uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #90 : 05 Декабря 2014, 14:26:10 » |
|
вечно теряют, ломают, ставят не так?? Это не проблема. Проблема в том, что там всегда плавится изолятор. И затянуто нормально и всё равно потом ослабляется и понеслась
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11238
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #91 : 05 Декабря 2014, 14:34:14 » |
|
Если я правильно понял-отсутствуют Грёбанные болтики, которыми клеммы обмоток притягиваются к подкове. Которые вечно не контачат, начинают греться и плавить всё вокруг, а искрением сжигать и себя и несчастные посадочные места в подкове. У меня на предыдущей подкове всё кончилось тем, что "растяжка" на которую садится клемма перегорела пополам. 2 диодных моста сдохли благодаря сгоранию контактов. И ни одного по причине выхода из строя самих диодов. Так что идея хорошенько припаивать обмотки к подкове - весьма здравая.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2014, 14:34:45 от Sync »
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
Карма +34/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
|
« Ответ #92 : 07 Декабря 2014, 17:59:46 » |
|
Поставили мне генератор Стартвольт, за 600 руб., я в это время смотрела телевизор на диванчике ))). Ниже фото напряжения при работе двигателя. И всё таки оно падает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
Карма +34/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
|
« Ответ #93 : 07 Декабря 2014, 18:09:49 » |
|
Вот мой генератор, который стоял, 55А, 14В. Сделан очень качественно, ничего не люфтит, не скрипит и не гремит. Вал и крыльчатка свободно вращается. КЗАТЭ делает хорошо и качественно. Будет лежать как запасной. Но вот проблемка, что он на выходе показывал напряжение 13,3В, летом как то раз мне его проверяли. Может причина в регуляторе. В, общем, я была не права, дело не в генераторе.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2014, 18:12:30 от ЕленаChel »
|
Записан
|
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
Карма +34/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
|
« Ответ #94 : 07 Декабря 2014, 18:11:14 » |
|
На что можно заменить регулятор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #95 : 07 Декабря 2014, 20:04:59 » |
|
Восьмерочных регуляторов, даже если хочется оставить встроенный - до хренища. С точки зрения практики - бОльшую роль играет не исполнение, а качество (точнее, сочетание параметров в пределах естественного технологического разброса) конкретного экземпляра. Я как-то уже писал, что держу в запасе две-три таблетки: "горячую" - для раскачки генераторов после замены/ремонта; рабочую - это расходник, бывает, пару-тройку раз в год менять приходится; где-то валяется и "вялая" - для страховки от выкипания в жару. Приколхозить выносной РН - тоже не проблема: нужно только сколупнуть со щеточного узла таблетку и вместо нее вывести наружу провода. Самих РНов - для жигулей, волг и иже с ними - тоже немерено: и интегральные, и дискретные (транзисторные), и регулируемые, и трехуровневые, etc.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5418
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #96 : 07 Декабря 2014, 21:39:30 » |
|
Проблема в том, что там всегда плавится изолятор. И затянуто нормально и всё равно потом ослабляется и понеслась мда.. проблема сгоревшего плюса на подкове диодов.. гавёненькое местечко.. намедни, устанавливая подкову на 80 А, сделал следующее: 1 выкинул штатный винт "+" клеммы с хитровыдумманной головкой 2 в "метизах" купил винт/болт М5х15 и М6х50 с самой большой шляпой или фланцем, горсть гаек м5 и м6 с воротником 3 на одной гайке м6 снёс голову, оставив воротник 4 помятуя, что люминь мягкий, конкретно прикрутил этим воротником винт м6 к "+" 5 далее зачистил на корпусе три (!) точки соединения "-" подковы с массой -корпусом 6 при сборке "+" клеммы снаружи гены: изолятор, шайба, гровер, гайка, гайка с воротником воротникомнаружу, клемма провода к чя/акб, гайка с воротником воротникомвнутрь. 7 на провода предварительно одета резинка-чехол клеммы генератора от тазов -20руб в биби если осталось немного резьбы на клемме, то можно ещё одну контргайку. с гровером.. тремя м5с воротником прикрутил выводы обмоток к шпилькам после неплохо было бы обработать силиконовой защитой контактов..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5418
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #97 : 07 Декабря 2014, 21:46:47 » |
|
выходе показывал напряжение 13,3В, летом как то раз мне его проверяли. Может причина в регуляторе. некоторые регуляторы сгорают "не до конца" типа регулируют, но гена полной мощи не даёт, начинается просадка напряжения. это характерно для рр на полевых тран.... для современных рр у меня давал 13.8 с падением по мере увеличения нагрузки. причина выхода рр - плохая земля.. плохой контакт с корпусом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #98 : 07 Декабря 2014, 21:49:07 » |
|
И всё таки оно падает. итить Правда вот непонятно, в какой степени ущербности проводку он внедряется. Снова непонятно? Что там делают ваши электрики? Делов то на 2 тыка тестером. На выход с гены, на аккум, с нагрузкой и без.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #99 : 08 Декабря 2014, 00:19:05 » |
|
Снова непонятно?Что там делают ваши электрики? А что непонятного? Сказано же было на прошлой странице - не электрики и были. Нынешний подход к ремонту - "вынул - сунул" - думать не учит...
|
|
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2014, 00:19:47 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #100 : 08 Декабря 2014, 00:27:39 » |
|
товар можно сдать в течении 10 дней, просто так - "мне не понравилось" 14 дней. И не всякий. будет на запаску генератор 42А. Не будет... 42А он очень быстро накроется рабаотая на максимальных нагрузках ибо не вытянет. тогда будет ясно. чо будет ясно? Сколько прослужит? Сомневаюсь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #101 : 08 Декабря 2014, 00:36:16 » |
|
напряжение на холостом ходе.jpg ты бы ХХ выставила нормальным... ато у тя даже ниже, чем требуется для двигателя чтобы он смазывался и охлаждался. Должно быть не менее 900, а лучше 1000-1100. неплохо было бы обработать силиконовой защитой контактов.. вобщето... цапонлаком... (или лаком для ногтей) следовало бы промазть после сборки все соединения. Оченно помогает. у меня давал 13.8 с падением по мере увеличения нагрузки. ессно... падение напряжения от нагрузке где? На клемме 30 после больших диодов. а РР меряет где? На клемме Д после маленьких диодов. И откуда ему значть что на клемме 30 от нагрузки напруга просела?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5418
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #102 : 08 Декабря 2014, 01:25:38 » |
|
а РР меряет где? На клемме Д после маленьких диодов. ранее была таблетка "с разрывом" , потому было повешено реле,которое управлялось вышепомянутым проводочком, и коммутировало оно +12 от акб на вход измерения напряжения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #103 : 08 Декабря 2014, 02:19:50 » |
|
ранее была таблетка "с разрывом" а сейчас это шнивокалиновский РР без всяких реле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
Карма +34/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
|
« Ответ #104 : 08 Декабря 2014, 08:01:49 » |
|
ты бы ХХ выставила нормальным... ато у тя даже ниже, чем требуется для двигателя чтобы он смазывался и охлаждался. Должно быть не менее 900, а лучше 1000-1100. Я не умею. Карбюраторщика ещё вызванивать надо, где они есть вообще и со скольки до скольки работают. Обороты стали падать, после того, как недавно (недели 2 назад) машина не заводилась, я свечи поменяла и поставила заряженный АКБ. Свечи Бриск, и там зазор большой, видать не подходят они к этому двигателю. На работу пока не езжу на своей машине, потомучто обратно пробка на кольце, а я глохну. А по трассе нормально в выходные едет мощно и быстро. И генератор у меня стоял 55 Ампер, его мне поставили летом 13 года, я просто не знала какой именно поставили, просила российский.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|