Ремонт нельзя закончить - его можно только прекратить (с)
Выхлопная.
Краткая предыстория для тех, кто не следит:
был заменён прогоревший резонатор. Глушитель пережил его недели на три - тоже заменён. Ну и штаны (приёмная труба)...
А вот тут - чуть подробней:
тройку недель назад решили съездить с семьём в отпуск. Как всегда - в Сибирь. Забубнило дня за три - поскольку уже всё остальное кроме "штанов" было сменено - значит они. Заехал на яму - нашёл причину - трещина в штанах в районе хомута крепления штанов к коробке. Устновка нового резонатора видимо спровоцировала. Трещинка маленькая - фигня делов - подумал я.
Вот возьму сварочник, пару швов наложу и буду счастлив...
Ну - в одну руку - мечтая, а в другую - гадь. И посмотри, какая быстрее наполнится (с)
В раннее утро выезда встал пораньше чтобы заварить штаны. Приподнял на домкрате, ткнул сварочником на 20А (хотя надо 60-80). И в общем та "фольга" что осталась мгновенно приобрела сквозное отверстие (вместо мелкой трещинки) диаметром 2-рублёвую монету... ДЕЛА-а-а-а-а....
нашёл листовой асбест, из железнего листа погнул хомуты, нарезал их и родной же держалкой прикрутил - времянка чтобы доехать без долбёжки по ушам.
Ну... 3600 км моя времёнка сдюжила. По возвращению опять бубнить начала - ну это не беда... Заехал в магазин - на выбор - мезрость, но выбирать не из чего - она в единственном варианте. 750 р. Пришлось брать что есть.
Воткнул. Первая радость - хоть и висит "низковато" - но в целом в резонатор попадает (той же "кривой" фирмы"). Прикрутил. Отошёл поглядеть - ох-как-удивился (рыбный суп поел).
Схватил домкрат, ломики-фомки, перекладинки - и давай уже установленный по месту "подгонять" - гнуть с помощью домкрата, поперечит и веса авто чтобы не висел выхлоп как "кардан" у осла - до самой земли...
Это уже погнутый под днище "конец" штанов - поначалу он "висел" раза в два ниже нынешней нижней точки.
Но это - реально - десятая часть беды... %-)
Но про остальное я узнал когда поехал - в моторном штаны чуть-чуть упёрлись (до лёгкого касания) в лонжерон... Т.е. нормально двигатель (едва слышно) работает только на холостых. Во всех остальных случая - дикие вопли от всего авто - он сейчас работает усилителем звука. Возвращался 100 километров с дачи - у меня ощущение, что кузов разойдётся по точкам сварки - и опасение не непрасное...
И даже не знаю что и делать... %-)
Моё соображение пока что такое: найти тисы, подсунуть их вних и сжать трубы штанов друг к другу. Если не погнутся "принудительно" - прокинуть перемычку и приварить - чтобы не расползались. В реальности штаны надо оттянуть от двигателя миллиметров на 5.
Ну и второй вариант - приподнимать на опоре, что-нибудь подкладывать чтобы они отошли от лонжерона на те же 5 мм...
Или какие-то другие соображения? Выслушаю с благодарностью...