uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #180 : 13 Марта 2015, 10:25:30 » |
|
без лампочки там вообще всё нафих сгореть может, особенно если оно там как-то через ЗЗ сделано. Как это без лампочки, если она у тя в приборке есть? При условии, что фивалетовый провод тот, что надо и никуда не переключали. Да, постоянно тлеет. Но на заведенном не помню, не обратил внимания. Скорее всего погасает, раз не обратил. Вот и разберись сначала. Твоё "не помню" про то, что важно для диагностики уже утомляет. Алгоритм работы лпч, в сотый раз повторим. Жужугание выключено- не светится никаким накалом. Включено, двиг не заведён- светит в полный накал. Завёл мотор- должна погаснуть( сразу, без всяких прогазовок) и не зажигаться ни в каких режимах. Исключение- очень низкие обороты мотора, но это не неисправность системы зарядки, а мотора. Далее берётся тестер, при выкл. зажигании на помянутом ( отсоединённом от гены) проводе - ноль. При включенном зажигании- примерно на 0,7в меньше, чем на акб. Далее- проверяется сама лпч. Провод на массу ( можно через аналогичную лпч, обе вполнакала при исправности) или на массу непосредственно( если боишься кз, то через мелкий пред...) 5а успеет сгореть, если что не так. Ессно смотришь при замыкании на массу на свечение лпч на приборке.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Марта 2015, 10:26:48 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #181 : 13 Марта 2015, 13:14:24 » |
|
дак речь о том чтобы фиолетовый вытащить из генератора, и подать на массу (кузов), некоторые говорят что это может быть чревато, поэтому лучше соединять через лампочку. Что, счтаешь нечего бояться? А что я тогда увижу?! Тогда, получается необходим второй человек – чтобы увидеть загорелась ли лампочка на приборке?
"Включено, двиг не заведён- светит в полный накал." – вот этого у меня и нет!
А когда завёл мотор - она еле тлеет.
И про замыкание теперь я тебя не понял, теперь ты пишешь наоборот про лампочку?! До этого писал чтоне нужна она, в приборке есть...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #182 : 13 Марта 2015, 13:51:02 » |
|
Вот так она еле горит: Смотреть на YouTubeЧто начать проверять?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Марта 2015, 13:51:48 от Acden »
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #183 : 13 Марта 2015, 14:03:18 » |
|
Что начать проверять? НИЖЕ ( у некоторых выше) всё написано русским по форуму. Впрочем. Можно с другой стороны начать. Лпч 3-4вт воткнуть последовательно между + акб и клеммой на гене, куда фиолетовый провод втыкается. Вот что при этом произойдёт с данной лампой? Далее завести мотор и снова посмотреть на сию лампу. Если она поведёт себя так, как должна лампа в приборке индицировать работу - копаем проводку системы возбуда. А если так, как сейчас лампа в приборке себя ведёт- то в гену лезть.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #184 : 13 Марта 2015, 14:08:26 » |
|
Мне кажется там лампочка вообще не светится . А это засвечивание от дисплея идёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #185 : 13 Марта 2015, 14:11:13 » |
|
И про замыкание теперь я тебя не понял, теперь ты пишешь наоборот про лампочку?! До этого писал чтоне нужна она, в приборке есть... Я писал и тот и тот вариант и даже 3-й. Если у тебя НЕизвестный провод, лучше проверить сначала через лампу. Если это тот, что действительно на лампу в приборке, можно уже тыкать на массу. Чудо моё...а если он подключен к гене и лампа в приборке зажигается- он на той же массе сидит. её ты почему-то не боишься
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #186 : 13 Марта 2015, 14:30:29 » |
|
Мне кажется там лампочка вообще не светится . А это засвечивание от дисплея идёт.
Это тебе так кажется. Лпч 3-4вт воткнуть последовательно между + акб и клеммой на гене, куда фиолетовый провод втыкается. Вот что при этом произойдёт с данной лампой? Далее завести мотор и снова посмотреть на сию лампу. Требуется уточнение. Вчера сидел читал, вроде как фиолетовый провод надо подать на кузов? А ты сейчас пишешь что нужно не сам фиолетовый провод, а другим проводком протянуть плюс от АКБ прямо на клемму на гене? А как же тогда её через кузов проверяют, там же минус? А ты говоришь подать на плюс? Я так понимаю что с фиолетового провода идёт плюс через ЗЗ? И получается что когда мы на кузов проверяем, то получаем минус, а при заведенной плюс туда перестаёт (на фиолетовый) поступать, всё правильно понимаю?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Марта 2015, 14:31:37 от Acden »
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #187 : 13 Марта 2015, 14:52:54 » |
|
Требуется уточнение. Уточняю: Можно с другой стороны начать. Никакой разницы- проверять гену заведомо исправной цепью возбуждения или тестировать подозреваемую штатную. Всё равно выйдешь на генератор...или нет
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #188 : 13 Марта 2015, 14:54:52 » |
|
А ты сейчас пишешь что нужно не сам фиолетовый провод, а другим проводком протянуть плюс от АКБ прямо на клемму на гене? это где это?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Марта 2015, 14:56:58 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #189 : 13 Марта 2015, 14:58:58 » |
|
Лпч 3-4вт последовательно между + акб и клеммой на гене плюс от АКБ прямо на клемму на гене ну никакой разницы, да?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
maxolid
Живёт здесь
Карма +360/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 799
А знаешь,все ещё будет...(с)
Нижний Новгород, Заречный Бульвар Chevrolet Tracker 2,0 ; фэтбайк Voque 4" 21 speed
|
|
« Ответ #190 : 13 Марта 2015, 15:06:09 » |
|
Смотрю я,какой же миролюбивый, демократичный и терпеливый у нас форум!Какие мудрые аксакалы модеры!Тема "Как проверить генератор " тянет уже на диссертацию!Ведь интернет то у нас в стране только только начинает появляться и вряд ли найдешь подробный мануал для проверки генератора...Дивная страна,железные люди!!!Снимаю шляпу)
|
|
|
Записан
|
Большой Брат следит за тобой!!!
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #191 : 13 Марта 2015, 15:08:47 » |
|
ДС, да я с лампочкой и имел ввиду.
Просто речь была: 1) + АКБ <=> Лампа <=> клемма именно на гене
2) Описывали (в других ветках) что надо вот так проверять: Фиолетовый провод (отключенный от Гены!!!) <=> Лампа <=> масса
?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #192 : 13 Марта 2015, 15:30:11 » |
|
Ну дак что по поводу прошлого поста?
Лампочка есть только на 5W. Подойдёт? Можно и так и так пробовать (2 способа выше), или? Заводить как-то страхово с этой лампочкой. Какой вариант правильный?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #193 : 13 Марта 2015, 15:57:05 » |
|
Дивная страна,железные люди!!!Снимаю шляпу) таки однако да,дружище! 1) + АКБ <=> Лампа <=> клемма именно на гене таким образом проверим ИСПРАВНОСТЬ генератора,подав возбуждение "со стороны,левое". алгоритм работы такойже как и у штатной лампы,двиг не работает- лампа горит\двиг завели- погасла. 2) Описывали (в других ветках) что надо вот так проверять: Фиолетовый провод (отключенный от Гены!!!) <=> Лампа <=> масса а это способ проверки ИСПРАВНОСТИ штатной цепи возбуждения. при воттаком соединении при включении зажигания штатная лампа на панели приборов должна загореться вполный накал(если в роли подключаемой лампы имеем оч маломощную лампочку то и она будет светиться.я для контрольки юзаю 10ваттную от габаритов,дак она еле светится,спиралька красножёлтая).
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #194 : 13 Марта 2015, 16:02:26 » |
|
Какой вариант правильный? ОБА.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|