Помогите разобраться с проблемой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Мая 2024, 10:02:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться с проблемой  (Прочитано 8753 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« : 18 Апреля 2005, 16:33:49 »

Подскажите где искать грабли.sad
Авто - Москвич 2140
Проблема следующая:
Машина плохо разгоняется, ощущение как будто "за хвост" ее держут.
Динамика разгона следующая
2 передача - 40 км/ч (максимум)
3 - 60 (максимум)
4 - 110  (максимум)

Дальше хочешь газуй, хочешь не газуй не разгонешь. Движок ревет, а машина не идет больше. mad
Плюс только один на 4 -ой передаче 50 км/ч по городу идет - песня, без детонации и рывков.
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 18 Апреля 2005, 16:37:03 »

А не диск ли у вас батенька буксует? Мотор развивает обороты или "тухнет" при достижении каких-то режимов?
Записан
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #2 : 18 Апреля 2005, 16:44:55 »

Что значит "Тухнет" ?
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
SergeiSS
Гость
« Ответ #3 : 18 Апреля 2005, 16:50:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  serg_M2140
Дальше хочешь газуй, хочешь не газуй не разгонешь. Движок ревет, а машина не идет больше. mad

Похоже на то, что Ёжиков прав и пора разбираться со сцеплением. Скорее всего стёрлось всё.
Записан
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #4 : 18 Апреля 2005, 16:54:56 »

Раньше такой проблемы не чувствовал, была несколько  другая дергалась когда разгоняешся  или появлялся провал, когда даешь ей газу, а машина не реагирует.  
Промыл карбюратор, отрегулировал его, поставил фильтр  тонкой очистки,  подремонтировал тяги дросельной заслонки - теперь все ОК.
Педаль газа стала немного туже, не болтается и при нажатии на нее движок адекватно реагирует.
Отрегулировал тепловые зазоры на толкателах клапанов, перестали стучать клапана.
И еще поменял задние тормозные цилиндры и колодки.
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #5 : 18 Апреля 2005, 16:59:30 »

Да и еще. Тесть говорил, что когда-то поставил вместо родной коробки  коробку с 408 москвича. Может проблема в этом ?
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #6 : 18 Апреля 2005, 18:17:59 »

Скорее всего действительно сцепление.
Было такое: Когда стоял трамблер удавленый( от детонации) пробуксовки практически небыло.
А когда поставил МПСЗ пробуксовка проявлялась практически на всех режимах.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #7 : 18 Апреля 2005, 18:35:25 »

На второй передаче раскручивается до 40???

Сцепление тут не причем, сопротивление недостаточное, тем более что это диагностируется на слух - резкое увеличение оборотов и при установившихся оборотах добор скорости машиной.

Коробка от 408 идентична 412, только 412 более мощней и немного вроде передаточные числа поменяны (так что палить резину броском сцепления или полной тапкой на первой НЕ рекомендую).

Тебе нужно проверить зажигание, точнее - трамблер. Состояние грузиков, пружинок, нет ли заеданий. С этого нужно начать.
Если раньше до промывки ездила нормально, смотри перелив в карбюраторе (диагностируется капающим бензином с диффузора первой камеры при выключенном двиге и ручной подкачкой бензонасосом). Дальше смотри засорение воздушных жиклеров или их каналов.
Надеюсь выбег нормальный - при скорости 50км/ч при переходе на нейтраль машина должна прокатиться 300-500м, чем больше тем лучше. если катится меньше 200м, сразу после остановки проверяй по температуре диска зажим колодок (если температура выше 20град на ощупь нужно разбирать и смотреть) Колеса передние могут криво стоять (схождение).

В общем постарайся детальней описать симптомы.
Первый раз слышу что УЗАМ на второй только до 40км/ч разгоняется. На второй передаче норма - 60км/ч и нормальное состояние - 80км/ч (6100об при ГП=4,22).


Еще раз - рев при работе - либо позднючее зажигание, или сильно раннее (при этом может отсутствовать детонация), либо сильное переобогащение.

Мой легко крутит на третьей до 110км/ч.
Насчет детонации - нормальный трамблер Р-147А для 93 позволяет на 4 передаче разгоняться с 30км/ч без рывков и провалов, и тянуть по грунтовке на 3 передаче 700об (около 10-12км/ч). Детонация - с 40км/ч при даче газа в пол 2-4 дзынька, не больше (раннее), но и не меньше (позднее). Смотри состояние трамблера, регулировку и смесь.
Записан
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #8 : 19 Апреля 2005, 08:52:06 »

По поводу сцепления - есть сомнение, у меня когда был Запорожец я сталкивался с пробуксовкой сцепления в этом случае движок развивает обороты легко и быстро, а машина не разгоняется. Особенно когда резко надавишь на педаль газа.

А у меня немного не так - когда начинаешь разгонятся  есть нормальный подхват, она набирает обороты и разгоняется, но вот больше чем указал выше не разгонишь. Когда даешь резко газ нет никакой пробуксовки, а движок меняет звук на более низкий (когда включается вторая камера) чувствуется что воспринимается нагрузка и машина начинает разгонятся.

Перелива нет, проверял. Засорилить воздушные  жиклеры  - возможно, проверю. Дело в том, что стоял у меня воздушный фильтр состоящий из волосяного фильтра (она же крышка корпуса фильтра) и в корпус налито немного  масла, а я попробовал поставить другой корпус и бумажный фильтр. Так вот из этого "нового"  корпуса (он Б/у) после работы движка какая-то грязь полезла и загадила весь верх карюратора, я его снял и поставл опять старый фильтр. Сразу вопрос -  если выбирать из этих двух варантов с каким фильтром будет наименьшее сопротивление  воздуху.

Момент зажигания  выставлен по метке, состояние грузиков не проверял. Я еще ни разу  не разбирал трамблер поэтому не знаю как определить состояние грузиков может подскажите?

Развал-схождение действительно необходимо регулировать, я все никак не доеду до сервиса...barfy

Машина после 5 - летней "спячки" восстанавливается. Сделал одно, поездил неделю - сломалось что-то другое. Уже перебрал ходовую весь  перед и зад (не трогал только амортизатры сзади, передние снимал - вроде работают), всю систему охлаждения и отопления, смазки (маслянный насос, чистка сетки маслозаборника, новый маслянный фильтр), перебрал карбюратор, отрегулировал клапана, зажигание, заменил масло в движке и коробке,  тосол,  перебрал и отрегулировал кулису и тяги переключения передач, подтянул цепь ГРМ (ее наверное надо менять потому что уже натянута до предела).  
Не менял еще масло в заднем мосту (не могу открутить пробку:mad:)
Перебрал тормоза (новые супорта, шланги, 1 диск, задние колодки, 2 барабана сзади, новые тормозные цилиндры сзади).

Вообщем пока только ремонтирую, а не езжу! Жена уже косо смотрит на меня, все труднее становится выкраивать деньги из семейного бюджета на машину...bisou Да и самому обидно...mad
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #9 : 19 Апреля 2005, 11:12:48 »

Ну вот с сцеплением разобрались) просто у меня както сработалось под ноль, так это чуствовалось только на подъемах, движок уходил в раскрутку а скорость не менялась)))

Судя по тому что ты пишешь о воздушном фильтре, у тебя стоял масляный от 408 (двигатель точно 412?). Его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поменять на кастрюлю желательно от К-126 с фильтром бумажным сухим пониженного сопротивления (без ваты по ободу не вазовский короче)(она больше чем ВАЗовская, эффект есть, проверено, после небольших доработок ставится на Озон), можно и ВАЗ. Ес-но помыть корпус до чиста. 90% что грязь засорила воздушные жиклера, они видны сверху, когда они засоряются смесь резко обогащается и прощай раскрутка и разгон. Снимай верхнюю крышку, чисть воздушные жиклера, трубки эмульсионные под ними (вынимаются шурупчиком).

Трамблер - просто сними крышку с проводами, под ней бегунок, пальцами проверни его против часовой стрелки, должно ощущаться маленькое усилие, угол поворота около 10-15гр, после отпускания должен возвратиться. Если не возвращается - придется разбирать.

Схождение легко выставить самостоятельно, развал без причин (проверить по камасутре) лучше не трогать.

Молодец, скоро ремонтная фаза закончится, начнется доводочная)))) Жену приобщай, моя управляет москвичем (в городе 80-110 с маневрированием, учится резину палить) и много знает.

Насчет цепи ГРМ посмотри, если зазор между ветвями возле натяжного ролика около толщины пальца, пойдет. Если метка РВ сильно запаздывает относительно прилива, нужно перекинуть цпь на зуб, тогда метка окажется на начале прилива. Это прибавит резвости в зоне средних и высоких оборотов, проверено.

Пробку легонько простучи, главное не сорвать квадратное отверстие под ключ.

Мой стоял 5 лет без консервации, то на улице, то в гараже. Я только движок 2 недели пробовал запустить)))))) Зато после ремонта, который тянулся полгода, уже 1,5 года летает. Плюсов у Космича много, например мы пролетаем трамвайные пути, ямы, неровности на скоростях 70-100 без бросков, раскачек и прочего, машина как литая.
Записан
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #10 : 19 Апреля 2005, 12:07:56 »

Я  ремонтируюсь с осени 2004, правда зимой практически ничего не делал - холодно как-то!:duh:

Есть ли где нить на движке выбитый текст что бы точно узнать какой движок?
 
Трамблер проверю спасибо.

Развал уже тронул, поскольку левая сторона передка была полностью! раскидана, когда он мне достался от тестя, а правую я уже перебирал, поскольку верхний рычаг  был вареный, так что я его то же менял.

Не понял по поводу цепи ГРМ. Между какими ветвями зазор?
Метка зажигания - МЗ, верхняя мертвая точка - ВМТ Что за метка РВ?

Бумажный фильтр у меня с ватой - если ее сорвать  будет ОК ?

По поводу карбюратора  почищу, хотя я уже купил себе карб 2105  и корпус жигулевского фильтра хочу поставить, езжу пока на сатром нет времени поковыряться. Сразу вопрос - бутерброд из прокладок под жиговский карб обязятельно ставить? Не будет ли слишком высокая посадка карбюратора у него ведь основание и так высокое ?

Да и еще, вчера подвозил одного мужика, оказалось то же москвичеед говорит что машина моя идет жестковато. Да я и сам заметил что на кочку налетаешь на скорости передок аж подпрыгивает, что это амортизаторы ? Салентблоки все новые на передке, стойки стабилизатора обе новые, резинки то же все заменил, пружины были целые были когда ставил. Амортизаторы разжимались туго- как и положено, когда собирал передок.

На счет жены - цель такая стоит, хотя надо права ей еще сделать.
Но сейчас не до того - ждем второго ребенка:duh:
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #11 : 19 Апреля 2005, 12:18:12 »

Да и еще вопрос до цепи газораспределения можно как-то добраться не снимая движок ?
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #12 : 19 Апреля 2005, 13:16:40 »

Для доступа к цепи ГРМ нужно снять верхнюю крышку ГБЦ (на ней маслозаливная пробка) и переднюю верхнюю крышку блока (она 6 болтами крепится к ГБЦ и 2мя к нижней крышке блока). Тогда ты увидишь метку РВ которая находится на распределительном валу слева от шестерни на которой цепь ГРМ если смотреть со стороны свечей. прилив находится сверху на корпусе ГБЦ на  первом корпусе подшипника распредвала(РВ) с той же стороны смотреть. Так вот когда метка шкива выставлена в ВМТ, то метка РВ должна находится в зоне прилива. Это фазы газораспределения, когда метка сильно отстает то движок плохо крутится и нет выраженного подхвата. Расход НЕ уменьшается в случае запаздывания, проверено.
Расстояние между ветками - самое минимальное под шестерней РВ (распредвала) там где одна ветка (левая если смотреть с передка) прижимается(натягивается) натяжным роликом (слева внизу на ГБЦ если с передка смотреть) - вот там зазор не меньше толщины пальца должен быть.

Обычно написано про двиг на крышке или по форме нужно смотреть) кардинально на 408 есть масляный радиатор, кроме радиатора для ОЖ (охлаждающей жидкости). Еще смотри на крыле табличка.

Насчет фильтра - если тебе не под спорт_езду можешь не заморачиваться.

Насчет карбюратора - нормально, можешь спокойно ставить в сборе с ваз-кастрюлей, опять же если не спорт_езда. если захочется спорт-версию - напишешь, расскажу чего надо исправить. Бутерброд из прокладок реально ничего не дает, во всяком случае я разницу не заметил абсолютно. С бутербродом и старой кастрюлей от К-126 (она больше вазовской, дает улучшение) на 2105 становится хорошо, остается зазор, при раллийной езде не хлопает. Шпилек штатных хватает.

Насчет того что машина идет жестко - при скорости 90км/ч бугор в виде выступающего люка или полицейского высотой примерно от начала обода до середины расстояния между ободом и нижней гайкой ощущается как толчок кузова на 2-3см в высоту, то есть сиденье почти гасит этот толчок.  Состояние аммортизатора можно проверить, надавливая на крыло над аммортизатором и резко отпуская, кузов должен возвратиться и стать без колебаний по высоте. Можно взять и раскачать машину за дождевики, перестать качатся должна через 1-3полукачка если сильно раскачали)))).
Если ставил усиленные по жесткости пружины то штатных аммортов может не хватать, нужно или сдваивать или ставить пожесче. У меня стоят штатные, уже полтора года. У товарища через полгода вышло из строя 2штуки.

Wink
Записан
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #13 : 19 Апреля 2005, 14:20:43 »

Теперь понятно... Wink Спасибо.
На досуге покопаюсь...

Моему сыну 2 года - говорить еще толком не умеет, а машиной бредет даже во сне:D
Только прихожу домой, он тащит свою одежду начинает одеваться выталкивает меня из дома со словом "БУ!" (тоесть машина) и дает понять что надо идти кататься с ним на машине - lollol Умора!
Недавно сидел он на водительском сиденье, я рядом на пассажирском увидел у меня в руках ключи зажигания говорит - "Дай!". Даю - он внимательно посмотрел на приборную паналь, заглянул под руль, увидел замочную скважину и давай ключь туды пихать! Вообщем растет юный автолюбитель Big Grin. Это радует. Молю Бога что бы у него тяга к этому не пропала с возрастом.

Как можно поставить кастрюлю от 126 если у него крепление на одном болту и дырка круглая, а у 2105 - 4 болта и полуовальная дырка?
Хотя...,  если только расточить до полуовала и просверлить 4 отверстия под крепление к карбюратору то наверное поставить можно.
Я правильно понял ?

По поводу спорт езды - особой нет необходимости, поскольку у меня в основном спокойная манера езды. Но осознавать, что твоя машина все таки может оторваться от иномарки и показать ей зад было-бы приятно...Big Grin.
Я тут читал на форуме кое что - играются с жиклерами, изменяют формы малых дифузоров,  рассверливают дополнительные каналы.
Но все это очень рисковано, ведь даже б/у карб стоит 150 гривен, а новый 300 грн. павпЅ  и влететь на такие деньги только ради эксперементов не очень хочется. Если уж что-то и менять, то нужно это делать обосновано и на основании каких-то знаний. Это мое мнение.
Вот начтался форумов - решил что поменять карб мне необходимо, поменяю. Следующим шагом будет БСЗ, я точно знаю что хуже от этого не будет.

Так что если не трудно - просветите для общего развития.
Как сделать из Москвиченка хороший семейный автомобиль с возможжностями самолета? duh.

Если решусь поэксперементировать тогда буду задовать более конкретные вопросы.
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #14 : 19 Апреля 2005, 16:08:03 »

Незачто)))

Будет у тебя автолюбитель)))))

Насчет кастрюли правильно понял) Вообщем если в ней применять не ВАЗ ватный фильтр то облегчается раскрутка и макс_мощность на высоких оборотах, кроме того у нее есть ручное переключение режимов зима-лето, а зубильные автоматы душат.

Ага, карбы дорогие, так что мнение верно) я свой почти 2 года назад за 230грн с кастрюлей брал, без ЭПХХ. Но реально там почти все можно вернуть обратно: привод за 2грн на механический поменять, жиклеры по 2грн, малые диффузора по 7-10грн, клювик ускорительного 2грн. Только эконостат да диффузор второй камеры после расточки взад вернуть не получится, но необходимости их сверлить по большому счету нет.

Насчет БСЗ - я бы не советовал ее ставить (реально пользы от нее не много), лучше доложить и поставить МПСЗ с перепрошивкой от 2141. У меня стоит КСЗ и не могу сказать что она меня не устраивает - пуск в сырую погоду, зимой в -18, раскрутка до 6200 без проблем. Нормальная система.

Для семейного нужно отрегулировать все так чтобы не было шумов, сделать салон как говорится на все деньги. У меня счас только коврики лежат, обшивка штатная без никакой вибро-шумки и то на 110 можно говорить не повышая голос. Удобные чехлы (200грн), подогревочные подкладки на сидения под чехлы (по 80грн), инерционные ремни безопасности, подголовники, 3 или 4 канальный звук и еще шторки на окна. Вибро-Шумка. Ну конечно отполировать кузов чобы БлистеЛ;) И чтобы при скорости 110 на трассе было как можно меньше вибраций и шумов)

В общем вся спорт версия заключается в отличном состоянии трансмиссии и двигателя, их доведенном состоянии. Визуально она не определяется. Когда мы едем просто так, шум от машины снаружи обычный, но когда двиг на раскрутке у меня жена рев слышит дома при закрытых окнах через 2 ряда частных домов:lol: А когда без проблем на раскрутке со светофора улетаем вперед, у иномарошников или тазиков обычно такие лица:mad:

Да и еще - все штатное рулит. Действительно рулит. При должном мастерстве водителя. Главное пристегиваться)))

Если что конкретно по узалм - спрашивай))) У тебя город какой?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Апреля 2024, 06:38:20