Как проверить генератор?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 22:03:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как проверить генератор?  (Прочитано 16237 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #240 : 14 Марта 2015, 09:35:30 »

Сколько можно писать одно и тоже.
Провод фиолетовый отсоедини от генератора,куском провода соедени его с массой (где это будет -пофигу ,хоть на минус АКБ ,хоть на кузов ,хоть на корпус генератора).Предпочтительней на корпус генератора.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12857



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #241 : 14 Марта 2015, 09:37:51 »

А при чём тут я? Ты хоть смотри внимательно кто что советует.
Записан




Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #242 : 14 Марта 2015, 10:03:23 »

Ок, сорри, уже не могу исправить.

Пост №239 следует читать так:

Теперь осталось понять чей способ проверять сначала,

ДС говорит плюс с клеммы гены через лампочку...

Журцман посоветовал без лампочки сам фиолетовый провод замкнуть на массу?!

===

Почему я снова спрашиваю, т.к. у меня не сходится в голове – если с фиолетового + лампочка + "-" АКБ лампочка загорается, как его можно подать напрямую-то...это же кз...
« Последнее редактирование: 14 Марта 2015, 10:04:21 от Acden » Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12857



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #243 : 14 Марта 2015, 10:22:06 »

Почему я снова спрашиваю, т.к. у меня не сходится в голове – если с фиолетового + лампочка + "-" АКБ лампочка загорается, как его можно подать напрямую-то...это же кз...
Сделай сначала как ДС советует, а потом как Журцман. Smile
Записан




Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #244 : 14 Марта 2015, 10:23:50 »

Вариант!

Только выводов не смогу сделать, а вдруг при свечении лампочки в первом случае, нельзя применять второй...
Ладно, наверное сделаю и то и то через лампочку, а если хватит решительности - пущу фиолетовый провод прямиком на плюс, без лампочки.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #245 : 14 Марта 2015, 11:38:20 »

пущу фиолетовый провод прямиком на плюс, без лампочки.
Точно больной. А нахрена, позвольте спросить? Об этом ваще никто не говорил и для диагностики бессмысленно.
Только выводов не смогу сделать, а вдруг
не требуется, делай, что говорят.
Почему я снова спрашиваю, т.к. у меня не сходится в голове – если с фиолетового + лампочка + "-" АКБ лампочка загорается, как его можно подать напрямую-то...это же кз...
И я снова отвечаю. Читай тему или будешь сам трахаться.
я уже предупредил, теорию преподавать в теме не собираюсь ...
а если он подключен к гене и лампа в приборке зажигается- он на той же массе сидит
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #246 : 14 Марта 2015, 11:43:00 »

Теперь осталось понять чей способ проверять сначала,

ДС говорит плюс с клеммы гены через лампочку...

Журцман посоветовал без лампочки сам фиолетовый провод замкнуть на массу?!
Вот слов нет, мудило, чесслово...
1 раз отвечено в теме, ВТОРОЙ раз уже цитируется
До сих пор непонятно????
Цитата: Acden от Вчера в 15:08:47
1) + АКБ  <=> Лампа <=> клемма именно на гене
таким образом проверим ИСПРАВНОСТЬ
генератора

Цитата: Acden от Вчера в 15:08:47
2)
Фиолетовый провод (отключенный от Гены!!!) <=> Лампа <=> масса
а это способ проверки ИСПРАВНОСТИ
штатной цепи возбуждения

« Последнее редактирование: 14 Марта 2015, 11:48:12 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #247 : 14 Марта 2015, 12:21:41 »

Ой, мужики, нет сил читать!.. с ума сдохнуть можно!
Дядя Сережа, ты ведь уже несколько раз все разжевал - пусть клиент читает внимательно.

Acden
Лампочка индикации генератора в приборке висит на плюсе и подключена другим концом ("фиголетовый" провод с "мамой") к выводу допдиодов моста, обеспечивая таким образом предвозбуждение генератора.
Когда включаешь зажигание - на лампочке появляется плюс. Через нее он попадает на обмотку ротора, возбуждая генератор. Если генератор заводится - на этом выводе появляется свой плюс, разность потенциалов исчезает - лампочка гаснет.
Если лампочка едва тлеет (но только будучи подключена к генератору) - это говорит о его неисправности. На выключенном генераторе это значит, чт где-то пробой, обеспечивающий разницу в несколько вольт. На работающем - недостаточное выходное напряжение.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #248 : 14 Марта 2015, 12:31:58 »

как его можно подать напрямую-то..
Что опять???? Сколько можно ? Иди и проверяй и выкинь всю кашу из головы.
пущу фиолетовый провод прямиком на плюс, без лампочки.
Не ты дурак или прикидываешься -и чего у тебя будет? Ответ -ничего ,лампочка не будет светиться.
Записан
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #249 : 14 Марта 2015, 13:09:31 »

от массы в том месте где прикручен выносной РН лампочка не загоралась. Отсюда у меня предположение что и генератор от этого может не работать
Верный вывод!. Масса в том месте, где РН прикручен, должна быть обязательно. Это минус для РН. Нет минуса=цепь не замыкается=генератор не работает. А это уже причина того, что не горит лампа на приборке. Перенеси РН в место, где есть хорошая масса, или соедини место, где прикручен РН, проводом с минусом на акб. Большая вероятность, что генератор заработает. Если хочешь, могу вечером нарисовать схему подключения твоего генератора и наглядно разрисовать, что куда подключать для проверки. Но это только вечером, сейчас нет времени...
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #250 : 14 Марта 2015, 13:18:52 »

синий провод замыкаешь на массу БЕЗ ЛАМПОЧКИ, должна загореться лампа на приборке при включеном зажигании. Это будет признак того, что исправна цепь возбуждения в проводке авто.
Дальше берешь лампу (можно 5 Вт как в плафоне салона), один конец подключаешь к + АБК, второй конец лампы подключаешь на клемму генератора, с которой снял синий провод (синий провод должен быть ОТКЛЮЧЕН от генератора). Если лампа горит при НЕзаведенном двигателе, то признак того, что генератор возможно рабочий, далее заводишь двигатель, лампа должна погаснуть и пойти зарядка. Если же лампа при НЕзведенном двигателе НЕ горит, то проверять подключение РН и генератор.
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #251 : 14 Марта 2015, 14:07:08 »

ДС, зачем так строго - я же написал что ушёл проверять указанные способы. Зачем было так крупно и т.д. Я же не спрашивал этого ещё раз, а ушёл проверять.

Ну что, результат сегодняшнего дня:
1) Результат проверки через лампочку, который если не проходишь то проблема в генераторе.
Не прошёл, лампочка не загорелась.

А не тут то было! И начал я дальше копать!
В общем, регулятор действительно важно как устанавливать, и только на массу. Без неё и не давало генератору запуститься!!!

И поэтому все ваши тесты вчера проваливалис и я по сто раз переспрашивал, т.к. все тесты говорили о том что генератор не работает и другая цепь тоже не даёт загораться лампочке. Короче, замкнутый круг.

Я подсоединял массу туда где крепеж от "бочки" воздушной. Проверел сопротивление мультиметром - ан нет его... и тут я решил попробовать перекрутить в крепеж от вентилятора. И лампочка сразу засветилась на приборке, и напряжение поднялось.
Урааа, я нашёл причину!!! Совсем не там мы её вчера искали с какими-то лампочкам...
если лампочка не загоралась более опытные уж могли предположить с отсутствием массы на генераторе (можно было наверное проверить лампочкой через плюс от АКБ, массу на гене, наверняка и на корпусе гены её не было).

Позже перечитаю что сегодня написали, кому-то вопросы задам. Т.к. тему всё же интересно понять, тему проверки и все цепи что куда идёт.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2015, 14:08:26 от Acden » Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #252 : 14 Марта 2015, 14:12:04 »

Урааа, я нашёл причину!!! Совсем не там мы её вчера искали с какими-то лампочкам...
Вчера мы искали как раз там
Сначала тут проверить. Ибо при включенном зажигании лампа не работает.
зы: и где там массу нашёл? без дрели и сверла? Наверное в пластиковый пистон вкрутил
« Последнее редактирование: 14 Марта 2015, 14:12:47 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #253 : 14 Марта 2015, 14:46:52 »

И поэтому все ваши тесты вчера проваливалис
Разве?
Процитируй тогда свой ответ, что было с лампой в приборке при  замыкании ф. провода на корпус гены?
Не сможешь. Ибо ты этого не сделал. А если бы сделал, лпч в приборке при вкл зажигании загорелась бы.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #254 : 14 Марта 2015, 14:59:48 »

По напряжению пока сложно судить. Т.к. завожу без подсоса, она еле дрыгается вся. Напруга где-то 12.7 давала.

Потом начало на максимальном 13.5 давать, даже до 14 доходило!!!

Правда, пока что выявлено одно НО: от оборотов напряжение не менялось, ну может не столько оборотов давал, но по звуку 1000 где-то прибавлял оборотов двигателя, хоть как-то оно должно было меняться, ан нет, стояло на месте.

На всякий случай - пока заводил на АКБ, то на приборке было 12.2V. (это к тому чтобы не было речи о том что гена опять не задействован, это всё батарейка дает раз от оборотов не меняется).

Показания на АКБ и приборке различаются ~ 0.1 - 0.4 V, чаще на 0.2V.


Процитируй тогда свой ответ, что было с лампой в приборке при  замыкании ф. провода на корпус гены?
Не сможешь. Ибо ты этого не сделал. А если бы сделал, лпч в приборке при вкл зажигании загорелась бы.
То есть на корпусе гены даже в случае отключенного РН должен быть "-" не через РН он должен замыкаться?

Да, именно этот способ я и хотел сегодня проделать, ибо ранее не решался замкнуть ф. провод на массу... но раньше догадался что мне неправильную "массу" посоветовали (проходил сосед-стошник сказал что да, там должна быть масса, ибо во всех саморезах она проходит практически, которые кузов соединяют, ан нет... вот и два дня плясок)

РН ещё буду думать куда переносить, на вентиляторе как-то не комильфо. Поэтому ещё будет возможность попробовать замкнуть фиолетовый провод, но через лампочку замыкал - не светилось на приборке.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2015, 15:01:39 от Acden » Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 09:43:18