Sync ТС
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« : 01 Октября 2014, 07:33:12 » |
|
Всем привет, у меня биде с зелёным другом, наверняка тут у многих были запоры, вдруг что подскажите. Итак, в один прекрасный день запорожец заглох, стоял на прогреве на стоянке, всё было хорошо и вдруг мотор остановился, без чиханий, без дёрганий, как будто выключили зажигание. Зажигание я проверил - искра стабильная и на каждой свече, перевыставил момент - всё в норме, проверил как качает бензонасос - хорошо. Да и если покрутить - из выхлопной начинает тянуть бензином, подносишь зажигалку - вспышка в глушителях. Свечи менял и чистил, дело не в них. Если долго и упорно крутить бывают очень редкие одиночные вспышки в цилиндрах, но ни к какому положительному результату они не приводят. С горя прикрутил аварийное зажигание с коммутатором, чтоб искра была лютая и била непрерывно - результата ноль, т.е. искра бешеная но мотор всё равно не стартует. Не особо понятен один момент - когда пальцем затыкаешь свечное отверстие первого цилиндра и начинаешь кривым крутить коленвал давление в нём возникает в тот момент, когда поршень почти в ВМТ, наверное градусов 10-15 до него не довёрнут, хотя в книжке написано, что это НАЧАЛО такта сжатия. Т.е. в моём понимании до ВМТ должно быть градусов 80-100.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Октября 2014, 07:37:25 от Sync »
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #1 : 01 Октября 2014, 07:39:34 » |
|
Шестерню распредвала глянь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync ТС
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #2 : 01 Октября 2014, 07:44:09 » |
|
Шестерню распредвала глянь.
Блин, глянь. Я про неё уже думал... Как-то можно посмотреть метки без снятия мотора? Клапана открываются если что, смотрел под крышкой левой головы, но как я понимаю она могла просто провернуться и опять начать крутить РВ просто со сбитыми фазами. Очень не хотелось бы снимать мотор с коробкой в очередной раз, чтобы просто "посмотреть".
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #3 : 01 Октября 2014, 08:13:04 » |
|
но как я понимаю она могла просто провернуться и опять начать крутить РВ просто со сбитыми фазами. У меня срезало несколько зубъев и РВ не вращался. Просто перескочить ,по моему мнению, она не может. Проверь зажигание по меткам. Если трамблер не снимал, то будет видно куда ушло зажигание. Что бы шестерню посмотреть - нужно снять переднюю крышку(та которая у шкива), сразу все увидишь. При определенной сноровке шестерню можно поменять не снимая двигателя.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Sync ТС
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #4 : 01 Октября 2014, 08:31:37 » |
|
несколько зубъев и РВ не вращался Ну у меня однозначно вращается Проверь зажигание по меткам Дело стопудово не в зажигании, уже несколько раз всё там переделывал. Что бы шестерню посмотреть - нужно снять переднюю крышку(та которая у шкива) А масло сливать надо? Или не польётся?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #5 : 01 Октября 2014, 09:21:27 » |
|
Цитата: KKM от Сегодня в 10:13:04 Проверь зажигание по меткам Дело стопудово не в зажигании, уже несколько раз всё там переделывал.
Цитата: KKM от Сегодня в 10:13:04 Что бы шестерню посмотреть - нужно снять переднюю крышку(та которая у шкива) А масло сливать надо? Или не польётся? Про масло не помню. Но слить его проблема небольшая. Про зажигание - насколько ты его перенастроил, если сильно ушло - то как раз это и может свидетельствовать о перескоке зубъев. Ведь РВ и клапанами управляет, и у тебя просто нет нужной компрессии в момент зажигания. У тебя же все нормально работало, значит зажигание было нормальное, потом заглохло. Ты начал проверять зажигание - и насколько оно "ушло"?
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Sync ТС
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #6 : 01 Октября 2014, 09:38:50 » |
|
Ты начал проверять зажигание - и насколько оно "ушло"? Да хрен его уже знает на сколько оно ушло... Я трамблёр уже снимал, показалось искра слабовата. Ну так на память - смотрела примерно куда надо. Точнее не скажу (
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Bevz
Основа форума
Карма +188/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Люберцы ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
|
|
« Ответ #7 : 01 Октября 2014, 09:54:31 » |
|
Зажигание какое? Если контактное смотри конденсатор который на трамблере. Искра на свече вроде есть, а не работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей72
Частый гость
Карма +51/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 123
Луганская обл.Краснодон иж-2126-00
|
|
« Ответ #8 : 01 Октября 2014, 10:05:12 » |
|
Если зажигание электронное попробуй поменять комутатор и проверить массу с комутатора помоему чёрный провод выходит с косы комутатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync ТС
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #9 : 01 Октября 2014, 10:18:03 » |
|
Читаем первый пост - и с электронным зажигание и с контакным не пашет
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #10 : 01 Октября 2014, 10:52:51 » |
|
Тоже в первый раз подумал про шестерню. Когда зажигание проверял было сбито? И меняется она без снятия мотора.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #11 : 01 Октября 2014, 10:57:34 » |
|
Походу распредшестерне кирдык .На ступице провернулась.Это болезнь на Запорах. Поменять не снимая реально .Одна загвоздка -шестерня балансировочного вала.Сам лично менял не снимая движка. Хотя проще и быстрее снять двигатель. Трамблёр снимал -распознать теперь что провернулась шестерня только по клапанам.Колено на метку и смотрим за клапанами 1 цилиндра .Оба закрыты хорошо,можно выставлять зажигание и заводится .Если не закрыты полностью -проворачиваем на оборот и смотрим .Закрыты ура ставим трамблёр как положено и заводим.Нет -разбираем и меняем распредшестерню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #12 : 01 Октября 2014, 11:00:39 » |
|
Да и если покрутить - из выхлопной начинает тянуть бензином, подносишь зажигалку - вспышка в глушителях. А карбюратор не льёт? А компрессия какая? Может там и зажечь не может смесь просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romgan
Ветеран форума
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
|
« Ответ #13 : 01 Октября 2014, 11:11:49 » |
|
У мну на запоре была похожая история. Выставить зажигание была целая проблема. Глох в самом неожиданном месте и больше мог не заводиться. Оказалось была сбита шестерня на два зуба не то вперед, не то назад и выставлять зажигание надо было по третьему цилиндру. У второго запора вообще закидоны были. Вдруг обороты неумолимо начинали падать и он глох. Все было и искра и бензин, а заводится не хотел. Постояв пол-часа и выслушав все матюги он весело и непринужденно заводился. Так я и не выяснил в чем дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #14 : 01 Октября 2014, 11:19:58 » |
|
У второго запора вообще закидоны были. Вдруг обороты неумолимо начинали падать и он глох. Все было и искра и бензин, а заводится не хотел. Постояв пол-часа и выслушав все матюги он весело и непринужденно заводился. Так я и не выяснил в чем дело. Где бензин был? Типовые признаки паровой пробки.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
|