serg_M2140 ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 109
г. Лисичанск, Украина
|
 |
« Ответ #15 : 19 Апреля 2005, 16:50:10 » |
|
Украина, Луганская обл. г. Лисичанск
|
|
|
Записан
|
Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #16 : 19 Апреля 2005, 19:15:58 » |
|
serg_M2140 Кастрюлю не меняй, пользы не получишь.. (люди, в том числе и я, наоборот, ставят как раз автоматы на них зубильные, чтобы температура воздуха на входе была постоянной и наиболее оптимальной для смесеборазования, так что совет поставить кастрюлю от К126 скорее вредный, чем полезный, а еще вернее бесполезный)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_M2140 ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 109
г. Лисичанск, Украина
|
 |
« Ответ #17 : 20 Апреля 2005, 08:27:11 » |
|
Всем спасибо. Буду ковыряться. Вчера вечером попробовал проверить амортизаторы раскачав машину надавливанием. Вообщем с первого взгляда все нормально - после раскачки колыхнется разок и останавливается. Правда справой стороны спереди при надавливаниии слышны металические щелчки. При движении на скорости если попадаешь на серию кочек машину начинает нести...  Блин! Опять придется разбирать смотреть. 
|
|
|
Записан
|
Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
|
|
|
ghost06
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
|
 |
« Ответ #18 : 20 Апреля 2005, 11:12:12 » |
|
Оригинальное сообщение от Alex_VI serg_M2140 Кастрюлю не меняй, пользы не получишь.. (люди, в том числе и я, наоборот, ставят как раз автоматы на них зубильные, чтобы температура воздуха на входе была постоянной и наиболее оптимальной для смесеборазования, так что совет поставить кастрюлю от К126 скорее вредный, чем полезный, а еще вернее бесполезный) Не грузи, другие люди используют решения, позволяющие _нормально_ снимать всю динамику. Не хошь - не ставь. Еще скажи что ТАЗовскую КПП нужно ставить а то родная говно))))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ghost06
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
|
 |
« Ответ #19 : 20 Апреля 2005, 11:15:28 » |
|
Оригинальное сообщение от serg_M2140Всем спасибо. Буду ковыряться. Вчера вечером попробовал проверить амортизаторы раскачав машину надавливанием. Вообщем с первого взгляда все нормально - после раскачки колыхнется разок и останавливается. Правда справой стороны спереди при надавливаниии слышны металические щелчки. При движении на скорости если попадаешь на серию кочек машину начинает нести...  Блин! Опять придется разбирать смотреть. Седня с утра резко надавил и отпустил машину над каждым аммортом. После нажатия возвращается и сразу останавливается по вертикали без качков. Так должно быть)). Если стуки есть - посмотри резинки или рулевую трапецию (пальцы).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #20 : 20 Апреля 2005, 16:37:44 » |
|
Оригинальное сообщение от ghost06 Не грузи, другие люди используют решения, позволяющие _нормально_ снимать всю динамику. Не хошь - не ставь. Еще скажи что ТАЗовскую КПП нужно ставить а то родная говно)))))))))))) Для УЗАМа узкое место не кострюля, а если уж так хочется, то ставь фильтр нулевого сопротивления... А родная коробка говно, только живучее.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_M2140 ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 109
г. Лисичанск, Украина
|
 |
« Ответ #21 : 21 Апреля 2005, 08:33:54 » |
|
Оригинальное сообщение от ghost06 Трамблер - просто сними крышку с проводами, под ней бегунок, пальцами проверни его против часовой стрелки, должно ощущаться маленькое усилие, угол поворота около 10-15гр, после отпускания должен возвратиться. Если не возвращается - придется разбирать.
Я похоже запутался! У меня против часовой стрелки проворачивается контактная площадка и возвращается на место за счет пружины вакумника, а сам вал с бегунком можно повернуть немного влево, вправо но он не на пружине и сам не возвращается. Что должно возвращаться бегенок или контактная площадка?
И еще, какой должен быть люфт вала ? Мне кажется у меня очень большой осевой (вертикальный) люфт и есть небольшой горизонтальный люфт. А так, зазор в норме, момент зажигания точно по метке.
Вчера поковырялся - подтянул справа маятниковый механизм, но все равно колесо люфтит (если пробовать поворачивать руками колесо ) - похоже пальцы рулевой гавкнулись. Прочисил воздушные жиклеры кара и добавил чуток уровня топлива. Результат следуюший: 2-я передача - до 60 3-я до 80 4-я до 110! Вообщем проблема похоже не в карбюраторе, а вчемто другом.
|
|
|
Записан
|
Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 21 Апреля 2005, 09:08:51 » |
|
В таком случае проверь еще состояние шланга вакуумного между карбюратором и трамблером. (1) нет ли там дырок и (2) есть ли там просвет, т.е. не забился ли шланг чем-нибудь. Возможно, "тупая" замена этого шланга поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ghost06
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
|
 |
« Ответ #23 : 21 Апреля 2005, 12:58:04 » |
|
Я похоже запутался! У меня против часовой стрелки проворачивается контактная площадка и возвращается на место за счет пружины вакумника, а сам вал с бегунком можно повернуть немного влево, вправо но он не на пружине и сам не возвращается. Что должно возвращаться бегенок или контактная площадка?
Контактная по часовой поворачивается и возвращается против часовой. Ну не важно) Главное что двигается и не люфтит. Вал с бегунком должен быть на пружинах и возвращаться. Если его можно вправо-влево покрутить и он при этом не возвращается (по часовой, вправо) то нужно снять трамблер и проверить ружинки под контактной площадкой на грузиках, наверно они поспадали, или ослабли, он должен возвращаться. Грузики (2 шт) не должны заедать, там две пружинки, одна постоянно натянута как бы, вторая болтается с люфтом в 2-3мм.
И еще, какой должен быть люфт вала ? Мне кажется у меня очень большой осевой (вертикальный) люфт и есть небольшой горизонтальный люфт. А так, зазор в норме, момент зажигания точно по метке.
Вертикальный люфт 1-3мм нормально, если больше нужно снять бегунок, вал, подобрать шайбу, но так чтобы вал не затирал грузики. горизонтальный люфт - это ход грузиков, то есть его быть не должно, так как при отклонении должен бегунок с валом возвращаться на место. Есть еще общий люфт по разъему нижнему который в блок уходит, там можно в насадке с двумя зубчиками уплотнить штырек. А детонация на 40 при полной тапке есть?
3-я до 80 (кстати если трамб в порядке и детонация в норме то уровень топлива лучше вернуть в норму или немного меньше, может быть перелив)
4-я до 110! (ничё страшного, он макс_скорость дает только при качественной настройке всего)
Вообщем проблема похоже не в карбюраторе, а вчемто другом. Ну почему, часть проблемы ушла, остался уровень оплива в карбе и зажигание (трамблер)
Удачи!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ghost06
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
|
 |
« Ответ #24 : 21 Апреля 2005, 12:59:33 » |
|
Оригинальное сообщение от Alex_VIДля УЗАМа узкое место не кострюля, а если уж так хочется, то ставь фильтр нулевого сопротивления... А родная коробка говно, только живучее.. Ню-ню:lol:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_M2140 ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 109
г. Лисичанск, Украина
|
 |
« Ответ #25 : 22 Апреля 2005, 14:02:27 » |
|
А у меня валик проворачивается, но не возвращается!   Я тоже подозреваю трамблер, вчера заходил в магазин взял в руки новый пошатал валик по вертикали и по горизонтали. вертикальный люфт нового такой же как и у меня, горизонтального люфта у нового нет, а у меня есть!. Вот только валик не пробовал проворачивать. Детанации кажется нет. При 40 (на 4 передаче) если дать полный газ, движок меняет звук. Он становится ниже (басовитый) и чувтвуется что движок начинает медленно но уверенно набирать обороты. Единственно появляется стук при средних (переходных) оборотах. Я сначала принял его за стук клапанов, поначалу он слышен был даже на холостых при чуть-чуть нажатой педали газа, но отрегулировав зазоры под толкателями этот стук перешел в зону средних оборотов. Например: разогнав машину на 4 передачи ну скажем до 80-90 км/ч, сбросив газ, а затем легонько нажать на него - стук появляется и становится отчетливо слышен. А дав ему болше газу - исчезает. И еще. Обратил внимание, что каждый раз когда останавливаюсь остваляю после себя маслянное пятно. Полез, оказалось, что один болт поддона когда-то высверливался и нарезался на больший размер и теперь из под него течет. Подставил резинку под шайбу - все равно течет, медленно но течет. Чем можно его заделать ?. А так же обратил внимание на то, что картер двигателя возле щупа тоже в масле, это что гонит масло через щуп ?. Как щуп вообще должен сидеть в своей трубке плотно или нет? У меня щуп прямо таки болтается в своей трубке.
|
|
|
Записан
|
Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
|
|
|
ghost06
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
|
 |
« Ответ #26 : 22 Апреля 2005, 14:36:46 » |
|
Оригинальное сообщение от serg_M2140А у меня валик проворачивается, но не возвращается!   Я тоже подозреваю трамблер, вчера заходил в магазин взял в руки новый пошатал валик по вертикали и по горизонтали. Детанации кажется нет. При 40 (на 4 передаче) если дать полный газ, движок меняет звук. Он становится ниже (басовитый) и чувтвуется что движок начинает медленно но уверенно набирать обороты. Единственно появляется стук при средних (переходных) оборотах. Подставил резинку под шайбу - все равно течет, медленно но течет. Чем можно его заделать ?. А так же обратил внимание на то, что картер двигателя возле щупа тоже в масле, это что гонит масло через щуп ?. Как щуп вообще должен сидеть в своей трубке плотно или нет? У меня щуп прямо таки болтается в своей трубке. Насчет трамблера - когда будешь его снимать для осмотра, обрати внимание на модель, запиши. За новым гнаться не стоит, нужно сделать старый, я себе купил както 47.3ххх кажись, сказали родной, так он под 331 узам который экономичный, ну поездил я с ним чуть больше года, и то пружинки в нем поменял а то динамика слабая была, а как цепь переставил как положено - не стала ездить, детонация бешенная или как ветеран куликовской битвы(((( пошел, взял б/у Р-147А с вакуумником от Р-147В, поменял контактную площадку, промыл, так с ним _намного_ лучше, сразу двиг раскрутился до 6200, а со старым и новым положением цепи только до 5тыщ. Да и еще у меня на этом новом перед ралли лопнул корпус железный (!!!) вакуумника. говно. Детонации на 90 быть не должно, это у тебя вакуумник добавляет опережения и детонирует. Это опасно тем что в зоне высоких детонация не слышна из-за шума, а разрушение может наступить быстро. Детонировать он должен только при 40-50км/ч при резком нажатии тапки в пол и то 3-4 раза и все. больше нигде. ну разве что если в зоне 900об даешь резкую полную первую камеру, там понятно))))) болт и резьбу поддона протри, (слив масло), заверни на болт изоляции что для кранов полосками идет, шайбу или медную возьми но новую или старую медную прокали перед установкой, можно без резинок. Насчет масла возле щцпа - вытри и проверь, наверняка ли это гонит через щуп. просто если через щуп то это немерянный подъем уровня масла и только в случае прогара прокладки ГБЦ. Вообщм щуп просто болтается и вые половины своей длины ни разу не замасливался. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_M2140 ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 109
г. Лисичанск, Украина
|
 |
« Ответ #27 : 22 Апреля 2005, 15:22:00 » |
|
Детонациия - это проблемы с зажиганием я так понял ?
|
|
|
Записан
|
Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
|
|
|
ghost06
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
|
 |
« Ответ #28 : 22 Апреля 2005, 17:32:35 » |
|
Оригинальное сообщение от serg_M2140 Детонациия - это проблемы с зажиганием я так понял ? Угу. Это значит что угол опережения зажигания, выставляемый грузиками (центробежный регулятор) и вакуумом (вакуумный регулятор) заходит в область детонации, то есть нарушена их характеристика. Есть 2 причины - неисправность (спадание пружинок, ослабление натяжения пружинок, заедание контактной площадки или грузиков) и регулировка (неправильное натяжение пружинок либо выставление по лампочке а не по реальной детонации (при условии исправного трамблера))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
 |
« Ответ #29 : 22 Апреля 2005, 18:27:06 » |
|
Горизонтальный люфт в прерывателе- это мог полететь подшипник подвижной пластины. Как следствие, хаотичный зазор в контактах, да и момент зажигания мог измениться. Болт посади на ленту ФУМ для сантехнических работ.
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
|