Ну вот... Первомай мотопробегом отметили! Я порвал всё- цепь, сапоги, рюкзак, два пальца... Компания весёлая- два рейсера 150ка, мой ирбис, да супершерпа.
Начиналось всё неплохо. 40 км асфальта. Я легко шёл под 60, местами под 80. Немного поплутав по деревне ушли полями на урочище. Пиво выпили ещё в этих полях.. Пошли лесные колеи. Пит неплохо держится даже в паре с супершерпой на почти лысой резине- Жека охренел от моих выкрутасов- на местном черноземе пит таскало по всей дороге а я... даже ногу ни разу не выставил!
В лесу я порвал цепь... Причина неясна- ведущая звезда хорошо получила по одному зубу, цепь порвалась. Выбили на двух топорах звено, поставили замок. В дело пошёл коньяк- пока делали, выпили весь.
Дошли до урочища. Речка мелкая, но дно илистое, берега крутые. Пообедали. Один ушёл с металлоискателем на поиск, мы стали решать что делать. Решение пришло неожиданное- строим мост! Инженер разработал проект, бухгалтер-экономист подготовил смету, я достал доски. Утопили стол, прибили доски. Переправили технику.
Дальше, в очередной колее спала цепь на рейсере.... Поставили. Едем дальше. В лесу опять рвётся моя цепь.. Опять клепаем, ставим замок. Очередной брод- опять доски, переправа техники...
Дошли до очередного места. Ставим палатку, костёр, сто грамм... Красота!
Ночью- до минус четыре доходило. Я немного подмёрз...
Обратно шли быстро- мосты проверены, грязь знакома. По дороге Лёха заметил гвоздик в колесе рейсера... и, естественно, решил его выковырять. Результат- спущенное колесо. Делаем...
Дошли до асфальта, моем технику. Заметили- на рейсере сломано звено цепи! Да что за напасть то! Опять клепаем... бедные топоры, отвёртка японская уже на выброс.
Моя техника пережила достойно- цепь уже сделали, ничего нового не вылезло. Хотя- ведущую звезду надо менять, конечно.
Скину скоро видео как мы таскаем технику по болоту.