Ижесним
Основа форума
Карма +4/-1
Offline
Сообщений: 303
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #60 : 17 Апреля 2017, 11:50:45 » |
|
Резиновость внутренней обоймы наверно призвана исправить овальность шариков).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пыр
Живёт здесь
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #61 : 17 Апреля 2017, 12:16:51 » |
|
Поскольку тема перешла на следующую страницу, а многие читают именно последнюю, повторюсь...
Раз valentinich уверяет, что что для подшипника допустимо раздувание внутренней обоймы от натяга при посадке аж до степени подклинивания шариков, и подшипник, по его словам "это делает как природой предписано"....
....то будем ждать, когда он приведет тут ссылку на авторитетные источники, где говорится о том, что такое поведение для подшипников допустимо и "природой предписано". Раз предписано - значит, авторы учебников и книжек по поведению и свойствам подшипников об этом говорили, и мы увидим пруф.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2017, 12:18:50 от Пыр »
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #62 : 17 Апреля 2017, 16:46:16 » |
|
Достаточно пощупать люфт до напрессовки и после.Разница очевидна.Иногда покачивание наружного кольца исчезает почти полностью после установки.
Посадочный зазорПод посадочным радиальным зазором понимают зазор, установившийся после монтажа подшипников. Причинами его изменения является упругая деформация колец, вызванная посадочными натягами и погрешностями формы посадочных мест. Рабочий зазорРабочим радиальным зазором называют зазор в подшипнике при установившихся температурном и рабочем циклах машины. При этом из-за перепада температур он может уменьшаться или увеличиваться вследствие того, какое из колец более нагрето. Обычно, радиальные шарико- и роликоподшипники заменяются с учетом группы с обычным радиальным зазором, которая, при обычной эксплуатации в большинстве случаев, предоставляют удовлетворительные параметры эксплуатации. Определение радиального зазора выделяется дополнением к условному обозначению подшипника обозначения классами зазора (C2, C3, C4, C5).
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
Пыр
Живёт здесь
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #63 : 17 Апреля 2017, 23:22:42 » |
|
Температурный зазор - это понятно, речь не о нем. Речь вот об этом: упругая деформация колец, вызванная посадочными натягами Где бы увидеть отношение рабочего зазора к минимальному посадочному? Ибо я по-прежнему уверен, что когда при посадке рабочий зазор полностью осчезает, переходя в натяг (суть подклинивание подшипника), это возможно только у совершенно левых поддельных подшипников, и категорически невозможно у оригинальных (неважно, российские они или "фирменные"). (Речь идет об обычных подшипниках - не об специфических с особо тонкими внутренними кольцами)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #64 : 19 Апреля 2017, 09:38:46 » |
|
Почитал,что тут происходит...ппц.Подшипники из идеального мира теоретической механики оказывается существуют у кого-то.Недеформируемые и не меняющие размеров под в влиянием сил.Не,лучше из "деталей машин" истины подчерпнуть.Ближе к жизни. Что по теме-езжу несколько дней на замененном подшипнике.Масло не просачивается,значит по втулке "КОЙО" все норм.Напомню-поставил одну,тк смысла во второй не вижу.Применяемый мной сальник от тнвд маза по замерам рисок на прежней запорной втулке,даже чуть удачнее расположен,работает еще на 1мм ближе к подшипнику.За счет большей толщины .
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
Пыр
Живёт здесь
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #65 : 19 Апреля 2017, 20:20:02 » |
|
одшипники из идеального мира теоретической механики оказывается существуют у кого-то.Недеформируемые и не меняющие размеров под в влиянием сил Да, собственно, поставленные на конвейере подшипники большинства приличных автопроизводителей таковы )))) А вот при ремонте машин, типа ИЖа, и с подшипниками непойми откуда и начинается петросянщина и дискуссии на тему, "у кого насколько растянулся подшипник", и кто какую кувалду использует, чтоб его на полуось напялить - 10 килограмм, или 20....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Штрафбат
Ветеран форума
Карма +528/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1673
Кавалергардская(хата)
ооппаньки
Питер 2717-230
|
|
« Ответ #66 : 01 Мая 2017, 15:32:48 » |
|
Вообще, дичь какая-то, откровенно говоря... да нее, просто брак обыкновенный. если подшипник люфтит новый - брак, это как с осетриной второй свежести.
|
|
|
Записан
|
Пока есть ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #67 : 03 Мая 2017, 11:41:42 » |
|
Не поставленный будет люфтить.Писали же выше про зазоры при сборке самого подшипника и установочный.Причем величина этого люфта у именитых фирм типа фага очень имеется.Именно с расчетом на монтаж.А когда зазоров нет-вот это и есть признак подделки.Раньше тоже выбирал по плотности в магазине.Результат был всегда примерно одинаков-замена очень скорая.По причине петтинга дорожек или вое-свисте при работе.Кто руками работает по машине-для них это все очевидно,а кто конвейер идеализирует-пожалуйста.Можете представлять что там у вас с конвейера сплошные нано и космические технологии.Знали бы вы ребята ,как детали для космоса делают!Я то делал,в пору работы на эрозионых станках.Космонавтам главное не говорить!
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
Serj707
Частый гость
Карма +54/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Нижний Новгород ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #68 : 03 Мая 2017, 19:49:37 » |
|
Космонавтам главное не говорить! Говорить уже некому...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пыр
Живёт здесь
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #69 : 03 Мая 2017, 19:57:25 » |
|
Кто руками работает по машине-для них это все очевидно,а кто конвейер идеализирует-пожалуйста.Можете представлять что там у вас с конвейера сплошные нано и космические технологии.Знали бы вы ребята ,как детали для космоса делают!Я то делал,в пору работы на эрозионых станках.Космонавтам главное не говорить! ...поток сознания.... ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #70 : 04 Мая 2017, 10:44:22 » |
|
Флуда,по совести говоря.Тема вроде по делу,а теперь заполнена им...Врочем ,как всегда и везде.
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #71 : 17 Октября 2017, 08:55:00 » |
|
Короче вчера прессовал койо эту. Нагрел на плитке до 200 с гаком (из вазовского руководства) - не пошла. Оставил на плитке на максимуме минут на 20, попытался насадить - тоже хрен. В результате гидропрессом загнал на холодную. До какой температуры греть втулку надо, чтоб она "сама упала" я вообще не представляю, до красна что ли? Подшипник наделся на полуось плотно, но фактически руками, так что с посадочным место полуоси всё в норме.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #72 : 17 Октября 2017, 09:07:25 » |
|
До какой температуры греть втулку надо, чтоб она "сама упала" я вообще не представляю, до красна что ли? Не то чтобы прямо докрасна - до неяркого свечения в темноте. Надевалась легко - сама конечно не упала, но трубой подходящей без молотка натянулась. Грел вроде бы вообще промфеном а не паяльной... Но он на выходе люто жжёт. Не докрасна, но и не 200 градусов. На плитке надо было жестянкой накрыть - докрасна плитки разогреваются...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #73 : 17 Октября 2017, 09:29:37 » |
|
Кстати, меня тут тупой вопрос посетил - можно ли сделать на полуоси проточку под стопорное кольцо за втулкой? Ну типа как у крестовин.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #74 : 17 Октября 2017, 10:31:57 » |
|
Кстати, меня тут тупой вопрос посетил - можно ли сделать на полуоси проточку под стопорное кольцо за втулкой? Скорее всего не стоит. Возможно, что поверхность оси имеет более твердую структуру, чем внутри.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
|