Zhenek ТС
Основа форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +260/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #46 : 15 Сентября 2015, 15:40:42 » |
|
не было печали, да ТОРН подкачал....Или опять, здрасьте! Ситуация такая: орбитос простоял без движения около 2 мес. по причине профилактических работ. За это время ТОРНовские провода, клеммы, соединения не снимал, не трогал. На прошлой неделе завел и напруга зажила своей жизнью. Во-первых, на прогрев движка реагирует не так как ранее. Напряжение не скидывает с 15,0-15,1 В до 14,0-14,1 В после отметки 60 градусов. Во-вторых, напряжение растет до 14,8 В (иногда 14,6 В) с ростом оборотов, т.е. в движении держится постоянно 14,6-14,8 В., что не айс для аккума. На холостых падает до 14,0, иногда 13,8 В. В поисках причины, стал шевелить провод в районе термодатчика, кот-ый на "+" клемме. Несколько раз удавалось таким образом добиться стабильных 14,0-14,1 В на оборотах выше 1000. Но потом напруга вновь ускакала вверх. Раз реагирует на манипуляции, добавил 2 слоя термоусадки поверх существующей на термодатчике. Вообще перестало реагировать и напруга держится 14,8 В. Вернул к первоначальному виду. Подрезал родную термоусадку, к датчику идут 4 тонких проводочка, а сам датчик и место соединения обмазаны термоклеем (это мне поведал уже сам Адамчук). На мое обращение, Адамчук предположил, что причина - обрыв в кабеле термодатчика. Рекомендовал отковырять термоклей в районе распайки жил кабеля и пропаять их заново. Т.к. с такими мелкими деталями я сам не справлюсь, то буду обращаться в радиомастерскую. У кого был/есть опыт общения с ТОРНом, какие будут предположения, пока я не расковырял возможно исправный узел. Может дело в другом,
|
|
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2015, 15:41:46 от Zhenek »
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|