дезигнер
|
|
« Ответ #15 : 20 Июля 2014, 09:11:23 » |
|
Карб по газоанализатору. Для ТО или чтобы ездить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #16 : 20 Июля 2014, 09:22:48 » |
|
2)Карб чистили механически + потом ультразвуком Если всё как ты написал, а потом продуть забыли то куда по твоему вся гадость отвалившаяся от ультразвука денется? Походу чистили, чистили, а в итоге засрали. 7)Дергается не зависимо от передачи,как только превысишь 2к об\мин. На ОЗОНЕ при забитом (не на глушняк, а всего лишь соринка) воздушном канале ХХ регулировка ХХ работает нормально можно выставить качество смеси и задать требуемые обороты. НО при этом нарушается работа переходной системы появляется перелив. И еще,мой моторист знакомый,сказал "че то у тебя бенза много" когда принюхался Чистить надо сжатым воздухом каналы ХХ и скорей всего выкручивать винт заводской настройки тот что под пломбой. Если захочешь изучить карбюратор смотри ролики Наиля Порошина на ютубе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #17 : 20 Июля 2014, 09:39:46 » |
|
Поплавковая камера пустеет на максимальных оборотах. Проверь поплавок на открытие. Бензопровод на засор. Проверяется просто, делается расходный бачок после бензонасоса. Если после пробега на максималке уровень в бачке опускается, смотри магистраль, если нет, максимальное открытие поплавка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #18 : 20 Июля 2014, 11:45:15 » |
|
Поплавковая камера пустеет на максимальных оборотах. Проблема начинает проявляться 2тыс оборотов этож не максимум. Проверяется просто, делается расходный бачок после бензонасоса. Зачем такие извращения? Подключаешь ёмкость с бензином сначала на вход карбюратора чтоб бенз подавался самотеком задрать ёмкость выше карбюратора. Если всё нормализовалось значит карб не виноват смотри раньше. Потом подключаешь на вход бензонасоса если успевает качать и все в норме то значит бензонасос не виноват,а виноват засор магистрали. Всё проверяется четко и по шагам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wint0rez
Ветеран форума
Карма +54/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
|
« Ответ #19 : 20 Июля 2014, 11:52:37 » |
|
"Много бензина" - когда уровень в поплавковой камере слишком боьшой и бензин не впрыскивается,а буквально текет рекой. В итоге смесь переобогощается и не может нормально гореть. Характерные признаки - воняет топливом под капотом и двигатель работает придушенно,горячий может какое-то время работать после выключения зажигания. Свечи или в черном нагаре или сырые и пахнут бензином. Губительное и неприятное явление в общем. Если иголку (клапан) меняли без регулировки,а "Пекар" новый - возможно и такое,у меня пару раз была непонятка: вроде все отрегулировано по букварю,а бензин переливает. Потом плюнул и сделал "на глаз",так и езжу. Тебе же посоветую следующее: Сними воздухофильтр, отсоедени бензопровод от карбюратора (осторожно,с него может потечь бизин) и сунь его в пустую бутылку. Заведи на короткое время движок (заведется на том,что в карбюраторе). Это покажет подачу топлива в карбюратор. Если все нормально, соедени бензопровод на место и поработай подкачкой. После этого смотри в карбюратор: если с распылителя капает бензин,значит уровень большой и надо регулировать. Если все нормально - пару раз открой дроссель (за трос газа потяни),при этом глядя в карб,только осторожно,с распылителя должна быть видна струйка бензина.Если ее нет,возможно забит какой-либо жиклер или сеточка на входе в карбюратор (где бензопровод,ключ на 19 снизу,если не ошибаюсь). Читать долго,но делается за 5 минут не торопясь. PS: Вскрывать карбюратор смостоятельно не имея опыта не советую,слишком легко сбить регулировки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #20 : 20 Июля 2014, 11:58:41 » |
|
Зачем такие извращения?
Для мобильности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #21 : 20 Июля 2014, 12:09:07 » |
|
Вскрывать карбюратор смостоятельно не имея опыта не советую,слишком легко сбить регулировки. Вскрыть карбюратор может каждый. Так что лезь не сцы. 1) Не трогай винт качества и количества смеси если не умеешь регулировать ХХ 2) Не гни поплавок если не умеешь регулировать уровень в поплавковой камере 3) Не мусори в карбюратор и не шкрябай его внутренности. 4) Не откручивай дроссельные заслонки и не трогай упорные винты. 5) Не трогай элементы пускового устройсва если не умеешь их регулировать. Посмотрев несколько роликов на ютубе по настройке этих систем можно разобрать карбюратор на все винтики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zzzCHUVAKzzz ТС
Редкий гость
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Елабуга,Татарстан. Иж 2126-030 оDа
|
|
« Ответ #22 : 20 Июля 2014, 12:25:21 » |
|
Читать долго,но делается за 5 минут не торопясь. Спасибо,вечером попробую.
|
|
|
Записан
|
2000г (конец) 1.6,Окпп,БСЗ.ГТЦ и Вут 2110.Аммы зад нексия.Перед тракман разборные.Эсп.б\н Пекар.3х уровневое реле.
|
|
|
zzzCHUVAKzzz ТС
Редкий гость
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Елабуга,Татарстан. Иж 2126-030 оDа
|
|
« Ответ #23 : 20 Июля 2014, 12:27:40 » |
|
Для ТО или чтобы ездить? чтобы ездить
|
|
|
Записан
|
2000г (конец) 1.6,Окпп,БСЗ.ГТЦ и Вут 2110.Аммы зад нексия.Перед тракман разборные.Эсп.б\н Пекар.3х уровневое реле.
|
|
|
zzzCHUVAKzzz ТС
Редкий гость
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Елабуга,Татарстан. Иж 2126-030 оDа
|
|
« Ответ #24 : 20 Июля 2014, 12:29:13 » |
|
Нет не понятно. С "нулевиком" наоборот - звук шипящий под капотом много сильнее. а что непонятного то?Звук изменился,стал как будто черепаху сняли,хотя она стоит,но звук тиже на порядок чем без кастрюли.
|
|
|
Записан
|
2000г (конец) 1.6,Окпп,БСЗ.ГТЦ и Вут 2110.Аммы зад нексия.Перед тракман разборные.Эсп.б\н Пекар.3х уровневое реле.
|
|
|
zzzCHUVAKzzz ТС
Редкий гость
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Елабуга,Татарстан. Иж 2126-030 оDа
|
|
« Ответ #25 : 20 Июля 2014, 14:58:06 » |
|
Отписываю последние наблюдения. Сегодня весь день льёт дождь.Необходимо было съездить по делам.Завелся,немного прогрел,ну в общем все как всегда.Сперва ехал не спеша,не поднимая больше 2к.После выехал на пустой участок дороги и решил проверить. 1я до 4к,2до 4к,3 до 5к об\мин.Провалов,дерганий нет.С МАШИНОЙ ЗА НОЧЬ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ.В ступоре сейчас.Что делать?!
|
|
|
Записан
|
2000г (конец) 1.6,Окпп,БСЗ.ГТЦ и Вут 2110.Аммы зад нексия.Перед тракман разборные.Эсп.б\н Пекар.3х уровневое реле.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #26 : 20 Июля 2014, 17:46:40 » |
|
.С МАШИНОЙ ЗА НОЧЬ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ это ты ничего не делал.а Барабашка вот не скучал однака ! ;-)))
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
zzzCHUVAKzzz ТС
Редкий гость
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Елабуга,Татарстан. Иж 2126-030 оDа
|
|
« Ответ #27 : 20 Июля 2014, 18:38:41 » |
|
это ты ничего не делал.а Барабашка вот не скучал однака ! ;-)))
йокарный бабай блин....посмотрим что будет в след дни.
|
|
|
Записан
|
2000г (конец) 1.6,Окпп,БСЗ.ГТЦ и Вут 2110.Аммы зад нексия.Перед тракман разборные.Эсп.б\н Пекар.3х уровневое реле.
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #28 : 20 Июля 2014, 21:20:04 » |
|
Сегодня весь день льёт дождь Провалов,дерганий нет Имхо бензонасос, однако.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wint0rez
Ветеран форума
Карма +54/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
|
« Ответ #29 : 20 Июля 2014, 21:26:06 » |
|
бензонасос Паровые пробки на ВАЗомоторе? Да нунафиг,для этого под капотом должно быть градусов 90 и насос весь в грязи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|