напрягал совершенно. Только в прошлом году три раза в сибирь на нём ездил (3.7 тык туда-обратно). Но думаю (хотя он виду не подаёт при этом!) что он подустал. Передние аммо сырые, задним 160 тык, мелкие вибрации нет-нет да прорываются (крестовины видимо или подшипники). Резонатор вот прохудился - забубнил. В двигателе один цилиндр постукивает (перекладывает юбку поршня). В общем - возраст. Можно конечно ездить и так - он ведь ездит, и ездит отлично! Но риск "встать" - он повышается. Поэтому в прошлом году уже думал (но не успел) поставить его на обширное обслуживание - заменить изношенное, проверить подозрительное, отрегулировать, жидкости сменить ну и т.д. И с наступлением тепла - решился!..
Заранее купил резонатор - 1 кр с хомутами.
665030 KAYABA Амортизатор
865400 RUVILLE Опора амортизатора
S546 HOLA Крестовина
C06 KOYO Втулка
443027 KAYABA Амортизатор
21012403080STPCSMS MASTER SPORT Подшипник
8026539 ELWIS ROYAL Сальник коленвала
02159 FEBI Втулка По вышеперечисленным - 7 кр.
Это - в принципе почти все расходники на текущий ремонт.
В гараже ещё лежит двигатель (21067i) на замену, к которому нужен насос топливный и патрубки. Ну и ещё какую сопутствующую мелочёвку. со всем обвесом инжевым, включая проводку и мозги - куплен был ещё осенью, внезапно.
Из планов - перекинуть двигатель, передние аммо, задние аммо, проставки под пружины - пока решил оставить старые, просевшие - но только чуть-чуть приподнять. Ну и задний мост "обслужить" - крестовины, подшипники, сальники.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #1 : 01 Апреля 2015, 21:50:18 » |
|
...
6 865400 RUVILLE Опора амортизатора
Опорный подшипние это. Он с Волги.
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
wtd ТС
|
 |
« Ответ #2 : 01 Апреля 2015, 22:33:57 » |
|
Опорный подшипние это. Он с Волги. Не совсем :-) Поскольку стойки (передние вкладыши) - от Ауди 80 - то там есть тонкости по ширине дырки. В 50 страниц тему изучал... И родные - подходят не совсем. Да, вот это - 8026539 ELWIS ROYAL Сальник коленвала - было загулено по размеру сальника - вместо сальника полуоси. Да, он чуть дороже чем сальник искать в магазине - но с учётом того, что проезд тоже стоит денег - то на то и выходит. А тут - всё в одном месте брать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
   
Карма +684/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
 |
« Ответ #3 : 02 Апреля 2015, 02:24:13 » |
|
Да, вот это - 8026539 ELWIS ROYAL Сальник коленвала - было загулено по размеру сальника - вместо сальника полуоси.
Размеры этого сальника какие? и цена?
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
vitalii1980
|
 |
« Ответ #4 : 02 Апреля 2015, 05:52:00 » |
|
Не хочу тебя пугать, но половина-деньги на ветер. Я б не стал лезть в ещё работающий агрегат. На новых запчастях не факт что проработает лучше и дольше-брака много в магазинах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd ТС
|
 |
« Ответ #5 : 02 Апреля 2015, 06:47:48 » |
|
Размеры этого сальника какие? и цена? те же самые 42х56х7... Какие ты указывал в теме про запорную втулку от ино. 110 р цена. Не хочу тебя пугать, но половина-деньги на ветер. Я б не стал лезть в ещё работающий агрегат. Ничего... я не из пугливых. всё дело в том, что агрегат хоть и работающий - но одно дело встать с рассыпавшимся подшипником или стуканутым двигателем в пределах вытянутой руки, и совсем другое - когда до ближайшей заправки сотня км... исправных деталей за сей пробег осталось немного... аммо спереди - потекли. Сзади - отродясь не нравятся как работают плюс подклинивают изредка с сжатом состоянии. глушитель прогорел. от кардана вибрации прорываются. зтц заодно проверить, колодкам тоже стереться пора. ну и главное - это двигатель. охота и гбо использовать по-полной (а оно у меня инжевое), и вообще - я к машине два года не подходил - а ресурс у неё не бесконечный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd ТС
|
 |
« Ответ #6 : 02 Апреля 2015, 19:35:48 » |
|
уф.. сегодня добрался до гаража. скрутил всё с двигателя, открутил от него коробку, стартер. до кардана не добрался поэтому осталось скинуть коробку и буду вынимать. зы: с 17 до 20, но упрыгался. Уронилась машина с домкрата и решил что на сегодня хватит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3219
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #7 : 03 Апреля 2015, 12:21:49 » |
|
если окажется что у тебя задние амы разборные, готов купить по цене чермета
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3219
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #8 : 03 Апреля 2015, 12:29:07 » |
|
665030 KAYABA это я так понимаю от ауди - фуфлагена, какие доработки требуются для их инсталяции
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
wtd ТС
|
 |
« Ответ #9 : 03 Апреля 2015, 14:47:02 » |
|
если окажется что у тебя задние амы разборные, готов купить по цене чермета ок. но это сильно вряд ли. какие доработки требуются для их инсталяции при правильном опорном и втулке - только кусок трубы для подставки на дно. Но информация не 100% достоверная.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2015, 14:47:36 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 03 Апреля 2015, 15:45:49 » |
|
задние амы разборные что там в задних аммах можно разобрать? этож не стойка, задний амм по сути просто патрон с привареным ухом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd ТС
|
 |
« Ответ #11 : 03 Апреля 2015, 15:55:16 » |
|
ну для них даже ремкоплекты существовали, и при должной сноровке, играясь пружинками и густотой жижи можно "ваять" аммо самостоятельно. лишь бы шток был целый без запилов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd ТС
|
 |
« Ответ #12 : 04 Апреля 2015, 13:14:53 » |
|
:-( во время слива топлива поддул компрессором в бак. ну и полилось... пришлось его снимать, ревизию проводить... в общем по точке сварной для внутренней переборки. то ли варить, то ли более щадящими методами. поехал за прокладками для б/н - придётся врезать коль бак снял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd ТС
|
 |
« Ответ #13 : 07 Апреля 2015, 23:03:03 » |
|
Итак, в первый период большого ремонта было сделано:
свапнут дрыгатель.
рассверлен бак под погружной насос. Магистрали, линия питания, етс.
заменена одна (на вторую уже здоровья и терпения не хватило) крестовина, и то только из-за крайней необходимости замены подвесного.
аммо сзади - неразборные!.. Левый открутить не удалось - поэтому замена задних аммо была оставлена до лучших времён. Причём выяснилось, что аммо - полностью рабочий - без потёков, плотный без звуков и т.д. Состояние нового. И это несмотря на 160-й пробег %-). Но у него (именно у левого) были замечены некоторые особенности... например, привёз 50 кило сахара в салоне на одном углу - машина была присевшая на это колесо. Сахар выгрузил - а "присяд" так и не исправился. Поездишь - становится нормальный. И так время от времени. Ну и по мне - так они жестковаты.
Ввиду "просевших" пружин были поставлены резиновые буфера 30 мм вместо стоковых блинчиков. Цена вопроса - 200 рублей. Хотя бы выровнялась - сейчас 25 см сзади и 26 - спереди. Это без водителя причём.
Запаяна дырдочка в баке. Причём запаялось на удивление легко и просто - протравил кислотой и электрическим паяльником ватт на 100 или 150 мигом пролудилось.
Ещё осталось: вторую крестовину - ибо едва-едва, но люфтит. Аммортизаторы спереди и сзади. РЦС и, возможно, ГЦС. Сальники и подшипники заднего моста. Ревизия ЗТЦ, замена колодок. Перебрать рейку или хотя бы подтянуть. Люфт в центральном положении - едва заметный, но неприятненько.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5467
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #14 : 07 Апреля 2015, 23:30:08 » |
|
Уронилась машина с домкрата и решил что ... себя береги прежде всего!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|