ВикторД
|
|
« Ответ #90 : 19 Октября 2017, 20:04:00 » |
|
каплю сваркой повесить, полуось уже изогнётся от напряжения. Оптическая полуось может и прогнётся, но там каплей не обойтись, минимум бокал. А прогибается она от температурного перекоса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #91 : 20 Октября 2017, 13:37:57 » |
|
Вопщем сварка в таких местах противопоказана. Всеравно что тормозные диски наваривать:)
|
|
« Последнее редактирование: 20 Октября 2017, 13:40:09 от ThePhobius »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #92 : 20 Октября 2017, 13:41:44 » |
|
Ну так, для стойкого эффекта бокала мало. Мою вон обточили и ничего не выпрямилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #93 : 20 Октября 2017, 19:04:05 » |
|
Вопщем сварка в таких местах противопоказана когда вы говорите - такое ощущение, что вы бредите (с) Обваривать вкруг - просто неполезно. И то, обварить вкруг тоже можно - если знать и уметь. Только после обварки потом снять будет проблематично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #94 : 20 Октября 2017, 20:49:50 » |
|
Вопщем сварка в таких местах противопоказана
когда вы говорите - такое ощущение, что вы бредите (с) В данном случае это не бред: полуоси калёные, а сварка "отпускает" закалку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #95 : 20 Октября 2017, 21:38:48 » |
|
полуоси калёные, а сварка "отпускает" закалку. да шо вы таки знаете за сварку... есть технология сварки и калёных сталей без их разупрочнения. Другое дело что она тут нафиг не нужна - 3 точки дуговой по кругу не позволят стянуть гоблиновски натянутую втулку. И при этом не ослабят саму полуось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #96 : 20 Октября 2017, 22:18:35 » |
|
есть технология сварки и калёных сталей без их разупрочнения. В автосервисах такие только и применяются, особенно гаражных
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Catalist
Основа форума
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 307
Ораниенбаум
Вместе с 12 года
Ораниенбаум ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #97 : 14 Августа 2020, 22:21:55 » |
|
Сальник поставил от привода ТНВД, он чуть жирнее но подходит, закупал на автоалл, езжу год и проблем больше не вижу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Частый гость
Карма +9/-1
Offline
Сообщений: 245
Екатеринбург ИЖ 2126 - 030
|
|
« Ответ #98 : 16 Мая 2022, 20:03:23 » |
|
У нас в Ёбурге есть магазин где есть и подшипники и сальники и запорные втулки для Оды, сегодня менял подшипник и всё остальное, болгаркой пилил втулку обоймы подшипника. Пропилил немного полуось в двух местах, перестарался. Всё собрал, подшипник вологодский, качение на шариках есть, на левой стороне такое же. Правый много люфтил, вот и пришлось поменять. Смазки в новом подшипнике совсем мало, пришлось добавлять, думаю как то надо и левую снять да добавить смазки. Какой мази лучше добавить, кто подскажет?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Мая 2022, 20:07:03 от Silver »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #99 : 17 Мая 2022, 00:32:36 » |
|
Какой мази лучше добавить, кто подскажет? литол обыкновенный. проверен годами и сотнями тысяч км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30497
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #101 : 17 Мая 2022, 14:33:46 » |
|
добавить смазки вот только аккуратнее надо быть с добавлением, т.к. многие смазки несовместимы между собой и могут деградировать (разложиться на компоненты) раньше времени. перед набивкой подшипника нужно обязательно его промыть от старой смазки. можете спросить: но почему, ведь по умолчанию в российский закрытые подшипники на заводе закладывают литол-24? а всё потому, что нет практически ни одного подшипникового завода в РФ, который работает по полному циклу и закладывает смазку в подшипники сам. чаще всего это китайская продукция с китайской же смазкой, которая с литолом не очень дружит.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
asp
Ветеран форума
Карма +585/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3454
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
|
|
« Ответ #102 : 17 Мая 2022, 15:16:34 » |
|
закладывает смазку в подшипники одно время везде топили за то что смазка заложенная на заводе имеется в подшипнике в достаточном количестве на весь срок службы и добавлять ее надо лишь в случае вымывания оной в неблагоприятных условиях к примеру нарушение пыльника и тп и что лишняя смазка никак не влияет на ресурс потому что не попадает на трущиеся поверхности. а есть инструкции о необходимости смазывать новые подшипники??
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30497
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #103 : 17 Мая 2022, 15:27:37 » |
|
смазка заложенная на заводе имеется в подшипнике в достаточном количестве на весь срок службы именно так. и было до развала ссср. но есть и такое понятие: чем выше скорость подшипника, тем меньше смазки в нем должно быть. и наоборот. если изначально заложить смазки больше, чем необходимо по условиям работы, это может привести к кратковременному нагреву подшипника, лишняя смазка полезет изо всех щелей, может быть попадая туда, где ее категорически быть не должно. в импортных подшипниках при заказе можно уточнять количество смазки, необходимого объема. в НСК это вынесено даже в обозначении/ пример: 6203 DDU C3E AS2S. DDU - контактные уплотнения, C3E - увеличенный внутренний радиальный зазор, AS2 - смазка SHELL Alvania S2, S - Приблизительно 30% – 55% (стандартное заполнение NSK). есть еще: L Приблизительно 20% – 30%, M Приблизительно 55% – 70% и др.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30497
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #104 : 17 Мая 2022, 15:28:30 » |
|
а есть инструкции о необходимости смазывать новые подшипники новые закрытые подшипники не смазывают. импортные точно.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|