Глохнет! Почему так?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Октября 2025, 14:46:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет! Почему так?  (Прочитано 1992 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1324

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #15 : 14 Марта 2014, 07:35:15 »

Я бы менял по одному „агрегату” , а не все сразу, что бы выяснить в чем проблема.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35487

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #16 : 14 Марта 2014, 15:13:48 »

Бобина вполне может хандрить таким образом при пробое. Чуть сырость появляется, искра уходит на кузов.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #17 : 14 Марта 2014, 15:20:10 »

Бобина вполне может хандрить таким образом при пробое. Чуть сырость появляется, искра уходит на кузов.


На самом деле выход из строя катущек случай не частый, чаще их меняют по не знанию, или так на всякий случай. Коммутаторы меняют чаще, но они да чаще выходят из строя чем катушки.А вот датчик Холла менять у нас не любят, хотя в 99% случаев именно эта копеешная деталь становиться причиной  заменой катушек, коммутаторов, свечей, проводов, замков зажигания и т.д.

Записан

Ekstremal36
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35487

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #18 : 14 Марта 2014, 15:43:49 »

Коммутаторы меняют чаще, но они да чаще выходят из строя чем катушки.
Они выходят из строя раз и навсегда! Как и ДХ кстати. А вот бобина долго способна мозги пудрить.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #19 : 14 Марта 2014, 15:44:47 »

Ага, мы сначала вырежим
а потом разбираться где в еже проводок отлетел
Кувалдыч -я тебя не узнаю.
Но ты прав ,искать надо плохой контакт .А точное место -только хорошим поиском найти можно .
Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #20 : 14 Марта 2014, 15:48:39 »

Они выходят из строя раз и навсегда! Как и ДХ кстати. А вот бобина долго способна мозги пудрить.

У меня был случай на 09 коммутатор мозги парил причем вместе с ДХ.
Записан

Ekstremal36
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #21 : 14 Марта 2014, 16:00:15 »

У меня был случай
А сколько у меня их было? и не сосчитать.
Но за 40 лет общения с электрикой и в целом автомобиля перво- наперво проверял цепь и состояние контактов.
Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #22 : 14 Марта 2014, 16:05:25 »

А сколько у меня их было? и не сосчитать.
Но за 40 лет общения с электрикой и в целом автомобиля перво- наперво проверял цепь и состояние контактов.

Это всегда № 1  особенно масса. Я почему и писал выше о использовании АЗ с его помощью вся цепь в т.ч. и ДХ легко диагностировать. Сам не пользовался?
Записан

Ekstremal36
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35487

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #23 : 14 Марта 2014, 16:33:30 »

У меня был случай на 09 коммутатор мозги парил причем вместе с ДХ.
Угу.. Именно из-за неконтакта, а не самого датчика! Цифровые девайсы тем и хороши, что либо работают, либо нет! Иного не дано. Ну а с аналоговыми потрахаться приходится, причём регулярно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #24 : 14 Марта 2014, 16:41:48 »

Угу.. Именно из-за неконтакта, а не самого датчика! Цифровые девайсы тем и хороши, что либо работают, либо нет! Иного не дано. Ну а с аналоговыми потрахаться приходится, причём регулярно.

Нет в моем случае прблема основная была в ДХ (механическая) перетерся проводок и пошло поехало,начал подплавляться и трескаться корпус ДХ, ну и в итоге скорел Коммутатор. Все это произошло не сразу, а долго мудило голову то заглохнет, то заведется. то неделю другую ездит без проблем.
Записан

Ekstremal36
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #25 : 14 Марта 2014, 16:46:16 »

На опеле я ДХ менял 1р в год минимум. но тут уж потому что ставил наши ВАЗ переделывая их под БОШ при помощи надфиля и ножа. цепляли немного оголенными мной металлическими частями и в течении года просто перетирались что сам по себе не страшно а вот когда они перетираются то отваливается электромагнит вместе с куском плостмассы, и начинается песня как у автора темы. Замена ДХ лечила все с гарантией 100% а что бы по дороге меня не догнала эта проблема возил и вожу аварийное зажигание с собой.ДЖа еще к стати пару раз попадались не качественные ДХ через 1-2 дня выходили из строя.
Записан

Ekstremal36
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35487

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #26 : 14 Марта 2014, 16:47:54 »

Ну так кто тебе мешал изначально контакты в норму привести?  И менял ты следствие, а не причину.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 14 Марта 2014, 16:55:47 »

При первом ремонте системы зажигания вполне разумно последовательно заменить:
ДХ, комутатор, бобину, ВВ-провода.
В такой последовательности, в порядке самого дешевого и вероятности выхода из строя.
Если почередно заменяя эти детали проблема не пропала и ничего не изменилось - значит деталь была исправна.
Так доходим до неисправной детали. Все остальное идет в запас на случай поломки в пути. Неисправную деталь тоже можно сразу в запас купить.
Итого, имем один комплект в работе, второй в запасе.
В случае следующих поломок покупать уже ничего не надо, просто меняем по очереди на запасные, если замена очередного девайса не помогла, т.е. он исправный, оставляем тот что поставили, а старый в запас.
Круговорот железок в природе Smile
« Последнее редактирование: 14 Марта 2014, 16:57:45 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #28 : 14 Марта 2014, 16:59:59 »

Ну так кто тебе мешал изначально контакты в норму привести?  И менял ты следствие, а не причину.

контакты были в порядке все 7лет эксплуотации, а потом просто пересохла изоляция , сомневаюсь что ты трамблер каждыйгод разбираешь что бы посмотреть как там внутри проводки поживают.
Записан

Ekstremal36
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35487

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #29 : 14 Марта 2014, 17:02:11 »

Круговорот железок в природе
nono Изначально гораздо продуктивнее выяснить однозначную причину. Может и посложнее будет, но дешевле гораздо. Тут правильно про контакты пишут. Би-Майк подтвердит. Достаточно тестера и знаний, между чем и как мерить сопротивление. Логика - вещь неоспоримая. Методом тыка - всегда дороже. А вот зная последовательность поступления напряжения на устройство, выяснить неоднозначный контакт не так уж и сложно. И только когда напряжение полностью начнёт доходить до устройства, будет логично думать о его исправности.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Июня 2025, 15:18:29