Устройство отключения при падении напряжения (аккумуляторный предхоранитель)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 20:24:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Устройство отключения при падении напряжения (аккумуляторный предхоранитель)  (Прочитано 4471 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd ТС

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #15 : 19 Декабря 2014, 22:27:16 »

мне три штуки надо :-)
Записан

wtd ТС

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 19 Декабря 2014, 22:28:43 »

а если поспрошать - то штук 5-6 наверное. Ибо многие машинами начинают пользоваться всё реже... Только по необходимости. И кальцием - наелись досыта, но деваться некуда.
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #17 : 19 Декабря 2014, 22:39:47 »

а промэлектроника с копеечной электроникой - есть.


Вчера закупался у них , подняли цены на 20-40 %

причем эти позиции лежали с лета. а 40% на отечественную детальку. монополисты хреновы.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #18 : 20 Декабря 2014, 03:41:55 »

релюшку, которая будет отрубать сигнализацию
Релюшка
через дарлинтон...
Релюшка сама будет жрать сотню мА - низзя релюшку!

купить на разборке блок Batterry Saver от какой-нить ино? :-)
Поглядел схему - тоже не поркатит, по тойже причине. Штатно он электронно отрубает слаботочные цепи управления, которых нет в машине, где изначально такой модуль не предполагался.

ТЗ озвучьте мне точнее, что надо сделать и на какой элементной базе.
Я так понял - нужно пороговое устройство, которое при питании выше (скольки?) вольт - выдаёт питание на выход (какой максимальный ток?); при просадке ниже - вырубает выход.
Нужен ли гистерезис порога при этом, и какой;
Нужны ли дополнительные цепи, например блокировки выключения нагрузки при включении стартёра;
Может быть нужны какие-то временнЫе параметры, например при просадке вырубаемся не сразу, а через некоторое время (какое?)..?
Микросхема TL431 доступна? На первый взгляд хочется её применить сходу...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd ТС

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 20 Декабря 2014, 09:24:33 »

да повесить в цепь (наверное минусовую) устройство, которое в режиме ожидания мониторит напряжение с батареи, и при его просадке ниже порогового значения просто обессточивает цепь. само оно тоже отключаться должно есть потребляет даже на половинном уровне от сигнализации.
гистерезис не нужен ибо это предохранитель - по сработке открываем авто ручками.
в общем для недопущения разряда батареи ниже порогового значения - ибо основная причина "кончины" аккумуляторов.
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #20 : 20 Декабря 2014, 11:11:45 »

нет в плюсовую цепь. оно само включиться - ненадо в ручную. должен быть доп вход блокировки. а иначе отрубит на хх при просадке. и не должно отрубать когда сигналкой оперируешь - тоже ведь просадка.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #21 : 20 Декабря 2014, 13:27:46 »

да повесить в цепь
ручной отключатель массы, снять мафон, убрать из габажнега ценности. Поставил на стоянку, отключил и ушел спокойно спать. Пришел- аккум не разряжен и готов к запуску- если у него не выросли ноги.  lol
ИМХО.  Smile
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2014, 13:30:44 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
wtd ТС

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 20 Декабря 2014, 15:55:23 »

нет в плюсовую цепь. оно само включиться - ненадо в ручную. должен быть доп вход блокировки. а иначе отрубит на хх при просадке. и не должно отрубать когда сигналкой оперируешь - тоже ведь просадка.
брокировка - да, быть должна или хотя бы просто "стороннее" включение кнопкой.
А вот по просадке отсигнализации... надо измерять. У меня уже давно не было нормального аккумулятора - но имхуется мне, что если токи на сигнализацию дают просадку - то аккумулятор "изя всё"... Мы ж не стартером оперируем со стоамперными характеристиками.
На форуме выкладывали кривую разряда определённым током - то ли 3, то ли 5, то ли даже 10А... Долго и уверенно держится на 12в, и потом довольно быстрое падение. Вот на этих 12в и надо отлавливать... Ну плюс температурная поправка - но тут надо мурзилки изучать. Потому желательно устройство с подстройкой.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #23 : 20 Декабря 2014, 16:38:45 »

Вот на этих 12в и надо отлавливать...

Смотреть на YouTube
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
wtd ТС

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 20 Декабря 2014, 17:21:21 »

"эти" 12в вообще-то заданы для 25 гЦ.
Так что при -30 они могут (да и должны!) быть не совсем чтобы 12в, а 11.5, например...
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #25 : 20 Декабря 2014, 19:39:19 »

"эти" 12в вообще-то заданы для 25 гЦ.
Так что при -30 они могут (да и должны!) быть не совсем чтобы 12в, а 11.5, например...


Выложи данные температура-эдс, я не смог найти.
Только это

П.С. устройство должно отсекать при 50% разряда с поправкой на температуру



* акб темп.jpg (31.7 Кб, 500x352 - просмотрено 20 раз.)
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #26 : 20 Декабря 2014, 21:29:35 »

Релюшка сама будет жрать сотню мА - низзя релюшку!
Чой то щаз не могу найти.
Давеча встречал в тырнете релюшку,
которой только импульс нужен.
Получила пинок-замкнула,спит.
Второй пинок-разомкнула.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



valentinych
Гость
« Ответ #27 : 20 Декабря 2014, 22:55:13 »

Чой то щаз не могу найти.
Давеча встречал в тырнете релюшку,
которой только импульс нужен.
Получила пинок-замкнула,спит.
Второй пинок-разомкнула.
У мну такой перекочевал уже на третью машину. Только управление у него: пинок - замкнулся, спит; пинок в обратной полярности - разомкнулся, спит. Берегу его ака "зеницу ока", холю и лелею. Smile Как-то хотел тоже новый взять, обломался - не нашёл.
Мой тянет через себя всю мощь автЫ вместе со стартёром!
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2014, 22:57:47 от valentinych » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 20 Декабря 2014, 23:35:13 »

обломался - не нашёл.
в грузовых автозапчастях смотрел? там должны быть.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #29 : 21 Декабря 2014, 16:15:46 »

Собственное Потребление устройства будет около 5мА.
Я до 400мкА доводил потребление такого устройства с таким же контроллером. Там 2.5В его питать надо, при 5В меньше 1.5мА не получалось Smile

Чой то щаз не могу найти.
Бистабильное реле называется.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Августа 2024, 18:45:13