Есть ли толк от утепления двигателя на зиму?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 18:57:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть ли толк от утепления двигателя на зиму?  (Прочитано 5093 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14729

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #45 : 01 Ноября 2014, 09:55:37 »

Оно ни на что не влияет.
Извините!.. Для тех, у кого зимой на запуск аккумулятора хватает только попытки на две-три, очень даже зависит! Правильная последовательность действий способна завести авто с полудохлым аккумулятором если не с первой, то со второй попытки. И это не является неисправностью как бы многие пальцы веером ни гнули, что заводятся "с полоборота". До трёх попыток. Требуется больше - проблемз детектед.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #46 : 01 Ноября 2014, 10:26:15 »

Ездить зимой с полудохлым аккумулятором - особый вид мазохизма. Сначала создать себе проблему с очевидным решением, потом мужественно преодолевать окружными путями. 
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14729

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #47 : 01 Ноября 2014, 11:11:29 »

Поддерживать работу карбюратора в исправном состоянии - это окружной путь?.. Остановите, я сойду. Большинство всё наверняка считает исправным, пока машина завелась и едет. Кто выполняет профилактическую чистку/смазку/проверку регулировок перечесть по пальцам. При прочих равных при исправном пусковом вероятность получить суперпозицию неисправностей на пуске уже меньше. При одной неисправности шанс завестись есть как правило. При двух одновременно - уже нет.
И владельцам полудохлых АКБ, кстати, при коротких и многочисленных в течение суток зимних пробегах (доставщики, курьеры, сетевики, таксисты) от утепления двигателя приход будет. Теплее двигатель - легче заводить.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2014, 11:15:14 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #48 : 01 Ноября 2014, 11:35:07 »

Кружной путь - это пытаться использовать средства с недоказанной эффективностью, типа того же одеяла, таскать на ночь акк домой, ставить электроподогрев коллектора и прочее. Про необходимость иметь технически исправный автомобиль тут речь не идет. Кстати, работоспособный акк то же относится к понятию "технически исправный".
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #49 : 01 Ноября 2014, 13:07:56 »

Правильная последовательность действий способна завести авто с полудохлым аккумулятором если не с первой, то со второй попытки.
И всё таки, хотелось бы знать, как пусковое устройство работает. Чем помогает при зимнем пуске.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
UralStalker
Ветеран форума
******

Карма +829/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1439

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #50 : 01 Ноября 2014, 21:14:59 »

Ездить зимой с полудохлым аккумулятором - особый вид мазохизма.
ППКС. Перед зимой лучше дать аккуму полный цикл зарядки. Тем более что штатный подзаряд "хромает".
Записан

吉利汽车
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14729

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #51 : 01 Ноября 2014, 22:14:14 »

Штатный подзаряд хромает у тех, кто не читает прикреплённые темы в Системах пуска и зарядки АКБ.
А исправное пусковое устройство карба позволяет уверенно запускать двигатель во всем диапазоне рекомендованных температур эксплуатации.
Вообще (много раз уже повторяли) одеяло при утреннем пуске не при чём. При простое более 5 часов двигатель гарантированно остынет до окружающей t.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #52 : 01 Ноября 2014, 22:18:42 »

А исправное пусковое устройство карба позволяет уверенно запускать двигатель
В чем заключается неисправность пускового устройства?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #53 : 01 Ноября 2014, 22:33:25 »

В Северо-Западном регионе смысла не вижу в использовании такого приспособления.
Более эффективен предпусковой электроподогрев от 220В или автономные отопители типа Вебасто.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #54 : 01 Ноября 2014, 23:24:32 »

если узам - то смысл имеет. но только от -15 и ниже.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #55 : 02 Ноября 2014, 05:34:09 »

В Северо-Западном регионе смысла не вижу в использовании такого приспособления.
Более эффективен предпусковой электроподогрев от 220В или автономные отопители типа Вебасто.
Подогрев всем хорош-кроме одного-где взять розетку?? Бывает, негде, разве что бензогенератор маленький в багажнике...
Вебаста всем хороша-но стоит как ода.
Смысл всё же имеется-но вместо "этой хрени"  можно взять что то другое. Я, например, детское одеяло восьмой год ложу...
И вообще-закройте уже тему! Тема себя исчерпала-по кругу топчемся..
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14729

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #56 : 02 Ноября 2014, 07:34:36 »

Несправность пускового  заключается в его неработоспособности при поломках. :-)
Если сделать усилие и изучить его конструкцию, а потом посмотреть на свой карбюратор и проверить... смотря сверху в карб и прося помощника заводить прекрасно видно как отрабатывают заслонки холодный пуск с полностью вытянутой рукояткой подсоса.
Зазоры можно и без помощника пощупать.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #57 : 02 Ноября 2014, 07:51:08 »

с полностью вытянутой рукояткой подсоса.
Зачем полностью вытягивать ручку подсоса если достаточно вытащить ее на не полностью (в зависимости от температуры) и тогда пусковое устройство никак влиять не будет.
Это к тому что пусковое устройство относится к механизмам облегчающим жизнь, а не к жизненнонеобходимым, и при неисправное оно легко отключается от работы.
Конечно, если действовать при пуске с неисправным ПУ так же как при исправном, то запустить мотор не удастся при любой температуре, а не только зимой.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14729

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #58 : 02 Ноября 2014, 09:26:16 »

Ё маё! Мы про морозные зимы тут или тёплле лето?! Посмотрю я на тебя хотя бы в -5 с неполностью вытянутым подсосом.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #59 : 02 Ноября 2014, 09:56:44 »

Посмотрю я на тебя хотя бы в -5 с неполностью вытянутым подсосом.
Да нормально. Никогда полностью подсос не вытягивал.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 09:14:17