Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4653
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #30 : 17 Января 2015, 21:07:08 » |
|
Кто что- то подскажет? Да, и еще- есть опасение что после стоянки Авто не сможет завестись. 
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
  
Карма +260/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
 |
« Ответ #31 : 04 Марта 2015, 07:29:13 » |
|
Продолжу тему. Не стал копаться до истины, установил ТОРН-75. Вые..ся, конечно, с подключением, два световых дня потратил, но добил. Снятую гену проверил как по мануалу, с лампочкой 5 Вт. Дефектов не выявил. Изоляция штатной перемычки на соединении с геной, под колпачком, потемнела и стала потихоньку открашиваться. Подцепил дополнительную, потолще (квадратов 6, наверно). Проводки, с вывода "61" и голубой с Г-образной фишкой, заизолировал и оставил под крышкой. 3-х уровневый РР демонтировал, со старого щеточного узла удалил таблетку и припаял 2 проводка к ТОРНу. На ТОРНе не подцепил только 2 проводка: Коррекция "+" и Коррекция "-". Потом со временем доделаю, не жизненно необходимы. Вообщем то все работает, напряжение держится в диапазоне 14,0-14,2 В при любых потребителях. На холодном двигателе повышает напряжение до 15,0 В, с прогревом до 50 град скидывает до нормы. На холостых с потребителями напряжение падает до 13,3 В. ПО советам с форума вывел отдельный светодиод, с режимами его работы полностью еще не разобрался. Мигает постоянно на холостых и при включении поворотников. И контрольная лампа заряда аккума на приборке стала постоянно гореть. Это как то связано с тем, что провод с вывода "61" скинул? Что сделать, чтоб ее погасить? И второй трабл: подключил функцию ДХО на ТОРНе к проводу Ш4/12 для автоматического включения ближнего света. Однако не заработало. Я так понимаю, что не к тому проводу подцепился. Я пользовался схемой 21261, в ней почему-то проводок с реле идет на подрулевой переключатель. ПО схеме 2126 вообще не понятно. Подскажите какой вывод соединяет реле ближнего света и кнопку на панели.
Приборка с 2-мя ЖК и ЧЯ нового образца.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Марта 2015, 10:50:45 от OVA »
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4653
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #32 : 04 Марта 2015, 10:31:21 » |
|
напряжение держится в диапазоне 14,0-14,2 В не маловато ли это, для современных батареек?
|
|
« Последнее редактирование: 04 Марта 2015, 10:32:02 от Баргузин »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
  
Карма +260/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
 |
« Ответ #33 : 04 Марта 2015, 10:34:37 » |
|
не маловато ли это, для современных батареек?
у меня обычная, свинцовая. Это не неисправность ТОРНа, на самой коробочке карандашом или чем написано 14,1 V. Видимо так настроено производителем.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1121/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11059
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #34 : 04 Марта 2015, 20:18:00 » |
|
Что нельзя снимать клемму АКБ. На ХХ, при включённом ближнем-что ему будет?! Может на 3000 и придёт белый и пушистый, но на ХХ врядли. Или может на УЗАМах более терпеливые генераторы? Во всяком случае, мои допускали вольности с клеммами.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
  
Карма +260/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
 |
« Ответ #35 : 05 Марта 2015, 13:09:21 » |
|
Разве ни у кого нет каких-либо мыслей по упомянутым мной вопросам?
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
OVA
Moдератор
   
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14762
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #36 : 05 Марта 2015, 13:19:27 » |
|
Убери лампочку из приборки или заклей её на приборной панели кусочком изоленты. Если у тебя есть иные способы контроля за работой генератора, то она тебе не нужна.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
  
Карма +260/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
 |
« Ответ #37 : 05 Марта 2015, 16:24:43 » |
|
Убери лампочку из приборки или заклей её на приборной панели кусочком изоленты. Если у тебя есть иные способы контроля за работой генератора, то она тебе не нужна.
более гуманных способов нет? проводочек куда-нить подокнуть или еще чего. Пусть остается , мало ли к штатной системе придется возвращаться.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
  
Карма +260/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
 |
« Ответ #38 : 06 Марта 2015, 10:24:13 » |
|
Щётки реле-регулятора подвисают, возможно. Не должны они заедать при надавливании на них и свободно должны утапливаться и выдвигаться обратно на ту же длину. Или износились.
Отпишусь, может кому пригодится в будущем для отсеивания неисправностей. С щетками все было в порядке, не подвисали, даже износиться не успели.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
  
Карма +260/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
 |
« Ответ #39 : 06 Марта 2015, 10:26:11 » |
|
НеФаза или силовой диод отгорают.
Проверил [ по инструкции] генератор с лампочкой при 12,0 В. Все в порядке с диодным мостом. Курсив мой -- OVA
|
|
« Последнее редактирование: 06 Марта 2015, 12:18:55 от OVA »
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
  
Карма +260/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
 |
« Ответ #40 : 06 Марта 2015, 10:30:23 » |
|
дребезг контактов гдето. Начни с цепи предвозбуда, вполне может быть что фиговый контакт у клеммы D генератора, куда пердвозбуд вставляется. Потом проверяй РР - контакты, контакт массы почистить, щетки на предмет залипания. Потом диодный мост.
Возможно Кувалдыч был прав. Когда скидывал "+" со стартера, заметил, что гайка была слабо закручена. Но опять же перемычка с гены впаяна в стартерный провод.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
  
Карма +260/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
 |
« Ответ #41 : 14 Марта 2015, 16:24:22 » |
|
Попутно с установкой Силыч-борей разобрался с неработающей функцией ДХО на ТОРНе. Оказалось клемма не проколола провод Ш4/12, поэтому не было контакта. Вместо нее припоял проводок непосредственно к Ш4/12. И все заработало! Ближний вкл. и выкл. автоматически на прогретом движке. Т.к. еще не совсем доверяю аппаратуре, переиодически гляжу, горят ли фары. Жаль не реализовано включение лампы на приборке.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31968
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #42 : 14 Марта 2015, 18:41:31 » |
|
Мигает постоянно на холостых и при включении поворотников. . На холостых с потребителями напряжение падает до 13,3 В. Обороты подними, проверишь теорию. И контрольная лампа заряда аккума на приборке стала постоянно гореть. Это как то связано с тем, что провод с вывода "61" скинул? Если только он на массу попал.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
  
Карма +260/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
 |
« Ответ #43 : 19 Марта 2015, 14:35:05 » |
|
Если только он на массу попал.
US, фишка заизолирована, прилагаю фотку (зелен. изолентой). Прозванивать, или что еще можно сделать?
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31968
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #44 : 19 Марта 2015, 21:28:55 » |
|
US, фишка заизолирована, прилагаю фотку (зелен. изолентой). Прозванивать, или что еще можно сделать? А как подключена индикация ТОРНа?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|