Иван Шилко ТС
Редкий гость
Карма +236/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Екатеринбург
Екб 2126, белый, узам 1,7, кпп 412 - сгорел, 2126, зелёный, вазомотор, вазокпп, вазокардан, вазомост
|
|
« : 13 Марта 2014, 11:44:07 » |
|
Двигатель ВАЗ, зажигание - Холл и коммутатор, на ходу глохнет, причём резко, через нек. время схватывает и едет дальше (если скорость хорошая), если медленно - может и не схватить, постоит чутка - заводится как ничего и не было, сначала грешил на перебои с бензом, но если мне память не изменяет из-за бенза резко не глохнет, от количества бенза в баке не зависит, в фильтре бенз есть, может неделю ездиеть без заглохивания, может серию глохов за раз выдать, началось это скверное явление через месяц после промывки прочистки настройки карба на СТО, такое вчепятление, что зажига отключается - но пачиму включается через нек время?, ну ладно, пропал контаткт, тряхнуло - восстановился, но на стоянке - тряхать-то нечему? И таки вроде в цепи зажиги криминала явного не видно... Такое вчепятление что в зажиге стоит биметаллич. предохранитель (такое же поведение было у дворников на старом Иже - окисленный контакт на биметаллике, он грелся и глючил) - но ведь в цепи зажиги нет предохранов вообще? Коллеги, что за хрень происходит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #1 : 13 Марта 2014, 12:14:59 » |
|
Посмотри на наличие подсоса воздуха в топливной магистрале. Бензанасос проверь, если есть возможность поставь заведомо исправный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #2 : 13 Марта 2014, 17:39:44 » |
|
99% датчик Холла.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #3 : 13 Марта 2014, 17:50:53 » |
|
99% датчик Холла. Или коммутатор.(0.99 одного процента).
|
|
« Последнее редактирование: 13 Марта 2014, 17:52:22 от Баргузин »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #4 : 13 Марта 2014, 17:55:13 » |
|
Или коммутатор.
Да может и он, но чаще датчик Холла. Причем проверить его работоспособность при таком раскладе со 100% гарантией не возможно. Я Лично пользую АЗ-1 . Заглох, не заводится, сразу вместо датчика в разъем воткнул и если завелась все вопросы отпадают+ оно может диагностировать ЗЗ, коммутатор , сушить свечи и еще чего то вплоть до установки зажигания, но я остальным не пользуюсь. А ссобой всегда вожу помогало неоднократно и бывало по 200-300 км на нем проезжал.(не более 90км/ч!!!!)
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 13 Марта 2014, 18:47:58 » |
|
99% датчик Холла. А логика какая? Провода - да че может с куском метала в пластике сделаться? Коммутатор - о! там транзисторы, это мы видели в старых телевизорах! Катуха - обмоток проволоки в масле плавает, че ему будет? Датчик Холла... хм... мелкая фиговина не понятно из чего сделанная с каким то шаманством на расстоянии чует дырки в железе... точно оно! Я бы всетаки искал неконтакты. Ибо все, что не чинится кувалдой - проблемы электрические. А электричество это контакты. А вообще похожая фигня у мну была когда у левой форсунки омывателя жижа сочилась. Нажмешь омыв - струя снизу на катуху, катуха мокрая, молнии по проводам не идут, по мокрому по короткому пути линяют... просохла все нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #6 : 13 Марта 2014, 18:56:22 » |
|
женя не вводи человека в блуд. Датчик Холла это прежде всего электромагнит он может иметь в нутри трежины которые при езде нагреваются расширяются перестают проводить ток и машина глохнет. Больше там действительно ломаться нечему ну кроме как провод перетерся и замыкает или обрыв. Но его проверить со 100% гарантиейпрактически не возможно . Только визуально, ну и есть еще способ дающий гарантию проверки на 75-80% но он по моему не для автора темы (боюсь будет для него сложно).
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 13 Марта 2014, 19:07:05 » |
|
Датчик Холла это прежде всего электромагнит Да ну? Ты с индукционным датчиком не путаешь? Но его проверить со 100% гарантиейпрактически не возможно . Только визуально Мнем такие глаза, чтобы состояние микросборок залитых пластиком оценивать даташит еще на один: http://datasheet.sii-ic.com/en/hall_ics/S5712_E.pdfТа фиговинка, что в трамблере стоит, это один из подобных чипов замурованный для удобства и надежности в корпус подставку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Шилко ТС
Редкий гость
Карма +236/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Екатеринбург
Екб 2126, белый, узам 1,7, кпп 412 - сгорел, 2126, зелёный, вазомотор, вазокпп, вазокардан, вазомост
|
|
« Ответ #8 : 13 Марта 2014, 20:29:25 » |
|
Заглох, не заводится, сразу вместо датчика в разъем воткнул Так в том и проблема - когда заглох и не заводится, то алгоритм простой: нечего гореть либо нечем поджечь и до восстановления, а здесь - пока открываю капот, смотрю в фильтр на предмет наличия бенза, сдёргиваю наконечник со свечи, прилаживаю свечу (слева у седла валяется чтоб далеко не лазить), дотягиваюсь до кнопки дабы уже наконей увидеть воочию отсутствие искры - так за это время (таки да, небольшое) оно успевает отдохнуть и тут же хватает на трёх котлах - и хрен пойми что это было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Шилко ТС
Редкий гость
Карма +236/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Екатеринбург
Екб 2126, белый, узам 1,7, кпп 412 - сгорел, 2126, зелёный, вазомотор, вазокпп, вазокардан, вазомост
|
|
« Ответ #9 : 13 Марта 2014, 20:30:52 » |
|
Но таки попробую завтра махнуть датчик (а5 таки сейчас оно неделю может ездить без таких выкрутасов, но хуже, полагаю, от этого не будет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #10 : 13 Марта 2014, 20:38:11 » |
|
и хрен пойми что это было Возможно перегрев полупроводниковых элементов. Первым делом Я бы заменил коммутатор, обеспечив ему надежный контакт с кузовом авто электрический и тепловой. Вторым делом заменил бы датчик Холла. Третьим- катушку зажигания. Потом возможно окажется что подгорела контактная группа в замке зажигания или разъем в ЧЯ, или цепь тахометра-блока Эпхх коротит.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Марта 2014, 20:40:39 от Баргузин »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Иван Шилко ТС
Редкий гость
Карма +236/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Екатеринбург
Екб 2126, белый, узам 1,7, кпп 412 - сгорел, 2126, зелёный, вазомотор, вазокпп, вазокардан, вазомост
|
|
« Ответ #11 : 13 Марта 2014, 20:51:54 » |
|
Спросил у яндекса, нашёл неск. форумов, где симптоматика описывается точно такая же, и говорится о том, что причина была в ДХ, такшта начну с Холла Потом возможно окажется что подгорела контактная группа в замке зажигания или разъем в ЧЯ, было такое, сделана разгрузка и запуск с кнопки, с электричеством стало лучше, но данная проблема осталась без изменений или цепь тахометра-блока Эпхх коротит ЭПХХ ликвидирован как класс, на 2141 были косяки с цепью тахометра - так стрелка прыгала, но на работе двига не сказывалось до кучи коммутатор тож махну, ибо запасной есть
|
|
« Последнее редактирование: 13 Марта 2014, 20:54:48 от Иван Шилко »
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #12 : 13 Марта 2014, 21:11:37 » |
|
ибо запасной есть Желаю удачно победить проблему!
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 14 Марта 2014, 00:39:43 » |
|
Первым делом Я бы заменил коммутатор, .... Вторым делом заменил бы датчик Холла. Третьим- катушку зажигания. Потом возможно окажется что подгорела контактная группа в замке зажигания или разъем в ЧЯ Ага, мы сначала вырежим вам апендицит и гланды, а потом померяем температуру и возмем анализы и узнаем чем вы болели Диагностика и лечение всегда идет от простого и дешевого до сложного и дорогого, но никак не наоборот. Хотя если вы настолько богаты.... тады да... можно вообще первым делом сменить машину на новую ино, а потом разбираться где в еже проводок отлетел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Шилко ТС
Редкий гость
Карма +236/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Екатеринбург
Екб 2126, белый, узам 1,7, кпп 412 - сгорел, 2126, зелёный, вазомотор, вазокпп, вазокардан, вазомост
|
|
« Ответ #14 : 14 Марта 2014, 07:07:33 » |
|
цепь тахометра покурил цепь тахометра - таки если пропадает контакт в низковольтной цепи, сдох коммутатор или ДХ, то при заглохивании на ходу тахометр должен падать в ноль несмотря на то, что двиг крутится? внимания специально не обращал, но вроде такого не было (когда изменения медленные, то незаметно, а резкое падение заметно даже боковым), всё-таки перебои с питаловом? или косяки начиная от катушки и дальше по высоковольтной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|