Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #30 : 14 Марта 2014, 17:19:41 » |
|
бред то какой... Ты не прав. Бред - это у меня. А у Ахинеича - ахинея  Но под ахинеей Ахинеича подпишусь своим бредом  Окись углерода она и в окислительных и в востановительных реакциях участвует. В зависимости от температуры и прочих условий. При чем двуокись тоже. Более того, двуокись при попытке дожигания в неправильных условиях (а именно при недостатке кислорода) превращается в тосичную окись углерода. Так что просто так дожигать выхлоп нельзя.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juri-San
Ветеран форума
    
Карма +1901/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6533
Питер, Автово
ИЖ-2126-030 2003г. был... Chery Tiggo 2,4 л, 129 л.с. 2007 г. был... Тигго4 21-го года
|
 |
« Ответ #31 : 14 Марта 2014, 17:23:32 » |
|
Система нейтрализации работает чуток посложнее, чем простой отсос. Лямбда отрабатывает состав и температуру выхлопа. И направляет поток либо на нейтрализацию, либо на повторный заход. Что-то я ничего не понял... Чего и куда направляет лямбда? Это вообще-то датчик, на основании данных которого ЭБУ регулирует впрыск...
|
|
|
|
|
Записан
|
Вы верите, что вы можете, или вы верите, что вы не можете. В обоих случаях вы правы. (Г. Форд)
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #32 : 14 Марта 2014, 17:36:31 » |
|
на основании данных которого ЭБУ регулирует впрыск... При чем не с целью обеспечить эффективность работы двигателя, а с целью спасти катализатор от безвременой кончины.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #33 : 14 Марта 2014, 17:40:33 » |
|
Что-то я ничего не понял... Чего и куда направляет лямбда? Это вообще-то датчик, на основании данных которого ЭБУ регулирует впрыск...
Юр, ты как всегда прав. Но по-своему. Хитрая система пытается задать необходимую температуру для дожигания СО до СО2. Она данные направляет в мозги. Те считать умеют. И если понимают, что температуру для дожига поднять не успевают, то направляют газы на рециркуляцию. Это называется ЕВРО-3. В ЕВРО-4 или 5 уже посложнее организовано. Вторая лямбда не зря введена. Про 5-й Евро я не буду, там и мочевина присутствует и т.п.. А вот в четвёртой горячие газы идут по иной цепи. Они уже в мотор обратно не попадают. В твоей машине, кстати, ЕВРО-3 скорее.
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #34 : 14 Марта 2014, 17:54:06 » |
|
Отклонились от темы-то... У чела масло в воздухане. И пока никакая ЕВРО-Х не занимается ректификацией картерных газов и машинного масла. Вместо выпуска шланга под днище, раз уж не хочется лезть в мотор, лучше соорудить маслоотделитель-очиститель картерных газов. Тогда и проблема уйдет и двиг потеть не будет и экологи замолчат. Подглядываем:  Ну а "тюнеры" делают проще: 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juri-San
Ветеран форума
    
Карма +1901/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6533
Питер, Автово
ИЖ-2126-030 2003г. был... Chery Tiggo 2,4 л, 129 л.с. 2007 г. был... Тигго4 21-го года
|
 |
« Ответ #35 : 14 Марта 2014, 18:59:14 » |
|
Хитрая система пытается задать необходимую температуру для дожигания СО до СО2. Она данные направляет в мозги. Те считать умеют. И если понимают, что температуру для дожига поднять не успевают, то направляют газы на рециркуляцию. Какую температуру? Где? Мне думается, что лямда определяет количество кислорода в отработанных газах и на основании этого ЭБУ определяет оптимальное соотношения воздуха и топлива. Сигнал используется системой управления для поддержания оптимального (стехиометрического, около 14,7:1) соотношения топливной смеси. В стехиометрии — λ = (реальное к-во воздуха) / (необходимое к-во воздуха). λ=1 — стехиометрическая (теоретически идеальная) смесь; λ>1 — бедная смесь; λ<1 — богатая смесь (избыток бензина, воздуха не хватает для полного сгорания). Как то у тебя всё сложно...
|
|
|
|
|
Записан
|
Вы верите, что вы можете, или вы верите, что вы не можете. В обоих случаях вы правы. (Г. Форд)
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4653
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #36 : 14 Марта 2014, 19:46:38 » |
|
Умными и правильно-знающими мыслями вам удалось благополучно тему зафлудить. 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 14 Марта 2014, 19:47:35 от Баргузин »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32037
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #37 : 14 Марта 2014, 20:37:57 » |
|
УЗАМУ пофигу. Вентиляцию почистил, картина слегка изменилась, но не на долго. Мну кажется, что в теме inspirra кто-то доказывал аналогичное? Когда компрессия в норме была, и не дымило...а результат вскрытия- колечки. Так что если ты вовремя свой узам слил, сие не значит, что там все было в порядке Так чтааа....
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #38 : 14 Марта 2014, 21:39:50 » |
|
Так что если ты вовремя свой узам слил, Да я и не спорю. Мотор оказался не слишком ходячим.
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
   
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 961
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
 |
« Ответ #39 : 15 Марта 2014, 23:05:15 » |
|
Спасибо всем кто высказался в теме. Сегодня немножко повозился с машиной и выявил следующее. Сначала снял толстую трубку со штуцера клапанной крышки. Завёл машину - сапун не дымит вообще и на взгляд ничё не видно (чтоб маслом плевалось). Далее снял кастрюлю. Так и есть тонкая трубка которая входит в толстую была забита. Не без труда, но смог её прочистить. Со стороны карбюратора очень слабо, но продувается ртом. Такое впечатление, что там жиклёр как на холостой ход. Карб снимать не стал, поленился. Кастрюлю вымыл от масла, поставил новый воздушный фильтр, поезжу посмотрю как дальше будет.
P.s. На заведённом двигателе пытался "нащупать" разрежение на штуцере который от карба к воздухану. Чёт не нащупал. При каких условиях и насколько сильно должно сосать?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2523/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 15163
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #40 : 15 Марта 2014, 23:21:43 » |
|
При каких условиях и насколько сильно должно сосать? Почитай как карб работает - когда там золотник открывается (при открытой или закрытой дроссельной заслонке) - я не помню уже...
|
|
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #41 : 15 Марта 2014, 23:36:31 » |
|
Про чистку: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-6.htmlУстройство: http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.151При каких условиях и насколько сильно должно сосать? А и В – работа золотникового устройства карбюратора при малой частоте вращения коленчатого вала (А) и при высокой (В); 1 – сливная трубка маслоотделителя; 2 – маслоотделитель; 3 – крышка сапуна; 4 – шланг отсоса газов; 5 – пламегаситель; 6 – вытяжной коллектор; 7 – фильтрующий элемент воздушного фильтра; 8 – шланг отвода газов в задроссельное пространство карбюратора; 9 – ось дроссельной заслонки первичной камеры; 10 – золотник; 11 – канавка золотника; 12 – калиброванное отверстие
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #42 : 15 Марта 2014, 23:45:53 » |
|
похоже ещё одному капитальный ремонт отменили ;-)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
   
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 961
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
 |
« Ответ #43 : 16 Марта 2014, 15:21:28 » |
|
Друзья, даже прочитав ссылки Кувалдыча, так и до сих пор не понятно когда и насколько сильно должно сосать. Единственное, что понял это чем выше скорость оборотов двигателя и чем сильнее открыт дроссель - тем сильнее сосёт. Правильно?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|