Удлинение пирожка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Мая 2024, 04:32:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удлинение пирожка  (Прочитано 27908 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalii1980

*******

Карма +752/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13961

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #30 : 21 Марта 2014, 06:06:51 »

В месяц у меня машина окупается несколько раз ....каждый месяц.
Ничего не понимаю..
Вот, возьмем, наш город. Открываем газету-штук десять минимум объявлений газелей. Берем среднюю цену.. Даже при таком раскладе получается, чтоб заработать 90 тыщ надо проехать тыщ так десять, и потратить полноценное рабочее время (часов так 180 хотя бы). Но-вычитаем затраты на каблук-уже получается около пятидесяти. Прикидываем скидку-кто возьмет каблук когда можно взять газель за эту цену.. Не верю-короче! Я зарабатывал по 90 тыщ-но тут каблук чисто как инструмент, основной заработок всё же на другом.
Либо ваш город такой богатый, при этом все кто что то может делать-ездят в ту же москву-конкуренции нет, одним словом, либо у тебя свой, немного другой бизнес (возишь диваны-мебель делаешь??) либо просто заливаешь.
А учитывая что каблук за 30 тыщ вряд ли проездит "долго и щастливо...
Записан

vitalii1980

*******

Карма +752/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13961

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #31 : 21 Марта 2014, 06:15:15 »

Кстати-каблука я взял у молодого паренька из екатеринбурга. Отец у него занимается грузоперевозками на серьезных машинах. Парень, придя из армии, взял чтоб немного заработать. Увы.. доход копеечный, машина ломается. Продавал чтоб купить что то посерьезнее-отец опять же, помогает.
Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #32 : 21 Марта 2014, 06:18:09 »

прочитав ваши сообщения сильно удивлён (мягко говоря)
Вы точно владеете 2717? это предложение я даже коментировать не буду, чтоб не быть черезчур резким.
Нет, я прикалываюсь.
КАК нужно эксплуатировать машину, причём не превышая заявленной грузоподъёмности
Грузи по максимуму - 650кг ежедневно и катай по городу 8-10 часов, да шустренько катай - клиенты ждут. Вот и увидишь.
Клиенту побарабану на чём ты возишь
Ну хз... Я хрен бы дал перевозить диван даже за 15тр в открытом кузове...
ТС, че спорим то? Ты задал вопрос - получил ответ. делай, фотки потом покажи че наделал. Smile
Надо Кроку сказать, что он дурак, раз Транзит купил...
« Последнее редактирование: 21 Марта 2014, 06:20:49 от Снайпер » Записан
vitalii1980

*******

Карма +752/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13961

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #33 : 21 Марта 2014, 07:28:45 »

Я бы тоже мебель любую не доверил открытому кузову. Лучше уж переплатить.
Тем более-в иж. Обычно возят и грузят специальные люди-повредят мебель-на кол их.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2014, 07:30:54 от vitalii1980 » Записан

vitalii1980

*******

Карма +752/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13961

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #34 : 21 Марта 2014, 11:46:48 »

Сейчас осматривал свой каблук. В принципе-удлинить пикап несложно. Сантиметров на пятнадцать примерно. Снимаем боковые борта, задний борт. Переносим низ задней части (где борт) назад, вместе с фонарями-нагрузки там слабые-выдержат. Делаем из новой родной боковины задней части что то новое. Подбираем бампер (из нексии задний можно сделать..
В общем-для знакомых с основами кузовного ремонта-совсем не вопрос.
Записан

valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #35 : 21 Марта 2014, 17:55:07 »

Ты забываешь вот что.. За 200 тыщ там родного будет разве что железо, (если ещё будет), да, может, двигатель. Коробка, мост (на заднем приводе) как повезет. Всё остальное сменится далеко не по разу. Для рукодельного частника это не проблема, для фирмы-перевозчика каждый ремонт-убыток. Вот и списывают машины после так тыщ шестидесяти. К этому времени подходит подвеска, сцепление, трансмиссия... Ты можешь себе позволить, если не встать на ремонт, то хотя б время для "чего то поремонтировать" найти. Серьезная фирма-нет.
Да, ещё.. Как ты на своей ездишь, и как ездили бы непонятно кто на чужой машине при зарплате тыщ пятнадцать?
Наш хлебокомбинат по осени купит вис2349. Посмотрим сколько протянут. Хлеб так то нелегкий, и ездят они по городу, и достаточно много. пока ездят

Ну извини, если из-за каждой перегоревшей лампочки продавать машину , то тогда да..... мне вообще сложно сказать какую машину надо брать.

Я думаю что изначально перед проектированием машины конструктора все закладывают примерно одинаковый пробег в ТС. Именно его обычно и указывают в гарантии - 100т км. Это пробег на который расчитываются основные узлы машины: двигатель, кузов, задний мост, трансмиссия. Если машиной пользрваться аккуратно, не летать по ямам, не стартовать с прошлифовкой от светофора и не входить в 90-градусные повороты на третьей передаче, то машина прослужит дольше. И не для кого из владельцев коммерческого транспорта замена сцепления или замена амортизаторов насколько я знаю в ступор не вводит. Это обычные рабочие моменты. Машина работает и требует периодического ТО. А так и масло можно лет по 5 не менять......
Так что пирожок не лучше и не хуже других машин. Я лишь указал, что он вне конкуренции по цене на обслуживание и при покупке.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2014, 17:56:56 от valera61101 » Записан
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #36 : 21 Марта 2014, 18:33:02 »

Новый Вис брать смысла не вижу. У него разница в цене с Газелью 20%. При таком раскладе уж лучше газель, на неё как ни крути работы больше. Пирожок хорош именно б/у при цене 50т.р. в хорошем состоянии. Тогда это машина с хорошей рентабельностью. А брать за 470тр. новый при цене газели в 570....
Записан
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #37 : 21 Марта 2014, 23:30:51 »

наверное сам с собой общаюсь))) но всё-таки напишу. Я бы взял чё-то типа Портера, только с движком от шестёрки. Движёк можно за 5 штук купить - капиталить смысла нет, а по городу его вполне достаточно. В основном идёт езда по дворам, да по пробкам на 1-2-3 передаче.. Короче, в моём представлении идеальный грузовик это рама, кабина, бортовой кузов и двигатель от классики. Этакая газель, только уменьшенная в размерах. Всё дёшево и запчасти на каждом углу. и расход чуть больше чем у легковой.
Записан
vitalii1980

*******

Карма +752/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13961

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #38 : 22 Марта 2014, 15:28:05 »

Новый Вис брать смысла не вижу. У него разница в цене с Газелью 20%. При таком раскладе уж лучше газель, на неё как ни крути работы больше. Пирожок хорош именно б/у при цене 50т.р. в хорошем состоянии. Тогда это машина с хорошей рентабельностью. А брать за 470тр. новый при цене газели в 570....
Сразу видно-дилетант.
Сначала ищут работу, груз, потом под неё ищут машину. Газель и вис совершенно разные, вис раза в два дешевле в эксплуатации. У нас сейчас брать газель-дохлый номер-работы на неё нет.
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13767





Ижевск
« Ответ #39 : 22 Марта 2014, 15:48:37 »

Новый Вис брать смысла не вижу.
У виса несомненное преимущество - рама.
Можно даже такой сделать

Но их крайне мало выпустили.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
vitalii1980

*******

Карма +752/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13961

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #40 : 22 Марта 2014, 16:18:36 »

У виса несомненное преимущество - рама.

Там полурама. Ничем не лучше ижа 2717
Записан

valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #41 : 22 Марта 2014, 16:42:40 »

У нас сейчас брать газель-дохлый номер-работы на неё нет.

У вас в городе не ездит не одной Газели? Или они ездят все просто так катаясь?
Тут ещё вопрос кто из нас дилетант. Работа есть и её полно - весь вопрос в оплате этой работы. Естественно пирожок дешевле по затратам. А так можешь хоть на фуре ездить по ставке пирожка и с грузами пирожка, мне как грузовладельцу абсолютно пофиг.
Записан
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #42 : 22 Марта 2014, 16:44:09 »

У виса несомненное преимущество - рама.
не вводи людей в заблуждение!
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13767





Ижевск
« Ответ #43 : 22 Марта 2014, 16:45:51 »

Там полурама. Ничем не лучше ижа 2717
Даже на полураму можно поставить седло. А можно - удлиненный бортовой кузов.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #44 : 22 Марта 2014, 16:49:19 »

Даже на полураму можно поставить седло. А можно - удлиненный бортовой кузов.

На 2717 такая же полурама. Беда в том что под капотом "жестянка", с нашими дорогами кузов трещит. А ремонтировать проще раму чем жестянку (привязаться не к чему).
« Последнее редактирование: 22 Марта 2014, 16:51:24 от valera61101 » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Мая 2024, 02:50:50