kpl ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Спб 2126 УЗАМ 1.7
|
|
« : 24 Февраля 2015, 23:03:24 » |
|
здравствуйте, купил полгода назад ижика двиг 1.7 УЗАМ для поездок на дачу и перевозки всякой фигни. Зимой началось на холодную стрелка ОЖ лежит за красной зоной, прогревается все норм.Вычитал на форуме, что это приборка. Залез под капот на днях смотрю на датчики который на стрелку следы тосола, прямо через контакт протекает, подумал мб и из за этого еще и стрелка фигню показывает. купил новый датчик поставил, завел, со стрелкой все так же и осталось ну проблема в другом что теперь стрелка показывает 105 градусов раньше было деление не доходя до 90, датчик говно или я пробку сделал???????? когда стоит на холостом и давешь газу стрелка ОЖ немного уходит вправо, что похоже на пробку или от вибрации) нашел только вот это как избавиться от пробок http://2126.ru/forum/index.php?topic=54796.0есть какой нибудь вариант без слива всей жидкости??? и вопрос не по теме у меня 1.7 2003г.в. бензин у меня 92 или 80?????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #1 : 24 Февраля 2015, 23:16:15 » |
|
Опускаешь расширительный с открытой пробкой чуть ниже ГБЦ, выкручиваешь свой датчик. Поднимаешь расширительный так чтоб в дырке датчика показался тосол и закручиваешь новый НОРМАЛЬНЫЙ датчик. Нормальный датчик нужно проверить Омметром по мурзилке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kpl ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Спб 2126 УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #2 : 24 Февраля 2015, 23:17:26 » |
|
Опускаешь расширительный с открытой пробкой чуть ниже ГБЦ, выкручиваешь свой датчик. Поднимаешь расширительный так чтоб в дырке датчика показался тосол и закручиваешь новый НОРМАЛЬНЫЙ датчик. Нормальный датчик нужно проверить Омметром по мурзилке.
а по подробней как его проверить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31777
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 24 Февраля 2015, 23:29:16 » |
|
а по подробней как его проверить? по мурзилке Она же КАМАСУТРА.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #4 : 24 Февраля 2015, 23:37:48 » |
|
Она же КАМАСУТРА. ТочнееНо найти нормальный датчик достаточно проблематично, я сам покупал новенький датчик, но так и не поставил, потому как он давал другие показания по мультиметру и смысл ставить его в авто отпал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #5 : 24 Февраля 2015, 23:44:40 » |
|
выкручиваешь свой датчик. лучше отпстить хомут и слегка приснять шланг от гбц к радиатору. продимая вверх расш бачёк, выпустить воздух. повторить то же самое со шлангм печки в райное крана. провенить проходимость тонкого шланга от радиатора к расшбачку и НАЛИЧИЕ ДЫРКИ в соске расшбачка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31777
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #6 : 24 Февраля 2015, 23:58:41 » |
|
Точнее Я видел, спасибо Но ссылку почему то дал на содержание.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #7 : 25 Февраля 2015, 13:22:11 » |
|
Бензин у тебя 92-й! За сорок лет шоферства, давно смирился с мыслью, что все датчики показывают ориентировочные величины, за исключением для инжекторов, они точнее. Колебания стрелки показывают больше величину просадки напряжения в цепи, чем истинную температуру. Потому забей и не парься! Если летом движок не трещит детонацией, и не кипит, значит все впорядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kpl ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Спб 2126 УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #8 : 25 Февраля 2015, 17:16:04 » |
|
Бензин у тебя 92-й! За сорок лет шоферства, давно смирился с мыслью, что все датчики показывают ориентировочные величины, за исключением для инжекторов, они точнее. Колебания стрелки показывают больше величину просадки напряжения в цепи, чем истинную температуру. Потому забей и не парься! Если летом движок не трещит детонацией, и не кипит, значит все впорядке.
Так у меня и есть детонация на малых оборотах, старый датчик показывал норм температуру а щас на 15 градусов больше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kpl ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Спб 2126 УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #9 : 25 Февраля 2015, 17:17:50 » |
|
лучше отпстить хомут и слегка приснять шланг от гбц к радиатору. продимая вверх расш бачёк, выпустить воздух. повторить то же самое со шлангм печки в райное крана. провенить проходимость тонкого шланга от радиатора к расшбачку и НАЛИЧИЕ ДЫРКИ в соске расшбачка
Какая сложная ода блин)) на др авто все само выходит только подливай жидкость))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31777
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #10 : 25 Февраля 2015, 17:22:17 » |
|
старый датчик показывал норм температуру а щас на 15 градусов больше Вот что сказал? Вывод отсюда лишь один. зы: не знаю, как мог словить пробку при замене датчика, если пробка( когда таковая имеется) изгоняется выкручиванием датчика
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #11 : 25 Февраля 2015, 17:30:59 » |
|
Так у меня и есть детонация на малых оборотах, старый датчик показывал норм температуру а щас на 15 градусов больше
Я сменил четыре москвичевских приборки, по причине выхода из строя спидометра, при одних и тех же датчиках показания приборов везде были разные. Если двигатель трещит, начинай с простого. Зажигание, карбюратор выставляй по рекомендациям, если не помогает промывай систему, снимай голову и вычищай грязь ихлам вокруг четвертого цилиндра. Ибо перегрев начинается с него. Собственно кури форум, здесь на эту тему много всего обсуждалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #12 : 25 Февраля 2015, 17:37:49 » |
|
и перевозки всякой фигни. это первый минус говно это второй.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #13 : 25 Февраля 2015, 17:38:39 » |
|
Я так сделал, и про завоздушивание вообще забыл!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kpl ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Спб 2126 УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #14 : 25 Февраля 2015, 19:12:15 » |
|
Поставил старый датчик, промазал его вроде не течет показания норм как. Новый выкинул в помойку))
Нашел почему пока Холодная стрелка лежит в приборке зеленый большой толи транзистор толи резистор все черное вокруг него кто нибудиь знает его номер или какой другой впаять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|