Устройство отключения при падении напряжения (аккумуляторный предхоранитель)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Июня 2025, 15:53:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Устройство отключения при падении напряжения (аккумуляторный предхоранитель)  (Прочитано 4634 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #30 : 21 Декабря 2014, 19:47:13 »

Чой то щаз не могу найти.
Кажется в Волге-24 такая релюшка ближний-дальний переключала.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd ТС

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16108




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #31 : 21 Декабря 2014, 21:06:30 »

http://ziko.omsk.net.ru/info00244.shtml

зы: однако!.. почти, но не совсем то...
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #32 : 21 Декабря 2014, 22:51:31 »

Ну смарите, мож вот так как-то? eureka
Не люблю подстроичники, лучше бы выкинуть наф, подобрав постоянный резюк.
Зелёным - не обязательная цепочка, типа что бы само запускалось при поднятии напряжения на АКБ больше 14-ти вольт


* Key.jpg (54.02 Кб, 738x520 - просмотрено 60 раз.)
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #33 : 22 Декабря 2014, 10:12:19 »

вроде годная схемка. поребление ок 3мА  вышло. что будет при изменении температуры? надо характеристики стабилитронов глянуть.
ш
я бы добавил еще задержку на отключение - чтоб не отрубало пока сигналка вякеает.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2014, 10:18:06 от yuriy060 » Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #34 : 22 Декабря 2014, 19:59:51 »

что будет при изменении температуры? надо характеристики стабилитронов глянуть.
У стабилитронов выше вольт 4-х, при понижении температуры напряжение немного растёт. У транзистора наоборот чутка падает. В среднем будет совсем чуть-чуть расти.
Можно поставить вместо 9V1, пару 5V6+3V3. Будет наоборот чуть-по чуть падать.
Только я думаю наф не нужна тут высокая точность. Настроить вольт на 11.5..12.0 и хрен с ним. Гульнёт на пару десятых - ну и фик с ним.

я бы добавил еще задержку на отключение
Кондёр для того и поставил. Момент включения лампочек он должен сожрать. А если аккум не тянет уже разожжённые лампочки - то уже ждать нечего, имхо Smile
Ну можно увеличить ёмкость, что бы на несколько секунд растянуть задержку.

поребление ок 3мА  вышло.
Как ты такое насчитал?! У мну около одного получается (минимум, необходимый стабилитрону) при 13-ти вольтах на входе. Ну а в выключенном состоянии - практически ноль
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #35 : 22 Декабря 2014, 21:02:44 »

Да, конечно не 3мА. Задержка нужна - минуты. а тут сравнимо с секундой.

Отключать надо точно 12.2 +-0.1 иначе если ниже акб конец.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #36 : 22 Декабря 2014, 21:17:21 »

Задержка нужна - минуты.
Тада надо схему усложнять. Просто номиналами - опасно, полевик можно спалить.
А зачем так много?! puzzled

+-0.1
Ну т.е. ты согласен, что
Гульнёт на пару десятых - ну и фик с ним.
Big Grin

12.2 - не многовато?! ree  В хороший мороз, кмк, вполне нормальный аккум имеет такую ЭДС буквально через несколько часов...
Я свой недавно мерял утром ради интереса - 12.4 показал. Он был точно свежезаряженным накануне, на улице был лёгкий минусок.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Casper1180
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 115





Кировская
ВАЗ 219010 . был Иж-2126 (узам 1,7)
« Ответ #37 : 22 Декабря 2014, 21:42:07 »

Объясните мне "дураку" что вы обсуждаете? для чего данная приблуда? т.к.
машиной пользуюсь эпизодически плюс могу бросить в любом удобном месте города... на неделю-другую.
Не проще вообще нафиг сигналку выкинуть? или у вас весь город 1км на 1 км и в случае чего вы поймаете на брелок S.O.S. от машины?
Записан

wtd ТС

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16108




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #38 : 22 Декабря 2014, 22:40:41 »

Не проще вообще нафиг сигналку выкинуть? или у вас весь город 1км на 1 км и в случае чего вы поймаете на брелок S.O.S. от машины?

не проще. Пионеров сигнализация отпугивает, тем более она - в тихом режиме.

Данная приблуда нужна для недопущения разряда аккумулятора, ибо после этого его можно нести на свалку. Суровые реалии жизни.
Записан

Casper1180
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 115





Кировская
ВАЗ 219010 . был Иж-2126 (узам 1,7)
« Ответ #39 : 22 Декабря 2014, 23:14:09 »

Ок, приблуда отключила АКБ, что мы имеем? машина закрыта, сигналки нет... осталась чистая механика. чем она отпугнет пионеров? да и .. от машины всегда сигнал доходит до брелока? Честно никак не могу понять зачем эта приблуда, если она точно также оставит машину без сигналки (считай ее нет).
PS, больше не флужу, очень интересно стало до чего дойдете по приблуде и по охранным системам.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2014, 23:14:55 от Casper1180 » Записан

wtd ТС

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16108




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #40 : 22 Декабря 2014, 23:30:57 »

Ок, приблуда отключила АКБ, что мы имеем? машина закрыта, сигналки нет... осталась чистая механика. чем она отпугнет пионеров? да и .. от машины всегда сигнал доходит до брелока? Честно никак не могу понять зачем эта приблуда, если она точно также оставит машину без сигналки (считай ее нет).
Это - не постоянный режим работы, а аварийный. И, придя через неделю (допустим), сигналка "честно" тянула 5 дней, а потом устройство "отрубило" нахлебника.
Итого: два дня - без сигнализации. Но! при этом - живая батарея, которая позволит не только запуститься (а то знаешь ли пришёл к машине - и пошёл на такси за зарядником или аккумулятор повёз домой заряжаться - в зависимости от того где машину оставил.
Так что от устройства - не только польза ввиду сохранения собственно здоровья аккумулятора - но и сохранение его пусковых характеристик на должном уровне.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #41 : 23 Декабря 2014, 01:26:47 »

Так что от устройства - не только польза
Но и 3..4 килограмма диетического, легкоусвояемого....(С) Big Grin
Устраивает схема то? Оно то что тебе надо, или чё не учёл?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd ТС

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16108




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #42 : 23 Декабря 2014, 06:40:36 »

да устраивает... наверное. только я в этих загогулинах без словаря всё равно ничего не понял.
зы: словарь в руки взять ввиду предновогоднего аврала совершенно ннкогда. до двух ночи арбайтен без перекуров и обедов.
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #43 : 23 Декабря 2014, 16:09:02 »

Тада надо схему усложнять. Просто номиналами - опасно, полевик можно спалить.
А зачем так много?! puzzled


Сигналка должна поверещать при срабатывании. А так выходит что до отсечки еще далеко, а сработавшая сигналка просадкой отрубит девайс.

Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #44 : 23 Декабря 2014, 17:18:34 »

выходит что до отсечки еще далеко, а сработавшая сигналка просадкой отрубит девайс.
ИМХО, если аккум просаживается сигналкой ниже порога - ждать нечего, надо вырубать.
Но если хочется таки не вырубать - можно пойти другим путём, выход с сигналки на сирену завернуть на вход блокировки сабжа. Мыцль? eureka
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Мая 2025, 01:28:28