Я вот на ТО ездил к официалам, платил им много денег за качественное, высококвалифицированное и очень сертифицированное обслуживание. По отзывам - лучшее в городе, ога...
А какие претензии к официалам? Где в карте операций и какого ТО написано "Проверить наличие болтов тормозного цилиндра"? И протяжка их наверняка не предусмотрена. Так что официалы могли заметить этот баг только случайно.
А баги... Баги бывают везде, даже в ракетной отрасли. Если что-то можно сделать неправильно, то рано или поздно найдется тот, кто так сделает. Наслышан о системе контроля качества на российском заводе одной уважаемой автомобильной корпорации. Там помимо обычных методов контроля периодически берут с конвейера первую попавшуюся машину и разбирают. И по каждому выявленному замечанию проводят разбирательство, где главный вопрос, какие объективные причины привели к возможности появления бага, и как в дальнейшем его не допустить. И тем не менее брак нет-нет, но обнаруживается даже на их весьма недешевых машинах.
А в ширпотребе возможность брака заложена по определению, ибо там система контроля заведомо слабее, ибо она штука дорогая и себестоимость продукции ощутимо повышает.