Дергается авто
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 09:12:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дергается авто  (Прочитано 2428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #30 : 20 Июля 2014, 21:34:48 »

дождь
Провалов,дерганий нет.С МАШИНОЙ ЗА НОЧЬ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ.В ступоре сейчас.Что делать?!
Последить, набрать статистику.
Бывает, просирается. А могет, и из-за жары.
Записан
loona
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




Нижний Новгород
ИЖ 2126
« Ответ #31 : 21 Июля 2014, 04:43:40 »

разрешите примазаться с похожей проблемой, что бы не плодить темы?
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #32 : 21 Июля 2014, 07:45:32 »

открываетмя заслонка 2-й камеры???
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #33 : 21 Июля 2014, 07:56:14 »

открываетмя заслонка 2-й камеры???
А она то тут при чем? 2я камера нам увеличивает диапозон оборотов, если она заклинит то тупо мотор больше определенных оборотов не раскрутишь. К дерготне её не надо примазывать.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #34 : 21 Июля 2014, 08:58:09 »

при том что если тахо "родной" с родовой травмой показывающий на 800-900 оборотов меньше реального - то всё упирается именно в заслонку второй камеры. точнее пневмопривод.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #35 : 21 Июля 2014, 09:19:03 »

то всё упирается именно в заслонку второй камеры. точнее пневмопривод.
Каким боком то дерготня зависит от заслонки второй камеры? Аналогично если кирпич под педаль подложить чтоб вторая камера не открывалась дерготни никакой не будет. Просто у мотора появится низкий потолок оборотов.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #36 : 21 Июля 2014, 09:39:14 »

http://paramzins.narod.ru/karburator/4karburator_vaz_2107.html
Дроссельная заслонка вторичной камеры начинает открываться при частоте вращения 1400... 1600 мин-1 коленчатого вала и полностью открывается при 2600...3200 мин-1

переобеднение смеси и пропуски воспламенения. Ездил с закисшей заслонкой - именно после раскрутки в 3к дерготня и начинается.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #37 : 21 Июля 2014, 10:24:06 »

Дроссельная заслонка вторичной камеры начинает открываться при частоте вращения 1400... 1600 мин-1 коленчатого вала и полностью открывается при 2600...3200 мин-1
переобеднение смеси и пропуски воспламенения. Ездил с закисшей заслонкой - именно после раскрутки в 3к дерготня и начинается.
Обе камеры карбюратора готовят нормальную смесь для работы мотора.
При нерабочей 2й камере если вы сможете раскрутить мотор больше чем тому позволяет первая камера, начнется не переобеднение смеси, а переобогощение. Т.к. высокая скорость потока поздуха, а следвствие большее разряжение, начнет подсасывать больше бензина из поплавковой камеры.
В конце первого видео вы увидите на каких оборотах открывается 2я камера.
http://www.youtube.com/watch?v=VGpvMSilZmw
http://www.youtube.com/watch?v=idtML-b5CtA
Если я не прав распишите свою точку зрения.
Записан
loona
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




Нижний Новгород
ИЖ 2126
« Ответ #38 : 21 Июля 2014, 10:44:06 »

всё равно вмешаюсь и спрошу про то, что авто "дёргается"
картина противоположна автору топика
 - на холостых работает нормально
 - на высоких оборотах работает нормально
 - под нагрузкой тянет и на низких
 - а вот когда авто движется накатом на передаче, то начинает дёргаться и приходится понижать передачу
 - началось после смены трамблёра, есть подозрение, что переборщил с опережением
 - т.е. тронуться на льду со второй уже не получится
 - на трассе можно было на пятой не торопясь до 50-ти км/час опускаться и потихоньку выходить на нормальную 100 - 110 :-)
ну как то так
в общем...   сильно повысилась необходимость перехода на пониженную передачу
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #39 : 21 Июля 2014, 10:54:30 »

всё равно вмешаюсь и спрошу про то, что авто "дёргается"
картина противоположна автору топика
 - на холостых работает нормально
 - на высоких оборотах работает нормально
 - под нагрузкой тянет и на низких
 - а вот когда авто движется накатом на передаче, то начинает дёргаться и приходится понижать передачу
 - началось после смены трамблёра, есть подозрение, что переборщил с опережением
 - т.е. тронуться на льду со второй уже не получится
 - на трассе можно было на пятой не торопясь до 50-ти км/час опускаться и потихоньку выходить на нормальную 100 - 110 :-)
ну как то так
в общем...   сильно повысилась необходимость перехода на пониженную передачу
Если угол ранний то ты должен был услышать детонацию под нагрузкой, будь то в горку или разгон на пониженой передаче. На позднем углу кроме как "вялой" машинку не назовешь, никакой дреготни я представить себе не могу. Конечно на дико позднем тыб стрельбу в глушак услыхал. Если всё началось после смены трамблёра, то думаю надо посмотреть люфт подшипника этого "нового трамблёра" и собстнно УЗСК - по простому зазор контактов проверь.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2014, 10:56:14 от TimEeK » Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #40 : 21 Июля 2014, 11:07:30 »

Еще вспомнил. На малых дросселях активно работает вакуум корректор попробуй скинуть с него шланг заткнуть шланг болтиком каким нибудь и покататься в на тех режимах когда дергалось.
Записан
loona
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




Нижний Новгород
ИЖ 2126
« Ответ #41 : 21 Июля 2014, 11:15:53 »

добро, попробую
но противно...   раньше на первой на холостых нормально ехала, сейчас дёргает
пятая на 80-ти дёргает, четвёртая на 60-ти
из города выбираться - все нервы выдерет
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #42 : 21 Июля 2014, 12:36:39 »

добро, попробую
но противно...   раньше на первой на холостых нормально ехала, сейчас дёргает
пятая на 80-ти дёргает, четвёртая на 60-ти
из города выбираться - все нервы выдерет
- на холостых работает нормально
Так на совсем холостых (отпущеная педаль) или на малых дросселях?
Записан
loona
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




Нижний Новгород
ИЖ 2126
« Ответ #43 : 21 Июля 2014, 13:00:10 »

заводится и работает на совсем холостых нормально
скорость тыкаешь газку чуть поддашь - поехали
ногу с газа убираешь - дёргается
раньше и на второй на холостых катилась
я ж говорю, нормально было на четвёртой до 40-ка сваливаться, а сейчас на 60-ти, это около 2000 оборотов,
начинает дёргать
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #44 : 21 Июля 2014, 13:13:41 »

Тоесть при полность закрытом дросселе. Тоды Вакуум корректор тут не при чем, если дроссельная заслонка полностью закрыта. Не троит? Если вобще без газа трогаться одним сцеплением дерготня будет?
Кстати по:
Дроссельная заслонка вторичной камеры начинает открываться при частоте вращения 1400... 1600 мин-1 коленчатого вала и полностью открывается при 2600...3200 мин-1
С сайта ДААЗ, я им как то больше доверяю чем твоей ссылке:
Цитировать
Вопрос:(02/07/11)
При каком разрежении должна начинать втягиваться диафрагма пневмопривода ДЗ-2 карбюратора "Озон" ДААЗ-2107? На каких оборотах двигателя ВАЗ-2106 1.6л создаётся такое разрежение? Какова должна быть жёсткость пружины 2105-1107508 (в корпусе диафрагменного механизма) для правильной работы пневмопривода?
Для обеспечения самостоятельного чёткого и надёжного закрывания ДЗ-2 (даже без участия согласующего рычага 2101-1107150 и пружины 2101-1107142) я вывинтил тягу 2105-1107511-10 так, что она в свободном состоянии на 1мм ниже, чем шток рычага пневмопривода 2105-1107160. При сборке механизма получается небольшой преднатяг пружины 2105-1107508, который и закрывает ДЗ-2 при снижении разрежения - даже если ДЗ-1 остаётся полностью открытой. Правильно ли создавать такой преднатяг? В массовой литературе говорится, что ушко тяги 2105-1107511-10 должно быть вровень со штоком рычага пневмопривода 2105-1107160. Но при этом ДЗ-2 самостоятельно не может закрыться полностью, остаётся весьма заметная перетечка через её смесительную камеру.
Каким разрежениям во впускном коллекторе соответствуют границы секторов шкалы прибора ECON?
Ответ:
Диафрагма втягивается при оборотах более 2800 об/мин при больших углах открытия дроссельных заслонок. Пружина должна иметь контрольные нагрузки: при сжатии до общего размера 21 мм - 0,3 кг; при сжатии до размера 12 мм - 0,4 кг.
Преднатяг при регулировке штока пневмопривода сделан Вами абсолютно правильно.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2014, 13:16:43 от TimEeK » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Октября 2024, 06:50:30