Есть ли толк от утепления двигателя на зиму?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 11:09:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть ли толк от утепления двигателя на зиму?  (Прочитано 5103 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #30 : 24 Октября 2014, 18:16:11 »

Считаю, что толку нет от автоодеял ночью.
Ниже -28 утром я к машине не подхожу уже (держа в голове, что столь холодный пуск равен 1000 км пробега), а иду на общественный транспорт. Благо, в деревне каждые полчаса маршрутки мимо проходят.
От автоодеял - нет. Один фиг насквозь за 3-4 часа уже промерзнет. С одеялом - на полчаса-два подольше (в зависимости есть ветер или нет).
Про жуткий минус... да, общий "расход" авто увеличивается, и увеличивается значительно - те же резинки вывернуть может просто нараз, аммо и т.д. и т.п. Но вообще автомобиль - это редко когда действительно крайняя необходимость. Обычно (на 90%) - просто блажь.
И чем холоднее на улице - тем эта блажь приятней  Big Grin

А имеет ли смысл укутывать АКБ?
Нет. См. предыдущее. АКБ имеет смысл "разогревать" электричеством - но для остальной электросистемы это будет негуманно.
Ибо утеплитель - с той же радостью сохраняет и холод.
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #31 : 24 Октября 2014, 18:19:35 »

Чудес нет. Плюс некоторое время просто на остывание.
За 7-8 обычных часов стоянки остынет и с ним. Но будет немного меньше времени на прогрев.
Я все равно утром чадо жду пока в школу соберётся. Пока стёкла отшкрябаешь, уже 10 минут прошло, в салоне даже уже тепло, не то что двигатель прогревается.


Смотреть на YouTube
« Последнее редактирование: 24 Октября 2014, 18:23:07 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #32 : 24 Октября 2014, 19:29:59 »

При теперешних морозах правильно отрегулированный двигатель должен запускаться с первой короткой попытки. С любым маслом. Если это не так, то, пока не наступили настоящие морозы, я бы занялся регулировкой. Иначе уже при -15 можно и не завестись совсем.
Одеяло и прочее для сохранения тепла на ночной стоянке ничего не дадут. Утром двигатель все равно остынет до температуры окружающего воздуха.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Пульпит
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

Североморск


Бойтесь мечты! Она может исполниться!



Североморск, Мурманская обл
21261-030, ока
« Ответ #33 : 24 Октября 2014, 20:11:32 »

При теперешних морозах правильно отрегулированный двигатель должен запускаться с первой короткой попытки. ...
знакомый карбюраторщик рассказывал, что были морозы около -30 (Мурманская обл), клиент попросил отрегулировать, чтобы запускался с первого раза. так и сделал. но вот с потеплением заводить стало проблематично. снова пришлось регулировать.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2014, 20:12:06 от Пульпит » Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #34 : 24 Октября 2014, 20:13:53 »

Пусковое устройство надо в порядок приводить в первую очередь. Чтоб исправно приоткрывало заслонку при запуске.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #35 : 24 Октября 2014, 20:18:21 »

Он, скорее всего, регулировал зазор воздушной заслонки, увеличивая обогащение смеси. Ясно, что, когда потеплело, смесь оказалась переобогащенной. Для Мурманска мб такая сезонная регулировка и имеет смысл. -5 там зимой большая редкость. А для СПб-Новгорода достаточно на все сезоны устойчивого запуска в диапазоне -20+25. Тогда мб не с первого раза, но все равно заведется и в -30 и в +30. Сам запускал нормально отрегулированный 06 двигатель при -33 без всяких доп. приспособлений, чисто поворотом ключа при масле 10w40. Не с первого раза, но запустил. Машина до этого больше суток стояла.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #36 : 24 Октября 2014, 20:23:22 »

Подтверждаю. В минус 28-30 с 10w40 максимум со второго раза завожу всегда. Но по пальцам посчитать, когда у нас такие морозы и чтоб я собрался в такую погоду куда-то ехать. Могу даже по случаю отгул на работе взять по такому случаю Smile

Голосовалку что ли прикрутить?..
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #37 : 24 Октября 2014, 20:23:28 »

вообще-то, кроме собственно исправности авто в плане пуска - имеет первостепенное значение применяемый бензин.
Ибо на летних сортах (а что налью - у нас - никогда неизвестно!) запуск уже при -15 даже на полностью исправном авто - невозможен!..

зы: да, имел горький опыт.
Записан

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #38 : 24 Октября 2014, 20:49:29 »

В Питере проблем с качественным бензином нет. Несте, BP, Газпромнефть, Лукойл... В Новгороде выбор поменьше, но есть. У меня там знакомый в системе работает. Говорит, что заправляться без опаски можно.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #39 : 25 Октября 2014, 06:57:10 »

При теперешних морозах правильно отрегулированный двигатель должен запускаться с первой короткой попытки.
Не знаю.. у меня в минусе инжектора со второй короткой попытки заводятся...
Иж карб по разному. Но я двигатель не кручу-чуть крутану-форсунки брызнули-подожду. Со второй заводится сразу.
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #40 : 25 Октября 2014, 07:32:40 »

Ну так и с карбом в мороз также. Заслонку закрыл, псыкнул педалью газа в коллектор, подождал секунд несколько и уж потом заводишь. Зимой бензин в холодном коллекторе хуже испаряется, чем летом.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #41 : 25 Октября 2014, 09:17:04 »

Подтверждаю. В минус 28-30 с 10w40 максимум со второго раза завожу всегда. Но по пальцам посчитать, когда у нас такие морозы и чтоб я собрался в такую погоду куда-то ехать. Могу даже по случаю отгул на работе взять по такому случаю Smile

Голосовалку что ли прикрутить?..

У нас в прошлую зиму 2 недели ниже 30 не поднималась. Все время ездил на работу на Еже. АКБ слабоват, да и стартер брал на себя. Так что регулировал карб (сам) и более 1 попытки что бы завести у меня не было. Все обошлось. А с весной да заводиться стал тяжелее в смысле дольше. Но сейчас привел в порядок стартер. АКБ не менял. Посмотрю как себя вести будет. Если что машина ночует в гараже там есть пуско-зарядное так что можно эксперементировать. (прошлой зимой не раз с утра помогал АКБ).
Записан

Ekstremal36
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #42 : 01 Ноября 2014, 01:11:20 »

На небольшое время смысл есть,я обычно утеплял когда на рыбалку ездил. Накидывал "намордник" от Камаза на двигатель, через 4 часа термометр еще на первое деление шккалы показывает при минус 20,завелся - в салон сразу идет тепло.
За ночь на улице все остывает с любыми утеплителями,там уж как мотор захочет: заведется - хорошо,нет - значит и не мучал,благо что до работы что пешком,что на машине,с учетом прогрева. Иногда реально проще пешком пройтись
Записан

hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12860



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #43 : 01 Ноября 2014, 08:29:38 »

Куда куда картонка ставится? Перед радиатором имеешь ввиду?
Между решёткой и радиатором.
Записан




FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #44 : 01 Ноября 2014, 08:44:33 »

Пусковое устройство надо в порядок приводить в первую очередь. Чтоб исправно приоткрывало заслонку при запуске.
Оно ни на что не влияет.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 10:27:51