Тесла
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 21:39:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тесла  (Прочитано 22499 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #30 : 13 Августа 2014, 15:46:19 »

А ГЭС, АЭС и прочее необходимо нагружать в равномерном порядке, а не устраивать пики в утреннее и вечернее время
Во всех этих системах идёт зачастую не изменение нагрузки (АЭС на другой режим будет оочень долго выводиться), а перераспределение или перенакопление, которое делается в основном за счёт гидроэлементов в ЕЭС. Слишком долго писать, но системы очень сложные.

Что же касается теслы - всё упирается в батарейки, которые дешеветь не станут, там не с чего. И в то, что для зарядки всё равно потребуется что-то сжигать. Углеводороды или уран - неважно.
И EROEI никто вообще-то не отменял. Но про это писать ещё дольше.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2014, 15:50:06 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #31 : 13 Августа 2014, 15:48:43 »

В русло темы будем возвращаться или как?
будем. проблема корма для авто в целом - это будет следующая проблема, которую решить можно будет куда как проще - на тех же ТП (трансформаторных подстанциях) поставить колонки. Ток они обеспечить смогут хороший. Счётчик поставить?.. вообще копейки.
А технологии заправки через терминалы - уже давно отработаны - сунь 100-500-1000 рублей - и тебе впихают сколько угодно кв прям с подстанции с каким угодно амперажем.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #32 : 13 Августа 2014, 15:51:07 »

У ......
Тебе там Путин поёт на ушко, а ты веришь. Больше не пиши про зарплату тебе уже 2й человек пишет что она такая какая есть, а у тебя правительственные сказки в голове.
И перестань выёживаться! Можешь хоть на ядерном реакторе ездить с ограничением 73 кВт (100 л.с.).
А нормальные люди, без заскоков как у тебя, понимают что производство водорода в промышленных масштабах дёшего. И его перевод в электроэнергию с помощью водородных топливных элементов, легко осуществим и прост в управлении процессом. Сколько тебе надо электроэнергии столько ты можешь пропустить через элемент водорода, при движении накатом можешь прикрыть подачу водорода, а энергию при торможении запасать в небольшой аккумулятор.
Интересно как ты будешь заводить и глушить машину на своём реакторе термоядерного синтеза Smile. (Риторический вопрос, можешь не отвечать)


Согласный. Но в любом случае цена киловата энергии при сжигании килограмма бензина сейчас или из розетки - разница в разы!..
Причём ночью в наст. момент времени энергии преобладает переизбыток. А ГЭС, АЭС и прочее необходимо нагружать в равномерном порядке, а не устраивать пики в утреннее и вечернее время (заводы и прочие производства).
По ночам пусть водород для машин вырабатывают.



В русло темы будем возвращаться или как?
Так всё в русле "Альтернативные средства передвижения-> Общий разде -> Тесла"
Тесла и электромобили фуфло! Водородные топливные элементы форева!
« Последнее редактирование: 13 Августа 2014, 15:53:44 от TimEeK » Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #33 : 13 Августа 2014, 15:51:28 »

Во всех этих системах идёт не нагрузка (АЭС на другой режим будет оочень долго выводиться), а перераспределение или перенакопление, которое делается в основном за счёт гидроэлементов в ЕЭС. Слишком долго писать, но системы очень сложные.
вот именно. А когда при развитии электротранспорта будет обеспечена симметричная нагрузка в вечернее-ночное время - на зарядку авто - тогда и перераспределения энергии не потребуется.
Что повышает КПД и общих выхлоп энергетической системы. Но будет это - не завтра.
Записан

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #34 : 14 Августа 2014, 07:32:03 »

Еще об энергетике. Если бы сейчас весь автотранспорт перешел на электропитание, то нам надо было бы построить такую же энергосистему, какая есть сейчас. Это то же лимитирует скорость внедрения электромобилей.
И так и прозвучал ответ на вопрос: какие преимущества электромобиля в сегодняшних условиях должны сделать его привлекательным для покупателя? Про дорогой бензин и дешевое электричество говорить не надо. Среднестатистиический водитель тратит на топливо не более 5 тыс. в месяц. Экономия даже половины этой суммы не окупает доп. стоимость электромобиля и сопряженные с ним неудобства.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Козьма
Живёт здесь
*****

Карма +493/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 786

Челябинск



Челябинск
« Ответ #35 : 14 Августа 2014, 07:47:55 »

Круто раздули) В современном стиле форума Smile
А сам факт нынешнего серийного производства и продажи таких машин как Тесла и Митсу imiev, по сравнению даже с 2004 годом - говорит о неизменном прогрессе. И не забываем наличие в линейке у многих производителей "переходных" гибридов. Конечно лобби нефтяников - это основной камень преткновения развития такого вида транспорта.
А сейчас мне было бы приятнее стоять в пробке за такой Теслой на... "старом-добром" бензиновом автомобиле)))
Записан

Быть мальчиком — вопрос пола. Быть мужчиной — вопрос возраста. Быть джентльменом — вопрос выбора. Быть мудаком — вообще не вопрос.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #36 : 14 Августа 2014, 08:37:17 »

Конечно лобби нефтяников - это основной камень преткновения развития такого вида транспорта.
Бенц покупал бензин в аптеке, потому как его продавали как чистящее средство и делали в соответствующих потребности количествах. Однако по мере роста числа автомобилей производство росло и дошло до нынешнего уровня. Понадобилось каких-то 50-70 лет чтобы автомобиль вытеснил лошадь. Так и электромобиль будет вытеснять бензомотор.
Производители Теслы правильно позиционировали его в премиум класс. Во-первых - в этом классе не надо ужиматься с ценой, а хороший аппарат в начале производства всегда дорог. Во-вторых - покупатели этого сегмента смотрят на имидж не считая копейки, а ездить на Тесле - это круто. Это не какая-нибудь рядовая Панамера или Майбах.

Лобби нефтяников конечно будет сопротивляться, бензин то куда-то девать надо, зря что ли такую отрасль развили. Энергетика вполне может обойтись без нефти (они если ею пользуются, так только отходами бензопроизводства), а газ и уголь для них сподручнее. Остается только авиация, для которой пока альтернативу керосину не придумали.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14691

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #37 : 14 Августа 2014, 09:43:15 »

Лобби нефтяников конечно будет сопротивляться
Это не сопротивление. Это простая логика. Глупо отказываться от наилучшего.
Про EROEI уже упомянуто было.
Остается только авиация, для которой пока альтернативу керосину не придумали.
Придумают. Уже придумывают
« Последнее редактирование: 14 Августа 2014, 09:48:22 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #38 : 14 Августа 2014, 15:53:01 »

Бенц покупал бензин в аптеке, потому как его продавали как чистящее средство и делали в соответствующих потребности количествах. Однако по мере роста числа автомобилей производство росло и дошло до нынешнего уровня.
Так и с водородом будет. А для электромобилей только на аккумуляторе, если их начать производить массово, ресурсов не хватит, чтоб аккумуляторы по тонне всем штамповать.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #39 : 14 Августа 2014, 20:16:12 »

Тесла, по-моему, анонсировала бюджетный(по их меркам) автомобиль. Да и технологии в принципе безвозмездно отдает.
Записан

УУУУ(С)
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #40 : 14 Августа 2014, 20:50:52 »

Тесла, по-моему, анонсировала бюджетный(по их меркам) автомобиль.
Бюджетная Тесла 3 будет значительно дешевле Тесла S - 35 тыс.
http://www.car-tesla.ru/novosti/model-iii-sedan-srednego-klassa-uzhe-skoro-v-vashix-garazhax.html
« Последнее редактирование: 14 Августа 2014, 20:54:22 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Козьма
Живёт здесь
*****

Карма +493/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 786

Челябинск



Челябинск
« Ответ #41 : 18 Августа 2014, 08:48:28 »

Бюджетная Тесла 3 будет значительно дешевле Тесла S - 35 тыс.
Ну вот. Уже ближе к делу.
А тем временем, на улицах Челябинска кроме чёрной Митсу i-Miev катается уже и розовенькая Smile
Записан

Быть мальчиком — вопрос пола. Быть мужчиной — вопрос возраста. Быть джентльменом — вопрос выбора. Быть мудаком — вообще не вопрос.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #42 : 15 Декабря 2016, 22:06:33 »

А тем временем

Дебютировал 1000-сильный китайско-американский конкурент «Теслы»

Китайско-американский стартап Lucid Motors официально представил прототип своей первой модели — 1000-сильный премиальный электрокар Air. Старт серийного производства новинки, призванной составить конкуренцию Tesla Model S, намечен на 2018 год.
Lucid Air оснащен двумя электрическими агрегатами: один установлен на передней оси, а другой — на задней. Седан способен ускоряться с места до 96 километров в час за 2,5 секунды, а его максимальная скорость составила 315 километров в час.
Покупателям предложат на выбор комплект аккумуляторов емкостью 100 или 130 киловатт-часов. В последнем случае электромобиль сможет проехать без подзарядки до 400 миль (643 километра). Для сравнения, на данный момент запас хода топовой версии Tesla Model S (P100D) составляет 506 километров.
Предполагается, что цена Lucid Air составит от 100 до 160 тысяч долларов. Впоследствии компания выпустит более доступную электрическую модель стоимостью около 65 тысяч долларов.
http://motor.ru/news/2016/12/15/lucidair/
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #43 : 15 Декабря 2016, 22:12:52 »

160 тыс за 1000-сильную машину совсем не дорого.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #44 : 15 Декабря 2016, 22:22:19 »

Надо брать .
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Марта 2024, 06:07:17