Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #45 : 17 Января 2015, 15:29:43 » |
|
Купил для работы автохолодильник. Проверил. Снижает температуру от окружающей на 16 градусов. Крышка съемная (вместе с нагревателем и охладителем). Работает от бортовой сети. А если попробовать вместо кондиционера? Мощность маловата... Дождусь лета и попробую. Просто из интереса. Купил на сайте http://www.12v.ru/site.xp/053053057124.html нагреватель для щетки дворника. Установил и попробовал (пока не на машине). Греет хорошо. Но пожадничал и взял только на одну щетку. Так что ставить одну пока смысла нет. Выписал еще. Там же продают нагревательную пленку на лобовое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #46 : 17 Января 2015, 15:52:08 » |
|
А если попробовать вместо кондиционера? Мощность маловата... Абсолютно бессмысленно. Маловата на пару порядков.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30515
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #47 : 17 Января 2015, 17:40:14 » |
|
Прочитал инструкцию к Рио. Датчик влажности не обнаружил. Есть упоминание про два датчика температуры. В калине знаю только про один. Это салонные. (Датчики на испарителе не считаю) Кроме них в кондеях и климатиках есть датчики под капотом, например, датчик давления фреона, который как раз позволяет/запрещает работать кондею при отрицательных температурах. Ведь кондею важна возможность менять фазу жидкость/газ фреона.
Для калин и кирюх есть лобовые с обогревом на всю площадь. Ищите и обрящите безопасность.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #48 : 17 Января 2015, 18:01:10 » |
|
например, датчик давления фреона, который как раз позволяет/запрещает работать кондею при отрицательных температурах. По моему немного не так, это датчик повышенного давления, отключает компрессор при перегреве. А еще есть датчик температуры на испарителе кондиционера, он настроен на температуру около 1 градуса и выключает компрессор при температуре испарителя ниже этого значения , препятствуя обмерзанию испарителя.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Agressor
Ветеран форума
Карма +758/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
|
« Ответ #49 : 17 Января 2015, 19:56:25 » |
|
Вот Вам ребята И не к чему спорить. Если зимой или в холодную сырую погоду потеют стекла, то я меняю салонный фильтр, просушиваю/проветриваю салон, чищу коврики. Очень часто причиной запотевания стекол в холодную погоду становится салонный фильтр. Я их просто меняю. Некоторые чистят и сушат на батарее. Но это спасает не надолго.
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #50 : 17 Января 2015, 22:42:42 » |
|
При температурах ниже -5 он и не включится. Так что пользуйся на здоровье. Я конечно извиняюсь, может быть мой Фью и не правильный, но только кондей в климат контроле не включится если температура забортного воздуха ниже ПЛЮС 4 градусов. Если кто будет доказывать другое выложу скан из Руководства.... А что касается осушения воздуха, то при заборе воздуха снаружи и нагревании его до +20-21 градуса его ОТНОСИТЕЛЬНАЯ влажность резко падает и он уже кажется сухим.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30515
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #51 : 18 Января 2015, 07:52:42 » |
|
выложу скан из Руководства.. А я бы еще хотел лично убедиться.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #52 : 18 Января 2015, 10:44:11 » |
|
Прочитал инструкцию к Рио. Датчик влажности не обнаружил. Он встроен в блок управления. И находится справа от ног водителя., под торпедо.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #53 : 18 Января 2015, 10:46:04 » |
|
А что касается осушения воздуха, то при заборе воздуха снаружи и нагревании его до +20-21 градуса его ОТНОСИТЕЛЬНАЯ влажность резко падает и он уже кажется сухим. В климат-контроле в режиме авто воздух из салона прогоняется через кондей и осушивается по мере прогрева до заданного значения.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #54 : 18 Января 2015, 12:00:29 » |
|
В климат-контроле в режиме авто воздух из салона прогоняется через кондей и осушивается по мере прогрева до заданного значения.
Это в том случае если кондей включается, а при низких температурах кондей не включается, при этом эффект "осушения" достигается за счет простого прогрева воздуха. А я бы еще хотел лично убедиться. Приезжай - посмотришь сам.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #55 : 18 Января 2015, 12:19:20 » |
|
Это в том случае если кондей включается, а при низких температурах кондей не включается, при этом эффект "осушения" достигается за счет простого прогрева воздуха. У меня он отключается где-то при -5. Но не суть. При низких температурах влажность забортного воздуха итак в пределах нормы. Достаточно забор с улицы сделать. А если в салоне сыро, то кондей начнёт забирать тёплый воздух из него и осушивать.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Agressor
Ветеран форума
Карма +758/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
|
« Ответ #56 : 18 Января 2015, 18:18:57 » |
|
Что, на Сиде, что на Тойоте ( Hilux 2013 г.в.), что на Мазде CX-5, на Патрике, и на на рабочем Пассате Олтрэк и Лексусе LX570 - везде кондей не работает при температуре ниже 0. На Пассате вообще при +5 уже не включается. А то что загорается индикация включения кондея, на отдельной кнопке, совершенно ни о чем не говорит. При работе автоматической системы антизапотевания стекол, на некторых машинах, индикация включения кондиционера тоже загорается. Но компрессор не работает. И ничего там через него не проходит. Воздух сушит тупо теплый воздух с печки. И зимой эта система малоэффективна. А суть её работы сводится к более интенсивному обдуву стекол, за счет направления потоков воздуха на секла и увеличению скорости вращения вентилятора отопителя. летом она еще подсушивает воздух при помощи кондюка. У меня он отключается где-то при -5. Ахинеич, ты ошибаешься. Не может в Кияхе кондей работать при отрицательной температуре. Даже в Уазике он не работает при минусе.
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30515
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #57 : 18 Января 2015, 19:45:54 » |
|
Ахинеич, ты ошибаешься. Не может в Кияхе кондей работать при отрицательной температуре. Даже в Уазике он не работает при минусе. Ты с нами спорить будешь? порвем У меня на прогретой и при более низкой включается компрессор.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #58 : 18 Января 2015, 20:01:34 » |
|
Ну прям разошлись. Производитель систем смотрит на это каждый по своему. К примеру: На Хундай Матрик кондей включается всегда каждый раз после пуска двигателя. И компрессор крутится и вентилятор второй маслает (он стоит перед радиатором, виден снаружи). Отключать его нужно каждый раз принудительно. В режиме всё на стекла кондей не отключается вообще. У брата на Ленд-Ровере возможности отключения кондиционера нет вообще. Хотя именно в нем может быть "просто индикация". Поскольку проверить работу компрессора можно только зеркальцами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #59 : 18 Января 2015, 21:11:42 » |
|
У меня на прогретой и при более низкой включается компрессор. Он включается регулярно даже при более низких температурах, в целях профилактики. Смазку сам в себе гоняет, даже когда фреон в состоянии покоя. Автоматикой предусмотрено так. Ну а при минусовых испарять фреон начинает за счёт тёплого воздуха из салона, осушая его. На самом деле я вообще не понимаю, зачем это рассказываю. Мы ещё в лётном изучали климат-системы. А в автомобилестроение они пришли позже. Но принципы работы одинаковые. Что на СУ-15 при высоте 14 км. и температуре забортного воздуха -55 при давлении в 0,4 атмосферы, что на земле при давлении в 1 атмосферу, температуре -10 и влажности 50%. Автоматика изучает процессы и методы их регулирования. Не более того.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|