Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #240 : 14 Марта 2015, 09:35:30 » |
|
Сколько можно писать одно и тоже. Провод фиолетовый отсоедини от генератора,куском провода соедени его с массой (где это будет -пофигу ,хоть на минус АКБ ,хоть на кузов ,хоть на корпус генератора).Предпочтительней на корпус генератора.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #241 : 14 Марта 2015, 09:37:51 » |
|
А при чём тут я? Ты хоть смотри внимательно кто что советует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #242 : 14 Марта 2015, 10:03:23 » |
|
Ок, сорри, уже не могу исправить.
Пост №239 следует читать так:
Теперь осталось понять чей способ проверять сначала,
ДС говорит плюс с клеммы гены через лампочку...
Журцман посоветовал без лампочки сам фиолетовый провод замкнуть на массу?!
===
Почему я снова спрашиваю, т.к. у меня не сходится в голове – если с фиолетового + лампочка + "-" АКБ лампочка загорается, как его можно подать напрямую-то...это же кз...
|
|
« Последнее редактирование: 14 Марта 2015, 10:04:21 от Acden »
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #243 : 14 Марта 2015, 10:22:06 » |
|
Почему я снова спрашиваю, т.к. у меня не сходится в голове – если с фиолетового + лампочка + "-" АКБ лампочка загорается, как его можно подать напрямую-то...это же кз... Сделай сначала как ДС советует, а потом как Журцман.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #244 : 14 Марта 2015, 10:23:50 » |
|
Вариант!
Только выводов не смогу сделать, а вдруг при свечении лампочки в первом случае, нельзя применять второй... Ладно, наверное сделаю и то и то через лампочку, а если хватит решительности - пущу фиолетовый провод прямиком на плюс, без лампочки.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #245 : 14 Марта 2015, 11:38:20 » |
|
пущу фиолетовый провод прямиком на плюс, без лампочки. Точно больной. А нахрена, позвольте спросить? Об этом ваще никто не говорил и для диагностики бессмысленно. Только выводов не смогу сделать, а вдруг не требуется, делай, что говорят. Почему я снова спрашиваю, т.к. у меня не сходится в голове – если с фиолетового + лампочка + "-" АКБ лампочка загорается, как его можно подать напрямую-то...это же кз... И я снова отвечаю. Читай тему или будешь сам трахаться. я уже предупредил, теорию преподавать в теме не собираюсь ... а если он подключен к гене и лампа в приборке зажигается- он на той же массе сидит
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #246 : 14 Марта 2015, 11:43:00 » |
|
Теперь осталось понять чей способ проверять сначала,
ДС говорит плюс с клеммы гены через лампочку...
Журцман посоветовал без лампочки сам фиолетовый провод замкнуть на массу?! Вот слов нет, мудило, чесслово... 1 раз отвечено в теме, ВТОРОЙ раз уже цитируется До сих пор непонятно???? Цитата: Acden от Вчера в 15:08:47 1) + АКБ <=> Лампа <=> клемма именно на гене таким образом проверим ИСПРАВНОСТЬ генератора
Цитата: Acden от Вчера в 15:08:47 2) Фиолетовый провод (отключенный от Гены!!!) <=> Лампа <=> масса а это способ проверки ИСПРАВНОСТИ штатной цепи возбуждения
|
|
« Последнее редактирование: 14 Марта 2015, 11:48:12 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #247 : 14 Марта 2015, 12:21:41 » |
|
Ой, мужики, нет сил читать!.. с ума сдохнуть можно! Дядя Сережа, ты ведь уже несколько раз все разжевал - пусть клиент читает внимательно.
Acden Лампочка индикации генератора в приборке висит на плюсе и подключена другим концом ("фиголетовый" провод с "мамой") к выводу допдиодов моста, обеспечивая таким образом предвозбуждение генератора. Когда включаешь зажигание - на лампочке появляется плюс. Через нее он попадает на обмотку ротора, возбуждая генератор. Если генератор заводится - на этом выводе появляется свой плюс, разность потенциалов исчезает - лампочка гаснет. Если лампочка едва тлеет (но только будучи подключена к генератору) - это говорит о его неисправности. На выключенном генераторе это значит, чт где-то пробой, обеспечивающий разницу в несколько вольт. На работающем - недостаточное выходное напряжение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #248 : 14 Марта 2015, 12:31:58 » |
|
как его можно подать напрямую-то.. Что опять???? Сколько можно ? Иди и проверяй и выкинь всю кашу из головы. пущу фиолетовый провод прямиком на плюс, без лампочки. Не ты дурак или прикидываешься -и чего у тебя будет? Ответ -ничего ,лампочка не будет светиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sahhard
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Ярославль
Ярославль ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #249 : 14 Марта 2015, 13:09:31 » |
|
от массы в том месте где прикручен выносной РН лампочка не загоралась. Отсюда у меня предположение что и генератор от этого может не работать Верный вывод!. Масса в том месте, где РН прикручен, должна быть обязательно. Это минус для РН. Нет минуса=цепь не замыкается=генератор не работает. А это уже причина того, что не горит лампа на приборке. Перенеси РН в место, где есть хорошая масса, или соедини место, где прикручен РН, проводом с минусом на акб. Большая вероятность, что генератор заработает. Если хочешь, могу вечером нарисовать схему подключения твоего генератора и наглядно разрисовать, что куда подключать для проверки. Но это только вечером, сейчас нет времени...
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
|
|
|
sahhard
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Ярославль
Ярославль ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #250 : 14 Марта 2015, 13:18:52 » |
|
синий провод замыкаешь на массу БЕЗ ЛАМПОЧКИ, должна загореться лампа на приборке при включеном зажигании. Это будет признак того, что исправна цепь возбуждения в проводке авто. Дальше берешь лампу (можно 5 Вт как в плафоне салона), один конец подключаешь к + АБК, второй конец лампы подключаешь на клемму генератора, с которой снял синий провод (синий провод должен быть ОТКЛЮЧЕН от генератора). Если лампа горит при НЕзаведенном двигателе, то признак того, что генератор возможно рабочий, далее заводишь двигатель, лампа должна погаснуть и пойти зарядка. Если же лампа при НЕзведенном двигателе НЕ горит, то проверять подключение РН и генератор.
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #251 : 14 Марта 2015, 14:07:08 » |
|
ДС, зачем так строго - я же написал что ушёл проверять указанные способы. Зачем было так крупно и т.д. Я же не спрашивал этого ещё раз, а ушёл проверять.
Ну что, результат сегодняшнего дня: 1) Результат проверки через лампочку, который если не проходишь то проблема в генераторе. Не прошёл, лампочка не загорелась.
А не тут то было! И начал я дальше копать! В общем, регулятор действительно важно как устанавливать, и только на массу. Без неё и не давало генератору запуститься!!!
И поэтому все ваши тесты вчера проваливалис и я по сто раз переспрашивал, т.к. все тесты говорили о том что генератор не работает и другая цепь тоже не даёт загораться лампочке. Короче, замкнутый круг.
Я подсоединял массу туда где крепеж от "бочки" воздушной. Проверел сопротивление мультиметром - ан нет его... и тут я решил попробовать перекрутить в крепеж от вентилятора. И лампочка сразу засветилась на приборке, и напряжение поднялось. Урааа, я нашёл причину!!! Совсем не там мы её вчера искали с какими-то лампочкам...
если лампочка не загоралась более опытные уж могли предположить с отсутствием массы на генераторе (можно было наверное проверить лампочкой через плюс от АКБ, массу на гене, наверняка и на корпусе гены её не было).
Позже перечитаю что сегодня написали, кому-то вопросы задам. Т.к. тему всё же интересно понять, тему проверки и все цепи что куда идёт.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Марта 2015, 14:08:26 от Acden »
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #252 : 14 Марта 2015, 14:12:04 » |
|
Урааа, я нашёл причину!!! Совсем не там мы её вчера искали с какими-то лампочкам... Вчера мы искали как раз там Сначала тут проверить. Ибо при включенном зажигании лампа не работает. зы: и где там массу нашёл? без дрели и сверла? Наверное в пластиковый пистон вкрутил
|
|
« Последнее редактирование: 14 Марта 2015, 14:12:47 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #253 : 14 Марта 2015, 14:46:52 » |
|
И поэтому все ваши тесты вчера проваливалис Разве? Процитируй тогда свой ответ, что было с лампой в приборке при замыкании ф. провода на корпус гены? Не сможешь. Ибо ты этого не сделал. А если бы сделал, лпч в приборке при вкл зажигании загорелась бы.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #254 : 14 Марта 2015, 14:59:48 » |
|
По напряжению пока сложно судить. Т.к. завожу без подсоса, она еле дрыгается вся. Напруга где-то 12.7 давала. Потом начало на максимальном 13.5 давать, даже до 14 доходило!!! Правда, пока что выявлено одно НО: от оборотов напряжение не менялось, ну может не столько оборотов давал, но по звуку 1000 где-то прибавлял оборотов двигателя, хоть как-то оно должно было меняться, ан нет, стояло на месте. На всякий случай - пока заводил на АКБ, то на приборке было 12.2V. (это к тому чтобы не было речи о том что гена опять не задействован, это всё батарейка дает раз от оборотов не меняется). Показания на АКБ и приборке различаются ~ 0.1 - 0.4 V, чаще на 0.2V. Процитируй тогда свой ответ, что было с лампой в приборке при замыкании ф. провода на корпус гены? Не сможешь. Ибо ты этого не сделал. А если бы сделал, лпч в приборке при вкл зажигании загорелась бы.
То есть на корпусе гены даже в случае отключенного РН должен быть "-" не через РН он должен замыкаться? Да, именно этот способ я и хотел сегодня проделать, ибо ранее не решался замкнуть ф. провод на массу... но раньше догадался что мне неправильную "массу" посоветовали (проходил сосед-стошник сказал что да, там должна быть масса, ибо во всех саморезах она проходит практически, которые кузов соединяют, ан нет... вот и два дня плясок) РН ещё буду думать куда переносить, на вентиляторе как-то не комильфо. Поэтому ещё будет возможность попробовать замкнуть фиолетовый провод, но через лампочку замыкал - не светилось на приборке.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Марта 2015, 15:01:39 от Acden »
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
|