|
vitalii1980
|
|
« Ответ #31 : 12 Апреля 2015, 13:27:54 » |
|
Да, ладно-помощник. Это флудить одному скучно, а тормоза прокачать-запросто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #32 : 12 Апреля 2015, 13:32:22 » |
|
Ну так у мну руки короче 5 метров, так что я с помощью этой приспособы в одиночку и прокачиваю запросто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #33 : 12 Апреля 2015, 20:36:50 » |
|
без винтика нужен помошник - штуцер крутить мой помошник - это старая реактивная тяга, я ей педаль тормоза нажимаю, упираю в сиденье и спокойно иду крутить штуцер
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #34 : 12 Апреля 2015, 20:44:52 » |
|
упираю в сиденье и спокойно иду крутить штуцер реактивная тяга умеет сама сжиматься-разжиматься и качать педаль пока ты крутишь? Еще наверно и кричит "Держу! Закручивай!" ) Как можно прокачать тормоза при постоянно нажатой педали тормоза? Там же отверстия в бачок перекрыты.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2015, 20:45:36 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #35 : 12 Апреля 2015, 20:46:37 » |
|
ну согласен, твоя приблуда лучше простого шланга
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #36 : 12 Апреля 2015, 21:04:11 » |
|
ессно для того и придумана опять же на трассе не всегда найдется подходящая дубина для нажатия на педаль, а шлангчик и болтик под капотом временно одолжить можно.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2015, 21:05:17 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #37 : 19 Апреля 2015, 21:53:29 » |
|
Итак... плодотворные выходные... вчера расключил ГБО-шный блок (но без форсунок - не успел). Сегодня - масло-клапана и переднюю подвеску - вколхозил аммо каябы от ауди-80. Масло. В сапоги от Демфи (которые собственно для вставления чего-либо кошерно и покупались - сдюжили почти 80 тык %-)
Итак: вставление каяб - без каких-либо проблем совершенно! Проставки - муфты водопроводных труб 3/4 - в самый раз! Опорный подшипник был куплен вместо газелевского - И НЕ НАПРАСНО! Были так же куплены втулки - но они во-первых, потерялись, во-вторых - не нужны! Потому что подшипники Ina (код на первой странице) - похожи на газелевские только диаметром и высотой... А вот одна обойма у них - другая - в меньшей дыркой. Поэтому если его "перевернуть" - меньшей дыркой наверх - то втулка становится не нужна - он центруется на штоке самостоятельно. Единственная проблема которая имела место быть - это затянуть "родную" гайку от каяб - там 6-гранник на 6, а голова - на 22. Т.е. ключом-петлёй не подлезть. Проблему решил 6-гранником + газовый ключ, который держал головку на 22 за хвостик едва торчащий из опоры. С центровкой патрона решил проще - намотал тряпичной изоленты (плотной импортной а не советской) - подбил молоточком в сапор - встало люто. Ну и верхней гайкой зажал намертво. Да, почему-то на сапоги демфи комплектные гайки от каяб не пошли - разбираться сильно не стал и затянул родными демфиевскими же гайками.
Ну что сказать - старые аммо на вид хоть и рабочие - только начали сопливиться - но результат разительный... Едет мягко, тихо. Сейчас стало отчётливо слышно бренчащую рейку и... стучащие задние аммо. Они не текут, работают - но уж очень шумно на стыках. Раньше передние стучали так же как и задние - поэтому принималось как должное.
Ну и... шарик балбес - поменял резонатор сгоревший - а ведь смотрел - на вид глушитель был вроде как ничего. Но... глушитель "пережил" резонатор всего-то на три недели %-) Дыра, однако. Чуть потише чем резонатор - но за 100 км пути всю душу вымотал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #38 : 01 Мая 2015, 02:55:15 » |
|
Со сводобным временем продолжаем: глушитель и бублики. Некст - та ещё фигня... Вроде бы и увесистый, но шумный. Сток был намного тише. А вот хомут крепления регулируемый - понравился. Лучше стока.
А так же загудели подшипники справа. Ещё не разобрался правда передний или задний - но задние давно закуплены в полном объёме были - сальник полуоси импортный, запорный койо, подшипник тоже импортный - ну нет у меня доверия к тому что для Ижа в магазинах. Снял колесо - так и есть. Дёргая за барабан - весьма заметный люфт. 160 тык так то. Из сложностей - это было снять старый подпишник. Втулку надболгарил - сбил. А вот подшипник... Пришлось распиливать так же - сидел намертво и при этом ещё прочнее чем втулка!
Трубу для забивки изготовил тут же за 1 минуту - идеально подошли стаканы (внутренние) от аммо - причём один был от Оки - второй от Ижа. Сварил два встык - сварочный инвертор - вещь однозначно масх хэв.
Одну втулку "запорол" - промфеном грел, но не пошла - видимо нагрева всё же мало. Термопару дома забыл поэтому температуру сказать не могу. Но поскольку запорные ставлю первый раз - покупал их с запасом на непредвиденные. Остались бы - отдал страждущим кошера. Вторую же втулку грел паяльной лампой. До легкого свечения. Накинулась она уже самостоятельно. После остывания (довольно быстрого - койовская узкая весьма) - прихватил точками сварки во избежание. Вторую ставить не стал - посчитал излишним.
Ну и коль под машиной одно что валялся - ещё и аммортизаторы махнул. На каябу для нексии. Мяяягонькую. А стоковые задние аммо - оба исправные - не текут, не стучат. Пробега на них 160 тык. Но уж больно они зубодробильные и левая вроде бы подклинивает на отбой время от времени.
А вот передняя правая скончалась на 80 тык. Были заменены на Демфи - ради разборных сапогов "на вырост". И они при этом 80 тык отбегали - не стучали, не пробивали - всё прекрасно - но сопливиться стали. Не стал дожидаться пока сдохнут и поставил патроны каябы от ауди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #39 : 01 Мая 2015, 06:37:56 » |
|
Можно номера амортизаторов в студию. и их ход. а для заднего и длинну?
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #40 : 01 Мая 2015, 06:46:49 » |
|
Явки-пароли - 1 сообщение.
665030
443027 KAYABA Амортизатор.
Про хода (и длину) ничего сказать не могу уже. Для монопривода подходят! Если кому-нибудь нужны задние стоковые - могу отдать. Я это себе ставить не буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zu
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 31
Кострома ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #41 : 03 Мая 2015, 14:48:25 » |
|
443027 KAYABA Амортизатор.
Я правильно понял -что в аммортизатор разборный демфи этот патрон вошел и что еще нужно прошу в студию..
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 2003 г., "темно синий", двигатель ВАЗ-2106 (10W-40 п/синт.), ОКПП, БСЗ, ГТЦ и ЦС "Фенокс". Передние стойки амортизаторы DEMFI (потекли). есть большая коллекция из накрытых ВУ)). Солнцезащитные козырьки от Нексии
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #42 : 03 Мая 2015, 15:21:27 » |
|
Артикул: 443027 Сторона установки задний мост Артикул: 665030 Наименование: Амортизатор Сторона установки передний мост Я правильно понял -что в аммортизатор разборный демфи этот патрон вошел и что еще нужно прошу в студию.. Ну когда уже начнём читать то, что написано??? Итак: вставление каяб - без каких-либо проблем совершенно! Проставки - муфты водопроводных труб 3/4 - в самый раз! Опорный подшипник был куплен вместо газелевского - И НЕ НАПРАСНО! Были так же куплены втулки - но они во-первых, потерялись, во-вторых - не нужны! Потому что подшипники Ina (код на первой странице) - похожи на газелевские только диаметром и высотой... А вот одна обойма у них - другая - в меньшей дыркой. Поэтому если его "перевернуть" - меньшей дыркой наверх - то втулка становится не нужна - он центруется на штоке самостоятельно. Единственная проблема которая имела место быть - это затянуть "родную" гайку от каяб - там 6-гранник на 6, а голова - на 22. Т.е. ключом-петлёй не подлезть. Проблему решил 6-гранником + газовый ключ, который держал головку на 22 за хвостик едва торчащий из опоры. Патроны Каяба 665030 - 2 шт. - Перед установкой необходимо прокачать и больше не переворачивать. Муфта водопроводная стальная из сантехмагазина 3/4" - 2 шт - ставится на дно стакана! 865400 RUVILLE (Ina) Опора амортизатора (опорный подшипник) - 2 шт. - Ставится - маленьким отверстием вверх! Ну и снять-поставить всё это хозяйство. Гайки сапога использовал старые - родные каябовские почему-то не стали накручиваться - то ли резьба другая, то ли руки кривые. Упираться не стал. Так же оттуда "позаимствовал" пару шайб - но исключительно чтобы поменьше гайку накручивать - у меня в конце резьба выкрошилась на сапоге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #43 : 03 Мая 2015, 15:37:58 » |
|
Ремонт действительно масштабный - всё подозрительное и уставшее - меняю, причём по возможности на разумное по качеству - и не из наших магазинов!.. PWP1306 PILENGA Подшипник ступицы пер. 450,00.
Ибо загудело справа периодически по прямой и почти всегда при левом повороте. Замена заднего не помогла - остаётся передний.
Передний тысяч 30 назад (или даже меньше - около 20) менял. Менял на самый дорогой что был из магазина - по-видимому, или китайская подделка с обозначением VBF или выбраковка, ибо на валу слегка но болтался. И запрессовывал когда - тисами не пошёл совершенно - только молотком удалось - причём весьма лёгкими ударами. Сейчас оно уже по 700... %-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #44 : 03 Мая 2015, 18:36:10 » |
|
Бюджет озвучте, пожалуйста!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|