Снайпер
Гость
|
|
« : 30 Октября 2014, 00:19:51 » |
|
Народ. Вопрос гипотетический. Какой крутящий момент выдерживает ВАЗ КПП 5 ступка? Корни - начался спор о турбо китах на классику. Я придерживаюсь мнения, можно поставить двиг на 250лс и 300нМ (турбокит на приоры) но трансмиссия не выдержит - ни сцепа, ни кпп, ни кардан, ни мост. И придется колхозить все. Закусились на параметрах трансмиссии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #1 : 30 Октября 2014, 05:03:33 » |
|
к номиналу накинь процентов 20-30% - это практический потолок. банально бублик рвать будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #2 : 30 Октября 2014, 06:30:27 » |
|
к номиналу накинь процентов 20-30% - это практический потолок. К номиналу - это имеешь в виду к ТТХ движка ваз 2106? банально бублик рвать будет. Да я об этом вообще даже не вспоминаю .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #3 : 30 Октября 2014, 08:07:45 » |
|
Если вспомнить советскую конструкторскую школу, то там чаще всего, для гражданки, применялся коэффициент запаса 1,5. Превышать его не следует.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #4 : 30 Октября 2014, 08:19:38 » |
|
банально бублик рвать будет. Менять на другой (большего момента) однозначно.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #5 : 30 Октября 2014, 08:30:51 » |
|
банально бублик рвать будет. Бублик рассчитан на момент 12,5*3,67=45,8 кгм в номинале. Плюс запас прочности в 1,5. Итого почти 70 кгм. Так что если движок будет в 300 л.с., так КПП ему с суперкороткой 1-й поставить и будет нормально. А так как обороты у такого движка будут тысяч 8, то и ГП придется поставить не 3,9, а 5,4 , а чем больше ГП, тем нагрузка на КПП меньше.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #6 : 30 Октября 2014, 09:22:16 » |
|
Бублик рассчитан на момент 12,5*3,67=45,8 кгм в номинале. Плюс запас прочности в 1,5. Итого почти 70 кгм. не надо рассказывать сказок :-) Если бы был запас прочности - то и родным моментом его бы не рвало, но... его рвёт как только начинаешь перемещаться более-менее активно - а это только номинал!..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #7 : 30 Октября 2014, 09:35:17 » |
|
Если бы был запас прочности - то и родным моментом его бы не рвало, но... Значит рассчитывайте не на 70 кгм, а на 45 кгм.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #8 : 30 Октября 2014, 09:55:42 » |
|
Вообще, тема трансмиссии на турбоКитах не раскрыта Вообще никак Т.е. снять то снимешь на стенде с движка табун, но вот их ведь еще кидать на колеса надо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #9 : 30 Октября 2014, 10:21:22 » |
|
для уменьшения нагрузок на трансмиссию надо повышать обороты на ней, т.е. главную пару ставить как можно больше.ж
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #10 : 30 Октября 2014, 11:09:08 » |
|
для уменьшения нагрузок на трансмиссию надо повышать обороты на ней, т.е. главную пару ставить как можно больше.ж
Видимо дизельных монстров рассчитывают идиоты. Почему то там считают, что главная пара для дизеля должна быть длинноходной. Вообще вопрос риторический. Стоковые запчасти бывают очень разные, то, что ставилось с завода, не важно какая модель, то ходит довольно долго и держит заявленные характеристики штатных агрегатов и даже чуть выше. Стоит поставить что то другого производителя или даже того самого, но купленного где то и все, пушной зверек придет быстро. Есть знакомые в москве, которые передвигаются на штатной приоре, с колхозно варенным коллектором на водопроводной трубе и турбине с разборки от субару. Обычная голимая ТД04. И при всех минимальных вложениях по форсам, трансмиссии.... программе, на стенде сняли почти 350 сил. При этом мотор не разжимали, дуют туда 1,3 бара. Психи. Но! 350 кобыл и ездят же. Штатных классик с колхозными турбами тоже много. Егор одно время передвигался на тазу с приоромотором и наддувом чуть больше бара на штатной трансмиссии, пока не разорвал мост. Дифер конечно был самоблок, но кпп обычная. Вообще рассчет трансмиссии и всего от сюда вытекающего начинается, когда либо заняться нечем и перебздеш преобладает над логикой либо действительно строится боевой аппарат под конкретные цели. имхо.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Октября 2014, 11:12:10 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #11 : 30 Октября 2014, 11:11:54 » |
|
Почему то там считают, что главная пара для дизеля должна быть длинноходной. а фиг его знает. но тож для обычной жизни рассчитывают.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #12 : 30 Октября 2014, 11:13:26 » |
|
а фиг его знает. но тож для обычной жизни рассчитывают.
дело не в обычной жизни, а в моменте, который на порядок больше бензинки с тем же объемом. Везет момент, а не силы
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #13 : 30 Октября 2014, 11:21:34 » |
|
Видимо дизельных монстров рассчитывают идиоты. Число главной пары выбирают из соотношения расчетной максимальной скорости и оборотов КПП на соответствующей передаче, с учетом диаметра колес. Дизельный или бензиновый двигатель здесь совершенно без разницы. Везет момент, а не силы Везет не момент и не силы, а везет тяга на ведущих колесах.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #14 : 30 Октября 2014, 11:30:31 » |
|
Вообще рассчет трансмиссии и всего от сюда вытекающего начинается, когда либо заняться нечем и перебздеш преобладает над логикой либо действительно строится боевой аппарат под конкретные цели. Приоровский двиг с турбоКитом на TD05 но с задним приводом - на базе 6ки. Ну я и брякнул, что на штатной кпп и мосту далеко не уедешь. Как минимум не долго. Нужна другая кпп со сцеплением и другой мост с приводами.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Октября 2014, 11:32:15 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
|