Запорная втулка полуоси от ино + сальник
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 08:14:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запорная втулка полуоси от ино + сальник  (Прочитано 82654 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
StratEG21rus
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 87




Чувашия
ИЖ 2126-060 был, 21261-070 сейчас
« Ответ #105 : 17 Мая 2022, 17:24:13 »

Раз тема ожила, то тоже отпишусь. Люфтят оба подшипника полуоси сейчас. Купил запорные втулки в местном магазинчике, а они в допуски чертежа неукладываются. Из плюсов - внешняя, рабочая сторона втулки довольно неплохо отшлифована. Втулки Koyo в сумме сейчас будут около 1200 рублей, вместо 300 за "родные". Ставить или нет это современное творчество - вот вопрос.
Записан
samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 372

Воронеж

« Ответ #106 : 17 Мая 2022, 17:38:53 »

в допуски чертежа неукладываются
При превышении 2-3 сотки в минус - забьется если посильнее нагреть. А вот если побольше уже проблемно и растачивать надо.
Записан

2126-023 2002
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Online Online

Сообщений: 27882





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #107 : 17 Мая 2022, 18:02:56 »

Ставить или нет это современное творчество - вот вопрос.
Если речь про Koyo то это не вопрос, это утверждение - ставить.
Причём достаточной одной на полуось, а не так как тут предлагалось две сразу. На ней даже фасочка есть для бережной установки сальника, а поверхность гладка почти зеркальная.
Другой вопрос в сальниках, их много, некоторые чуток потоньше, но это говорят нестрашно.
Что до сальников с меньшим внутренним диаметром, типа от 2141 - сальник должен держать масло, а не душить в объятьях втулку.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2022, 18:13:13 от ВикторД » Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #108 : 17 Мая 2022, 18:03:58 »

А вот это не надо. Нагрев решает всё.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Online Online

Сообщений: 27882





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #109 : 17 Мая 2022, 18:14:06 »

Главное обмыть грамотно.
Записан

StratEG21rus
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 87




Чувашия
ИЖ 2126-060 был, 21261-070 сейчас
« Ответ #110 : 17 Мая 2022, 20:34:44 »

Если речь про Koyo то это не вопрос, это утверждение - ставить.
Причём достаточной одной на полуось, а не так как тут предлагалось две сразу.
Ездит без проблем? Везде, где  писали о Кoyo, ставят по две. Один раз только об одиночной установке встретил, и то без подробностей.
Записан
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #111 : 22 Мая 2022, 21:00:15 »

 Также ставил две запорные втулки koyo. При замене сальника увидел, что он работает по ближней к подшипнику втулке.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #112 : 22 Мая 2022, 22:06:04 »

При замене сальника увидел, что он работает по ближней к подшипнику втулке.
дело в прочности посадки на полуоси, а не в месте, где работает сальник.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Online Online

Сообщений: 27882





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #113 : 23 Мая 2022, 10:21:36 »

дело в прочности посадки на полуоси,
Да ладна!
Как правильно сказал один спец: Держит и одна втулка если правильно насажена. Вторая втулка ошибки не исправит зато сама может плохо сесть.
Кашу маслом запроста испортить.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #114 : 23 Мая 2022, 10:47:51 »

Как правильно сказал один спец: Держит и одна втулка если правильно насажена. Вторая втулка ошибки не исправит зато сама может плохо сесть.

То, что у него полуось не выкатилась - ещё не значит, что она не выкатится у другого.
Когда все эти втулки проектируют - их рассчитывают на усилие удержания, а ведь на этой втулке держится всё колесо!
То, что у узкоплёночных они более узкие - тут причины могут быть в том, что условия эксплуатации - более щадящие.

К тому же после запрессовки втулки в самостоятельном исполнении никто не проверяет на усилие стягивания, а по мурзилке там не менее 2 тонн должно быть.
И, внимание!

"Если стрелка индикатора не возвращается в нулевое положение, значит запорное кольцо сместилось и полуось в сборе необходимо заменить новой." (с)
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Online Online

Сообщений: 27882





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #115 : 23 Мая 2022, 11:10:05 »

То, что у него полуось не выкатилась - ещё не значит, что она не выкатится у другого.
Кто бы сомневался.
а ведь на этой втулке держится всё колесо!
На втулке держится подшипник, на котором держится всё колесо. Полуось выкатывается молча при плотно сидящем подшипнике иначе этому бы сопутсвовал нехилый грохот.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #116 : 23 Мая 2022, 13:59:27 »

новые закрытые подшипники не смазывают.
Все закрытые подшипники, что мне доводилось устанавливать (в основном генераторные) вскрывал для проверки. Одни были набиты смазкой нормально, другие очень экономно, лишь бы подшипник сразу не загудел.
На ИЖе просто вынул полуоси и добавил смазки. Но это действо безболезненно для подшипника проходило только пластиковыми защитными крышками. Правда если подшипник долго работал, крышки могли просто лопнуть. А с мет. крышками простое сковыривание не прокатывало--гнулись. Но и туда добавлял.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Online Online

Сообщений: 27882





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #117 : 23 Мая 2022, 14:28:39 »

Однажды давно столкнулся с мужичком, он хвастал что во все подшипники доливает шприцом ER. Уверял что ходят значительно дольше.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #118 : 23 Мая 2022, 14:42:01 »

Однажды
...В холодную зимнюю пору я из лесу вышел..
 И снова зашёл..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Silver
Частый гость
***

Карма +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 211





Екатеринбург
ИЖ 2126 - 030
« Ответ #119 : 18 Июня 2022, 20:35:32 »

Сегодня диагностировал установленный подшипник на правую полуось, километров триста пробег. Люфтит больше чем левый старый с 2003 года рождения. Вологодский не надо было брать, "Крафт"  наверное был бы надёжней. Втулка отечественная держит хорошо пока. Скупой платит дважды!
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика