sahhard
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Ярославль
Ярославль ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #120 : 10 Декабря 2014, 19:11:47 » |
|
Одинаковое... Как одинаковое? Еще раз смотрим ссылку http://www.chiptuner.ru/content/pin/ и смотрим различие распиновок блоков Я.5.1.1 и Я.5.1. Внимательно смотрим! форсунки должны быть подключены к 23-16-35-34 пинам ЭБУ Ну да, как н алюбом Январе 5.1. Внутри управляются 4х канальным драйвером на TLC, между собой управляющие цепи форсунок нигде не замыкаются. Так что без разницы фазированный или нет, это организуется не физически, а алгоритмически. А теперь смотрим пост №99. У я.5.1.1 выходов на форсунки всего 2, а потом в проводке идет разветсвление, т.е. одним каналом драйвера управляется 2 форсунки. У я.5.1 каждая форсунка подключаетя к своему выходу драйвера. Сам лично перебирал проводку обоих блоков...
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #121 : 10 Декабря 2014, 19:23:38 » |
|
смотрим различие распиновок блоков Я.5.1.1 и Я.5.1. Внимательно смотрим! Ступил Но... 1. ЭБУ на моторе тюненый от Макса 2112-1411020-41 .... 2. Перепаяный Чипокпайплом 2111-1411020-71 (я так понял что дополняли блок компонентами доводили до 41)
Вроде оба Я5.1.2, нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #122 : 10 Декабря 2014, 19:25:04 » |
|
Если нет, тады понятно почему второй мозг грил что коротыш на форсах... там же лямбда висит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #123 : 10 Декабря 2014, 19:30:20 » |
|
Как одинаковое? Так.... хватит меня путать. Судя по всему оба ЭБУ Я5.1.2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #124 : 10 Декабря 2014, 19:32:14 » |
|
По слухам Что-то у тебя много слух, может уже не ссылаться на эти слухи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sahhard
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Ярославль
Ярославль ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #125 : 10 Декабря 2014, 19:36:53 » |
|
2112-1411020-41 это я.5.1 2111-1411020-71 это я.5.1.1 а вот с маркировкой 2112-1411020-71 уже я.5.1.2 Многа циферак, запутаца мона
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #126 : 10 Декабря 2014, 19:41:06 » |
|
может уже не ссылаться на эти слухи? А больше не на что. Инфа по машине есть только со слов ее владельцев и строителей и с того что можно увидеть или пощупать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sahhard
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Ярославль
Ярославль ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #127 : 10 Декабря 2014, 19:41:15 » |
|
если что, вот тут идентификаторы прошивок, номер ВАЗ и версия ЭБУ http://www.chiptuner.ru/content/ser_j5/
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #128 : 10 Декабря 2014, 19:43:35 » |
|
А больше не на что. Инфа по машине есть только со слов ее владельцев и строителей и с того что можно увидеть или пощупать.
А если поставить нормальную прошивку, реально? Вспоминаю твой разговор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #129 : 10 Декабря 2014, 19:46:03 » |
|
2111-1411020-71 это я.5.1.1 Этот был под датчик фаз точно... 2112-1411020-41 это я.5.1 а у этого вроде есть датчик кислорода, а по пинам вроде нету...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #130 : 10 Декабря 2014, 19:47:04 » |
|
А если поставить нормальную прошивку, реально? Не реально. Нормальная - это под этот двигатель. Другая не пойдет. А что в двигателе не известно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #131 : 10 Декабря 2014, 19:51:02 » |
|
идентификаторы прошивок, номер ВАЗ и версия ЭБУ J5V26L52 01-03-2004 CRC #DD82 5.1.3 2104-1411020-01 2107 Евро-2 Вторая серийная версия. ДК, адсорбер, катализатор. Нет датчиков фаз и детонации. А у мну она другая... есть ДК, ент адсорбера, катализатора, есть ДФ и ДД. Опять же "по слухам" того кто паял и прошивал этот блок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #132 : 10 Декабря 2014, 22:02:37 » |
|
паял и прошивал этот блок. ИМХО уже нет смысла произносить в суе его код. Это уже самопал, не важно из чего сделаный. Если от него нет документации - проще выкинуть. Либо разбирать и разбираться... Но это аццкий труд.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #133 : 11 Декабря 2014, 01:13:51 » |
|
Это уже самопал Не... это -41. Chipokpeople взял -71 и впаял в него "сэкономленные" заводом компоненты (с другого неисправного ЭБУ). На сколько мне известно. И аккууратно обратно залачил. Так что вот то что на фото блока -41 (и схема) это оно и есть. 2111-1411020-71 Вот фото его платы: Видишь что печатка та же самая? Тока справа вверху нет двух микросхем TLE5216 и их обвязок? Впаиваем туда недостающее и полчаем изначальный -41 ЭБУ с фазированным впрыском, что и было сделано. Красными кружочками отмечено что не впаяли на заводе. Фото отсюда: http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd/.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #134 : 11 Декабря 2014, 01:30:05 » |
|
Я тока приехал... возался опять под капотом... вроде сеня ниче еще не спалил... Результат такой же... все на том же месте...
1. ДПКВ исправен и ЭБУ его видит прекрасно. При прокрутке стартера гаснет ЧЕ. При скидывании разъема с ДПКВ, ЧЕ при прокрутке не гаснет. Ощибок с подсчетом зубов КВ ЭБУ не дает.
2. ДПДЗ исправен, при вкл зажигании комп адекватно показывает %% открытия дросселя. При скидывании разъема, ЭБУ ловит ошибку "слишком низкий уровень сигнала ДПДЗ" (как-то так). Но разъхем надо заменить, фиксаторы отломлены...
2. ДМРВ что с разъемом, что без, ЭБУ пофигу, видимо пока не заведется...
3. Обнаружил ДД и слетевший с него разъем. Воткнул. Ничего не изменилось. ЭБУ видимо тоже он пофиг пока не заведется... ошибок не дает...
4. ДК нет. Ошибочно за хвост к нему принял провод в гофре с +Гены на +АКБ (перемычка).
5. Разъемы на форсах сидят, не слетели.
6. В том же конце жгута инжекторного обнаружил валяющиеся как попало за фарой две колодки, красную и белую, одна с 3 контактами, вторая с 2. Цеплять некуда.
В итоге, искра должна быть по любому. Поменял МЗ - ничего не изменилось. Итого у мну аж 2 запасных МЗ. +12в приходят четко, как на АКБ, оно и понятно - плюс туда идет с главного реле, а на него приходит прям с клеммы АКБ.
Вот не додумался отвитить минус МЗ со шпильки (на двигателе) и привинтить прям на -АКБ... вдруг поможет... мало ли...
Надо смотреть диагностические карты относительно проверки сигналов на МЗ... плюсом или землей там комутации, и скока вольт... и как проверить работу....
Пока не будет искры разбираться с форсунками, регулятором давления и бензонасосом нет смысла... что-то качает... из золотника пшикает... хотя мне кажется баров там недостаточно... при трех барах должно пшикать из золотника как из пушки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|