Кондиционер, климат в машине и прочее..
03 Января 2025, 06:38:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кондиционер, климат в машине и прочее..  (Прочитано 4160 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #45 : 17 Января 2015, 15:29:43 »

Купил для работы автохолодильник. Проверил. Снижает температуру от окружающей на 16 градусов. Крышка съемная (вместе с нагревателем и охладителем). Работает от бортовой сети. А если попробовать вместо кондиционера? Мощность маловата... Дождусь лета и попробую. Просто из интереса.
Купил на сайте http://www.12v.ru/site.xp/053053057124.html нагреватель для щетки дворника. Установил и попробовал (пока не на машине). Греет хорошо. Но пожадничал и взял только на одну щетку. Так что ставить одну пока смысла нет. Выписал еще. Там же продают нагревательную пленку на лобовое.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #46 : 17 Января 2015, 15:52:08 »

А если попробовать вместо кондиционера? Мощность маловата...
Абсолютно бессмысленно. Маловата на пару порядков.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30515

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #47 : 17 Января 2015, 17:40:14 »

Прочитал инструкцию к Рио. Датчик влажности не обнаружил. Есть упоминание про два датчика температуры. В калине знаю только про один. Это салонные. (Датчики на испарителе не считаю)
Кроме них в кондеях и климатиках есть датчики под капотом, например, датчик давления фреона, который как раз позволяет/запрещает работать кондею при отрицательных температурах. Ведь кондею важна возможность менять фазу жидкость/газ фреона.

Для калин и кирюх есть лобовые с обогревом на всю площадь. Ищите и обрящите безопасность.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #48 : 17 Января 2015, 18:01:10 »

например, датчик давления фреона, который как раз позволяет/запрещает работать кондею при отрицательных температурах.
По моему немного не так, это датчик повышенного давления, отключает компрессор  при перегреве.
А еще есть датчик температуры на испарителе кондиционера, он настроен на температуру около 1 градуса и выключает компрессор при температуре испарителя ниже этого значения , препятствуя обмерзанию испарителя.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #49 : 17 Января 2015, 19:56:25 »

Вот Вам ребята Smile И не к чему спорить.
Если зимой или в холодную сырую погоду потеют стекла, то я меняю салонный фильтр, просушиваю/проветриваю салон, чищу коврики.
Очень часто причиной запотевания стекол в холодную погоду становится салонный фильтр. Я их просто меняю. Некоторые чистят и сушат на батарее. Но это спасает не надолго.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #50 : 17 Января 2015, 22:42:42 »

При температурах ниже -5 он и не включится. Так что пользуйся на здоровье.
Я конечно извиняюсь, может быть мой Фью и не правильный, но только кондей в климат контроле не включится если температура забортного воздуха ниже ПЛЮС 4 градусов.
Если кто будет доказывать другое выложу скан из Руководства.... rftm
А что касается осушения воздуха, то при заборе воздуха снаружи и нагревании его до +20-21 градуса его ОТНОСИТЕЛЬНАЯ влажность резко падает и он уже кажется сухим.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30515

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #51 : 18 Января 2015, 07:52:42 »

выложу скан из Руководства..
А я бы еще хотел лично убедиться.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #52 : 18 Января 2015, 10:44:11 »

Прочитал инструкцию к Рио. Датчик влажности не обнаружил.
Он встроен в блок управления. И находится справа от ног водителя., под торпедо.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #53 : 18 Января 2015, 10:46:04 »

А что касается осушения воздуха, то при заборе воздуха снаружи и нагревании его до +20-21 градуса его ОТНОСИТЕЛЬНАЯ влажность резко падает и он уже кажется сухим.
В климат-контроле в режиме авто воздух из салона прогоняется через кондей и осушивается по мере прогрева до заданного значения.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #54 : 18 Января 2015, 12:00:29 »

В климат-контроле в режиме авто воздух из салона прогоняется через кондей и осушивается по мере прогрева до заданного значения.
Это в том случае если кондей включается, а при низких температурах кондей не включается, при этом  эффект "осушения" достигается за счет простого прогрева воздуха.
А я бы еще хотел лично убедиться.
Приезжай - посмотришь сам.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #55 : 18 Января 2015, 12:19:20 »

Это в том случае если кондей включается, а при низких температурах кондей не включается, при этом  эффект "осушения" достигается за счет простого прогрева воздуха.
У меня он отключается где-то при -5. Но не суть. При низких температурах влажность забортного воздуха итак в пределах нормы. Достаточно забор с улицы сделать. А если в салоне сыро, то кондей начнёт забирать тёплый воздух из него и осушивать.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #56 : 18 Января 2015, 18:18:57 »

Что, на Сиде, что на Тойоте ( Hilux 2013 г.в.), что на Мазде CX-5, на Патрике, и на  на рабочем Пассате Олтрэк и Лексусе LX570 - везде кондей не работает при температуре ниже 0. На Пассате вообще при +5 уже не включается. А то что загорается индикация включения кондея, на отдельной кнопке, совершенно ни о чем не говорит. При работе автоматической системы антизапотевания стекол, на некторых машинах, индикация включения кондиционера тоже загорается. Но компрессор не работает. И ничего там через него не проходит. Воздух сушит тупо теплый воздух с печки. И зимой эта система малоэффективна. А суть её работы сводится к более интенсивному обдуву стекол, за счет направления потоков воздуха на секла и увеличению скорости вращения вентилятора отопителя. летом она еще подсушивает воздух при помощи кондюка.
У меня он отключается где-то при -5.
Ахинеич, ты ошибаешься. Не может в Кияхе кондей работать при отрицательной температуре. Даже в Уазике он не работает при минусе.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30515

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #57 : 18 Января 2015, 19:45:54 »

Ахинеич, ты ошибаешься. Не может в Кияхе кондей работать при отрицательной температуре. Даже в Уазике он не работает при минусе.
Ты с нами спорить будешь? Smile порвем
У меня на прогретой и при более низкой включается компрессор.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #58 : 18 Января 2015, 20:01:34 »

Ну прям разошлись. Smile
Производитель систем смотрит на это каждый по своему. К примеру:
На Хундай Матрик кондей включается всегда каждый раз после пуска двигателя. И компрессор крутится и вентилятор второй маслает (он стоит перед радиатором, виден снаружи). Отключать его нужно каждый раз принудительно. В режиме всё на стекла кондей не отключается вообще.
У брата на Ленд-Ровере возможности отключения кондиционера нет вообще. Хотя именно в нем может быть "просто индикация". Поскольку проверить работу компрессора можно только зеркальцами.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #59 : 18 Января 2015, 21:11:42 »

У меня на прогретой и при более низкой включается компрессор.
Он включается регулярно даже при более низких температурах, в целях профилактики. Смазку сам в себе гоняет, даже когда фреон в состоянии покоя. Автоматикой предусмотрено так. Ну а при минусовых испарять фреон начинает за счёт тёплого воздуха из салона, осушая его.
 На самом деле я вообще не понимаю, зачем это рассказываю. Мы ещё в лётном изучали климат-системы. А в автомобилестроение они пришли позже. Но принципы работы одинаковые. Что на СУ-15 при высоте 14 км. и температуре забортного воздуха -55 при давлении в 0,4 атмосферы, что на земле при давлении в 1 атмосферу, температуре -10 и влажности 50%. Автоматика изучает процессы и методы их регулирования. Не более того.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Августа 2024, 14:21:38