напряжение скачет, непонятки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 21:38:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: напряжение скачет, непонятки  (Прочитано 6316 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #15 : 17 Января 2015, 01:37:31 »

У меня веселее - при определенном соотношении оборотов и нагрузки стрелка вольтиметра начинает биться в судорогах...
Было так раньше, и лампочки мигали думал на диодный мост, но он нормальный оказался. И щетки и РН менял. В итоге прошло само одним прекрасным днем.
« Последнее редактирование: 17 Января 2015, 01:38:59 от TimEeK » Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #16 : 17 Января 2015, 01:45:17 »

какую интимную вещь
вы тут показали...

http://2126.ru/forum/index.php?topic=37911.0
Это никак не поможет от плохого контакта. А если вместо автоклемм всё припаять качественно к тем же штатным местам, то будет работать всю жизнь и без ухищрений описанных в теме по борьбе за электричество.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 17 Января 2015, 01:57:44 »

Это никак не поможет от плохого контакта
Это помогает, если ссылки давать правильно Smile
4. В идеале вместо п..2 и 3, протянуть новую проводку, минуя ЧЯ, к замку зажигания с доп. реле.
http://wwwboards.auto.ru/ig/413303.html
http://sdg.h1.ru/circuit_ignition.php

Вот тогда не будет "интимных подробностей"
зы: а если припаять тут Smile оплавится там ...толку ( не, он будет, конечно)от твоей пайки Ш8, если погорит или в ЧЯ дорожка или колодка замка зажигания, или контакты в замке...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #18 : 17 Января 2015, 02:16:15 »

Это помогает, если ссылки давать правильно Smile
4. В идеале вместо п..2 и 3, протянуть новую проводку, минуя ЧЯ, к замку зажигания с доп. реле.
http://wwwboards.auto.ru/ig/413303.html
http://sdg.h1.ru/circuit_ignition.php

Вот тогда не будет "интимных подробностей"
зы: а если припаять тут Smile оплавится там ...толку ( не, он будет, конечно)от твоей пайки Ш8, если погорит или в ЧЯ дорожка или колодка замка зажигания, или контакты в замке...

Прекрати писать ерунду!
При условии хорошего контакта на всех точках соединения - ВСЕ, еще раз повторю ВСЕ проводники и дорожки плат в автомобиле выдержат номинальные токи потребителей на этих проводниках и дорожках бесконечно долгое время без нагревания! Не надо приплетать превышение токов и различные неисправности. А про пайку вообще загнул, с чего она должна оплавиться?
Допустим от перемычки между АКБ и генератором еще есть толк в отводе зарядного тока на прямую не нагружая другие проводники, но какой толк переносить узел соединения всех электропотребителей с вводным проводом от генератора в другое место?
Машина проездила 13 лет и отгорело только по причине плохого контакта.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 17 Января 2015, 02:33:44 »

Прекрати писать ерунду!
Обычно я этим не занимаюсь.
Машина проездила 13 лет и отгорело только по причине плохого контакта.
За 13 лет каждую неделю кому-то да такую ерунду лечил.
еще раз повторю ВСЕ проводники и дорожки плат в автомобиле выдержат номинальные токи потребителей на этих проводниках и дорожках бесконечно долгое время без нагревания!
...с геной-дохлятиной и даже без обогрева заднего стекла...конечно, мне собсно ваще пофигу, что там у тя будет, хоть всё припаивай, даже контакты в замке зажигания
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #20 : 17 Января 2015, 14:52:48 »

проверил сегодня напряжение при 1500 об/мин: разница м/у бортовым вольтметром и акб составила 0,16 В.  При повышении оборотов не меняется. Смена режимов на 3-х уровневом РР соответственно понижает напряжение. Т.е. он вроде как пашет.
Клеммы на акб, на двигателе, на кузове сидят плотно.

А как измерить напряжение на генераторе при работающем двигателе, туда ж фиг подлезешь?

Релюшки от разгрузки замка случаем не могут влиять из-за своей неисправности?

Перемычка м/у генератором и стартером была штатная, провод белого цвета с г-образным колпачком на гене.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #21 : 17 Января 2015, 15:03:31 »

Релюшки от разгрузки замка
оно таки там присутствует...
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #22 : 17 Января 2015, 15:05:15 »

оно таки там присутствует...
а пояснее..?
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #23 : 17 Января 2015, 15:11:40 »

а пояснее..?
Нет уж, извините- это Вы по яснее. Я давал  ссылку форумскую на разгрузку ЗЗ - оказывается она присутствует.

теперь Вам
а пояснее..?
« Последнее редактирование: 17 Января 2015, 15:13:48 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #24 : 17 Января 2015, 15:17:52 »

что эта ссылка меняет?  не пойму я Вас уважаемый..

да и про замеры написал: что при 1500, что при 2500 напряжение не меняется, а разница м/у бортовиком и акб сохраняется в 0,16 В.
« Последнее редактирование: 17 Января 2015, 15:19:51 от Zhenek » Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #25 : 17 Января 2015, 17:59:30 »

проверил сегодня напряжение при 1500 об/мин: разница м/у бортовым вольтметром и акб составила 0,16 В.  При повышении оборотов не меняется. Смена режимов на 3-х уровневом РР соответственно понижает напряжение. Т.е. он вроде как пашет.
Клеммы на акб, на двигателе, на кузове сидят плотно.

А как измерить напряжение на генераторе при работающем двигателе, туда ж фиг подлезешь?

Релюшки от разгрузки замка случаем не могут влиять из-за своей неисправности?

Перемычка м/у генератором и стартером была штатная, провод белого цвета с г-образным колпачком на гене.
Вот надо извернуться и померить(мерить без потребителей после прогрева авто, чтоб ты на зарядном токе разницу не словил)! Если там нет заветных 14 с +/- копейками вольт и напряжение на клеммах АКБ и в прикуривателе такое же, то разбирайся с геной. Если на гене больше чем где то на другой точке то ищи плохой контакт. Если на гене меньше чем положено, да еще и в других точках еще меньше, то обе неисправности устраняй.
« Последнее редактирование: 17 Января 2015, 18:02:20 от TimEeK » Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #26 : 17 Января 2015, 18:21:26 »

Если на гене меньше чем положено, да еще и в других точках еще меньше,
Я задумался.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
237ХАН
Ветеран форума
******

Карма +1012/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1605



Архангелогородец. Мезень.



Царицино
27.02.14  Иж 2126 - 30 Красный гранат 2005 г.
« Ответ #27 : 17 Января 2015, 20:51:50 »

Почитал, тему вчера, сегодня пока ждал своих девчонок, возле автомобиля, делать нечего было?!
Взял и скинул минусовую клемму и заряд вместо было (13.5 - 13.6), стал (14.5 -14.:cool: на приборке смотрел.
С ближнем светом и печкой на 1 скорости "минусовая клемма" одета (12.9 - 13.1), когда клемму снял (напряжение прыгает от 12.00 до 14.:cool:.
Всю дорогу ехал и сейчас думаю???
Что-то не совсем ведь правельно???
А, что не допетрил пока!!!

Кто что- то подскажет?
Записан

Продолжаю ездить на ИЖЕ
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #28 : 17 Января 2015, 20:56:42 »

не допетрил
Что нельзя снимать клемму АКБ.
Кто что- то подскажет?
Генератор выдаёт напряжение -а девать его некуда.
Из потребителей только то что включено ,а Самого главного потребителя ты исключил из цепи.
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #29 : 17 Января 2015, 20:56:55 »

Что-то не совсем ведь правельно???
Взял и скинул минусовую клемму

Куда уж правильнее...  При скидывании возможен пробой диодов  выпрямительного моста генератора. Лечится заменой подковы с разборкой его.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 06:15:41