Большой ремонт
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 23:39:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Большой ремонт  (Прочитано 5858 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #60 : 08 Мая 2015, 21:28:34 »

проблема в том, что китайцы - они молодцы. хочешь - скф, хочешь - фаг. да только у нас в магазинах бутор под названием... хоть vbf!
по неадекватной цене... %-)

зы: последний подшипник был из ПА... тоже по-видимому скурвились :-(
Записан

wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #61 : 09 Мая 2015, 14:26:57 »

В общем после перебора подвески оно конечно хорошо, если бы не было так плохо. Стук-бряк локализовался предельно конкретно - слева.
Подтянул рейку (даже чересчур -руль туговатый стал) - и вот оно, счастие!.. Правда, счастие частичное - спереди всё идеально - только шум шин по дороге - но тут уже всеми звуками заиграл салон...
Ну и с шумом от колёс надо что-то делать - стоковую шумку-памперс я ещё года три назад выкинул, а взамен... а взамен - ничего. Только тонкий ворсистый коврик.

Ну и прикрутил не прикрученный промежуточный подшипник. Вибрации какие-то ушли, какие-то - то ли их стало слышно, то ли я очень уж привередливый стал...
В общем пора уже закругляться. Из невыполненного - только задний левый подшипник полуоси и втулка. Ну тормоза прокачать (тормозную сменить) - ввиду дождя отложу до сухих времён.

Ну и шаровые ещё - но несмотря на 160 тыковый пробег - замена им не требуется. После подтяжки рейки во всех режимах - тишина, покой и благодать. Да и нехай будут старые - не жучка, не выломит.  А так то шаровые есть - у меня с Окой они взаимоприменяемые.

С ремонтом собственно всё - дальше будет тюнинг ;-)
« Последнее редактирование: 09 Мая 2015, 14:28:23 от wtd » Записан

wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #62 : 09 Мая 2015, 17:02:49 »

Километров 40 прокатился по городу. Учитывая праздничный и весьма дождливо-холодный день - по пустому.
И скажу крамольную мысль - а ведь дороги то не настолько плохие... ;-) Как кажется.
Записан

wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #63 : 30 Июня 2015, 21:55:31 »

Ремонт нельзя закончить - его можно только прекратить (с)
Выхлопная.
Краткая предыстория для тех, кто не следит:
был заменён прогоревший резонатор. Глушитель пережил его недели на три - тоже заменён. Ну и штаны (приёмная труба)...
А вот тут - чуть подробней:
тройку недель назад решили съездить с семьём в отпуск. Как всегда - в Сибирь. Забубнило дня за три - поскольку уже всё остальное кроме "штанов" было сменено - значит они. Заехал на яму - нашёл причину - трещина в штанах в районе хомута крепления штанов к коробке. Устновка нового резонатора видимо спровоцировала. Трещинка маленькая - фигня делов - подумал я.
Вот возьму сварочник, пару швов наложу и буду счастлив...
Ну - в одну руку - мечтая, а в другую - гадь. И посмотри, какая быстрее наполнится (с)
В раннее утро выезда встал пораньше чтобы заварить штаны. Приподнял на домкрате, ткнул сварочником на 20А (хотя надо 60-80). И в общем та "фольга" что осталась мгновенно приобрела сквозное отверстие (вместо мелкой трещинки) диаметром 2-рублёвую монету... ДЕЛА-а-а-а-а....
нашёл листовой асбест, из железнего листа погнул хомуты, нарезал их и родной же держалкой прикрутил - времянка чтобы доехать без долбёжки по ушам.
Ну... 3600 км моя времёнка сдюжила. По возвращению опять бубнить начала - ну это не беда... Заехал в магазин - на выбор - мезрость, но выбирать не из чего - она в единственном варианте. 750 р. Пришлось брать что есть.

Воткнул. Первая радость - хоть и висит "низковато" - но в целом в резонатор попадает (той же "кривой" фирмы"). Прикрутил. Отошёл поглядеть - ох-как-удивился (рыбный суп поел).
Схватил домкрат, ломики-фомки, перекладинки - и давай уже установленный по месту "подгонять" - гнуть с помощью домкрата, поперечит и веса авто чтобы не висел выхлоп как "кардан" у осла - до самой земли...





Это уже погнутый под днище "конец" штанов - поначалу он "висел" раза в два ниже нынешней нижней точки.

Но это - реально - десятая часть беды... %-)

Но про остальное я узнал когда поехал - в моторном штаны чуть-чуть упёрлись (до лёгкого касания) в лонжерон... Т.е. нормально двигатель (едва слышно) работает только на холостых. Во всех остальных случая - дикие вопли от всего авто - он сейчас работает усилителем звука. Возвращался 100 километров с дачи - у меня ощущение, что кузов разойдётся по точкам сварки - и опасение не непрасное...
И даже не знаю что и делать... %-)

Моё соображение пока что такое: найти тисы, подсунуть их вних и сжать трубы штанов друг к другу. Если не погнутся "принудительно" - прокинуть перемычку и приварить - чтобы не расползались. В реальности штаны надо оттянуть от двигателя миллиметров на 5.
Ну и второй вариант - приподнимать на опоре, что-нибудь подкладывать чтобы они отошли от лонжерона на те же 5 мм...
Или какие-то другие соображения? Выслушаю с благодарностью...
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 22:50:17