angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1925
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #90 : 09 Декабря 2014, 17:25:30 » |
|
А оно надо? Светодиодика с резистормо достаточно чтобы увидеть сигналы управления МЗ. Лампа слишком инерционна.
наивный ты человек... а сам МЗ проверять не надо?
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #91 : 09 Декабря 2014, 17:27:05 » |
|
Сейчас не нада... Ведь и так понятно, что если с ЭБУ ан колодке МЗ сигналы есть, а искры нет - это МЗ накрылся. А если сигналов нет - то и смысла проверять МЗ нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1925
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #92 : 09 Декабря 2014, 17:28:04 » |
|
А если сигналов нет - то и смысла проверять МЗ нет.
лучше переделай на "божью" искру... катушка любая с ШНивы, самары 1.6, калины... коммутаторы двухканальные есть в продаже кстати, колодка диагностики какая, 12 или 16-ти пиновая?
|
|
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2014, 17:31:24 от angtar »
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #93 : 09 Декабря 2014, 17:33:49 » |
|
лучше переделай на "божью" искру... Сейчас не до тюнингов. К тому же я бы не стал ставить 2 комутатора на Я 5.1. Дорого и бесполезно, ибо у комутаторов свои мозги есть, и они конфликтуют с ЭБУ. Достаточно поставить два мосфета. Но катушку менять. А она стоит 1700р штука. А еще лучше Я 7.2 поставить. Там комутатор внутрях. И как раз в виде двух мосфетов и реализовно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1925
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #94 : 09 Декабря 2014, 17:40:35 » |
|
Сейчас не до тюнингов. К тому же я бы не стал ставить 2 комутатора на Я 5.1. Дорого и бесполезно, ибо у комутаторов свои мозги есть, и они конфликтуют с ЭБУ.
нормально работают, никаких мозгов нет в коммутаторах... Достаточно поставить два мосфета. Но катушку менять. А она стоит 1700р штука. А еще лучше Я 7.2 поставить. Там комутатор внутрях. И как раз в виде двух мосфетов и реализовно.
кинь куда кинуть тебе полные схемы я72, я5 и vs5 это как раз схема январская 16v:
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #95 : 09 Декабря 2014, 17:54:33 » |
|
никаких мозгов нет в коммутаторах... в дешевых нет... там схемы проще и глупее.. с инжем могут и катушки спалить... кинь куда кинуть тебе полные схемы я72, я5 и vs5 они на чиптюнере все есть... Тока к решаемой проблеме оно не относится... мне это сейчас совершенно не интересно. Мне нужно починить машину и перерегить ее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #96 : 10 Декабря 2014, 00:42:31 » |
|
По ЭБУ: 1. ЭБУ на моторе тюненый от Макса 2112-1411020-41 Паспорт: М154/Я5.2-Е2 J5V03L35 Глянул по тырнету - никакая это не коммерческая защищенная прощивка... стоковая для восмиклапанников слегка модифицированная... диагностика не отключена... Соотвесвенно прошивка раскуроченная, а идентификатор не поменян... тк что бог знает что там в прошивке, точно так же никто не знает геометрию двигателя... 2. Перепаяный Чипокпайплом 2111-1411020-71 (я так понял что дополняли блок компонентами доводили до 41) Паспорт: М154/Я5.2-Е2 J5V26L52 тут ничего сказать не могу... и видимо сегодня этот ЭБУ подпалил, разбираясь с форсами... он перестал включать Чек, главное реле, не отвечает по К-Линии... в общем умер видимо я неудачно его коротнул линией питания форсунок... или еще как...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #97 : 10 Декабря 2014, 00:44:42 » |
|
и видимо сегодня этот ЭБУ подпалил,
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
sahhard
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Ярославль
Ярославль ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #98 : 10 Декабря 2014, 09:50:55 » |
|
2111-1411020-71 Январь 5.1.1- одновременный впрыск 2112-1411020-41 Январь 5.1 - попарно-параллельный впрыск Подключение форсунок в проводке тоже разное. Под каждый мозг своя проводка(различик в соединении проводов на форсунки). http://www.chiptuner.ru/content/pin/смотрим тут.
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1925
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #99 : 10 Декабря 2014, 10:02:47 » |
|
2111-1411020-71 Январь 5.1.1- одновременный впрыск 2112-1411020-41 Январь 5.1 - попарно-параллельный впрыск Подключение форсунок в проводке тоже разное. Под каждый мозг своя проводка(различик в соединении проводов на форсунки). http://www.chiptuner.ru/content/pin/смотрим тут. не всё так просто... прошивка J5V26L52 ставилась на я5.1.3 на 1.5 классический мотор
|
|
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 10:06:35 от angtar »
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1925
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #100 : 10 Декабря 2014, 10:08:24 » |
|
прошивка J5V26L52 ставилась на я5.1.3 на 1.5 классический мотор форсунки должны быть подключены к 23-16-35-34 пинам ЭБУ схему не могу выложить, т.к. она больше 1Мб вот ссылка: https://yadi.sk/d/tO9xRgfzdGkMK
|
|
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 10:11:51 от angtar »
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1925
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #101 : 10 Декабря 2014, 10:40:09 » |
|
с заливкой соответствующего ПО вместо Я5.1.3 21040-1411020-01 можно поставить Я5.1 2112-1411020-41.. в 5.1.3 отсутствуют элементы канала детонации...
|
|
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 10:41:29 от angtar »
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #102 : 10 Декабря 2014, 14:30:32 » |
|
Подключение форсунок в проводке тоже разное. Одинаковое... И? Сам смотрел? форсунки должны быть подключены к 23-16-35-34 пинам ЭБУ Ну да, как н алюбом Январе 5.1. Внутри управляются 4х канальным драйвером на TLC, между собой управляющие цепи форсунок нигде не замыкаются. Так что без разницы фазированный или нет, это организуется не физически, а алгоритмически. Это с камасутры... их в инете полно. На чиптюнере есть все схемы, включая внутренности блоков. Поскольку не известно от чего жгут ЭСУД взят, то фиг его знает чего там напортачено... всяко может быть... Вчера разобрал спаленый ЭБУ, Криминала внешне не нашел.... дорожки вроде целы, обугленностей нет, лак в порядке... Наверно придется B.Mike дать опыт ремонта ЭБУшек Не пойму чтомогло спалиться... тыкал только в разъем форсов. Там +12в идет с главного реле, т.е. мимо ЭБУ, Если бы спалил предохранец - то первый ЭБУ тоже не включался бы... Остальное в разъеме форсов это выходы дрйвера форсунок, соотвесвенно он бы мог послужить предохранцом, спалился бы сам, но ЭБУ работал бы... наверно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #103 : 10 Декабря 2014, 15:39:38 » |
|
то первый ЭБУ тоже не включался бы... Сколько же у тебя запчастей, и все б/у и не понятно какие из них рабочие какие не очень. На первых страницах была здравая мысль: помыть и поэтапно перебрать всю проводку... Насчёт ЭБУ там вроде программа в ПЗУ прописывается, если не сгорел то мог ПЗУ обнулить или того хуже выжечь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1925
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #104 : 10 Декабря 2014, 16:09:31 » |
|
Одинаковое... глаза на три поста (#99) выше подними... На чиптюнере есть все схемы, включая внутренности блоков. а хрен ли тогда вопросы задавать, если на чип-тюнере все есть??? читаем, думает, ещё раз читаем и делаем... кстати, на чип-тюнере не все есть...
|
|
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 16:12:30 от angtar »
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
|