Большой ремонт
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 21:34:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Большой ремонт  (Прочитано 5829 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 12 Апреля 2015, 13:20:42 »

я всегда прокачиваю со шланчиком, только без всяких винтиков
без винтика нужен помошник - штуцер крутить Smile
что за приблуда?
Приспособление для прокачки тормозов в одиночку
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #31 : 12 Апреля 2015, 13:27:54 »

Да, ладно-помощник. Это флудить одному скучно, а тормоза прокачать-запросто.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 12 Апреля 2015, 13:32:22 »

Ну так у мну руки короче 5 метров, так что я с помощью этой приспособы в одиночку и прокачиваю запросто.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #33 : 12 Апреля 2015, 20:36:50 »

без винтика нужен помошник - штуцер крутить
мой помошник - это старая реактивная тяга, я ей педаль тормоза нажимаю, упираю в сиденье и спокойно иду крутить штуцер
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 12 Апреля 2015, 20:44:52 »

упираю в сиденье и спокойно иду крутить штуцер
реактивная тяга умеет сама сжиматься-разжиматься и качать педаль пока ты крутишь? Еще наверно и кричит "Держу! Закручивай!" Smile)

Как можно прокачать тормоза при постоянно нажатой педали тормоза? Там же отверстия в бачок перекрыты.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2015, 20:45:36 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #35 : 12 Апреля 2015, 20:46:37 »

ну согласен, твоя приблуда лучше простого шланга
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 12 Апреля 2015, 21:04:11 »

ессно Smile для того и придумана Smile опять же на трассе не всегда найдется подходящая дубина для нажатия на педаль, а шлангчик и болтик под капотом временно одолжить можно.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2015, 21:05:17 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd ТС

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #37 : 19 Апреля 2015, 21:53:29 »

Итак... плодотворные выходные... вчера расключил ГБО-шный блок (но без форсунок - не успел).
Сегодня - масло-клапана и переднюю подвеску - вколхозил аммо каябы от ауди-80. Масло.
В сапоги от Демфи (которые собственно для вставления чего-либо кошерно и покупались - сдюжили почти 80 тык %-)

Итак: вставление каяб - без каких-либо проблем совершенно!
Проставки - муфты водопроводных труб 3/4 - в самый раз!
Опорный подшипник был куплен вместо газелевского - И НЕ НАПРАСНО! Были так же куплены втулки - но они во-первых, потерялись, во-вторых - не нужны! Потому что подшипники Ina (код на первой странице) - похожи на газелевские только диаметром и высотой... А вот одна обойма у них - другая - в меньшей дыркой. Поэтому если его "перевернуть" - меньшей дыркой наверх - то втулка становится не нужна - он центруется на штоке самостоятельно.
Единственная проблема которая имела место быть - это затянуть "родную" гайку от каяб - там 6-гранник на 6, а голова - на 22. Т.е. ключом-петлёй не подлезть. Проблему решил 6-гранником + газовый ключ, который держал головку на 22 за хвостик едва торчащий из опоры.
С центровкой патрона решил проще - намотал тряпичной изоленты (плотной импортной а не советской) - подбил молоточком в сапор - встало люто. Ну и верхней гайкой зажал намертво.
Да, почему-то на сапоги демфи комплектные гайки от каяб не пошли - разбираться сильно не стал и затянул родными демфиевскими же гайками.

Ну что сказать - старые аммо на вид хоть и рабочие - только начали сопливиться - но результат разительный... Едет мягко, тихо. Сейчас стало отчётливо слышно бренчащую рейку и... стучащие задние аммо. Они не текут, работают - но уж очень шумно на стыках.
Раньше передние стучали так же как и задние - поэтому принималось как должное.

Ну и... шарик балбес - поменял резонатор сгоревший - а ведь смотрел - на вид глушитель был вроде как ничего.
Но... глушитель "пережил" резонатор всего-то на три недели %-)
Дыра, однако. Чуть потише чем резонатор - но за 100 км пути всю душу вымотал.
Записан

wtd ТС

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #38 : 01 Мая 2015, 02:55:15 »

Со сводобным временем продолжаем: глушитель и бублики. Некст - та ещё фигня... Вроде бы и увесистый, но шумный. Сток был намного тише. А вот хомут крепления регулируемый - понравился. Лучше стока.

А так же загудели подшипники справа. Ещё не разобрался правда передний или задний - но задние давно закуплены в полном объёме были - сальник полуоси импортный, запорный койо, подшипник тоже импортный - ну нет у меня доверия к тому что для Ижа в магазинах.
Снял колесо - так и есть. Дёргая за барабан - весьма заметный люфт. 160 тык так то.
Из сложностей - это было снять старый подпишник. Втулку надболгарил - сбил. А вот подшипник... Пришлось распиливать так же - сидел намертво и при этом ещё прочнее чем втулка!

Трубу для забивки изготовил тут же за 1 минуту - идеально подошли стаканы (внутренние) от аммо - причём один был от Оки - второй от Ижа. Сварил два встык - сварочный инвертор - вещь однозначно масх хэв.

Одну втулку "запорол" - промфеном грел, но не пошла - видимо нагрева всё же мало. Термопару дома забыл поэтому температуру сказать не могу. Но поскольку запорные ставлю первый раз - покупал их с запасом на непредвиденные. Остались бы - отдал страждущим кошера.
Вторую же втулку грел паяльной лампой. До легкого свечения. Накинулась она уже самостоятельно. После остывания (довольно быстрого - койовская узкая весьма) - прихватил точками сварки во избежание. Вторую ставить не стал - посчитал излишним.

Ну и коль под машиной одно что валялся - ещё и аммортизаторы махнул. На каябу для нексии. Мяяягонькую.
А стоковые задние аммо - оба исправные - не текут, не стучат. Пробега на них 160 тык. Но уж больно они зубодробильные и левая вроде бы подклинивает на отбой время от времени.

А вот передняя правая скончалась на 80 тык. Были заменены на Демфи - ради разборных сапогов "на вырост". И они при этом 80 тык отбегали - не стучали, не пробивали - всё прекрасно - но сопливиться стали. Не стал дожидаться пока сдохнут и поставил патроны каябы от ауди.
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #39 : 01 Мая 2015, 06:37:56 »

Можно номера амортизаторов в студию. и их ход. а для заднего и длинну?
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd ТС

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #40 : 01 Мая 2015, 06:46:49 »

Явки-пароли - 1 сообщение.

665030

443027 KAYABA
Амортизатор.

Про хода (и длину) ничего сказать не могу уже. Для монопривода подходят!
Если кому-нибудь нужны задние стоковые - могу отдать. Я это себе ставить не буду.
Записан

Zu
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31





Кострома
ИЖ 2126-030
« Ответ #41 : 03 Мая 2015, 14:48:25 »

443027 KAYABA
Амортизатор.


Я правильно понял -что в аммортизатор разборный демфи этот патрон вошел
и что еще нужно прошу в студию..
Записан

ИЖ 2126-030 2003 г., "темно синий", двигатель ВАЗ-2106 (10W-40 п/синт.), ОКПП, БСЗ, ГТЦ и ЦС "Фенокс". Передние стойки амортизаторы DEMFI (потекли). есть большая коллекция из накрытых ВУ)). Солнцезащитные козырьки от Нексии
wtd ТС

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #42 : 03 Мая 2015, 15:21:27 »

Артикул:    443027
Сторона установки   задний мост

Артикул:    665030
Наименование:   Амортизатор
Сторона установки   передний мост

Я правильно понял -что в аммортизатор разборный демфи этот патрон вошел
и что еще нужно прошу в студию..
Ну когда уже начнём читать то, что написано???

Цитировать
Итак: вставление каяб - без каких-либо проблем совершенно!
Проставки - муфты водопроводных труб 3/4 - в самый раз!
Опорный подшипник был куплен вместо газелевского - И НЕ НАПРАСНО! Были так же куплены втулки - но они во-первых, потерялись, во-вторых - не нужны! Потому что подшипники Ina (код на первой странице) - похожи на газелевские только диаметром и высотой... А вот одна обойма у них - другая - в меньшей дыркой. Поэтому если его "перевернуть" - меньшей дыркой наверх - то втулка становится не нужна - он центруется на штоке самостоятельно.
Единственная проблема которая имела место быть - это затянуть "родную" гайку от каяб - там 6-гранник на 6, а голова - на 22. Т.е. ключом-петлёй не подлезть. Проблему решил 6-гранником + газовый ключ, который держал головку на 22 за хвостик едва торчащий из опоры.

Патроны Каяба 665030 - 2 шт. - Перед установкой необходимо прокачать и больше не переворачивать.
Муфта водопроводная стальная из сантехмагазина 3/4" - 2 шт - ставится на дно стакана!
865400 RUVILLE (Ina) Опора амортизатора (опорный подшипник) - 2 шт. - Ставится - маленьким отверстием вверх!

Ну и снять-поставить всё это хозяйство.
Гайки сапога использовал старые - родные каябовские почему-то не стали накручиваться - то ли резьба другая, то ли руки кривые. Упираться не стал. Так же оттуда "позаимствовал" пару шайб - но исключительно чтобы поменьше гайку накручивать - у меня в конце резьба выкрошилась на сапоге.
Записан

wtd ТС

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #43 : 03 Мая 2015, 15:37:58 »

Ремонт действительно масштабный - всё подозрительное и уставшее - меняю, причём по возможности на разумное по качеству - и не из наших магазинов!..
PWP1306 PILENGA Подшипник ступицы пер. 450,00.

Ибо загудело справа периодически по прямой и почти всегда при левом повороте. Замена заднего не помогла - остаётся передний.

Передний тысяч 30 назад (или даже меньше - около 20) менял. Менял на самый дорогой что был из магазина - по-видимому, или китайская подделка с обозначением VBF или выбраковка, ибо на валу слегка но болтался. И запрессовывал когда - тисами не пошёл совершенно - только молотком удалось - причём весьма лёгкими ударами.
Сейчас оно уже по 700... %-)
Записан

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #44 : 03 Мая 2015, 18:36:10 »

Бюджет озвучте, пожалуйста!
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 19:13:55