Тут еще один момент имеется - куда воду сливать с испарителя?
Дренаж с подогревом делать нужно.
Таки он и проложен по подогреваемой выхлопом магистрали. Ну сам глянь конструкцию агрегатов.
Помню в самолёте система кондиционирования была заправлена иной жидкостью ( её во внутрь употребить можно было). Но магистрали проходили через обогрев турбинами. Поэтому климат в системе жизнеобеспечения всегда был примерно как в современной иномарке. Температура, влажность и давление всегда соответствовали норме. И даже в экстренных ситуациях сбоя не было ( у меня во всяком случае). Единственный момент, это давление в системе ВКК. Оно на перегрузки реагировало. А собственно нынешнее автомобилестроение авиацию по многим параметрам копирует, выбирая лучшее. Так что велосипед давно изобретён. Берём и пользуемся.