Кондиционер, климат в машине и прочее..
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Января 2025, 11:11:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кондиционер, климат в машине и прочее..  (Прочитано 4175 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
white ТС
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #30 : 16 Января 2015, 23:41:56 »

Это по твоим понятиям. Корейские инженеры (да как и во всём мире собственно) не мыслят категориями российских разработчиков кондиционеров. Для них это многофункциональный агрегат давно. И предназначен далеко не только для охлаждения салона. Поэтому автоматика совсем иными критериями руководствуется. Влажностью в первую очередь, а потом и температурой. Это ведь всё составляющие климата. Поэтому забудь ты свои узкозаточенные разработки. Наука на месте не стоит.
Это не только по моим понятиям. Это по понятиям науки. Ты если зимой холодильник вынесешь на улицу (при минусовой температуре), он тоже не будет включать свой компрессор.
Предлагаю спор закончить.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35273

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #31 : 16 Января 2015, 23:47:59 »

Ты если зимой холодильник вынесешь на улицу (при минусовой температуре), он тоже не будет включать свой компрессор.
Предлагаю спор закончить.
Таки то холодильник, а не агрегат климат-контроля. Холодильник не умеет греть внутренности. И тем более сушить их. Примитивная автоматика в нём.
 Сам подумай, какие системы поддержания влажности были в твоём поле зрения? А они между тем содержат в себе тот же компрессор и осушитель адсорбционного типа. Вот почему из вентиляционной трубки климат-контроля всегда вода капает?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5975/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17300

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #32 : 16 Января 2015, 23:48:42 »

Товарищи, ну вас нафик, а? Smile
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
white ТС
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #33 : 16 Января 2015, 23:55:23 »

Таки то холодильник, а не агрегат климат-контроля.
Компрессор кондиционера ничем по своей функциональности не отличается от компрессора кондиционера автомобиля.
Холодильник не умеет греть внутренности.
Компрессор кондиционера в автомобиле этого тоже не умеет. Только наоборот.
И тем более сушить их.
Это не специально сделали твои корейские инженеры. Это побочный эффект.
Вот почему из вентиляционной трубки климат-контроля всегда вода капает?
Выражаясь простым языком, это та влажность, которую он забрал из салона.
Записан
white ТС
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #34 : 16 Января 2015, 23:56:17 »

Товарищи, ну вас нафик, а?
Зато узнаешь, как работает кондиционер в твоих Жигулях.

Потом отделю в отдельную тему.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35273

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #35 : 17 Января 2015, 00:12:44 »

Это не специально сделали твои корейские инженеры. Это побочный эффект.
Ну прям-таки? Кстати лидерство тут у японцев всё же. Первые климат-установки на автомобилях появились у них.
Компрессор кондиционера в автомобиле этого тоже не умеет. Только наоборот.
Да ему собственно сиё и не нужно. Тепла от мотора хватит за глаза. Перераспределение потоков - вообще примитивная вещь. А вот параметры влажности в салоне можно регулировать исключительно посредством изохорных процессов, которые регулируются компрессором кондеея.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
white ТС
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #36 : 17 Января 2015, 00:19:10 »

Ну прям-таки?
Таки да, именно побочный эффект. Ты не поверишь, но хладагент, забрав тепло из салона, кипит и испаряется.
Кстати лидерство тут у японцев всё же. Первые климат-установки на автомобилях появились у них.
Ну если ты считаешь, что Кадиллак - японский бренд, то тогда да, первые климатические установки появились у японцев.
А вот параметры влажности в салоне можно регулировать исключительно посредством изохорных процессов, которые регулируются компрессором кондеея.
Компрессор кондиционера ничего не может регулировать. Он просто имеет два режима: "включен" и "выключен". И все чудо в твоей чудесной машине от китайско-корейских инженеров происходит из-за того, что климатическая установка решает, откуда подать воздух и включать или не включать компрессор кондиционера. Все! Никаких чудес там не происходит.
« Последнее редактирование: 17 Января 2015, 00:23:27 от white » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35273

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #37 : 17 Января 2015, 00:39:36 »

Ладно. У тебя дома кондей (климат-установка) имеется? Не буду уже о том, что она и греет и охлаждает. Это банально. А вот то, что регулирует влажность, в курсе?
Компрессор кондиционера ничего не может регулировать.
Полностью согласен. Он не для этого предназначен в качестве агрегата. Однако испарительные процессы можно использовать не только для охлаждения.
Ну если ты считаешь, что Кадиллак - японский бренд, то тогда да, первые климатические установки появились у японцев.
Снова путаешь с пальцем. Первые кондеи у америкосов, а климат-установки у Тойоты.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
white ТС
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #38 : 17 Января 2015, 00:44:37 »

У тебя дома кондей (климат-установка) имеется?
Да.
А вот то, что регулирует влажность, в курсе?
Да. Отдельной функцией.
Однако испарительные процессы можно использовать не только для охлаждения.
Именно. Побочным эффектом является осушение воздуха, о чем я выше и говорил.
Снова путаешь с пальцем. Первые кондеи у америкосов, а климат-установки у Тойоты.
Это ты путаешь. Климат-установка - это и есть кондиционер. Почитай мануал от любого авто с кондиционером.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35273

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #39 : 17 Января 2015, 10:23:08 »

Климат-установка - это и есть кондиционер. Почитай мануал от любого авто с кондиционером.
Наконец-то я понял, что мы о разном гутарим. Я о "Климат-контроле", ты об обычном кондиционере.

 В автомобилестроении это 2 РАЗНЫЕ вещи. За первую денег просят больше. Конструктивно разные при чём.
Это в отечественной десятине "климат-контролем" называют обычный кондей с системой заслонок. Зато стёкла в ней запотевают на Ура всегда. Узнай разницу между бытовой Сплит-системой и Обычным бытовым кондеем.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #40 : 17 Января 2015, 10:42:20 »

В автомобилестроении это 2 РАЗНЫЕ вещи. За первую денег просят больше. Конструктивно разные при чём.
Объясни в чем разница в конструкции.
Блок управления другой - это да. А конструкция обогревателя и кондиционера одинаковая.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35273

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #41 : 17 Января 2015, 10:47:17 »

А конструкция обогревателя и кондиционера одинаковая.
По отдельности если, то да. Однако в автомобилях с климат-контролем всегда сухо в любое время года почему-то в отличие от их собратьев с обычным кондеем. И летом на жаре кстати, нос не щиплет от пересушки.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #42 : 17 Января 2015, 10:51:14 »

Однако в автомобилях с климат-контролем всегда сухо в любое время года почему-то в отличие от их собратьев с обычным кондеем. И летом на жаре кстати, нос не щиплет от пересушки.
У меня тоже всегда сухо на машине с кондиционером(если фильтр не забит). Скорее зависит от конструкции системы вентиляции.
А датчика влажности нет в обоих конструкциях, только датчики температуры.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Путник
Гость
« Ответ #43 : 17 Января 2015, 11:37:35 »

Товарищи, ну вас нафик, а? Smile

Вот таки да! Big Grin
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35273

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #44 : 17 Января 2015, 12:28:14 »

А датчика влажности нет в обоих конструкциях, только датчики температуры.
Почитай тут. Это познавательно. Не стоит прогресс на месте.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Сентября 2024, 14:15:06