Есть ли толк от утепления двигателя на зиму?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 10:24:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть ли толк от утепления двигателя на зиму?  (Прочитано 5102 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #60 : 02 Ноября 2014, 10:24:34 »

Твой единичный случай не рассматриваем. Мы тут за среднестатистический автомобиль разговариваем.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #61 : 02 Ноября 2014, 10:31:09 »

Мы тут за среднестатистический автомобиль разговариваем.
Я говорю что на неисправности ПУ зацикливаться не надо. Его обойти не вопрос (и карбюратор разбирать не надо) и если мотор всё равно не запускается - значит не в нем была проблема.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #62 : 02 Ноября 2014, 11:28:16 »

Ё маё! Мы про морозные зимы тут или тёплле лето?! Посмотрю я на тебя хотя бы в -5 с неполностью вытянутым подсосом.


Я практически всегда вытаскиваю подсос на 2/3 или половину а полностью только в лютые морозы и ниже -20
Записан

Ekstremal36
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #63 : 02 Ноября 2014, 14:40:13 »

О чем спор то?
Завожусь в любую погоду без подсоса,нажав газ до пола.
После пары  оборотов отпускаю газ и машина запускается.
Потом естественно подсосом уже выставляю прогревочные обороты.
Можно конечно не трогая газа дернуть до упора подсос,оно заведется,но в холодную погоду так надо несколько раз стартер вращать,пока мотор глохнуть не перестанет
Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #64 : 02 Ноября 2014, 17:39:02 »

Так как у нас зимой бывает и -40  , а живу я в деревне и хоть гараж рядом ( 2 метра ) машину в гараж не ставлю .
Что я делаю для уверенных зимних пусков - методик две .
Общее для методик :
1) Масло в ДВС - п/с 5W-40
2) Масло в трансмиссии -п/с - 75W-90/
Первая методика - если морозы не ниже -30 , то просто забираю на ночь аккумулятор домой и ставлю возле печки . В салон ставлю тепловую пушку на 3 кВт . Утром включаю пушку - пока собираюсь - одеваюсь - в салоне достаточно тепло .
Ставлю аккумулятор и машина заводится - в 99 случаях из 100 - с первой попытки .
Вторая методика рассчитана на морозы ниже - 30 .
Капот машины тщательно укутывается до самой земли - лобовое стекло закрываю шерстяным одеялом - за передние колёса ставлю доску .
В 23 - 00 завожу машину - прогреваю до 90 гр и глушу . Ложусь спать .
Встаю в 2 часа ночи - завожу машину - прогреваю до 90 гр - глушу и ложусь спать .
Утром машина заводится абсолютно спокойно и без всяких недоразумений - снимаю с машины утеплители - заношу на терраску и еду куда мне надо .
Отдельные товарищи резко отрицательно высказываются о запуске машины в 2 часа ночи .
Их аргумент - проще купить "вебасто" - меня  несколько удивляет .
Мой ИЖ слегка дороже "Вебасто" совсем чуть -чуть ... мне проще проснуться в 2 .....
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #65 : 02 Ноября 2014, 18:11:12 »

и хоть гараж рядом ( 2 метра ) машину в гараж не ставлю .


у меня сосед, имея туалет за огородом, ходил ссать на улицу...
в гараже все равно машина не так остынет
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #66 : 02 Ноября 2014, 18:18:40 »

зимой бывает и -40  , а живу я в деревне и хоть гараж рядом ( 2 метра ) машину в гараж не ставлю .
А не проще поставить в гараж, и включать тепловую пушку по таймеру?
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #67 : 02 Ноября 2014, 18:48:42 »

включать тепловую пушку
У меня знакомый обычную электроплитку под машину ставил. Отлично прогревала.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #68 : 02 Ноября 2014, 18:55:33 »

А не проще поставить в гараж, и включать тепловую пушку по таймеру?

во во. проще и дешевле. и выспаться можно.
У меня знакомый обычную электроплитку под машину ставил. Отлично прогревала.

это хорошо для обогрева атмосферы.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #69 : 02 Ноября 2014, 18:58:00 »

У меня знакомый обычную электроплитку под машину ставил. Отлично прогревала.
Не сомневаюсь. Но слишком примитивно.( Учитывая что на многих машинах стоит защита картера, не слишком эффективно). В гараже за ночь температура упадет не сильно ниже нуля, так что и подогрев не понадобится.
На Запорожце можно было паяльной лампой картер прогревать.
В скандинавских странах проблема решена производством под каждую модель автомобиля  220В "кипятильника" в систему охлаждения и розеткой на стояночных местах у дома (есть даже на заправках).  

Записан


Не трогай технику и она не подведет!
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #70 : 02 Ноября 2014, 19:03:32 »

кипятильник рулит
magnoom.ru не реклама
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #71 : 02 Ноября 2014, 19:44:08 »

У меня знакомый обычную электроплитку под машину ставил. Отлично прогревала.
Когда у меня были дизельные легковые машины , то я ставих в смотровую яму две "печки" (стоят в электричках) - одну под картер - вторую под бак .
Надо выезжать в 8 часов - в 7 включаю "пэтки" - за час прогревали прекрасно .
 
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #72 : 02 Ноября 2014, 20:19:28 »

Это, наверное, такой вид мазохизма - не использовать по назначению пусковое устройство карбюратора...
Это я адептам холодного запуска без полного закрытия заслонок.
В принципе, тема действительно уже исчерпана.
Закроем, если практически-тематического ничего более не появится интересного.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #73 : 02 Ноября 2014, 22:44:57 »

Так как у нас зимой бывает и -40  , а живу я в деревне и хоть гараж рядом ( 2 метра ) машину в гараж не ставлю . Что я делаю для уверенных зимних пусков - методик две .
Если бы у меня были такие морозы (хотя странно, что в МО это норма, у нас вроде климат очень близкий), то пофиг сколько машина стоит - поставил бы предпусковой. А если свой дом, то не обязательно Вебасто, достаточно бюджетного электроподогрева. Всяко, в два ночи для обеспечения утренней заводки вставать напрягает. Да и если пересчитать на деньги, то даже Вебасто за 120 дней этого мазохизма окупится.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #74 : 03 Ноября 2014, 07:31:19 »

даже автозапуск (силыч вроде для карбюраторых делает) быстро окупится
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июня 2024, 17:04:11