дезигнер
|
|
« Ответ #30 : 20 Июля 2014, 21:34:48 » |
|
дождь Провалов,дерганий нет.С МАШИНОЙ ЗА НОЧЬ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ.В ступоре сейчас.Что делать?! Последить, набрать статистику. Бывает, просирается. А могет, и из-за жары.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loona
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 39
Нижний Новгород ИЖ 2126
|
|
« Ответ #31 : 21 Июля 2014, 04:43:40 » |
|
разрешите примазаться с похожей проблемой, что бы не плодить темы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #32 : 21 Июля 2014, 07:45:32 » |
|
открываетмя заслонка 2-й камеры???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #33 : 21 Июля 2014, 07:56:14 » |
|
открываетмя заслонка 2-й камеры??? А она то тут при чем? 2я камера нам увеличивает диапозон оборотов, если она заклинит то тупо мотор больше определенных оборотов не раскрутишь. К дерготне её не надо примазывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #34 : 21 Июля 2014, 08:58:09 » |
|
при том что если тахо "родной" с родовой травмой показывающий на 800-900 оборотов меньше реального - то всё упирается именно в заслонку второй камеры. точнее пневмопривод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #35 : 21 Июля 2014, 09:19:03 » |
|
то всё упирается именно в заслонку второй камеры. точнее пневмопривод. Каким боком то дерготня зависит от заслонки второй камеры? Аналогично если кирпич под педаль подложить чтоб вторая камера не открывалась дерготни никакой не будет. Просто у мотора появится низкий потолок оборотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #36 : 21 Июля 2014, 09:39:14 » |
|
http://paramzins.narod.ru/karburator/4karburator_vaz_2107.htmlДроссельная заслонка вторичной камеры начинает открываться при частоте вращения 1400... 1600 мин-1 коленчатого вала и полностью открывается при 2600...3200 мин-1 переобеднение смеси и пропуски воспламенения. Ездил с закисшей заслонкой - именно после раскрутки в 3к дерготня и начинается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #37 : 21 Июля 2014, 10:24:06 » |
|
Дроссельная заслонка вторичной камеры начинает открываться при частоте вращения 1400... 1600 мин-1 коленчатого вала и полностью открывается при 2600...3200 мин-1 переобеднение смеси и пропуски воспламенения. Ездил с закисшей заслонкой - именно после раскрутки в 3к дерготня и начинается. Обе камеры карбюратора готовят нормальную смесь для работы мотора. При нерабочей 2й камере если вы сможете раскрутить мотор больше чем тому позволяет первая камера, начнется не переобеднение смеси, а переобогощение. Т.к. высокая скорость потока поздуха, а следвствие большее разряжение, начнет подсасывать больше бензина из поплавковой камеры. В конце первого видео вы увидите на каких оборотах открывается 2я камера. http://www.youtube.com/watch?v=VGpvMSilZmwhttp://www.youtube.com/watch?v=idtML-b5CtAЕсли я не прав распишите свою точку зрения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loona
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 39
Нижний Новгород ИЖ 2126
|
|
« Ответ #38 : 21 Июля 2014, 10:44:06 » |
|
всё равно вмешаюсь и спрошу про то, что авто "дёргается" картина противоположна автору топика - на холостых работает нормально - на высоких оборотах работает нормально - под нагрузкой тянет и на низких - а вот когда авто движется накатом на передаче, то начинает дёргаться и приходится понижать передачу - началось после смены трамблёра, есть подозрение, что переборщил с опережением - т.е. тронуться на льду со второй уже не получится - на трассе можно было на пятой не торопясь до 50-ти км/час опускаться и потихоньку выходить на нормальную 100 - 110 :-) ну как то так в общем... сильно повысилась необходимость перехода на пониженную передачу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #39 : 21 Июля 2014, 10:54:30 » |
|
всё равно вмешаюсь и спрошу про то, что авто "дёргается" картина противоположна автору топика - на холостых работает нормально - на высоких оборотах работает нормально - под нагрузкой тянет и на низких - а вот когда авто движется накатом на передаче, то начинает дёргаться и приходится понижать передачу - началось после смены трамблёра, есть подозрение, что переборщил с опережением - т.е. тронуться на льду со второй уже не получится - на трассе можно было на пятой не торопясь до 50-ти км/час опускаться и потихоньку выходить на нормальную 100 - 110 :-) ну как то так в общем... сильно повысилась необходимость перехода на пониженную передачу Если угол ранний то ты должен был услышать детонацию под нагрузкой, будь то в горку или разгон на пониженой передаче. На позднем углу кроме как "вялой" машинку не назовешь, никакой дреготни я представить себе не могу. Конечно на дико позднем тыб стрельбу в глушак услыхал. Если всё началось после смены трамблёра, то думаю надо посмотреть люфт подшипника этого "нового трамблёра" и собстнно УЗСК - по простому зазор контактов проверь.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июля 2014, 10:56:14 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #40 : 21 Июля 2014, 11:07:30 » |
|
Еще вспомнил. На малых дросселях активно работает вакуум корректор попробуй скинуть с него шланг заткнуть шланг болтиком каким нибудь и покататься в на тех режимах когда дергалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loona
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 39
Нижний Новгород ИЖ 2126
|
|
« Ответ #41 : 21 Июля 2014, 11:15:53 » |
|
добро, попробую но противно... раньше на первой на холостых нормально ехала, сейчас дёргает пятая на 80-ти дёргает, четвёртая на 60-ти из города выбираться - все нервы выдерет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #42 : 21 Июля 2014, 12:36:39 » |
|
добро, попробую но противно... раньше на первой на холостых нормально ехала, сейчас дёргает пятая на 80-ти дёргает, четвёртая на 60-ти из города выбираться - все нервы выдерет - на холостых работает нормально Так на совсем холостых (отпущеная педаль) или на малых дросселях?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loona
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 39
Нижний Новгород ИЖ 2126
|
|
« Ответ #43 : 21 Июля 2014, 13:00:10 » |
|
заводится и работает на совсем холостых нормально скорость тыкаешь газку чуть поддашь - поехали ногу с газа убираешь - дёргается раньше и на второй на холостых катилась я ж говорю, нормально было на четвёртой до 40-ка сваливаться, а сейчас на 60-ти, это около 2000 оборотов, начинает дёргать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #44 : 21 Июля 2014, 13:13:41 » |
|
Тоесть при полность закрытом дросселе. Тоды Вакуум корректор тут не при чем, если дроссельная заслонка полностью закрыта. Не троит? Если вобще без газа трогаться одним сцеплением дерготня будет? Кстати по: Дроссельная заслонка вторичной камеры начинает открываться при частоте вращения 1400... 1600 мин-1 коленчатого вала и полностью открывается при 2600...3200 мин-1 С сайта ДААЗ, я им как то больше доверяю чем твоей ссылке: Вопрос:(02/07/11) При каком разрежении должна начинать втягиваться диафрагма пневмопривода ДЗ-2 карбюратора "Озон" ДААЗ-2107? На каких оборотах двигателя ВАЗ-2106 1.6л создаётся такое разрежение? Какова должна быть жёсткость пружины 2105-1107508 (в корпусе диафрагменного механизма) для правильной работы пневмопривода? Для обеспечения самостоятельного чёткого и надёжного закрывания ДЗ-2 (даже без участия согласующего рычага 2101-1107150 и пружины 2101-1107142) я вывинтил тягу 2105-1107511-10 так, что она в свободном состоянии на 1мм ниже, чем шток рычага пневмопривода 2105-1107160. При сборке механизма получается небольшой преднатяг пружины 2105-1107508, который и закрывает ДЗ-2 при снижении разрежения - даже если ДЗ-1 остаётся полностью открытой. Правильно ли создавать такой преднатяг? В массовой литературе говорится, что ушко тяги 2105-1107511-10 должно быть вровень со штоком рычага пневмопривода 2105-1107160. Но при этом ДЗ-2 самостоятельно не может закрыться полностью, остаётся весьма заметная перетечка через её смесительную камеру. Каким разрежениям во впускном коллекторе соответствуют границы секторов шкалы прибора ECON? Ответ: Диафрагма втягивается при оборотах более 2800 об/мин при больших углах открытия дроссельных заслонок. Пружина должна иметь контрольные нагрузки: при сжатии до общего размера 21 мм - 0,3 кг; при сжатии до размера 12 мм - 0,4 кг. Преднатяг при регулировке штока пневмопривода сделан Вами абсолютно правильно.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июля 2014, 13:16:43 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
|