FGH
|
|
« Ответ #45 : 16 Декабря 2016, 09:03:35 » |
|
Тесла с батареей в 100 квтч и мощностью 770 л.с. стоит 15 млн. Версия в 60 квтч и 332 л.с. - 7,7 млн. Конечно, надо учитывать пошлину, потому как в США эта же дешевая модель - 75 тыс.
Кстати, на новую модель Тесла 3, которую будут продавать в США будущем году, предоплату внесли 325 тыс человек. Учитывая объем производства очередь растянется на годы.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14383
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #46 : 17 Декабря 2016, 06:19:16 » |
|
на выбор комплект аккумуляторов емкостью 100 или 130 киловатт-часов. Аккумулятор средненького смартфона 10..20 ватт/часов. Кто-нибудь пробовал проткнуть его гвоздём?.. А кто пробовал оставить телефон на солнце, или наоборот на морозе..?? Ну и с перезарядкой кагбэ такая история - бытовая розетка формально выдерживает максимум 3.5кВт (по факту расплавится нафик, имхо). Значит один цикл заряда 130/3.5 =почти 40 часов
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #47 : 17 Декабря 2016, 08:41:25 » |
|
бытовая розетка формально выдерживает максимум 3.5кВт (по факту расплавится нафик, имхо). Значит один цикл заряда 130/3.5 =почти 40 часов Однако они заряжаются от специальных розеток.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #48 : 17 Декабря 2016, 11:19:41 » |
|
Ну и с перезарядкой кагбэ такая история - бытовая розетка формально выдерживает максимум 3.5кВт (по факту расплавится нафик, имхо). У мну ст ира лк о 4,5 квт в обычной розетки торчит... пойду поплачу'
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
крок
|
|
« Ответ #49 : 17 Декабря 2016, 11:29:39 » |
|
Хренасе ...
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #50 : 17 Декабря 2016, 11:34:05 » |
|
Значит один цикл заряда 130/3.5 =почти 40 часов а сколь оно проедет, чтоб разрядиться вноль? имхо если не высаживать до последних капель искричества то и заряжание будет быстрее. разве не?
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
DezActive
Ветеран форума
Карма +869/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
|
« Ответ #51 : 17 Декабря 2016, 11:39:02 » |
|
Не все так просто "Например, у меня большое количество друзей — фанаты "Теслы", поклонники электромобилей. Я уже устал слушать: "электромобили перевернут мир, они экологически чистые, быстро заряжаются…". Я начинаю объяснять, что в "Тесле" стоит больше 10 тысяч пальчиковых литиевых батареек, при изготовлении которых нарушаются все мыслимые нормы экологии, их делают в Китае, выливая всё отходы в соседнюю речку. Не говоря уже о том, насколько по-дурацки выглядит концепция такого аккумулятора из отдельных "пальчиков" на серийном электромобиле. А потом я задаю простой вопрос: ребята, давайте возьмём агломерацию Нью-Йорка. Допустим, в ней из 20 миллионов жителей хотя бы 150 тысяч решили купить себе электромобиль. Автомобиль ведь заводят для того, чтобы на нём ездить. Правильно? И вот представим себе, как 150 тысяч пользователей одновременно включают свою "Теслу" в 40-амперную розетку. 40 ампер умножаем на 150 тысяч таких счастливых владельцев." Весь текст целиком http://alex-anpilogov.livejournal.com/162100.html
|
|
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
крок
|
|
« Ответ #52 : 17 Декабря 2016, 11:44:45 » |
|
Да понятно , что будущее тележек ещё далеко . Как минимум нет инфраструктуры для их эксплуатации . Малые пробеги на одной зарядке . Больше батареек - больше вес - больше батареек .
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
Joker_ing
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5632
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #53 : 17 Декабря 2016, 12:09:18 » |
|
Да понятно , что будущее тележек ещё далеко . Как минимум нет инфраструктуры для их эксплуатации . Малые пробеги на одной зарядке . Больше батареек - больше вес - больше батареек . За бугром все же не так. У них и заправки специальные появляются итд. На всякихь маленких электромобилях там прям правда ездят на повседневе.
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #54 : 17 Декабря 2016, 12:32:13 » |
|
На всякихь маленких электромобилях там прям правда ездят на повседневе. только общественный транспорт... автомобиль - везёт одну (жирную) жопу. и ещё тонну железа. Трамвай - 17 тонн. Но перевозит при этом он много жирных и не очень жоп. И соотношение - гораздо выгоднее чем одна жирная жопа/тонна веса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #55 : 17 Декабря 2016, 12:35:08 » |
|
Зарядка Тесла 3 от сети занимает 4 часа при средней потребляемой мощности ок. 25 кВт (100 а) (для батареи 85 кВтч). На зарядной станции - 20 минут (как понимаю, это время замены батареи, в России пока такого нет). В гараже, конечно, не зарядишь, а вот если у тебя свой дом, то подвести 50 кВт не большая проблема. Тогда и на авто хватит, и на остальной дом. По стоимости. Не помню, у нас кВт*ч, кажется, 3,50. Значит заправка ок. 300 рублей. Хватает на 480 км. Итого 1,6 руб./км. На традиционном топливе берем 10 л/100 км и цену за литр 36 руб. Получаем 3,6 руб./км. Соизмеримо. Если еще цену самой машины в расчет включить, то одинаково.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
крок
|
|
« Ответ #56 : 17 Декабря 2016, 12:35:51 » |
|
У маленьких пробеги , до работы и обратно . Тэсла же заявлена как пожиратель пространства . А пробег ? Даже до Москвы не пульнуть . Под Тверью на зарядку встанешь . И толку от такого заезда ? К тому же , заявленные производителем характеристики , скорее всего соответствуют условиям солнечной Калифорнии . У нас зимой врубишь печку , подогревы , и кирдымс ... Пробег просел вдвое .
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #57 : 17 Декабря 2016, 12:49:17 » |
|
480 км - неплохой показатель, для повседневных задач и поездок на выходные за город хватит с запасом. Большие расстояния - уже межгород. Таких поездок мало. Можно и напрокат что-то взять, если понадобится ехать. В Штатах проще - там сеть заправок есть. Подъехал, поменял батарею за 20 минут и дальше. Зимой, думаю, не сильно меньше пробег получится. Для отопления салона 5 кВт вполне хватает. От батареи чисто салон греть можно 17 часов. Прикинем среднюю мощность. Берем 480 км и 6 часов на дорогу. Получаем 14 кВт среднюю мощность. +5 кВт на печку - это 30%. Те пробег уменьшится на треть, до 336 км. Тж достаточно для обычных поездок.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
tix ТС
|
|
« Ответ #58 : 17 Декабря 2016, 12:54:57 » |
|
только общественный транспорт... В Китае мульёны ездят на электроскутерах еще.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
крок
|
|
« Ответ #59 : 17 Декабря 2016, 13:19:58 » |
|
480 км - неплохой показатель Юр , я же сказал про мелкие машинки . А на Тэсле в городе нефиг делать . На кой столько мощи в городе . А проблема зарядки одна из основных . Живёт чел на 20 этаже , удлинитель на ночь в окно . На работе тоже не у всех фасады розетками утыканв . Авторевю кстати брали на длительный тест мелкий электромобиль, а у главреда была или есть Тэсла . Там очень много было написано о повседневной эксплуатации .
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
|