Помогите разобраться с проблемой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июня 2025, 02:38:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться с проблемой  (Прочитано 9179 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #15 : 19 Апреля 2005, 16:50:10 »

Украина, Луганская обл.  г. Лисичанск
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #16 : 19 Апреля 2005, 19:15:58 »

serg_M2140
Кастрюлю не меняй, пользы не получишь..   (люди, в том числе и я, наоборот, ставят как раз автоматы на них зубильные, чтобы температура воздуха на входе была постоянной и наиболее оптимальной для смесеборазования, так что совет поставить кастрюлю от К126 скорее вредный, чем полезный, а еще вернее бесполезный)
Записан
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #17 : 20 Апреля 2005, 08:27:11 »

Всем спасибо. Буду ковыряться.
Вчера вечером попробовал проверить амортизаторы раскачав машину надавливанием. Вообщем с первого взгляда все нормально - после раскачки колыхнется разок и останавливается. Правда справой   стороны спереди при надавливаниии слышны металические щелчки. sad
При движении на скорости если попадаешь на серию кочек машину начинает нести...павпЅ
Блин!  Опять придется разбирать смотреть.mad
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #18 : 20 Апреля 2005, 11:12:12 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
serg_M2140
Кастрюлю не меняй, пользы не получишь..   (люди, в том числе и я, наоборот, ставят как раз автоматы на них зубильные, чтобы температура воздуха на входе была постоянной и наиболее оптимальной для смесеборазования, так что совет поставить кастрюлю от К126 скорее вредный, чем полезный, а еще вернее бесполезный)


Не грузи, другие люди используют решения, позволяющие _нормально_ снимать всю динамику. Не хошь - не ставь. Еще скажи что ТАЗовскую КПП нужно ставить а то родная говно))))))))))))
Записан
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #19 : 20 Апреля 2005, 11:15:28 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  serg_M2140
Всем спасибо. Буду ковыряться.
Вчера вечером попробовал проверить амортизаторы раскачав машину надавливанием. Вообщем с первого взгляда все нормально - после раскачки колыхнется разок и останавливается. Правда справой   стороны спереди при надавливаниии слышны металические щелчки. sad
При движении на скорости если попадаешь на серию кочек машину начинает нести...павпЅ
Блин!  Опять придется разбирать смотреть.mad


Седня с утра резко надавил и отпустил машину над каждым аммортом. После нажатия возвращается и сразу останавливается по вертикали без качков. Так должно быть)). Если стуки есть - посмотри резинки или рулевую трапецию (пальцы).
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #20 : 20 Апреля 2005, 16:37:44 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ghost06
Не грузи, другие люди используют решения, позволяющие _нормально_ снимать всю динамику. Не хошь - не ставь. Еще скажи что ТАЗовскую КПП нужно ставить а то родная говно))))))))))))


Для УЗАМа узкое место не кострюля, а если уж так хочется, то ставь фильтр нулевого сопротивления...
А родная коробка говно, только живучее.. lol
Записан
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #21 : 21 Апреля 2005, 08:33:54 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ghost06
Трамблер - просто сними крышку с проводами, под ней бегунок, пальцами проверни его против часовой стрелки, должно ощущаться маленькое усилие, угол поворота около 10-15гр, после отпускания должен возвратиться. Если не возвращается - придется разбирать.

Я похоже запутался!
У меня против часовой стрелки проворачивается контактная площадка и возвращается на место за счет пружины вакумника, а сам вал с бегунком можно повернуть немного влево, вправо но он не на пружине и сам не возвращается. Что должно возвращаться бегенок или контактная площадка?

И еще, какой должен быть люфт вала ? Мне кажется у меня очень большой осевой (вертикальный) люфт и есть небольшой  горизонтальный люфт.
А так, зазор в норме, момент зажигания точно по метке.

Вчера поковырялся - подтянул справа маятниковый механизм, но все равно колесо люфтит (если пробовать поворачивать руками колесо ) - похоже пальцы рулевой гавкнулись.
Прочисил воздушные жиклеры кара и добавил чуток уровня топлива. Результат следуюший:
2-я передача - до 60
3-я  до 80
4-я  до 110!
Вообщем проблема похоже не в карбюраторе, а вчемто другом.
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
SergeiSS
Гость
« Ответ #22 : 21 Апреля 2005, 09:08:51 »

В таком случае проверь еще состояние шланга вакуумного между карбюратором и трамблером.
(1) нет ли там дырок и (2) есть ли там просвет, т.е. не забился ли шланг чем-нибудь. Возможно, "тупая" замена этого шланга поможет.
Записан
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #23 : 21 Апреля 2005, 12:58:04 »

Я похоже запутался!
У меня против часовой стрелки проворачивается контактная площадка и возвращается на место за счет пружины вакумника, а сам вал с бегунком можно повернуть немного влево, вправо но он не на пружине и сам не возвращается. Что должно возвращаться бегенок или контактная площадка?


Контактная по часовой поворачивается и возвращается против часовой. Ну не важно) Главное что двигается и не люфтит. Вал с бегунком должен быть на пружинах и возвращаться. Если его можно вправо-влево покрутить и он при этом не возвращается (по часовой, вправо) то нужно снять трамблер и проверить ружинки под контактной площадкой на грузиках, наверно они поспадали, или ослабли, он должен возвращаться. Грузики (2 шт) не должны заедать, там две пружинки, одна постоянно натянута как бы, вторая болтается с люфтом в 2-3мм.


И еще, какой должен быть люфт вала ? Мне кажется у меня очень большой осевой (вертикальный) люфт и есть небольшой  горизонтальный люфт.
А так, зазор в норме, момент зажигания точно по метке.

Вертикальный люфт 1-3мм нормально, если больше нужно снять бегунок, вал, подобрать шайбу, но так чтобы вал не затирал грузики. горизонтальный люфт - это ход грузиков, то есть его быть не должно, так как при отклонении должен бегунок с валом возвращаться на место. Есть еще общий люфт по разъему нижнему который в блок уходит, там можно в насадке с двумя зубчиками уплотнить штырек. А детонация на 40 при полной тапке есть?

3-я  до 80 (кстати если трамб в порядке и детонация в норме то уровень топлива лучше вернуть в норму или немного меньше, может быть перелив)

4-я  до 110! (ничё страшного, он макс_скорость дает только при качественной настройке всего)

Вообщем проблема похоже не в карбюраторе, а вчемто другом.
Ну почему, часть проблемы ушла, остался уровень оплива в карбе и зажигание (трамблер)

Удачи!)
Записан
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #24 : 21 Апреля 2005, 12:59:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
Для УЗАМа узкое место не кострюля, а если уж так хочется, то ставь фильтр нулевого сопротивления...
А родная коробка говно, только живучее.. lol


Ню-ню:lol:
Записан
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #25 : 22 Апреля 2005, 14:02:27 »

А у меня валик проворачивается, но не возвращается!
barfybarfy
Я тоже подозреваю трамблер, вчера заходил в магазин взял в руки новый пошатал валик по вертикали и по горизонтали. вертикальный люфт нового такой же как и у меня, горизонтального люфта у нового нет,   а у меня есть!. Вот только валик не пробовал проворачивать.

Детанации кажется нет. При 40 (на 4 передаче) если дать полный газ, движок  меняет звук. Он становится ниже (басовитый) и чувтвуется что движок начинает медленно  но уверенно набирать обороты.
Единственно появляется стук  при средних (переходных) оборотах.
Я сначала принял его за стук клапанов, поначалу он слышен был даже на холостых при чуть-чуть нажатой педали газа, но отрегулировав зазоры под толкателями  этот стук перешел в зону средних оборотов.

Например: разогнав машину на 4 передачи ну скажем до 80-90 км/ч, сбросив газ, а затем легонько нажать на него - стук появляется и становится отчетливо слышен. А дав ему болше газу - исчезает.

И еще.
Обратил внимание,  что каждый раз когда останавливаюсь остваляю после себя маслянное пятно. Полез, оказалось, что один болт поддона когда-то  высверливался и нарезался на больший размер и теперь из под него течет. Подставил резинку под шайбу - все равно течет, медленно но течет. Чем можно его  заделать ?.
А так же обратил внимание  на то, что картер двигателя возле щупа тоже в масле, это что гонит масло через щуп ?. Как щуп вообще должен сидеть в своей трубке плотно или нет? У меня щуп  прямо таки болтается в своей трубке.
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #26 : 22 Апреля 2005, 14:36:46 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  serg_M2140
А у меня валик проворачивается, но не возвращается!
barfybarfy
Я тоже подозреваю трамблер, вчера заходил в магазин взял в руки новый пошатал валик по вертикали и по горизонтали.
Детанации кажется нет. При 40 (на 4 передаче) если дать полный газ, движок  меняет звук. Он становится ниже (басовитый) и чувтвуется что движок начинает медленно  но уверенно набирать обороты.
Единственно появляется стук  при средних (переходных) оборотах.
 Подставил резинку под шайбу - все равно течет, медленно но течет. Чем можно его  заделать ?.
А так же обратил внимание  на то, что картер двигателя возле щупа тоже в масле, это что гонит масло через щуп ?. Как щуп вообще должен сидеть в своей трубке плотно или нет? У меня щуп  прямо таки болтается в своей трубке.


Насчет трамблера - когда будешь его снимать для осмотра, обрати внимание на модель, запиши. За новым гнаться не стоит, нужно сделать старый, я себе купил както 47.3ххх кажись, сказали родной, так он под 331 узам который экономичный, ну поездил я с ним чуть больше года, и то пружинки в нем поменял а то динамика слабая была, а как цепь переставил как положено - не стала ездить, детонация бешенная или как ветеран куликовской битвы(((( пошел, взял б/у Р-147А с вакуумником от Р-147В, поменял контактную площадку, промыл, так с ним _намного_ лучше, сразу двиг раскрутился до 6200, а со старым и новым положением цепи только до 5тыщ. Да и еще у меня на этом новом перед ралли лопнул корпус железный (!!!) вакуумника. говно.

Детонации на 90 быть не должно, это у тебя вакуумник добавляет опережения и детонирует. Это опасно тем что в зоне высоких детонация не слышна из-за шума, а разрушение может наступить быстро. Детонировать он должен только при 40-50км/ч при резком нажатии тапки в пол и то 3-4 раза и все. больше нигде. ну разве что если в зоне 900об даешь резкую полную первую камеру, там понятно)))))

болт и резьбу поддона протри, (слив масло), заверни на болт изоляции что для кранов полосками идет, шайбу или медную возьми но новую или старую медную прокали перед установкой, можно без резинок.

Насчет масла возле щцпа - вытри и проверь, наверняка ли это гонит через щуп. просто если через щуп то это немерянный подъем уровня масла и только в случае прогара прокладки ГБЦ. Вообщм щуп просто болтается и вые половины своей длины ни разу не замасливался.

Wink
Записан
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #27 : 22 Апреля 2005, 15:22:00 »

Детонациия - это проблемы с зажиганием я так понял ?
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #28 : 22 Апреля 2005, 17:32:35 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  serg_M2140
Детонациия - это проблемы с зажиганием я так понял ?


Угу. Это значит что угол опережения зажигания, выставляемый грузиками (центробежный регулятор) и вакуумом (вакуумный регулятор) заходит в область детонации, то есть нарушена их характеристика. Есть 2 причины - неисправность (спадание пружинок, ослабление натяжения пружинок, заедание контактной площадки или грузиков) и регулировка (неправильное натяжение пружинок либо выставление по лампочке а не по реальной детонации (при условии исправного трамблера))
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #29 : 22 Апреля 2005, 18:27:06 »

Горизонтальный люфт в прерывателе- это мог полететь подшипник подвижной пластины. Как следствие, хаотичный зазор в контактах, да и момент зажигания мог измениться.
Болт посади на ленту ФУМ для сантехнических работ.
Записан

Москва, ЛюблюНо
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Марта 2025, 15:03:54