Помогите разобраться с проблемой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июня 2025, 02:53:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться с проблемой  (Прочитано 9180 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #30 : 22 Апреля 2005, 18:47:55 »

Слово подшипник, пишется через букву "п" с остальным почти согласен. Без обид! По русскому всегда 4 было, но он великий и могучий, русский языка.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #31 : 22 Апреля 2005, 21:51:19 »

Спасибо, исправился. Стал на слово грамотнее... Smile
Записан

Москва, ЛюблюНо
NEM
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84

Харьков

« Ответ #32 : 24 Апреля 2005, 09:26:58 »

привет усем))
компрессию в цилинрах мерял? может там кольца уже никуда не годятся а Вы ему зажигание, зажигание.. сказал же человек в самом начале... поменял кастрюлю -- начало масло кидать в нее... и через щуп выгоняет масло... мое мнение -- надо мерять компрессию во всех цилиндрах...а потом уже дергать зажигало кабр и все такое...может там в каком то цилиндре поломка кольца...или износ всех ...
расход масла есть? какой если есть...?

по поводу подвески...металический стук при раскачке это может быть крепление аммов нижнее открутилось...больше там стучать нечему...если говоришь, что все резинки поменял...а пальцы рулевых тяг ну никак стучать не могут при раскачке)))
если скрип то это шаровые посмазывать надо...
и еще посмотри на предмет затяжки всего...пусть кто-то покачает машинку, а ты внизу посмотри на всю подвеску

to gost06:
1. 08 регулятор-автомат на кастрюлю был придуман не просто так наверное...как замена ручному...люди работали, что бы улучшить этот узел -- а ты сразу душишь, здесь нафоруме эта тема обсуждалась...и по опыту многих с ним действительно лучше...
2. москвичевская коробка рулит пока не начала ломаться (лично у меня она стояла на москвиче 8 лет потом ее просто выкинули потому как чинить ее бесполезно)... против 5-ступенчатой вазовской (03) она просто никакая... и шумит больше и ездит медленнее...и чего только кулиса стоит??? а если поставить 5ст КПП ВАЗ (03) и наш мост на 35 зубов так вообще говорить не о чём....там получается самолет еще тот!!! и двигло раскручивать до убийственных 6-7 тык оборотов не надо...
Записан

А мы ему по
морде....SHELLom и литься масло перестало Smile))
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #33 : 25 Апреля 2005, 08:54:22 »

Привет всем!
Ого сколько мнений появилось - спасибо что не бросаете на произвол судьбы. Smile
С трамплером решил окончательно - буду перебирать - горизонтальный люфт   вала очень большой .
А  что касается течи масла вот что у меня получается. Болт с низу еще не сажал на фум, пока только с подложенной резинкой, но я подозреваю что основная масса масла идет не через него.
Вот почему:
Утром вытер картер движка под коллектором, возле маслянного щупа, вытащил щуп и трубку щупа заткнул болтом с намотанной тряпочкой (проверить через щуп гонит или нет). Когда приехал на работу (около 20 км) открыл капот и чуть не заплакал!:( Картер снова весь в масле, бензонасос в масле, датчик температуры охлажд жидкости в масле:( Короче масло течет по всей левой стороне движка:mad:
под клапанной крышкой прокладка новая стоит, это что масло вылетает через воздушный фильтр ?
Как лечить это ?
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #34 : 25 Апреля 2005, 09:10:08 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  NEM
привет усем))
компрессию в цилинрах мерял? может там кольца уже никуда не годятся а Вы ему зажигание, зажигание.. сказал же человек в самом начале... поменял кастрюлю -- начало масло кидать в нее... и через щуп выгоняет масло... мое мнение -- надо мерять компрессию во всех цилиндрах...а потом уже дергать зажигало кабр и все такое...может там в каком то цилиндре поломка кольца...или износ всех ...
расход масла есть? какой если есть...?

Компрессию не мерял. Расхда масла небыло вообще до тех пор пока ездил на старом масле. Когда менял масло залил промывочное Люксол , после работы  движка слил его и залил нормального масло Люксол 20 SAE 50 (минеральное).  И началось ... сначало чуть  чуть, а шаз как из ведра  


по поводу подвески...металический стук при раскачке это может быть крепление аммов нижнее открутилось...больше там стучать нечему...если говоришь, что все резинки поменял...а пальцы рулевых тяг ну никак стучать не могут при раскачке)))
если скрип то это шаровые посмазывать надо...
и еще посмотри на предмет затяжки всего...пусть кто-то покачает машинку, а ты внизу посмотри на всю подвеску

С правой стороны на короткой тяге поменял пальцы - оно вроде все новое, а в сборе телепается как .... поставил пальцы прорезиненные  посмотрим как они ходить будут.
После этого перестало машину тянуть вправо на скорости.
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #35 : 25 Апреля 2005, 12:28:09 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  NEM
компрессию в цилинрах мерял? может там кольца уже

to gost06:
1. 08 регулятор-автомат на кастрюлю был придуман не просто так наверное...как замена ручному...люди работали, что бы улучшить этот узел -- а ты сразу душишь, здесь нафоруме эта тема обсуждалась...и по опыту многих с ним действительно лучше...
2. москвичевская коробка рулит пока не начала ломаться (лично у меня она стояла на москвиче 8 лет потом ее просто выкинули потому как чинить ее бесполезно)... против 5-ступенчатой вазовской (03) она просто никакая... и шумит больше и ездит медленнее...и чего только кулиса стоит??? а если поставить 5ст КПП ВАЗ (03) и наш мост на 35 зубов так вообще говорить не о чём....там получается самолет еще тот!!! и двигло раскручивать до убийственных 6-7 тык оборотов не надо...


Кольца когда накрываются там сразу видно, после прогазовки до 6тыщ холостые не держат.

Насчет регулятора - у меня работает так, улучшения есть, спорить не буду - это кому как нравится, ЭПХХ я себе тоже специально не ставил. И привод механический второй камеры не для слабонервных, пневмо лучше типа, но я себе специально поменял, а нервы в коробочку))))
Насчет обсуждения - вот что ты скажешь насчет измененной формы бокового электрода на штатной свече почти по типу 3х лепестковых? Что дает?

Коробка чинится, а вот ВАЗ тоже на любителя, кроме того падает пассивная безопасность конкретно. Еще и ручка дрожит вечно. беее) А 6тыщ это не убийственно, по паспорту 5800, мой постоянно до 6200 работает, нужно только чтоб без вибраций). Кстати по оборотам родная лучше подходит.
Записан
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #36 : 25 Апреля 2005, 12:39:11 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  serg_M2140
Привет всем!
Ого сколько мнений появилось - спасибо что не бросаете на произвол судьбы. Smile
С трамплером решил окончательно - буду перебирать - горизонтальный люфт   вала очень большой .
А  что касается течи масла вот что у меня получается. Болт с низу еще не сажал на фум, пока только с подложенной резинкой, но я подозреваю что основная масса масла идет не через него.
Вот почему:
Утром вытер картер движка под коллектором, возле маслянного щупа, вытащил щуп и трубку щупа заткнул болтом с намотанной тряпочкой (проверить через щуп гонит или нет). Когда приехал на работу (около 20 км) открыл капот и чуть не заплакал!:( Картер снова весь в масле, бензонасос в масле, датчик температуры охлажд жидкости в масле:( Короче масло течет по всей левой стороне движка:mad:
под клапанной крышкой прокладка новая стоит, это что масло вылетает через воздушный фильтр ?
Как лечить это ?


если говоришь новая прокладка, протри все, выставь тыщи 3 оборотов и смотри, откуда появится намек, или раньше остановись, через 5км, чтобы видеть откуда. говорят что может из-под бензонасоса течь, из-под разболтанного штока бензонасоса, уплотнений передних крышек блока. (если не прокладка крышки головки). У меня счас из под шкива переднего течет, вся моторка и двигатель в масле. Надо сальник менять, ему уже тридцатник. Из воздушного не может, там разряжение, а шланг отсоса картерных газов у тебя конечно же в кастрюлю идет, не болтается просто так?)
Записан
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #37 : 25 Апреля 2005, 13:15:51 »

Кстати, я менял бензонасос, а прокладки ставил старые (новых небыло тогда), попробую поменять прокладки - уже купил. А шланг отсоса идет именно в кастрюлю.
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #38 : 25 Апреля 2005, 14:38:09 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  serg_M2140
Кстати, я менял бензонасос, а прокладки ставил старые (новых небыло тогда), попробую поменять прокладки - уже купил. А шланг отсоса идет именно в кастрюлю.


Попробуй) я правда раз 5 колупал старый и потом поставил пекар, все на старых прокладках, у меня не течет. еще крышку посмотри переднюю блока. Если же капот в масле - то это шкив разбрасывает (эт на будущее).
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #39 : 25 Апреля 2005, 16:24:29 »

Для определения откуда течет, можно, предварительно вытерев насухо, присыпать подозрительные места тальком (или чем-нибудь аналогичным).
Записан
NEM
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84

Харьков

« Ответ #40 : 25 Апреля 2005, 21:09:58 »

Конечно же течет из под бензонасоса! Это у него любимое дело:-))) лечить как?:-))) а х.. его знает:)))
1. менять насос... потому что привалочная часть старого деформировалась от перетяжки либо от постоянного снимания.. в общем плохо ему...
2. попытаться спланировать привалочную часть старого.. что помогает в редких случаях:-)))

И конечно же все ставить на новые прокладки и герметик ... И ПОБООООООООООЛЬШЕ!!!!:))))))))


А самый лучший вариант, что бы не гадать откуда и почему, едешь на автомойку --  пусть тебе помоют двигло бесконтактной мойкой и потом все сразу хорошо станет видно! Как говорил gost06,  стань на холостых,  дай двигателю 3000 оборотов и смотри, что и откуда начнет валить...а там уже и разбираться.....


по поводу наконечников рулевых тяг: ничего болтаться не должно! все должно быть туго...приподымаешь колесо с одной стороны и поворачиваешь его вправо-влево  смотря на наконечник он должен ходить вместе с тягой рулевой и всей трапецией...

to gost 06: это ты где о таких свечах вычитал.. ?
честно...судя из опыта 3-х контактные свечи для москвича не годятся... почему не разбирался... просто методом подбора определил для себя, что для наших машин лучше с одним электродом!
но это мое ИМХО...
Записан

А мы ему по
морде....SHELLom и литься масло перестало Smile))
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #41 : 26 Апреля 2005, 09:04:06 »

Ура ! нашел откуда течет масло.
Прокладке под бензонасосом звиздец. Пластмассовая подкладка в откололась в местах крепления, а одна бумажная порвана была.
Поставил все  новое, правда пришлось вырезать дополнительные прокладки из открытки (новые уж больно тонкие) и скдить все на герметик. Вроде помогло, до сегодняшнего утра....Smile
Утром поехал на роботу - опять течет mad  я в непонятках, все вытер завел подтянул подсос - ниче нигде не течет !!!:rolleyes:. Помог  случай - убрал подсос и на малых оборотах увидел где грабли зарыты!
Оказалось в бензонасосе сбоку есть технологическое отверстие, обычно оно закрыто штифтом желтого цвета, а у меня его нет и через отверстие масло вместе с картерными газами попадает на датчик температуры и патрубки радиатора, а уж потом растекается  по двигателю. Во как! Можно было сразу увидеть если знать куда смотреть:lol:lollol

А теперь о зажигании. Вчера перед тем как ехать домой  с работы сделал зажигание попозже - ух  я не знал что мая машина так может ездть!!!! Ощущение как будто ее сзади подталкивают!Разгоняется легко даже при малейшем нажатии на газ. Понравилось. duh
Вечером до выставил еще попозже (момент включения между МЗ и ВМТ) - сегодня проверил.... Перестарался блин:( машина стала тупить и медленно  разгоняться. Снял шланг вакумника - машина перестала детонировать.
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
SergeiSS
Гость
« Ответ #42 : 26 Апреля 2005, 09:37:21 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  serg_M2140
Ура ! нашел откуда течет масло.
...
Поставил все  новое, правда пришлось вырезать дополнительные прокладки из открытки (новые уж больно тонкие) и скдить все на герметик. Вроде помогло, до сегодняшнего утра....Smile

Ну, поздравляю! Smile
Только обрати внимание на то, что положение рычага в бензонасосе относительно толкателя должно выставляться достаточно точно. С точностью в доли миллиметра.... Поэтому при установке более толстых прокладок и герметика насос может оказаться немного дальше, чем нужно. И если это произойдет (даже 0,5 мм влияют), то может снизиться производительность насоса, за счет меньшего хода рычага.
Записан
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #43 : 26 Апреля 2005, 10:05:16 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  NEM
to gost 06: это ты где о таких свечах вычитал.. ?
честно...судя из опыта 3-х контактные свечи для москвича не годятся...
но это мое ИМХО...


Действительно я тоже не ставил себе трехлепестковые, а просто взял рабочие Бриск и обрезал боковой электрод, открыв зону для искры сверху , то есть искра у меня била под 45град сверху вниз к центральному электроду, плюс ориентировка в камере. Разница в динамике 0-100км/ч 3 сек. Ресурс примерно такой же.:cool:
Записан
serg_M2140 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #44 : 29 Апреля 2005, 08:06:27 »

Првет всем!
Я кажется нашел что у меня щелкало металлическим звуком при нажатии на правое переднее крыло:D.
Как говорится хороший стук себя покажет - показал. Вчера  оторвало ушко крепления стойки стабилизатора от нижней подвески.sad.
Ну и это еще не все - поехал на СТО думал подварить его, но они уже закрылись. Зато, возле этого СТО нашел себе  в это же правое переднее колесо  блот М8. Так с болтом в колесе и поехал  домой (благо не далеко). Вобщем повезло по полной программе lollollol
Так что будет чем заняться на выходных.
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Сентября 2024, 08:46:19