uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #45 : 02 Декабря 2014, 11:38:32 » |
|
Заеду и спрошу на сервисе какой генератор лучше купить и А вот накой тогда эта тема? Не поняла какой генератор покупать-то ИМХО самое верное предложение, бренд известный, запчастей навалом, если что. Генератор ВАЗ 21214 (КЗАТЭ) 9412.3701 от "Нивы" 21214-3701010-00 на 80 А. Он встает без каких-либо переделок, но только нужно сразу же купить к нему его родной кронштейн (Кронштейн нижнего крепления генератора 21214-3701650), планку натяжения (Планка натяжная 21214-3701635) и болт крепления генератора к кронштейну (2110) в сборе с сайлентблоком, ответной шайбой и гайкой. И даже перечислено, что ещё нужно, к цене вопроса замены добавится лишь снятие нижнего кронштейна на 2-х болтах...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
Карма +34/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
|
« Ответ #46 : 02 Декабря 2014, 11:54:41 » |
|
ИМХО самое верное предложение, бренд известный, запчастей навалом, если что. Мне нравится старвольт, китайцы сейчас нормально делают, а если фабричный китай, так может и хорошо даже. Вот только где он продается не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
Карма +34/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
|
« Ответ #47 : 02 Декабря 2014, 11:58:48 » |
|
Генератор ВАЗ 21214 (КЗАТЭ) 9412.3701 от "Нивы" 21214-3701010-00 на 80 А. Он встает без каких-либо переделок, но только нужно сразу же купить к нему его родной кронштейн (Кронштейн нижнего крепления генератора 21214-3701650), планку натяжения (Планка натяжная 21214-3701635) и болт крепления генератора к кронштейну (2110) в сборе с сайлентблоком, ответной шайбой и гайкой. можно так, но не могу запомнить столько много слов, придется писать на бумажку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #48 : 02 Декабря 2014, 12:44:36 » |
|
Лена, а этот-то генератор проверить нет сил? Новый стоит 3-4 кило деревянных, а запчасти на замену - в пределах 300-400. Мне думается, разница есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
Карма +34/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
|
« Ответ #49 : 02 Декабря 2014, 12:48:14 » |
|
Лена, а этот-то генератор проверить нет сил? Новый стоит 3-4 кило деревянных, а запчасти на замену - в пределах 300-400. Мне думается, разница есть. Так мне платить опять за диагностику и за ремонт и за запчасти к генератору, выйдет 2-2,5 тыс., наверное, ну и я так то на работе, в 10 км от цивилизации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #50 : 02 Декабря 2014, 13:06:41 » |
|
4 страницы уже убеждаем о том, что продиагностировать свой, это первое с чего надо начинать. Диагностика рублей 500, подкова 300-400, реле 200-300, подшипники - 200. Далее из предполагаемой суммы ремонта делать выводы о целесообразности покупки нового. Если очень неймется его поменять, то из новых брать Генератор ВАЗ 21214 (КЗАТЭ) 9412.3701 от "Нивы" 21214-3701010-00 на 80 А но брать сразу с крепежными причиндалами перечисленными выше, ибо просто так не сядет. Либо от инжекторных семерок вроде ставят без переделок на Вазовский ДВС в ежа, его номер 372.3701-03 этот слабее чем нивовский, но мощнее чем родной и сядет без переделок крепления. Мне нравится старвольт, китайцы сейчас нормально делают, а если фабричный китай Вот Кувалдыч придет и отговорит. Заявленные характеристики на 100% скорее всего не выдаст, по моему просто копия КЗАТЭ, может с мелкими доработками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #51 : 02 Декабря 2014, 13:09:58 » |
|
Там диагностика - детский сад, как и вся работа. Самое заморочное - открутить гайку нижнего болта, к ней подлезть можно только трещоткой или накидной звездочкой, да и то лучше снизу. Разборка генератора - четыре закладных болта во всю длину с гайками на попе. После их снятия важно аккуратно отодрать ПЕРЕДНЮЮ крышку (вместе с ротором - откручивать гайку на валу не надо) от статора, потом длинным торцовым ключом открутить три гаечки на шпильках М4, держащих клеммы обмоток. Последнее, что держит подкову - силовой вывод. Болт М6 с квадратом под шляпкой. Вуаля - генератор разобран и готов к дефектовке. Да, перед тем, как разбирать, нужно снять таблетку - это два винтика М4.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2014, 13:11:23 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
Карма +34/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
|
« Ответ #52 : 02 Декабря 2014, 13:13:38 » |
|
Диагностика рублей 500 ага, 500 руб отдать просто так типа за диагностику. потом ещё 1500 тыс за как бэ ремонт, и ещё 500 за детальки. Не пойму только какой в этом смысл, если можно ставить более мощные генераторы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #53 : 02 Декабря 2014, 13:15:36 » |
|
Вуаля - генератор разобран и готов к дефектовке. Готов, конечно. Никогда не встречались подковы на вид идеальные, и нагрузкой идеальные...А чудить начнают при прогреве феном или кз витки уже на диване проверяют? Где прибор? А витки вот так не видно проблемные. По мне- так поменять стоковый на нормальный гену и считать это просто тюнингом Правда вот непонятно, в какой степени ущербности проводку он внедряется. Хотя по симптомам- генератор.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #54 : 02 Декабря 2014, 13:22:50 » |
|
Весь вопрос - чего ты хочешь добиться. Если достаточно воскресить свой - начни с проверки. витки вот так не видно проблемные. Для первой проверки и не надо. Если нет обрыва в обмотке и блох в подкове - генератор (в первом приближении, конечно) можно считать живым. Гибнут, все-таки, в первую очередь таблетки и мосты. если можно ставить более мощные генераторы. поменять стоковый на нормальный гену и считать это просто тюнингом А это уже вопрос цели. Если так - покупай стоамперный и не парься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
Карма +34/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
|
« Ответ #55 : 02 Декабря 2014, 13:23:14 » |
|
поменять стоковый на нормальный гену А как выбрать то нормальный гену? У меня от выбора мозг взрывается, не могу и не умею выбирать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #56 : 02 Декабря 2014, 13:27:30 » |
|
от выбора Вот жиж...2 конца у палки Стартвольт от 80а на штатные крепления или 9412хххх на свои кронштейны. КЗАТЭ или прамо.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ЁжеВод
Ветеран форума
Карма +1202/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4035
Бывший СССР
Спорите? Ну-ну...
Питер, Петроградка Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
|
|
« Ответ #57 : 02 Декабря 2014, 14:02:30 » |
|
Суровые челябинские женщины! А как выбрать то Но все-таки женщины...
|
|
|
Записан
|
В лесу теперь ежа не встретишь. Куда ни плюнь - всё суррогат: Хвоя, да соевое мясо, Плюс ароматизатор "Ёж".
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #58 : 02 Декабря 2014, 14:50:55 » |
|
рядом ни АДНАГО джентльмена нема? там еще целая кучка ежеводов есть... тока они на урале какието не дружные...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #59 : 02 Декабря 2014, 15:00:19 » |
|
нравится старвольт, китайцы сейчас нормально делают, а если фабричный китай Ты его внутри видела? Если бы то был китайский китай, то вполне можно было доврять... но это русский китай... это две большие китайские разницы. да, оно блестящее, полированное, лакрированное... сияет... но провода тонкие. А это главнее, чем блеск. Все равно испачкается и запылится. это если с рождения не откручивали... а так как уже возились с генератором - долно откручиваться легко. И сверху оно откручивается без проблем, места полно. ну разве что накидывать головку на ощупь. Самое заморочное - открутить гайку нижнего болта, к ней подлезть можно только трещоткой или накидной звездочкой, да и то лучше снизу. по моему просто копия КЗАТЭ И то и другое - копия старого бошевского генератора Диагностика рублей 500, Замена гены - это гена + снять/поставить. Ремонт - это снять/поставить + запчасти + работа по переборке. Так что если в сервисе... то поставить новый обойдется столько же сколько переборка старого. как выбрать то нормальный гену? Так тебе уже вараинтов накидали. Бери старых советских заводов (названия заканчиватся на АТЭ и тп.). Нефиг связываться с русским или болгарским китаем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|