| больно хороший 
                                                                Новичок   
                                                                Карма +2/-0
                                                                  Offline 
                                                                Сообщений: 1
                                                                 Оренбург ИЖ 2126-030
                                                         | 
                                                                |  | « Ответ #238 : 17 Декабря 2014, 23:26:27 » |  | 
 
 Хочу написать свой отзыв об этом чудном устройстве Фул Шарк...Выписалэтот сабж по интернету. Прислали до неприличия очень быстро, очевидно, чтобы не
 передумал. Вживил. Завел, и, прислушиваясь и к собственному пульсу и к звуку
 мотора (Ода 1,7л). Я расплылся в улыбке. Звука мотора практически не было
 слышно, даже закралось сомнение, а заведён ли он вообще? Обороты холостого хода
 застыли на 3000 оборотах и опускаться не хотели, по видимому из-за повышенной
 скользкости в цилиндро-поршневой группе...Как я понял, это всё из-за Фул
 Шарка Выехал на трассу, залил 10 литров,
 чтобы проверить, на сколько хватит пробега (обычно 100-120 км). ..Вечерело.
 Дул легкий бриз. Машина летала, как пушинка, жена в этот вечер так и не смогла
 меня дозваться на ужин. Тихо повизгивая от счастья, я не верил своим глазам,
 300 км, а стрелка указателя топлива даже не стронулась с места, лампочка
 резерва топлива даже не думала загораться, и не потому, что она сгорела еще 5
 лет тому назад, а просто....не загоралась....Глубокой ночью, счастливый и
 уставший, я поставил машину в гараж с пробегом 680 км, стрелка, наконец, нехотя
 легла на "0". Как я понял, это всё из-за Фул Шарка Ночью снились красивые, цветные сны про то
 как я стал Главой правления Газпрома и купил себе Ладу Гранту лифтбек с
 кондиционером и цветом Одиссей....Утром, в предынфарктном состоянии, дрожащими
 непослушными руками я открыл дверь
 гаража. О, чудо, двигатель, будучи с вечера выключенным, продолжал работать,
 как я понял из-за повышенной скользкости в ЦПГ, из переполненного бака медленно
 стекал 98 бензин, а в бардачке лежали 250 000 рублей, я сразу догадался, что
 это из-за Фул Шарка....)))
 
 Смешно? Нет. Господа, доколе мы будем верить этому бреду, а?
 Сколько уже твердили умнейшие дяденьки, типа Анатолия Вайсмана и др, о том, что
 лучшие автомобильные умы десятилетиями бьются об улучшении технических параметров
 автомобиля хотя-бы на 5-6, максимум на 10 процентов, используя
 наисовременнейшие инновации, конструктив, оснастку, достижения различных
 отрастей промышленности, а тут один электролит — и на те вам 30% с ходу. Да
 ведь это — ни много, ни мало — Нобелевская Премия …Почему создатель этого чуда
 чудного не подал заявку? А по-существу, как человек, уже около 30 лет плотно
 общающийся с электротехникой, скажу, что электролитический конденсатор дает
 сглаживающий эффект для пульсирующего напряжения, получающегося после
 выпрямителя на диодах или иных выпрямительных элементах и дает за счет этого
 некоторый прирост эффективного значения ЭДС (в вольтах, от десятых долей до 1-2
 вольта, в зависимости от емкости). Всё. Никоим образом он не влияет ни на
 топливную экономичность, ни на мифическое восполнение электроэнергии, да ни на
 что…кроме доходов мошенников и вычищения карманов лохов, простите, доверчивых
 граждан. Не торопитесь бросаться на всякие "чудеса", читайте обзоры в
 интернете, интересуйтесь у знающих, а не у "знающих" людей (которые в
 доле с продавцами), наконец, прислушивайтесь к своей интуиции и, элементарно, к
 здравому смыслу. Физику не обманешь…
 |