Устройство отключения при падении напряжения (аккумуляторный предхоранитель)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 18:50:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Устройство отключения при падении напряжения (аккумуляторный предхоранитель)  (Прочитано 4520 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #60 : 28 Декабря 2014, 19:07:01 »

смысл это делать имеет точно.
натур-эксперимент приближенный к реальности.
после ночного отстоя включение зажигания - напруга 11.8 (усллвно)... и после - растёт!.. а без нагрузки - чистое НРЦ - 12.4-12.6 должна быть...
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #61 : 28 Декабря 2014, 19:20:32 »

21 ответ.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #62 : 28 Декабря 2014, 19:49:55 »

А что, разве много желаюших?
Нет.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #63 : 28 Декабря 2014, 20:11:41 »

http://www.nnre.ru/fizika/fizicheskaja_himija_konspekt_lekcii/p11.php
вот по эдс гальваники. теория. не читал ещё - реально некогда.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #64 : 28 Декабря 2014, 20:17:36 »

реально некогда.
и не читай. курсовая работа студента.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #65 : 28 Декабря 2014, 20:29:51 »

ну дак там же теория выписана из мурзчебника.
она то и нужна...
хотя натуриспытания будут и проще и быстрее...
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14394

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #66 : 28 Декабря 2014, 20:49:46 »

ну дак там же теория выписана из мурзчебника.
Прочёл. Приводят формулы, где ЭДС гальванического элементо в прямой зависимости от температуры, что соответствует моим представлениям.
Однако тут же говорят, что "Анод – отрицательный электрод (слева). Катод – положительный электрод."(С) И эта мысль повторяется по тексту дважды разными словами, т.е. не опечатка... bn
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #67 : 28 Декабря 2014, 21:28:24 »

осталось найти первоисточник а не перепечатку лекций.
тут кто-то считал - полпроцента разницы получилось при -20.

манкировать имхо
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14394

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #68 : 28 Декабря 2014, 21:37:59 »

Выкинул снова на лоджию, там градусник кажет ноль, через пару часиков позырим
Вызволил страдальцев - 13.03 и 13.11 соответственно. Накидывание резистора 3кОм (4мА) показаний не меняет.
Складывается ощущение, что просто любой перепад температуры (всмысле в любую сторону) всегда только "съедает" часть заряда. Хотя вспоминаю эксперименты с батарейками в мафоне - нагреть севшие батарейки, раскидав их у костра, немного восстанавливало заряд, и мафон мог осилить ещё пару..тройку песен...

тут кто-то считал - полпроцента разницы получилось при -20.
Разницы чего с чем?! puzzled

манкировать имхо
Чего делать? Обезьянничать?? Да я и так с этими аккумами тут как дурень со ступой... spin
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2014, 21:38:47 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14394

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #69 : 29 Декабря 2014, 01:32:00 »

Вызволил страдальцев - 13.03 и 13.11 соответственно.
Ну, наверно уже можно считать что они отогрелись до комнатной температуры - показания не изменились, так и осталось 13.03 и 13.11 соответственно. Похоже я их закалил, и они теперь будут вечно как живые Big Grin
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #70 : 29 Декабря 2014, 07:43:40 »

Чего делать? Обезьянничать??
забить на температурную составляющую.
выставить строго 12-12.1.
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #71 : 29 Декабря 2014, 08:09:21 »

Ее нет!? Гибридный АКБ был заморожен от 25 до минус 15. Разница 0.01В.
Разница была 0.04 но мультиметр лежал на подоконнике, как он отогрелся - стало 0.01
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14394

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #72 : 29 Декабря 2014, 15:16:04 »

забить на температурную составляющую
Аминь! (С) Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 12:32:34