Сильная вибрация на скорости выше 110
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 13:02:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сильная вибрация на скорости выше 110  (Прочитано 21144 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #285 : 02 Октября 2016, 22:57:46 »

Цитата: vitalii1980 от 29 Сентябрь 2016, 18:52:56
Как вариант- сними кардан и неси в ближайшую мастерскую. Заменят быстро и недорого.
А если совсем хорошую маЙстерню найтить - так ещё и балансировку проверят.
Судя по состоянию машины ТСа это будет оптимальный вариант - вилки со временем гнутся, это без опыта на увидеть, шлицы проверить не мешает, от них многое зависит.
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #286 : 03 Октября 2016, 22:37:18 »

Сегодня отсоединил кардан от заднего моста. Вот что увидел:
- при отделении вылилось немного масла
- гайка на 30 не то что ослабла, она как бы зафиксирована какой то шайбой с углублением, которое входит соответственно в вал, причем совершенно непонятно как эту шайбу снять. То есть вроде как гайка ослаблена, дергается вокруг этого пазика, но не выкручивается и не закручивается из этого "пазика". К тому же нужна головк на 30, у меня не оказалось, обычным ключом отвернуть просто нереально.
- между тем никакого люфта  у вала заднего моста нет пытался подергать туда-сюда - мертво, может если гайку снять и потом проверять, но как ее снять то?!
- покрутил кардан на предмет проверки первой крестовины, все вроде легко и непринужденно. Впрочем ее то как раз с подвесным и меняли полтора года назад
- а вот заднюю не меняли, ее повертел конкретно. Вот если ее вращать по обоим плоскостям близко от продольной оси, то вроде все легко, но если двигать в крайние положения, то идет гораздо туже. Впрочем я потом также повертел новую крестовину - лежит в запасе - там так то тоже не так легко все вращается...
Что еще заметил на ней - у одного из подшипников ось вращается не вместе с резиновой прокладкой, а как раз прокладка то стоит мертво, а вот ось вращается внутри нее. Остальные, как и положено, вращаются вместе с резинками.
Вот как то так.
Пока менять не могу, завтра вечером надо выехать, побрызгал ее вэдэшкой, буквально вымыл ей, потом маслом и литолом. Показалось что лучше стало.
Пока кардан лежит открученный от заднего.
В общем вопрос - что все таки с той гайкой на шлицевом соединении на заднем мосту и состояние задней крестовины также непонятно.
...ну и масло немного его оказалось почему то там, в том соединении, где эта гайка на 30
Есть какие то рекомендации?
« Последнее редактирование: 03 Октября 2016, 22:39:36 от teapot » Записан

valentinych
Гость
« Ответ #287 : 03 Октября 2016, 23:52:24 »

Есть какие то рекомендации?
Угу. Там не шайба, это гайка такой формы. Гайка затягивается, юбка этой гайки (зубилом, керном) в затянутом положении выгибается внутрь паза на оси для предотвращения откручивания.
Вот в двух словах чего у тебя тамм:
было всё затянуто. Подшипники оба (или один из них) подвыработался. Появился некий люфт и гайка вроде как "ослабла", т. е. болтается. Если осевой люфт (взад-вперёд) почти не ощущается, то пока ещё поездит.
-Теперь чо делать:
чуток (полностью не обязательно) выстукиваешь (предположим затуплённым керном) из паза "взад" выступ юбки. Вставляешь во фланец чего-нить, чтоб при вращении куда-нить упиралось (если в днище, то подложить кусок доски). Дальше головкой с ХОРОШИМ воротком слегка откручиаешь гайку. После полного выхода из паза керна, гайка крутится вполне нормально.
-Дальше затяжка:
А вот тут махонькая засада - не существует означенного усилия затяжки, зато есть косвенный параметр. Это затянуть надо так, чтобы груз 200 гр. на плече 1 метр мог начать прокручивать вал (без зацепа с его ведомой шестернёй, т. е. в зоне люфта). Сначала проверить как "тормозит" имеющееся в мосту масло. Мона перерасчитать - на плече 250 мм (25 см.) 800 гр., а на плече 200 мм - 1кг. И делать это совсем потихоньку, т. к. перетягивать нельзя, от слова ВООБЩЕ. "Взад" отдать уже просто так нельзя. Как затянул - кернишь (или притуплённым зубилом) юбку в новом положении в паз вала.
-Если выше про затяжку показалось сильно сложно, то можно попробовать и так:
(совсем по ощущениям) затянуть до "вроде упёрлось" и ещё совсем чуток. Только не перетяни!!! Проверить рукой усилие прокручиваемости в пределах люфта в зацеплении шестерён, что угадал. Всё. Кернить.
-Маслице чутка вылилось, это там стоит большая шайба, которая "затыкает" возможный "вытек" масла через посадку фланца. Гайка ослабла и маслице начало просачиваться.
Потом зальёшь в мост чутка погущее маслица (для ещё чуток продления жизни подшипникам, ведь поднакатал на авте порядочно), тут много по сему поводу рекомендаций почитай и выберешь для сьбу.
-По новым крестовинам не заморачивайся. Сдёрни один подшипник с оси и всё сам увидишь (что ты тут понаписал про них). Smile
Старые крестовины, если более-менее, то можешь и не трогать - не выпрессовав их, ты их не смажешь. Никак.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2016, 23:54:58 от valentinych » Записан
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #288 : 04 Октября 2016, 13:21:04 »

Крестовина проверяется на люфт и закусывание. Первое, это когда пытаешься одной рукой удерживать кардан, а другой рукой пытаешься прокрутить фланец, который идет к редуктору, если люфта нет, то все гут. Потом берешься рукой за фланец, и начинаешь крутить его по кругу вокруг кардана, на сколько позволяет свободный ход крестовины,  закусываний, проворотов рывками быть не должно.

По гайке хвостовика можно глянуть тут http://2126.ru/manual/zad_most/most_p4.php Раз все равно гайку откручивать, есть смысл и ссальник заменить.
Вообще, если все по уму делать, то нужно менять еще и сминаемую распорную втулку, а потом собирать все и затягивать гайку, момент затяжки гайки в таком случае 145-160 Нм
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #289 : 04 Октября 2016, 14:10:13 »

почитал инструкцию, только не понял одного - а нафига там полуоси то вынимать??
Ну вот по крестовине по моим ощущениям нормально, только смущает, что она гораздо хуже ходит в любой плоскости когда пытаешься повернуть ее к крайнее положение (ну как бы пытаясь повернуть чуть ли не на 60 градусов), а если немного вращать, то легко.
Люфта не заметил я
В принципе понял: надо как то снять эту гайку и желательно посмотреть сальник- подшипник и распорную втулку
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #290 : 04 Октября 2016, 22:20:05 »

Вообще, если все по уму делать, то нужно менять еще и сминаемую распорную втулку, а потом собирать все и затягивать гайку, момент затяжки гайки в таком случае 145-160 Нм
Тааак. Если ты не совсем в курсе или никогда этого не делал (что совершенно точно), то не пудри человеку мозг!
В принципе понял: надо как то снять эту гайку и желательно посмотреть сальник- подшипник и распорную втулку
Вот подшипник, к сожалению, без дальнейшей разборки дифференциала, только наружный посмотреть сможешь, открутив гайку (а там ещё и внутренний есть). Но в данном случае я тебе этого не советую. Если делать ревизию, то всего дифференциала с его полным разбором, к чему ты явно не совсем готов.
- Для начала просто подтяни эту гайку (см. процесс выше). И никаких 145-160 Нм, не вздумай. И новая распорная втулка, в случае только подтяжки, тоже пока не нужна. Хотя можно и новую, но тогда в процессе её довольно тугого сминания, необходимо постоянно проверять осевой люфт и "тугость" вращения ведущей шестерни. А это без разбора всего дифференциала и особенно без должного опыта - трудновато будет.
почитал инструкцию, только не понял одного - а нафига там полуоси то вынимать??
Смотря про что ты там читал? А по затяжке этой гайки - по инструкции надо и полуоси вынуть, и ведомую шестерню отодвинуть до вывода из зацепления с ведущей, и делать это в тепле, чтобы загустевшее масло не влияло на лёгкость "поворачивания". Я предлагаю проверять всё это в пределах существующего люфта в зацеплении (ведомой-ведущей) шестерён.
И да - последнее. Всё это (подзатянуть гайку фланца) никоим образом у тебя ни на что, по ощущениям в кресле водителя, не повлияет. Может только чуток измениться (уменьшиться или увеличиться) звук при движении.
Записан
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #291 : 04 Октября 2016, 22:56:29 »

Тааак. Если ты не совсем в курсе или никогда этого не делал (что совершенно точно), то не пудри человеку мозг!

Неа, не делал, и 2 жигулины не ездят благополучно на перебранных мной редукторах. Ежовый правда еще не ездил перебранный мной, но надеюсь скоро поставлю мост. Согласен с Вами в одном, автору не стоит вдаваться в те дебри, в которые лазил я. Просто у меня есть правило, открутил гайку хвостовика (открутилась по каким-то причинам сама) замени сальник, гайку и распорную втулку. но без должного инструмента и сноровки, вглубь редуктора действительно лучше не лезть. Хотя все равно останусь при своем мнении, подтяжка гайки не по феншую. Собственно что я и высказал, а напрямую посоветовал человеку заменить только сальник. Думаю понятно высказал свою мысль.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
valentinych
Гость
« Ответ #292 : 04 Октября 2016, 23:11:48 »

ездят благополучно на перебранных мной редукторах.
С чем вас и поздравляю, но хорошо сделать и безошибочно, и точно подать (рассказать) материал совсем разные вещи. Даже знаю, где и в чём ваша ошибка. Но про сиё не здесь. Не будем засорять человеку тему.
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #293 : 05 Октября 2016, 00:13:29 »

Коллеги, все таки сегодня мне удалось это сделать: нашел головку на 30, каким то немыслим образом и по возможности аккуратно "заровнял" выступ, который был сделан керном еще на заводе (то есть это все там стоит с рождения этого ежика) и...вот тут отступление.
Перед этим я сходил за головкой к мастеру, который делал мне КПП, у него тоже ежик в свое время был (Ника). Ну так вот, когда он услышал, что я собрался МЕНЯТЬ ПОДШИПНИК, он сразу резко меня остановил - НЕ ВЗДУМАЙ! Только с мастером, потому что ты уже полезешь, говорит, в редуктор, а это весьма тонкая настройка и при твоей "квалификации" ты скорее всего все испортишь...
Ну я говорю ему, слушай, ну гайку то я могу подтянуть вот с такими то "ньютонами".
Он так подумал, говорит - ну можешь, только очень и очень легко, попробуй, но не более, а дальше не лезь!
...блин напугал, все равно пошел в гараж, дошел до гайки, керна нет, тонкой отверточкой кое как подпрямил этот выступ и стал выкручивать.
Выкрутил.
так, думаю, а как я щас узнаю до которого момента её вкручивать то? На ощупь, на ощущение по силе? Да при всем при том, что еще вот эта ямка от керна мешает и притормаживает вращение...
Тьфу, блин, короче вкручиваю, аккуратно.
До определенного момента фланец немного люфтил вдоль оси, и вот когда уже стало появляться некоторое напряжение, люфт вдруг пропал.
По моим прикидкам я обратно вкрутил больше ровно на один оборот. То есть эта ямочка почти ровненько встала на то же место, на на оборот больше и немного вперед. В общем оставил так, далее все закрутил.
Тут же вечером поехал за женой забрать с работы в Ростов частично по М5, стал разгонятся и вот вам первый же эффект!
При разгоне, то есть минимальном напряжении кардана (ровный газ. или в разгон) вибрация почти та же, но немного изменился звук.
А вот НА НАКАТЕ (ПО ИНЕРЦИИ НА НЕЙТРАЛИ, ИЛИ СБРОСЕ ГАЗА) ОНА ИСЧЕЗЛА СОВСЕМ!
...о как...
То есть вибрация была из за расслабленной вот этой гайки?...или что там за ней подболталось?
В общем щас думаю надо ту последнюю крестовину поменять и хорошо бы её снять не снимая кардан полностью
Вот думаю получится или нет...
...съемник какой то нужен, потом правда как новую ставить, я видел как они это делали с диким стуком молотка...ббррр... жуть
Или как написал тут товарищ один напильничком маленько?
В общем если бы поменять эту крестовину и потом посмотреть что получится было бы идеально!
« Последнее редактирование: 05 Октября 2016, 00:16:24 от teapot » Записан

valentinych
Гость
« Ответ #294 : 05 Октября 2016, 01:06:49 »

В общем оставил так, далее все закрутил.
Надеюсь затуплённым кЕрнышком не забыл встукнуть в пазик?
В общем щас думаю надо ту последнюю крестовину поменять и хорошо бы её снять не снимая кардан полностью
Вот думаю получится или нет...
Ты же вроде говорил, что там всё нормально двигается? Не закусывает, не люфтит и не болтается? А если решишь, то -
Хорошо, вот ты открутил 4 болтика на фланце, что из моста торчит. Так чего стОит открутить ещё парочку гаечек подвесного? И всё - вытягивай кардан из "вертолёта". Правда перед откручиванием (потому что удобно, когда кардан ещё стоит) надо совсем чуток отогнуть местные завальцовки чашечки (их видно) и молоточком через отвёртку её столкнуть с выемки вертолёта назад. Иногда  она сталкивается и не разгибая. Она прикрывает спереди кардана шлицевое "вертолёта" от грязи. После постановки кардана на место, не забыть чашечку защёлкнуть на место. Прилонить к вертолёту и пристукнуть - сама залетит (защёлкнется) на место.
Там делов-то, вот и меняй крестовину уже не под машиной, а где хошь. Можно даже дома, на кухне. Smile Я пользую всегда молоточек и выколотку ланунную. Но там ещё стопорные колечки прежде надо снять и обязательно пометить взаимное положение вилок, чтоб "взад" поставить так же. И стопорные, после запрессовки крестовин, чуток поджать и хорошо вставить.
 
Или как написал тут товарищ один напильничком маленько?
При замене крестовин напильник? Это чего то совсем видимо из другой "оперы".
« Последнее редактирование: 05 Октября 2016, 01:10:17 от valentinych » Записан
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #295 : 05 Октября 2016, 09:43:11 »

у меня было, что такая же как у тебя крестовина давала вибрацию.

А вот гайку на фланце советую слегка открутить до появления мизерного люфта. А так есть шанс убить подшипники.

Кардан снимать однозначно, не вижу препятствий. просто и быстро.

Бобышки крестовины намочить жидким ключом и выбивать например головками из набора инструментов. наковальня на неё большую головку чтоб только бобышка входила. сверху крестовину и головку чуть меньше бобышки. очень нежно стучать иначе можно вилку погнуть.

Удачи
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #296 : 05 Октября 2016, 10:00:22 »

Верно Валентиныч говорит, я уже писал на прошлой странице, кардан снять даже на улице имея 2 домкрата это минут 20 от силы. А на верстаке, да даже на коленках, крестовину поменять куда проще чем на весу под машиной. Для выбивания/забивания стаканов крестовины хорошо подходит вазий поршневой палец.
П.С. А гайку хвостовика то новую стоило купить, стоит она копейки, а заминать буртик проще, не смотришь, где старые замятия.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2016, 10:01:51 от feanor » Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #297 : 05 Октября 2016, 10:07:18 »

...
А вот гайку на фланце советую слегка открутить до появления мизерного люфта. А так есть шанс убить подшипники.
...
Эммм, простите, а натяг подшипников вроде как нафиг не нужен? А сминаемая втулка, определенный момент затяжки гайки это просто так, решили на заводе поглумиться над нами? Люфта там ну никак быть не должно, там конические роликовые подшипники, какой к лешему люфт.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #298 : 05 Октября 2016, 15:20:40 »

Люфта там точно не должно быть
Почему опасаюсь снимать кардан - вот как раз из-за вертолета, в камасутре как написано, что там эту муфту (вертолет) надо перед снятием вообще зафиксировать чем то вокруг, чтобы она не "расползлась" и все такое, вот как раз передняя часть для меня и проблема и у меня ямы по длине не хватает.
В общем у меня довольно низкая квалификация в этом месте, боюсь напортачить...
Вот если бы, повторюсь, сделать нечто вроде съемника, или выжимного, ни у кого такого опыта нет?
« Последнее редактирование: 05 Октября 2016, 15:21:33 от teapot » Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #299 : 05 Октября 2016, 16:12:28 »

что там эту муфту (вертолет) надо перед снятием вообще зафиксировать чем то вокруг, чтобы она не "расползлась"
не обязательно
но тебе не надо  муфту откручивать. муфта не снимается. по шлицам кардан выдергивается из вертолета карданного.

Люфта там точно не должно быть
конечно не должно.
но вдруг перетянуто?
с люфтом ездят большинство ежиков. грубо: люфт растет от пробега 0 до пробега 100+ и никто его не регулирует. у меня к 150 люфт был громадный около 2мм, сальник такого не выдержал и потек. только тогда подтянул.
На твоем пробег за 300 вроде и это с люфтом все, и еще много можно проехать не регулируя
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 22:48:02