wtd
|
|
« Ответ #30 : 24 Октября 2014, 18:16:11 » |
|
Считаю, что толку нет от автоодеял ночью. Ниже -28 утром я к машине не подхожу уже (держа в голове, что столь холодный пуск равен 1000 км пробега), а иду на общественный транспорт. Благо, в деревне каждые полчаса маршрутки мимо проходят. От автоодеял - нет. Один фиг насквозь за 3-4 часа уже промерзнет. С одеялом - на полчаса-два подольше (в зависимости есть ветер или нет). Про жуткий минус... да, общий "расход" авто увеличивается, и увеличивается значительно - те же резинки вывернуть может просто нараз, аммо и т.д. и т.п. Но вообще автомобиль - это редко когда действительно крайняя необходимость. Обычно (на 90%) - просто блажь. И чем холоднее на улице - тем эта блажь приятней А имеет ли смысл укутывать АКБ? Нет. См. предыдущее. АКБ имеет смысл "разогревать" электричеством - но для остальной электросистемы это будет негуманно. Ибо утеплитель - с той же радостью сохраняет и холод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #31 : 24 Октября 2014, 18:19:35 » |
|
Чудес нет. Плюс некоторое время просто на остывание. За 7-8 обычных часов стоянки остынет и с ним. Но будет немного меньше времени на прогрев. Я все равно утром чадо жду пока в школу соберётся. Пока стёкла отшкрябаешь, уже 10 минут прошло, в салоне даже уже тепло, не то что двигатель прогревается. Смотреть на YouTube
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октября 2014, 18:23:07 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #32 : 24 Октября 2014, 19:29:59 » |
|
При теперешних морозах правильно отрегулированный двигатель должен запускаться с первой короткой попытки. С любым маслом. Если это не так, то, пока не наступили настоящие морозы, я бы занялся регулировкой. Иначе уже при -15 можно и не завестись совсем. Одеяло и прочее для сохранения тепла на ночной стоянке ничего не дадут. Утром двигатель все равно остынет до температуры окружающего воздуха.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Пульпит
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Североморск
Бойтесь мечты! Она может исполниться!
Североморск, Мурманская обл 21261-030, ока
|
|
« Ответ #33 : 24 Октября 2014, 20:11:32 » |
|
При теперешних морозах правильно отрегулированный двигатель должен запускаться с первой короткой попытки. ...
знакомый карбюраторщик рассказывал, что были морозы около -30 (Мурманская обл), клиент попросил отрегулировать, чтобы запускался с первого раза. так и сделал. но вот с потеплением заводить стало проблематично. снова пришлось регулировать.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октября 2014, 20:12:06 от Пульпит »
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #34 : 24 Октября 2014, 20:13:53 » |
|
Пусковое устройство надо в порядок приводить в первую очередь. Чтоб исправно приоткрывало заслонку при запуске.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #35 : 24 Октября 2014, 20:18:21 » |
|
Он, скорее всего, регулировал зазор воздушной заслонки, увеличивая обогащение смеси. Ясно, что, когда потеплело, смесь оказалась переобогащенной. Для Мурманска мб такая сезонная регулировка и имеет смысл. -5 там зимой большая редкость. А для СПб-Новгорода достаточно на все сезоны устойчивого запуска в диапазоне -20+25. Тогда мб не с первого раза, но все равно заведется и в -30 и в +30. Сам запускал нормально отрегулированный 06 двигатель при -33 без всяких доп. приспособлений, чисто поворотом ключа при масле 10w40. Не с первого раза, но запустил. Машина до этого больше суток стояла.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #36 : 24 Октября 2014, 20:23:22 » |
|
Подтверждаю. В минус 28-30 с 10w40 максимум со второго раза завожу всегда. Но по пальцам посчитать, когда у нас такие морозы и чтоб я собрался в такую погоду куда-то ехать. Могу даже по случаю отгул на работе взять по такому случаю Голосовалку что ли прикрутить?..
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #37 : 24 Октября 2014, 20:23:28 » |
|
вообще-то, кроме собственно исправности авто в плане пуска - имеет первостепенное значение применяемый бензин. Ибо на летних сортах (а что налью - у нас - никогда неизвестно!) запуск уже при -15 даже на полностью исправном авто - невозможен!..
зы: да, имел горький опыт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #38 : 24 Октября 2014, 20:49:29 » |
|
В Питере проблем с качественным бензином нет. Несте, BP, Газпромнефть, Лукойл... В Новгороде выбор поменьше, но есть. У меня там знакомый в системе работает. Говорит, что заправляться без опаски можно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #39 : 25 Октября 2014, 06:57:10 » |
|
При теперешних морозах правильно отрегулированный двигатель должен запускаться с первой короткой попытки.
Не знаю.. у меня в минусе инжектора со второй короткой попытки заводятся... Иж карб по разному. Но я двигатель не кручу-чуть крутану-форсунки брызнули-подожду. Со второй заводится сразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #40 : 25 Октября 2014, 07:32:40 » |
|
Ну так и с карбом в мороз также. Заслонку закрыл, псыкнул педалью газа в коллектор, подождал секунд несколько и уж потом заводишь. Зимой бензин в холодном коллекторе хуже испаряется, чем летом.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #41 : 25 Октября 2014, 09:17:04 » |
|
Подтверждаю. В минус 28-30 с 10w40 максимум со второго раза завожу всегда. Но по пальцам посчитать, когда у нас такие морозы и чтоб я собрался в такую погоду куда-то ехать. Могу даже по случаю отгул на работе взять по такому случаю Голосовалку что ли прикрутить?.. У нас в прошлую зиму 2 недели ниже 30 не поднималась. Все время ездил на работу на Еже. АКБ слабоват, да и стартер брал на себя. Так что регулировал карб (сам) и более 1 попытки что бы завести у меня не было. Все обошлось. А с весной да заводиться стал тяжелее в смысле дольше. Но сейчас привел в порядок стартер. АКБ не менял. Посмотрю как себя вести будет. Если что машина ночует в гараже там есть пуско-зарядное так что можно эксперементировать. (прошлой зимой не раз с утра помогал АКБ).
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Wint0rez
Ветеран форума
Карма +54/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
|
« Ответ #42 : 01 Ноября 2014, 01:11:20 » |
|
На небольшое время смысл есть,я обычно утеплял когда на рыбалку ездил. Накидывал "намордник" от Камаза на двигатель, через 4 часа термометр еще на первое деление шккалы показывает при минус 20,завелся - в салон сразу идет тепло. За ночь на улице все остывает с любыми утеплителями,там уж как мотор захочет: заведется - хорошо,нет - значит и не мучал,благо что до работы что пешком,что на машине,с учетом прогрева. Иногда реально проще пешком пройтись
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #43 : 01 Ноября 2014, 08:29:38 » |
|
Куда куда картонка ставится? Перед радиатором имеешь ввиду? Между решёткой и радиатором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #44 : 01 Ноября 2014, 08:44:33 » |
|
Пусковое устройство надо в порядок приводить в первую очередь. Чтоб исправно приоткрывало заслонку при запуске. Оно ни на что не влияет.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|