ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #30 : 14 Марта 2014, 17:04:32 » |
|
При первом ремонте системы зажигания вполне разумно последовательно заменить: ДХ, комутатор, бобину, ВВ-провода. В такой последовательности, в порядке самого дешевого и вероятности выхода из строя. Если почередно заменяя эти детали проблема не пропала и ничего не изменилось - значит деталь была исправна. Так доходим до неисправной детали. Все остальное идет в запас на случай поломки в пути. Неисправную деталь тоже можно сразу в запас купить. Итого, имем один комплект в работе, второй в запасе. В случае следующих поломок покупать уже ничего не надо, просто меняем по очереди на запасные, если замена очередного девайса не помогла, т.е. он исправный, оставляем тот что поставили, а старый в запас. Круговорот железок в природе Ты знаешь таких очень много которые и по 2-3 раза все эти комплекты меняют. Тупо меняя детали конечно есть шанс поменять именно ту которая вышла из строя. Это называется метод тыка. Про тот метод которым пользуюсь я , я уже описывал выше. Каждый светодиод на приблуде показывает исправность всех элементов и цепей зажигания.+ может вместо ДХ подавать бесперебойную искру.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #31 : 14 Марта 2014, 17:06:24 » |
|
Изначально гораздо продуктивнее выяснить однозначную причину. Может и посложнее будет, но дешевле гораздо. Тут правильно про контакты пишут. Би-Майк подтвердит. Достаточно тестера и знаний, между чем и как мерить сопротивление. Логика - вещь неоспоримая. Методом тыка - всегда дороже. А вот зная последовательность поступления напряжения на устройство, выяснить неоднозначный контакт не так уж и сложно. И только когда напряжение полностью начнёт доходить до устройства, будет логично думать о его исправности. опередил. Все верно говоришь
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #32 : 14 Марта 2014, 17:08:59 » |
|
Может и посложнее будет, но дешевле гораздо. Дешевле не будет Эти железки все равно покупать, с ними в пути спокойнее, стоят не больше 1000р, из строя выходят редко, но в самое неподходящее время ессно, и вот тогда получится дороже. А контакты и провода ессно первы делом. Это быстре чем гаечки откручивать, к тому же самая распространенная неисправность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #33 : 14 Марта 2014, 17:10:28 » |
|
Тупо меняя детали конечно есть шанс поменять именно ту которая вышла из строя. Это называется метод тыка. Да. Метод который 100% срабатывает даже если юзер полный чайник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #34 : 14 Марта 2014, 17:14:35 » |
|
Дешевле не будет Эти железки все равно покупать, с ними в пути спокойнее, стоят не больше 1000р, из строя выходят редко, но в самое неподходящее время ессно, и вот тогда получится дороже. А контакты и провода ессно первы делом. Это быстре чем гаечки откручивать, к тому же самая распространенная неисправность. Дешевле будет не тратить деньги на не нужные железки которые потом валяться бедут пока не поржавеют и не выбросятся. Это ты все в запас скупаещь, Вон уже 3 машины металолома и запчастей насобирал и что? Тоже мне автоэлектрик нашемарочник нашелся
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #35 : 14 Марта 2014, 17:40:09 » |
|
Тоже мне ...экономист нашелся.... ОСАГО тоже не покупаешь? Ты же не планируешь в ДТП попадать, значит выброшенные деньги И запаски наверняка у тебя нет? И троса? И знака аварийной остановки и огнетуха? Это ведь все нафиг не нужно, а стоит под 10тр. З.Ы. Питерцам не рекомендую возить с собой указанный комплект для зажигания. У мну есть бесплатная визитка. И места не занимает. А 1000р отдадите потом, когда сломаетесь
|
|
« Последнее редактирование: 14 Марта 2014, 17:41:41 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #36 : 14 Марта 2014, 17:41:21 » |
|
Все это у меня есть. Только какое отношение это имеет к теме?
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #37 : 14 Марта 2014, 17:44:23 » |
|
Только какое отношение это имеет к теме? Такое же как твои высказывания. Вообще тема изначально о том, как выловить неявную неисправность. В данном случае метод тыка экономически и по эффективности вполне оправдан. З.Ы. давай быстрей драцца, пока Парамедик не застукал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #38 : 14 Марта 2014, 17:48:44 » |
|
З.Ы. давай быстрей драцца, пока Парамедик не застукал! Женя что ты там такое куришь????????????
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #39 : 14 Марта 2014, 18:00:03 » |
|
Женя что ты там такое куришь???????????? Отсыпать? Лови! Сойдет за "трубку мира"? З.Ы. нас ща за флуд бить начнут... прекращаем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #40 : 14 Марта 2014, 18:04:13 » |
|
давай быстрей драцца Ну вроде Кувалдыч не заболел))). А по теме -на первой странице сказано куда вначале лезть . Искать пропажу контакта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Шилко ТС
Редкий гость
Карма +236/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Екатеринбург
Екб 2126, белый, узам 1,7, кпп 412 - сгорел, 2126, зелёный, вазомотор, вазокпп, вазокардан, вазомост
|
|
« Ответ #41 : 18 Марта 2014, 15:45:03 » |
|
Таки тахометр действительно падал в ноль - стал быть перебои были в низковольтной цепи зажигалова, после замены ДХ полёт нормальный, за отчётный период заглохов пока не было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #42 : 18 Марта 2014, 16:07:45 » |
|
Таки тахометр действительно падал в ноль - стал быть перебои были в низковольтной цепи зажигалова, после замены ДХ полёт нормальный, за отчётный период заглохов пока не было
Ну таки я был прав?
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
|