Замена генератора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Февраля 2025, 08:00:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена генератора  (Прочитано 8116 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #15 : 01 Декабря 2014, 09:19:51 »

http://www.auto-bat.ru/shop/titan/standart
Это гибрид. в отличии от КА-КА более лоялен к глубоким разрядам. Так же требует повышенного напряжения в бортовой сети. Цифру  его сейчас не скажу, не помню.
З.Ы.( вроде где то на Форуме пробегало значение 14.4 В).
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2014, 09:23:44 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 756




Челябинск
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
« Ответ #16 : 01 Декабря 2014, 11:42:13 »

Посмотрите такой подойдет? Извиняюсь за ссылку на магазин, это не реклама.
http://interkom-l.ru/catalog/generator/generator-katek-2105-original-g222-3701000-50-a-700-vt/
Записан

Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5634

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #17 : 01 Декабря 2014, 11:47:01 »

Посмотрите такой подойдет? Извиняюсь за ссылку на магазин, это не реклама.
http://interkom-l.ru/catalog/generator/generator-katek-2105-original-g222-3701000-50-a-700-vt/

Похож. НО я бы не спешим так сразу покупать новый,вы уверены сто со старым беда? ремень итд проверили?

Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 756




Челябинск
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
« Ответ #18 : 01 Декабря 2014, 11:52:17 »

http://interkom-l.ru/catalog/generator/generator-katek-2108-original-3723701000-55-a-770-vt/
или вот такой. сам черт ногу сломит с этими генераторами.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #19 : 01 Декабря 2014, 11:52:58 »

Посмотрите такой подойдет?
Нуууу, во первых маловат он, смотри не менее 80 ампер, 50 - это мало!
А во вторых зачем его покупать? Вот жеж
я бы не спешим так сразу покупать новый,вы уверены сто со старым беда?
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #20 : 01 Декабря 2014, 11:54:20 »

или вот такой. сам черт ногу сломит с этими генераторами.
Этот точно нет, крепление переделывать надо и опять же 50 А - мало.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2014, 11:54:53 от Еvгений » Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #21 : 01 Декабря 2014, 11:59:58 »

Если менять придется, то искать надо с такими вот характеристиками например как этот Китаец (ни разу не реклама, для образца) http://www.startvolt.com/catalogue/generatory/generator-100a-2108-lg-0108/ О качестве данного изделия  представления не имею
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #22 : 01 Декабря 2014, 12:03:50 »

Вот у КЗАТЭ посмотреть какой можно в случае чего http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html
Записан

ЕленаChel ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 756




Челябинск
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
« Ответ #23 : 01 Декабря 2014, 12:14:21 »


Замена генератора ВАЗ 2101 – 2106


Необходимость замены генератора на автомобиле ВАЗ может проявиться при сгорании его обмоток, возникновения межвиткового замыкания, поломке корпуса и другим причинам. Но сегодня, я бы хотел поговорить о замене генератора ВАЗ в случае, когда его мощность уже недостаточна…

Представьте себе ситуацию –  Вы владелец ВАЗ 2101 – 2106, купили и установили мощный усилитель, поставили противотуманки по 50 Вт каждая. С такой нагрузкой стандартному генератору, который выдает максимальный ток 42А, не справиться.

Генераторы, которые заменяют Г — 221

Какие же модели генераторов подходят для замены в автомобиле ВАЗ 2101 – 2106?

    Первый вариант — это генератор от ВАЗ 2105, он выдает максимальный ток 55А. Не много, но если не используется много дополнительного оборудования, то это идеальный вариант.  Этот генератор заменяет генератор Г – 221 без каких либо переделок крепления. Там есть только небольшие изменения в подключении к электропроводке, связаны они с тем, что в схеме подключения генератора Г – 221 реле-регулятор вынесен отдельно, в пятерочном же генераторе реле регулятор совмещен с конструкцией щеток.
    Следующий вариант установки генератора от «зубил» на ВАЗ 2101 – 2106. Он выдает 55А, что вполне приемлемо для небольшого количества дополнительного  оборудования.
    Третий  вариант замены стандартного генератора ВАЗ – генератор от ВАЗ 21074, его маркировка 372.3701-03. Он способен выдать около 73А тока, которых рядовому автомобилисту  достаточно будет с головой. Установка практически ничем не отличается от предыдущего.
    Четвертый вариант – установка генератора от инжекторной Нивы. Он выдает около 80А, что удовлетворит требования, даже если установлено большое количество дополнительных лампочек, усилителей. Он не даст гаснуть на холостых оборотах свету. Но установка требует не очень больших изменений.
    Пятый и последний вариант – замена стандартного Г — 221  генератором от ВАЗ 2110, который выдает 105 – 110А (зависит от конкретной модели).
    Существуют еще варианты (иномарки, китайцы, наши полу-подпольные фирмы), но рассматривать их здесь можно бесконечно.


В инете нашла статейку
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 01 Декабря 2014, 12:18:13 »

Третий  вариант замены стандартного генератора ВАЗ – генератор от ВАЗ 21074, его маркировка 372.3701-03.
Что не отменяет замену реле-регулятора на более правильный. Или альтернативные методы повышения зарядного напряжения.
Записан

Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5634

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #25 : 01 Декабря 2014, 12:20:48 »

Сначала надо снять старый,прозвонить всякие обмотки итд.

Или сделать как я,я просто как факт снимал стартер генератор, и не разбираясь менял щетки и диодный мост,после чего собирал и все было ок)

Лучше еще выносное реле поставить.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2014, 13:36:17 от OVA » Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 756




Челябинск
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
« Ответ #26 : 01 Декабря 2014, 12:21:28 »

Вот у КЗАТЭ посмотреть какой можно в случае чего
105 А это ж очень много ...
Записан

Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5634

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #27 : 01 Декабря 2014, 12:23:47 »

105 А это ж очень много ...

Лучше больше чем меньше.
Реле регулятор не даст сделать перезаряд,зато электричества на холостом всегда будет в достатке.

В идеале надо где нить 75-80 ставить
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5634

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #28 : 01 Декабря 2014, 12:24:21 »

Единственное,смотрите,там нижний болт крепления может быть другой. Уже чем наше,и надо рассверливать.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #29 : 01 Декабря 2014, 12:29:52 »

В моем понятии мощности и старого гены в 45 А достаточно для питания систем авто. -
Есть одно Но- при езде по трассе.В современных городских условиях в пробке старые  гены при работе движка на оборотах ХХ не обеспечивают необходимой мощности, тогда как более современные гены способны выдать её.Пробки на дорогах и короткие пробеги авто не способствуют долгой жизни АБ, если не обеспечивается необходимый энергобалланс.
  Ничего не знаю о качестве данного приспособления (девайса), и взаимозаменяемости, но мне понравилась цифра напряжения-14.6.
http://www.startvolt.com/catalogue/generatory/generator-100a-2108-lg-0108/

Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 02:25:33