Не заводится запорожец
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 08:36:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится запорожец  (Прочитано 4003 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Sync ТС

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« : 01 Октября 2014, 07:33:12 »

Всем привет, у меня биде с зелёным другом, наверняка тут у многих были запоры, вдруг что подскажите. Итак, в один прекрасный день запорожец заглох, стоял на прогреве на стоянке, всё было хорошо и вдруг мотор остановился, без чиханий, без дёрганий, как будто выключили зажигание. Зажигание я проверил - искра стабильная и на каждой свече, перевыставил момент - всё в норме, проверил как качает бензонасос - хорошо. Да и если покрутить - из выхлопной начинает тянуть бензином, подносишь зажигалку - вспышка в глушителях. Свечи менял и чистил, дело не в них. Если долго и упорно крутить бывают очень редкие одиночные вспышки в цилиндрах, но ни к какому положительному результату они не приводят. С горя прикрутил аварийное зажигание с коммутатором, чтоб искра была лютая и била непрерывно - результата ноль, т.е. искра бешеная но мотор всё равно не стартует. Не особо понятен один момент - когда пальцем затыкаешь свечное отверстие первого цилиндра и начинаешь кривым крутить коленвал давление в нём возникает в тот момент, когда поршень почти в ВМТ, наверное градусов 10-15 до него не довёрнут, хотя в книжке написано, что это НАЧАЛО такта сжатия. Т.е. в моём понимании до ВМТ должно быть градусов 80-100.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2014, 07:37:25 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #1 : 01 Октября 2014, 07:39:34 »

Шестерню распредвала глянь.
Записан

Sync ТС

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #2 : 01 Октября 2014, 07:44:09 »

Шестерню распредвала глянь.
Блин, глянь. Я про неё уже думал... Как-то можно посмотреть метки без снятия мотора? Клапана открываются если что, смотрел под крышкой левой головы, но как я понимаю она могла просто провернуться и опять начать крутить РВ просто со сбитыми фазами. Очень не хотелось бы снимать мотор с коробкой в очередной раз, чтобы просто "посмотреть".
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #3 : 01 Октября 2014, 08:13:04 »

но как я понимаю она могла просто провернуться и опять начать крутить РВ просто со сбитыми фазами.
У меня срезало несколько зубъев и РВ не вращался. Просто перескочить ,по моему мнению, она не может.
Проверь зажигание по меткам. Если трамблер не снимал, то будет видно куда ушло зажигание.
Что бы шестерню посмотреть  - нужно снять переднюю крышку(та которая у шкива), сразу все увидишь.
При определенной сноровке шестерню можно поменять не снимая двигателя.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Sync ТС

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #4 : 01 Октября 2014, 08:31:37 »

несколько зубъев и РВ не вращался
Ну у меня однозначно вращается
Проверь зажигание по меткам
Дело стопудово не в зажигании, уже несколько раз всё там переделывал.
Что бы шестерню посмотреть  - нужно снять переднюю крышку(та которая у шкива)
А масло сливать надо? Или не польётся?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #5 : 01 Октября 2014, 09:21:27 »

Цитата: KKM от Сегодня в 10:13:04
Проверь зажигание по меткам
Дело стопудово не в зажигании, уже несколько раз всё там переделывал.

Цитата: KKM от Сегодня в 10:13:04
Что бы шестерню посмотреть  - нужно снять переднюю крышку(та которая у шкива)
А масло сливать надо? Или не польётся?
Про масло не помню. Но слить его проблема небольшая.
Про зажигание - насколько ты его перенастроил, если сильно ушло - то как раз это и может свидетельствовать о перескоке зубъев.
Ведь РВ и клапанами управляет, и у тебя просто нет нужной компрессии в момент зажигания.
У тебя же все нормально работало, значит зажигание было нормальное, потом заглохло.
Ты начал проверять зажигание - и насколько оно "ушло"?


Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Sync ТС

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #6 : 01 Октября 2014, 09:38:50 »

Ты начал проверять зажигание - и насколько оно "ушло"?
Да хрен его уже знает на сколько оно ушло... Я трамблёр уже снимал, показалось искра слабовата. Ну так на память - смотрела примерно куда надо. Точнее не скажу (
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Bevz
Основа форума
****

Карма +188/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359





Люберцы
ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
« Ответ #7 : 01 Октября 2014, 09:54:31 »

Зажигание какое? Если контактное смотри конденсатор который на трамблере. Искра на свече вроде есть, а не работает.
Записан

сергей72
Частый гость
***

Карма +51/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123





Луганская обл.Краснодон
иж-2126-00
« Ответ #8 : 01 Октября 2014, 10:05:12 »

Если зажигание электронное попробуй поменять комутатор и проверить массу с комутатора помоему чёрный провод выходит с косы комутатора.
Записан
Sync ТС

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #9 : 01 Октября 2014, 10:18:03 »

Читаем первый пост - и с электронным зажигание и с контакным не пашет
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #10 : 01 Октября 2014, 10:52:51 »

Тоже в первый раз подумал про шестерню. Когда зажигание проверял было сбито?
И меняется она без снятия мотора.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #11 : 01 Октября 2014, 10:57:34 »

Походу распредшестерне кирдык .На ступице провернулась.Это болезнь на Запорах.
Поменять не снимая реально .Одна загвоздка -шестерня балансировочного вала.Сам лично менял не снимая движка.
Хотя проще и быстрее снять двигатель.
Трамблёр снимал -распознать теперь что провернулась шестерня только по клапанам.Колено на метку и смотрим за клапанами 1 цилиндра .Оба закрыты хорошо,можно выставлять зажигание и заводится .Если не закрыты полностью -проворачиваем на оборот и смотрим .Закрыты ура ставим трамблёр как положено и заводим.Нет -разбираем и меняем распредшестерню.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #12 : 01 Октября 2014, 11:00:39 »

Да и если покрутить - из выхлопной начинает тянуть бензином, подносишь зажигалку - вспышка в глушителях.
А карбюратор не льёт?
А компрессия какая?
Может там и зажечь не может смесь просто.
Записан
romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #13 : 01 Октября 2014, 11:11:49 »

У мну на запоре была похожая история. Выставить зажигание была целая проблема. Глох в самом неожиданном месте и больше мог не заводиться. Оказалось была сбита шестерня на два зуба не то вперед, не то назад и выставлять зажигание надо было по третьему цилиндру. У второго запора вообще закидоны были. Вдруг обороты неумолимо начинали падать и он глох. Все было и искра и бензин, а заводится не хотел. Постояв пол-часа и выслушав все матюги он весело и непринужденно заводился. Так я и не выяснил в чем дело.
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #14 : 01 Октября 2014, 11:19:58 »

У второго запора вообще закидоны были. Вдруг обороты неумолимо начинали падать и он глох. Все было и искра и бензин, а заводится не хотел. Постояв пол-часа и выслушав все матюги он весело и непринужденно заводился. Так я и не выяснил в чем дело.
Где бензин был? Типовые признаки паровой пробки.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 18:11:40