Замена генератора
18 Декабря 2024, 05:19:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена генератора  (Прочитано 8043 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #90 : 05 Декабря 2014, 14:26:10 »

вечно теряют, ломают, ставят не так??
Это не проблема. Проблема в том, что там всегда плавится изолятор. И затянуто нормально и всё равно потом ослабляется и понеслась


* 1.JPG (92.54 Кб, 820x615 - просмотрено 37 раз.)

* 2.JPG (95.84 Кб, 820x615 - просмотрено 38 раз.)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11238

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #91 : 05 Декабря 2014, 14:34:14 »

Если я правильно понял-отсутствуют
Грёбанные болтики, которыми клеммы обмоток притягиваются к подкове. Которые вечно не контачат, начинают греться и плавить всё вокруг, а искрением сжигать и себя и несчастные посадочные места в подкове. У меня на предыдущей подкове всё кончилось тем, что "растяжка" на которую садится клемма перегорела пополам. 2 диодных моста сдохли благодаря сгоранию контактов. И ни одного по причине выхода из строя самих диодов. Так что идея хорошенько припаивать обмотки к подкове - весьма здравая.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2014, 14:34:45 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 756




Челябинск
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
« Ответ #92 : 07 Декабря 2014, 17:59:46 »

Поставили мне генератор Стартвольт, за 600 руб., я в это время смотрела телевизор на диванчике ))).
Ниже фото напряжения при работе двигателя. И всё таки оно падает.


* включены габариты.jpg (23.82 Кб, 448x336 - просмотрено 47 раз.)

* включен ближний свет фар.jpg (24.92 Кб, 448x336 - просмотрено 41 раз.)

* включен ближний св фар, печка, радио.jpg (23.46 Кб, 448x336 - просмотрено 45 раз.)

* напряжение на холостом ходе.jpg (24.39 Кб, 448x336 - просмотрено 47 раз.)
Записан

ЕленаChel ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 756




Челябинск
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
« Ответ #93 : 07 Декабря 2014, 18:09:49 »

Вот мой генератор, который стоял, 55А, 14В. Сделан очень качественно, ничего не люфтит, не скрипит и не гремит. Вал и крыльчатка свободно вращается. КЗАТЭ делает хорошо и качественно. Будет лежать как запасной. Но вот проблемка, что он на выходе показывал напряжение 13,3В, летом как то раз мне его проверяли. Может причина в регуляторе. В, общем, я была не права, дело не в генераторе.


* генератор КЗАТЕ 55А 14В.jpg (37.55 Кб, 336x448 - просмотрено 35 раз.)

* генератор профиль.jpg (35.79 Кб, 448x336 - просмотрено 30 раз.)

* генератор.jpg (35.24 Кб, 448x336 - просмотрено 25 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2014, 18:12:30 от ЕленаChel » Записан

ЕленаChel ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 756




Челябинск
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
« Ответ #94 : 07 Декабря 2014, 18:11:14 »

На что можно заменить регулятор?


* регулятор напряжения.jpg (32.76 Кб, 448x336 - просмотрено 29 раз.)

* регялятор.jpg (36.42 Кб, 448x336 - просмотрено 28 раз.)
Записан

Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #95 : 07 Декабря 2014, 20:04:59 »

Восьмерочных регуляторов, даже если хочется оставить встроенный - до хренища. С точки зрения практики - бОльшую роль играет не исполнение, а качество (точнее, сочетание параметров в пределах естественного технологического разброса) конкретного экземпляра. Я как-то уже писал, что держу в запасе две-три таблетки: "горячую" - для раскачки генераторов после замены/ремонта; рабочую - это расходник, бывает, пару-тройку раз в год менять приходится; где-то валяется и "вялая" - для страховки от выкипания в жару.
Приколхозить выносной РН - тоже не проблема: нужно только сколупнуть со щеточного узла таблетку и вместо нее вывести наружу провода. Самих РНов - для жигулей, волг и иже с ними - тоже немерено: и интегральные, и дискретные (транзисторные), и регулируемые, и трехуровневые, etc.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5418

C-Петербург


2126-020
« Ответ #96 : 07 Декабря 2014, 21:39:30 »

Проблема в том, что там всегда плавится изолятор. И затянуто нормально и всё равно потом ослабляется и понеслась
мда.. проблема сгоревшего плюса на подкове диодов.. гавёненькое местечко..
намедни, устанавливая  подкову на 80 А, сделал следующее:
1 выкинул штатный винт "+" клеммы с хитровыдумманной головкой
2 в "метизах" купил  винт/болт  М5х15 и М6х50 с самой большой шляпой или фланцем, горсть гаек м5 и м6 с воротником
3 на одной гайке м6 снёс голову, оставив воротник
4 помятуя, что люминь мягкий, конкретно прикрутил этим воротником винт м6 к "+"
5  далее зачистил на корпусе  три (!) точки соединения  "-" подковы с массой -корпусом
6 при сборке "+" клеммы  снаружи гены: изолятор, шайба, гровер, гайка, гайка с воротником воротникомнаружу,  клемма провода к чя/акб, гайка с воротником воротникомвнутрь.
7 на провода предварительно одета резинка-чехол  клеммы генератора от тазов -20руб в биби
если осталось немного резьбы на клемме,  то можно ещё одну контргайку. с гровером..
тремя м5с воротником прикрутил выводы обмоток к шпилькам
после  неплохо было бы обработать силиконовой защитой контактов..


Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5418

C-Петербург


2126-020
« Ответ #97 : 07 Декабря 2014, 21:46:47 »

выходе показывал напряжение 13,3В, летом как то раз мне его проверяли. Может причина в регуляторе.
некоторые регуляторы сгорают "не до конца" типа регулируют, но гена полной мощи не даёт, начинается просадка напряжения.
это характерно для рр на полевых тран....  для современных рр
у меня давал 13.8 с падением по мере увеличения нагрузки.  причина выхода рр - плохая земля..  плохой контакт с корпусом.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #98 : 07 Декабря 2014, 21:49:07 »

И всё таки оно падает.
итить
Правда вот непонятно, в какой степени ущербности проводку он внедряется.
Снова непонятно?
Что там делают ваши электрики? Делов то на 2 тыка тестером. На выход с гены, на аккум, с нагрузкой и без.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #99 : 08 Декабря 2014, 00:19:05 »

Снова непонятно?Что там делают ваши электрики?
А что непонятного? Сказано же было на прошлой странице - не электрики и были.
Нынешний подход к ремонту - "вынул - сунул" - думать не учит...
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2014, 00:19:47 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #100 : 08 Декабря 2014, 00:27:39 »

товар можно сдать в течении 10 дней, просто так - "мне не понравилось"
14 дней. И не всякий.
будет на запаску генератор 42А.
Не будет... 42А он очень быстро накроется рабаотая на максимальных нагрузках ибо не вытянет.
тогда будет ясно.
чо будет ясно? Smile Сколько прослужит? Сомневаюсь...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #101 : 08 Декабря 2014, 00:36:16 »

напряжение на холостом ходе.jpg
ты бы ХХ выставила нормальным... ато у тя даже ниже, чем требуется для двигателя чтобы он смазывался и охлаждался. Должно быть не менее 900, а лучше 1000-1100.
неплохо было бы обработать силиконовой защитой контактов..
вобщето... цапонлаком... (или лаком для ногтей) следовало бы промазть после сборки все соединения. Оченно помогает.
у меня давал 13.8 с падением по мере увеличения нагрузки.
ессно... падение напряжения от нагрузке где? На клемме 30 после больших диодов.
а РР меряет где? На клемме Д после маленьких диодов. И откуда ему значть что на клемме 30 от нагрузки напруга просела?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5418

C-Петербург


2126-020
« Ответ #102 : 08 Декабря 2014, 01:25:38 »

а РР меряет где? На клемме Д после маленьких диодов.
ранее была  таблетка "с разрывом" , потому было повешено реле,которое управлялось вышепомянутым проводочком,  и коммутировало оно +12 от акб на вход измерения напряжения
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #103 : 08 Декабря 2014, 02:19:50 »

ранее была  таблетка "с разрывом"
а сейчас это шнивокалиновский РР Smile без всяких реле Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 756




Челябинск
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
« Ответ #104 : 08 Декабря 2014, 08:01:49 »

ты бы ХХ выставила нормальным... ато у тя даже ниже, чем требуется для двигателя чтобы он смазывался и охлаждался. Должно быть не менее 900, а лучше 1000-1100.
Я не умею. Карбюраторщика ещё вызванивать надо, где они есть вообще и со скольки до скольки работают. Обороты стали падать, после того, как недавно (недели 2 назад) машина не заводилась, я свечи поменяла и поставила заряженный АКБ. Свечи Бриск, и там зазор большой, видать не подходят они к этому двигателю. На работу пока не езжу на своей машине, потомучто обратно пробка на кольце, а я глохну. А по трассе нормально в выходные едет мощно и быстро.
И генератор у меня стоял 55 Ампер, его мне поставили летом 13 года, я просто не знала какой именно поставили, просила российский.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Декабря 2024, 11:33:23