Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #45 : 07 Декабря 2014, 23:33:54 » |
|
Ну да... нашел на схеме.... подсхема питания их делает... на все датчики и все подсхемы... Видимо там все ОК, потому что при кручении стартера, комп сигналы ДПДЗ отрабатывает отлично, а этот датчик тоже висит на этих +5в так же как вся его схема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
storozh
Основа форума
Карма +38/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 301
Подольск M.O. ИЖ 2126-030...был
|
|
« Ответ #46 : 08 Декабря 2014, 02:34:04 » |
|
Видимо там все ОК, Смотреть при прокрутке стартером. Может и действительно в самом датчике грабли, хотя это обычная катушка. Короткозамкнутые витки?
|
|
|
Записан
|
Он думал о том о бесправном народе, Кто поздно ложился и рано вставал, Кто в тяжком труде изнывал на заводе. Кто жалкую НИВКУ слезой поливал (М. Исаковский. Дума о Ленине)
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #47 : 08 Декабря 2014, 02:41:04 » |
|
Смотреть при прокрутке стартером. у так смотрел... жамкал педалькой крутя стартером - показания % открытия дросселя соотвесвовали действительности (свечи продувал типа). Короткозамкнутые витки? Фиг знает... сопротивление что на контактах датчика, что на контактах разъема ЭБУ в норме... переменка при поднесении отвертки тоже в норме...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #48 : 08 Декабря 2014, 08:11:22 » |
|
нет ни импульсов, на данных ДПКВ на компе... Тогда откуда бензин в коллекторе? Была бы проблема с экраном или контактами - мозг бы записал ошибку о неверном сигнале датчика. Была бы проблема с просадкой напруги на мозге - написал бы ошибку низкого уровня напряжения. Ты слишком идеализируешь блок, особенно такой старый как Январь-5.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #49 : 08 Декабря 2014, 15:33:29 » |
|
Тогда откуда бензин в коллекторе? не знаю... Ты слишком идеализируешь блок, особенно такой старый как Январь-5. да нет... диагностика у него так себе... только откровенный криминал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #50 : 08 Декабря 2014, 15:38:46 » |
|
Купил новый ДПКВ. Поставил. Минус 360р и чуда не случилось Заодно еще раз проверил питалово датчиков, путем жамканья педали газа при кручении стартером и слеением за показаниями ДПДЗ на компе. Показания адекватные, следовательно +5в нормальные. Вот еще не понятно с лампой ЧЕ... алгоитм нигде не расписан.. есть недостоверные источники, в которых говорится, что лампа заграется при включении зажигания и ее гасит ЭБУ когда начинает замечать сигналы ДПКВ. У меня гаснет. Если это действительно так, то ЭБУ видит сигналы ДПКВ и копать тут нечего... проавда тахометр и комп обороты двигателя показывают 0, а по диагностической карте нуля быть не должно. Опять тупик...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #51 : 08 Декабря 2014, 16:49:29 » |
|
У меня гаснет. Если это действительно так, то ЭБУ видит сигналы ДПКВ и копать тут нечего... проавда тахометр и комп обороты двигателя показывают 0, а по диагностической карте нуля быть не должно.
Опять тупик... Это не тупик. Лампа гаснет, как и включается бензонасос при первых признаках шевеления на коленвале. Возможно еще какая-нибудь асинхронная порция топлива вливается форсунками. Однако же далее впрыск и тем более сигналы на катушки пойдут после полной синхронизации КВ и, возможно, РВ. Ты не ответил на мои вопросы 2 страницы назад и тыкаешься в проверках из одной крайности в другую, а надо всего лишь выстроить алгоритм проверок, который приведет тебя к конкретной неисправности. Юрий немного выше просил уточнить есть ли сигнал на модуле зажигания, чтобы исключить неисправность модуля. Далее если сигнала нет, то проблемы на самом деле с ДПКВ. Только проблема может быть не только в датчике. Проблема может быть в задающем диске (намагниченность, кривизна), в зазоре, проводах к нему (замыкание провода на другой провод из жгута). Причем я так и не понял - полярность у тебя соответствует схеме, или наобум как работает? Этим ты можешь сильно затруднить себе и в дальнейшем поиск. Параллельно надо найти откуда топливо в коллекторе? Я бы вместо каждой из форсунок подключал бы лампочку 5-10Вт и при прокрутке посмотреть все ли работают. Если будут работать 1-2, то проблема однозначно с последовательным счетом 58 зубов.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #52 : 08 Декабря 2014, 16:58:11 » |
|
Уже 4 страницы, два дня, а на вопрос ответа так и нет При кручения стартера обороты показывает ноль. стартер вообще двигатель крутит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #53 : 08 Декабря 2014, 17:01:06 » |
|
Мне вообще кажется, что там диск намагничен или погнут. Но к этому надо прийти.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2014, 17:02:19 от Alex350 »
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #54 : 08 Декабря 2014, 17:15:55 » |
|
При кручения стартера обороты показывает ноль. Цитата: vitalii1980 от 06 Декабрь 2014, 05:23:09 стартер вообще двигатель крутит? А если крутит то в ту ли сторону?
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #55 : 08 Декабря 2014, 17:28:45 » |
|
Лампа гаснет, как и включается бензонасос при первых признаках шевеления на коленвале. А где про это сказано? А если крутит то в ту ли сторону? Гы... ага... провода перепутал? Уже 4 страницы, два дня, а на вопрос ответа так и нет А если тему почитать? Особенно первое сообщение? уточнить есть ли сигнал на модуле зажигания Там плюсовой сигнал или землей идет? в задающем диске (намагниченность, кривизна), в зазоре прямой, зубы на месте, не покоцаны, зазор в норме. проводах к нему (замыкание провода на другой провод из жгута) Тогда бы и с буксира не завелась... полярность у тебя соответствует схеме, или наобум как работает? Как работает. Но еще разъем новый купил, буду менять старый сверю полярность со схемой. проблема однозначно с последовательным счетом 58 зубов. ну эту неисправность и эбу ловит... единственное что он умеет по отношению к ДПКВ так это узнавать дает он 58 импулсов или нет. Если больше-меньше то ошибку заносит. Сеня бум еще ковыряться..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #56 : 08 Декабря 2014, 17:42:01 » |
|
А если тему почитать? Особенно первое сообщение? Я и читаю При кручения стартера обороты показывает ноль. С буксира обороты есть. В стартёре есть чему ломаться, крутить он может "через раз", для продувки хватит, а чтоб завести нет. Сейчас они идут новые, редукторные, компактные, одно удовольствие в руке держать и ставить.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2014, 17:43:27 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #57 : 08 Декабря 2014, 17:48:42 » |
|
и выбрасывать опять же удобнее. Зашвырнул в кусты аж свист пошел.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #58 : 08 Декабря 2014, 18:16:57 » |
|
А где про это сказано? Ну логически подумать - БН надо включить как можно раньше, т.е. при первых признаках прокрутки, а зажигание это только после синхронизации, через оборот. Гы... ага... провода перепутал? Хорошая, кстати, идея Там плюсовой сигнал или землей идет? Там меандр с амплитудой 5В. Проблема может быть только в маленькой длительности импульса. Если не вольтметр, то суперяркий светодиод тебе поможет. прямой, зубы на месте, не покоцаны, зазор в норме. Остается намагниченность, которую определяют в основном осциллографом. Да много чего ускорить в твоем случае можно было бы с ним. Тогда бы и с буксира не завелась... Ой не факт. При пуске стартером там сигнал десятки милливольт, при буксировке в разы больше. ну эту неисправность и эбу ловит... единственное что он умеет по отношению к ДПКВ так это узнавать дает он 58 импулсов или нет. Если больше-меньше то ошибку заносит. Не факт, что он это делает на пуске. Как работает. Но еще разъем новый купил, буду менять старый сверю полярность со схемой. Обязательно проверь, а то сам себя запутаешь.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #59 : 08 Декабря 2014, 18:24:01 » |
|
В стартёре есть чему ломаться, крутить он может "через раз", для продувки хватит, а чтоб завести нет. А я прям не понял бы крутит стартер или нет.... Я же написал что стартер перебран, ибо подклинивао, провода, массы почищены, затянуты. новые, редукторные, компактные, одно удовольствие в руке держать и ставить. Ну так и у меня такой же. Целых два. БН надо включить как можно раньше, т.е. при первых признаках прокрутки, а зажигание это только после синхронизации, через оборот. логически с состоянием лампы ЧЕ никак не свяжу Лампа же процессором зажигается, соотвесвенно по схеме ее алгоритм не поймешь. При пуске стартером там сигнал десятки милливольт 0.3в минимум положено по диагностической карте. Я намерил 0.9в. что он это делает на пуске. по описанию карт диагностики - через 10 сек кручения стартером должен зафиксировать эту ошибку если с ДПКВ приходин нечно не подходящее к формуле 58+2.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2014, 18:24:42 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
|