Тесла
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 18:43:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тесла  (Прочитано 22510 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13764





Ижевск
« Ответ #45 : 16 Декабря 2016, 09:03:35 »

Тесла с батареей в 100 квтч и мощностью 770 л.с. стоит 15 млн.
Версия в 60 квтч и 332 л.с. - 7,7 млн.
Конечно, надо учитывать пошлину, потому как в США эта же дешевая модель - 75 тыс.

Кстати, на новую модель Тесла 3, которую будут продавать в США будущем году, предоплату внесли 325 тыс человек. Учитывая объем производства очередь растянется на годы.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #46 : 17 Декабря 2016, 06:19:16 »

на выбор комплект аккумуляторов емкостью 100 или 130 киловатт-часов.
Аккумулятор средненького смартфона 10..20 ватт/часов. Кто-нибудь пробовал проткнуть его гвоздём?.. ree
А кто пробовал оставить телефон на солнце, или наоборот на морозе..??
Ну и с перезарядкой кагбэ такая история - бытовая розетка формально выдерживает максимум 3.5кВт (по факту расплавится нафик, имхо). Значит один цикл заряда 130/3.5 =почти 40 часов
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13764





Ижевск
« Ответ #47 : 17 Декабря 2016, 08:41:25 »

бытовая розетка формально выдерживает максимум 3.5кВт (по факту расплавится нафик, имхо). Значит один цикл заряда 130/3.5 =почти 40 часов
Однако они заряжаются от специальных розеток.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #48 : 17 Декабря 2016, 11:19:41 »

Ну и с перезарядкой кагбэ такая история - бытовая розетка формально выдерживает максимум 3.5кВт (по факту расплавится нафик, имхо).
У мну ст ира лк о 4,5 квт в обычной розетки торчит... пойду поплачу'


Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #49 : 17 Декабря 2016, 11:29:39 »

Хренасе ...
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #50 : 17 Декабря 2016, 11:34:05 »

Значит один цикл заряда 130/3.5 =почти 40 часов
а сколь оно проедет, чтоб разрядиться вноль? имхо если не высаживать до последних капель искричества то и заряжание будет быстрее. разве не?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #51 : 17 Декабря 2016, 11:39:02 »

Не все так просто
"Например, у меня большое количество друзей — фанаты "Теслы", поклонники электромобилей. Я уже устал слушать: "электромобили перевернут мир, они экологически чистые, быстро заряжаются…". Я начинаю объяснять, что в "Тесле" стоит больше 10 тысяч пальчиковых литиевых батареек, при изготовлении которых нарушаются все мыслимые нормы экологии, их делают в Китае, выливая всё отходы в соседнюю речку. Не говоря уже о том, насколько по-дурацки выглядит концепция такого аккумулятора из отдельных "пальчиков" на серийном электромобиле.

А потом я задаю простой вопрос: ребята, давайте возьмём агломерацию Нью-Йорка. Допустим, в ней из 20 миллионов жителей хотя бы 150 тысяч решили купить себе электромобиль. Автомобиль ведь заводят для того, чтобы на нём ездить. Правильно? И вот представим себе, как 150 тысяч пользователей одновременно включают свою "Теслу" в 40-амперную розетку. 40 ампер умножаем на 150 тысяч таких счастливых владельцев."
Весь текст целиком
http://alex-anpilogov.livejournal.com/162100.html
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #52 : 17 Декабря 2016, 11:44:45 »

Да понятно , что будущее тележек ещё далеко . Как минимум нет инфраструктуры для их эксплуатации . Малые пробеги на одной зарядке . Больше батареек - больше вес - больше батареек .
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #53 : 17 Декабря 2016, 12:09:18 »

Да понятно , что будущее тележек ещё далеко . Как минимум нет инфраструктуры для их эксплуатации . Малые пробеги на одной зарядке . Больше батареек - больше вес - больше батареек .


За бугром все же не так. У них и заправки специальные появляются итд. На всякихь маленких электромобилях там прям правда ездят на повседневе.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #54 : 17 Декабря 2016, 12:32:13 »

На всякихь маленких электромобилях там прям правда ездят на повседневе.
только общественный транспорт...
автомобиль - везёт одну (жирную) жопу. и ещё тонну железа.
Трамвай - 17 тонн. Но перевозит при этом он много жирных и не очень жоп.
И соотношение - гораздо выгоднее чем одна жирная жопа/тонна веса.
Записан

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #55 : 17 Декабря 2016, 12:35:08 »

Зарядка Тесла 3 от сети занимает 4 часа при средней потребляемой мощности ок. 25 кВт (100 а) (для батареи 85 кВтч). На зарядной станции - 20 минут (как понимаю, это время замены батареи, в России пока такого нет). В гараже, конечно, не зарядишь, а вот если у тебя свой дом, то подвести 50 кВт не большая проблема. Тогда и на авто хватит, и на остальной дом.
По стоимости. Не помню, у нас кВт*ч, кажется, 3,50. Значит заправка ок. 300 рублей. Хватает на 480 км. Итого 1,6 руб./км. На традиционном топливе берем 10 л/100 км и цену за литр 36 руб. Получаем 3,6 руб./км. Соизмеримо. Если еще цену самой машины в расчет включить, то одинаково.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #56 : 17 Декабря 2016, 12:35:51 »

У маленьких пробеги , до работы и обратно . Тэсла  же заявлена как пожиратель пространства . А пробег ? Даже до Москвы не пульнуть . Под Тверью на зарядку встанешь . И толку от такого заезда ?  К тому же , заявленные производителем характеристики , скорее всего соответствуют условиям солнечной Калифорнии . У нас зимой врубишь печку , подогревы , и кирдымс ... Пробег просел вдвое .
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #57 : 17 Декабря 2016, 12:49:17 »

480 км - неплохой показатель, для повседневных задач и поездок на выходные за город хватит с запасом. Большие расстояния - уже межгород. Таких поездок мало. Можно и напрокат что-то взять, если понадобится ехать. В Штатах проще - там сеть заправок есть. Подъехал, поменял батарею за 20 минут и дальше.
Зимой, думаю, не сильно меньше пробег получится. Для отопления салона 5 кВт вполне хватает. От батареи чисто салон греть можно 17 часов. Прикинем среднюю мощность. Берем 480 км и 6 часов на дорогу. Получаем 14 кВт среднюю мощность. +5 кВт на печку - это 30%. Те пробег уменьшится на треть, до 336 км. Тж достаточно для обычных поездок.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #58 : 17 Декабря 2016, 12:54:57 »

только общественный транспорт...
В Китае мульёны ездят на электроскутерах еще.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #59 : 17 Декабря 2016, 13:19:58 »

480 км - неплохой показатель
Юр , я  же сказал про мелкие машинки . А на Тэсле в городе нефиг делать . На кой столько мощи в городе . А проблема зарядки одна из основных . Живёт чел на 20 этаже , удлинитель на ночь в окно . На работе тоже не у всех фасады розетками утыканв . Авторевю кстати брали на длительный тест мелкий электромобиль, а у главреда была или есть Тэсла . Там очень много было написано о повседневной эксплуатации .
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Января 2024, 13:20:42