Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #15 : 20 Марта 2014, 06:11:08 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 137
Вернуть бы все это!
Новосибирск 2717 узам 1,7
|
|
« Ответ #16 : 20 Марта 2014, 07:13:59 » |
|
Ценник его видел? + еще дизель тнвд электронный полный гемор два штуки этой зимой встали и какой с ними бизнес одни расходы!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #17 : 20 Марта 2014, 12:30:28 » |
|
Все эти тойоты, портеры и прочее меньше 300т.р. не купить. Пирожок можно взять и за 50т.р. в хорошем состоянии. Может быть машина-то и хорошая, но если рассматривать её для работы (а для других целей их не берут) то входной билет и обслуживание далеко не на последнем месте стоят. Если грузоподъёмности достаточно, то кузов мы как раз тут и рассматриваем как можно нарастить, т.е. объём будет. ну и 2 места вместо 3-ёх на газели или портере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 137
Вернуть бы все это!
Новосибирск 2717 узам 1,7
|
|
« Ответ #18 : 20 Марта 2014, 13:47:44 » |
|
Дело хозяйское каждому свае
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #19 : 20 Марта 2014, 14:04:33 » |
|
Может просто использовать иногда прицеп ? Сейчас нет ничего более выгодного. Ни ТО, ни страховка не нужно, никакого регулярного ремонта он не требует....ну прям как садовая тачка, купил и пользуйся когда надо.
Тем более, учитывая что ТС живет не в мегаполисе, то ему сам бог велел прицепом пользоваться. А то что ТС задумал, я крайне не одобряю.Сделать из нормальной машны чудо-юдо, это не правильно.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #20 : 20 Марта 2014, 14:40:25 » |
|
Прицеп-поддерживаю. Во первых-что то тяжелое лучше распределить на машину и прицеп 65/35. Во вторых-типа этого на машине не перевезешь вообще!
|
|
« Последнее редактирование: 20 Марта 2014, 14:41:23 от vitalii1980 »
|
Записан
|
|
|
|
antanta
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 255
Санкт-Петербург
СПБ, Васькин остров,Ветеранов ИЖ 21261-030 Вазомотор с ГБО
|
|
« Ответ #21 : 20 Марта 2014, 17:22:45 » |
|
Еще вариант удлиннить кузов на эти самые 10см, врезав металл и замаскировав все изменения, на ТО с рулеткой бегают чтоли?
|
|
|
Записан
|
Синяя Фабула Н201НР178 Без БОЛЬШОЙ АНТЕННЫ
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #22 : 20 Марта 2014, 17:30:33 » |
|
Еще вариант удлиннить кузов на эти самые 10см Вот так Тут конечно не 10 см.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
antanta
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 255
Санкт-Петербург
СПБ, Васькин остров,Ветеранов ИЖ 21261-030 Вазомотор с ГБО
|
|
« Ответ #23 : 20 Марта 2014, 17:32:08 » |
|
фот зафотошопил на скорую руку 10см кузова, удлинен кузов и бампер за задней осью
|
|
« Последнее редактирование: 20 Марта 2014, 17:33:13 от antanta »
|
Записан
|
Синяя Фабула Н201НР178 Без БОЛЬШОЙ АНТЕННЫ
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #24 : 20 Марта 2014, 20:19:02 » |
|
Парни, не путайте теплое с мягким - каблук и портер абсолютно разные машины. И сравнивать их по назначению - несколько странно. Портер - аля газель чуть меньшей грузоподъемностью. полноценный грузовик Иж - курьерская/мелкогрузовая машинка. И сделать с нее грузовичек - это изврат. И дело не только в длинне. Без будки - маленькая ширина кузова + мешающие задние арки + грузоподъемность (да, заявлено 700кг - но постоянно с такой нагрузкой умрут и рессоры и кузов прогнется). Я тоже диван возил на своем, но это был перевоз своего и халявного + в полуразобранном виде. Разово - можно тягать, да и то далеко не все, а постоянно... Аналогично тягал по 20 мешков Ротбанда (30кг) - ну можно увести, но опять таки разово. Нужен грузовичек для таких целей. Хотя каждый по своему машину гробит. ТС, докупи один борт с разборки, срежь фонари задние. Каркас+лист металла - вот тебе и удлинение. Задний борт - на каркас, туда же фонари. Ну а борта нарастишь из одного запасного - на шов никто смотреть не будет. С бамперами сам поколдуешь, чтоб в глаза не бросалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #25 : 20 Марта 2014, 21:16:31 » |
|
Еще вариант удлиннить кузов на эти самые 10см, врезав металл и замаскировав все изменения, на ТО с рулеткой бегают чтоли? Дело в том что хочется достигнуть задачи максимально простым способом. Врезав металл и замаскировать это получается совсем не бюджетно. Кузовные работы не дёшево стоят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #26 : 20 Марта 2014, 21:23:48 » |
|
Парни, не путайте теплое с мягким - каблук и портер абсолютно разные машины. И сравнивать их по назначению - несколько странно. Портер - аля газель чуть меньшей грузоподъемностью. полноценный грузовик Иж - курьерская/мелкогрузовая машинка. И сделать с нее грузовичек - это изврат. И дело не только в длинне. Без будки - маленькая ширина кузова + мешающие задние арки + грузоподъемность (да, заявлено 700кг - но постоянно с такой нагрузкой умрут и рессоры и кузов прогнется). Я тоже диван возил на своем, но это был перевоз своего и халявного + в полуразобранном виде. Разово - можно тягать, да и то далеко не все, а постоянно... Аналогично тягал по 20 мешков Ротбанда (30кг) - ну можно увести, но опять таки разово. Нужен грузовичек для таких целей. Хотя каждый по своему машину гробит. ТС, докупи один борт с разборки, срежь фонари задние. Каркас+лист металла - вот тебе и удлинение. Задний борт - на каркас, туда же фонари. Ну а борта нарастишь из одного запасного - на шов никто смотреть не будет. С бамперами сам поколдуешь, чтоб в глаза не бросалось. Не согласен с вашей точкой зрения. Я перевозками занимаюсь на коммерческой основе, а не за спасибо вожу. В месяц у меня машина окупается несколько раз ....каждый месяц. Машина у меня почти 4 года. Посчитайте сами сколько принесла, а сколько диванов было перевезено и ротбандов можете наверное догадываться. Я ещё раз повторю - машина это инструмент и если её сравнивать с другим коммерческим транспортом, то основные критерии это цена приобретения и стоимость обслуживания. По этим параметрам 2717 ни в какое сравнение не идёт с Портером. Хотя, соглашусь, что на Портере можно увезти больше груза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #27 : 20 Марта 2014, 22:01:17 » |
|
Ну как бэ я на своем тоже работаю ежедневно, а не просто катаюсь В месяц у меня машина окупается несколько раз ....каждый месяц. ИМХО, при чистом доходе в 150тр/мес (50тр*3раза) с машинки- разумнее вложиться и купить что то более надежное и удобное для грузоперевозок. Я камаз то не предлагаю. то основные критерии это цена приобретения и стоимость обслуживания. Согласен полностью, но есть одно но - в силу конструкции (крайне малые габариты внутреннего отсека) на Иже перевозка одного дивана (включая погрузку/разгрузку) займет раза в два больше времени + крайне узкий ассортимент по габаритам. не рационально. Посчитайте сами сколько принесла, а сколько диванов было перевезено и ротбандов можете наверное догадываться. Дело не в общем количестве перевезенного, а в надежности и ресурсе при максимальной (или около того) загрузки при длительной эксплуатации. К примеру, Ижи а тем более ВИСы, работающие у нас в Петровиче, выдерживают ровно три-четыре месяца (и это не превышая заявленной грузоподъемности). Потом машина идет на з/части или еще пару месяцев ушатывается и отправляется на свалку прямиком. Больше полугода - не встречались пока что. Но опять таки - я не навязываю свое мнение. тем более не знаком с характером работы. Подытожу - 3и маленьких дивана в день - и без удлинения нормально. Больше - нужна другая машина. Но, опять таки, каждому свое.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Марта 2014, 22:02:37 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #28 : 20 Марта 2014, 22:45:05 » |
|
Ну как бэ я на своем тоже работаю ежедневно, а не просто катаюсь Smile прочитав ваши сообщения сильно удивлён (мягко говоря) ИМХО, при чистом доходе в 150тр/мес (50тр*3раза) Я свою машину покупал за 30т.р. разумнее вложиться и купить что то более надежное и удобное для грузоперевозок. Клиенту побарабану на чём ты возишь и за сколько ты покупал свою машину. Есть ставка которая примерно одинакова для всех машин такой кубатуры и такой грузоподъёмности. И хоть у тебя машина стоит 30т.р, хоть 3 миллиона никто тебе эту ставку повышать не будет. А вот для меня, как для предпринимателя, разница есть, потому как 3 миллиона положенные на банковский депозит будут приносить 30т.р. в месяц АБСОЛЮТНО ничего не делая - один раз отнёс, один раз пришёл забрал. в силу конструкции (крайне малые габариты внутреннего отсека) на Иже перевозка одного дивана (включая погрузку/разгрузку) займет раза в два больше времени + крайне узкий ассортимент по габаритам. не рационально. Вы точно владеете 2717? это предложение я даже коментировать не буду, чтоб не быть черезчур резким. Дело не в общем количестве перевезенного, а в надежности и ресурсе при максимальной (или около того) загрузки при длительной эксплуатации. К примеру, Ижи а тем более ВИСы, работающие у нас в Петровиче, выдерживают ровно три-четыре месяца (и это не превышая заявленной грузоподъемности). Потом машина идет на з/части или еще пару месяцев ушатывается и отправляется на свалку прямиком. Больше полугода - не встречались пока что. Объясните мне кто-нибудь. КАК нужно эксплуатировать машину, причём не превышая заявленой грузоподъёмности, чтоб она через три-четыре месяца пошла в утиль. У меня не хватает фантазии придумать. На личном опыте могу заявить, что при нормальной эксплуатации 200т.км. пирожок отходит. И что-то мне подсказывает, что за 3-4 месяца и даже за полгода столько не накатать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #29 : 21 Марта 2014, 03:36:29 » |
|
Ты забываешь вот что.. За 200 тыщ там родного будет разве что железо, (если ещё будет), да, может, двигатель. Коробка, мост (на заднем приводе) как повезет. Всё остальное сменится далеко не по разу. Для рукодельного частника это не проблема, для фирмы-перевозчика каждый ремонт-убыток. Вот и списывают машины после так тыщ шестидесяти. К этому времени подходит подвеска, сцепление, трансмиссия... Ты можешь себе позволить, если не встать на ремонт, то хотя б время для "чего то поремонтировать" найти. Серьезная фирма-нет. Да, ещё.. Как ты на своей ездишь, и как ездили бы непонятно кто на чужой машине при зарплате тыщ пятнадцать? Наш хлебокомбинат по осени купит вис2349. Посмотрим сколько протянут. Хлеб так то нелегкий, и ездят они по городу, и достаточно много. пока ездят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|