напряжение скачет, непонятки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Сентября 2025, 19:21:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: напряжение скачет, непонятки  (Прочитано 6880 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4653



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #30 : 17 Января 2015, 21:07:08 »

Кто что- то подскажет?
Да, и еще- есть опасение что после стоянки Авто
не сможет завестись.   Smile
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #31 : 04 Марта 2015, 07:29:13 »

  Продолжу тему. Не стал копаться до истины, установил ТОРН-75.  Вые..ся, конечно, с подключением, два световых дня потратил, но добил.
  Снятую гену проверил как по мануалу, с лампочкой 5 Вт.  Дефектов не выявил.  Изоляция штатной перемычки на соединении с геной, под колпачком, потемнела и стала потихоньку открашиваться.  Подцепил дополнительную, потолще (квадратов 6, наверно).  Проводки, с вывода "61" и голубой с Г-образной фишкой, заизолировал и оставил под крышкой.  3-х уровневый РР демонтировал,  со старого щеточного узла удалил таблетку и припаял 2 проводка к ТОРНу.
На ТОРНе не подцепил только 2 проводка: Коррекция "+" и Коррекция "-".  Потом со временем доделаю, не жизненно необходимы.
  Вообщем то все работает, напряжение держится  в диапазоне 14,0-14,2 В  при любых потребителях.  На холодном двигателе повышает напряжение до 15,0 В, с прогревом до 50 град  скидывает до нормы.  На холостых с потребителями напряжение падает до 13,3 В.   ПО советам с форума  вывел отдельный светодиод, с режимами его работы полностью еще не разобрался.  Мигает постоянно на холостых и при включении поворотников.   И контрольная лампа заряда аккума  на приборке стала постоянно гореть.  Это как то связано с тем, что провод с вывода "61" скинул?  Что сделать, чтоб  ее погасить?
  И второй трабл:  подключил функцию ДХО на ТОРНе  к проводу Ш4/12  для автоматического включения ближнего света.  Однако не заработало.  Я так понимаю, что не к тому проводу подцепился. Я пользовался схемой 21261, в ней почему-то проводок с реле идет на подрулевой переключатель. ПО схеме 2126 вообще не понятно.  Подскажите какой вывод соединяет реле ближнего света и кнопку на панели.

 Приборка с 2-мя ЖК и ЧЯ нового образца.  

Комментарий главного модератора Сутки в читателях за мат.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2015, 10:50:45 от OVA » Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4653



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #32 : 04 Марта 2015, 10:31:21 »

напряжение держится  в диапазоне 14,0-14,2 В
не маловато ли это, для современных батареек?
« Последнее редактирование: 04 Марта 2015, 10:32:02 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #33 : 04 Марта 2015, 10:34:37 »

не маловато ли это, для современных батареек?
у меня обычная, свинцовая.  Это не неисправность ТОРНа,  на самой коробочке карандашом или чем написано 14,1 V. Видимо так настроено производителем.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
БОРИС-93

*******

Карма +1121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #34 : 04 Марта 2015, 20:18:00 »

Что нельзя снимать клемму АКБ.
На ХХ, при включённом ближнем-что ему будет?! Может на 3000 и придёт белый и пушистый, но на ХХ врядли. Или может на УЗАМах более терпеливые генераторы? Во всяком случае, мои допускали вольности с клеммами.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #35 : 05 Марта 2015, 13:09:21 »

Разве ни у кого нет каких-либо мыслей по упомянутым мной вопросам?
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
OVA
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14762

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #36 : 05 Марта 2015, 13:19:27 »

Убери лампочку из приборки или заклей её на приборной панели кусочком изоленты.
Если у тебя есть иные способы контроля за работой генератора, то она тебе не нужна.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #37 : 05 Марта 2015, 16:24:43 »

Убери лампочку из приборки или заклей её на приборной панели кусочком изоленты.
Если у тебя есть иные способы контроля за работой генератора, то она тебе не нужна.
более гуманных способов нет? проводочек куда-нить подокнуть или еще чего. Пусть остается , мало ли к штатной системе придется возвращаться.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #38 : 06 Марта 2015, 10:24:13 »

Щётки реле-регулятора подвисают, возможно. Не должны они заедать при надавливании на них  и свободно должны утапливаться и выдвигаться обратно на ту же длину. Или износились.
Отпишусь, может кому пригодится в будущем для отсеивания неисправностей.
С щетками все было в порядке, не подвисали, даже износиться не успели.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #39 : 06 Марта 2015, 10:26:11 »

НеФаза или силовой диод отгорают.
Проверил [по инструкции] генератор с лампочкой при 12,0 В.  Все в порядке с диодным мостом.

Курсив мой
--
OVA
« Последнее редактирование: 06 Марта 2015, 12:18:55 от OVA » Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #40 : 06 Марта 2015, 10:30:23 »

дребезг контактов гдето.
Начни с цепи предвозбуда, вполне может быть что фиговый контакт у клеммы D генератора, куда пердвозбуд вставляется. Потом проверяй РР - контакты, контакт массы почистить, щетки на предмет залипания. Потом диодный мост.
Возможно Кувалдыч был прав.  Когда скидывал "+" со стартера, заметил, что гайка была слабо закручена.  Но опять же перемычка с гены впаяна в стартерный провод.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #41 : 14 Марта 2015, 16:24:22 »

Попутно с установкой Силыч-борей разобрался с неработающей функцией ДХО на ТОРНе.  Оказалось клемма не проколола провод Ш4/12, поэтому не было контакта. Вместо нее припоял проводок непосредственно к Ш4/12.  И все заработало! Ближний вкл. и выкл.  автоматически на прогретом движке. Т.к. еще не совсем доверяю аппаратуре, переиодически гляжу, горят ли фары. Жаль не реализовано включение лампы на приборке.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #42 : 14 Марта 2015, 18:41:31 »

Мигает постоянно на холостых и при включении поворотников.
.  На холостых с потребителями напряжение падает до 13,3 В.
Обороты подними, проверишь теорию.
И контрольная лампа заряда аккума  на приборке стала постоянно гореть.  Это как то связано с тем, что провод с вывода "61" скинул?
Если только он на массу попал.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #43 : 19 Марта 2015, 14:35:05 »

Если только он на массу попал.

US, фишка заизолирована, прилагаю фотку (зелен. изолентой).  Прозванивать, или что еще можно сделать?


* 76e4b42s-960.jpg (51.48 Кб, 448x336 - просмотрено 58 раз.)
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #44 : 19 Марта 2015, 21:28:55 »

US, фишка заизолирована, прилагаю фотку (зелен. изолентой).  Прозванивать, или что еще можно сделать?
А как подключена индикация ТОРНа?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2025, 15:16:37